Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 18 2006, 15:49
Сообщение #1501


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



тогда наверное надо у него ОнСпаун (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Mar 18 2006, 16:54
Сообщение #1502


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Артём, если на OnSpawn, то даже тэг не надо указывать, просто внести в соответствующий скрипт, который отвечает за появление НПС в мире. Так как скрипт работает только с существом, то все команды, что в нем, будут работать с ним, если только в условиях не указано, что их надо применить как-то иначе.

Потом, ты в своем скрипте просто присвоил объекту oNPC тэг, а дальше его не используешь. Получается скриптовый мусор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 18 2006, 17:15
Сообщение #1503


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я имел в веду чтобы после того как непись чтото сказал, тудже ответил другой непись.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 18 2006, 17:46
Сообщение #1504


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



DelayCommand...
настрайвай время и всё
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 18 2006, 18:37
Сообщение #1505


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Грамотно поставленный вопрос, уже половина ответа. Артем, опиши ситуацию иначе тут наотвечают тебе а ты и не поймешь кудысь чего вставлять...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Mar 18 2006, 19:20
Сообщение #1506


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
А если я захочу сделать появления текста на другим неписем мне надо написать так.

void main()
{
object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС");
DelayCommand(1.5, SpeakString("Я летаю во сне!"));
}

Или как-то подругому?
неа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
NSS
void main()
{
object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС");
DelayCommand(1.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я летаю во сне!")));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 18 2006, 19:29
Сообщение #1507


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
object oNPC=GetObjectByTag("Таг НПС");

надежнее GetNearestObjectByTag(string);

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Mar 18 2006, 19:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 18 2006, 21:48
Сообщение #1508


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно.
Всем "сенкью"

У меня возникла проблема.В скрпте есть звуки, проблема втом что они играют однавримена.Как избавится от этой проблемы.
NSS
void main()
{
DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(0.5, SpeakString("Эй вы… отбросы общества, все сюда !"));
PlaySound("vs_favhen5m_say");

object oNPC=GetObjectByTag("GAD_3");
DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я надеюсь это по поводу сокровищ!")));

DelayCommand(0.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(6.5, SpeakString("Ты как всегда права !"));
PlaySound("vs_favhen5m_yes");
}



LEX: Видишь, как скрипт написан? Вот и пиши так. Не будешь ставить тэги, буду давать преды.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 18 2006, 22:48
Сообщение #1509


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
Darth_Nick' date='Mar 18 2006, 21:29' post='73168']надежнее GetNearestObjectByTag(string);

А если НПС в другой локации? Надежнее как раз оригинальный код. Ну, естественно если у него НПС не ходют по локам или стоят в своих не перемещаясь...

QUOTE(Артём @ Mar 18 2006, 23:48) [snapback]73169[/snapback]
LEX: Видишь, как скрипт написан? Вот и пиши так. Не будешь ставить тэги, буду давать преды.

Лекс, нежнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) еще нежнее... (с)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 19 2006, 10:10
Сообщение #1510


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно LEX.

В скрпте есть звуки, проблема в том что они играют однавримена. Как избавится от этой проблемы подскажите пожалуйста а если не трудно исправти этот скрипт..
NSS
void main()
{
DelayCommand(2.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(0.5, SpeakString("Эй вы… отбросы общества, все сюда !"));
PlaySound("vs_favhen5m_say");

object oNPC=GetObjectByTag("GAD_3");
DelayCommand(3.5, AssignCommand(oNPC, SpeakString("Я надеюсь это по поводу сокровищ!")));

DelayCommand(0.0, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_LISTEN,1.0,3.0f));
DelayCommand(6.5, SpeakString("Ты как всегда права !"));
PlaySound("vs_favhen5m_yes");
}


Ой! Нетуда вставил.

Извени LEX это в последний рас.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 19 2006, 12:32
Сообщение #1511


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Артём, PlaySound то же можно ставить в DelayCommand.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Mar 19 2006, 15:52
Сообщение #1512


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Mar 21 2006, 00:46
Сообщение #1513


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет.
Помогите, тупая до ужаса проблема, но она есть:
При работе с тулсетом, перегрузился комп, после этого запоролся модуль(пока только мапинг). После долгих- мучений он восоздан(собран с кучи других тестовых модулей), тоесть все имеющиеся области были найдены(ну... почти все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ). После добавления некоторых обл. они заменяли предыдущие, хотя Тегы были нормальные, тоесть не одинаковые. Я думаю что это через РесРеф, но не знаю как исправить. Помогите, если кто нить знает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Mar 21 2006, 01:01
Сообщение #1514


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Nashman, возьми нужные тебе локации, и закинь в новый модуль, посмотри их тэги, сохрани модуль. Далее, в этот же модуль закинь другие локации. Если во время импорта тебе напишут, что такие локации уже есть, значит у тебя совпал резреф локации(!) При одинаковых тэгах ничего не происходит, если резреф импортируемых локаций отличается от уже существующих.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Mar 22 2006, 22:06
Сообщение #1515


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



привет
подскажите пожалуйста можно ли поменять ресреф об. срочно нужно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Mar 22 2006, 22:09
Сообщение #1516


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



ресреф врятле..таг можно при CreateObject
или nwnx
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Mar 22 2006, 23:01
Сообщение #1517


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Nashman, предмет используется? Если да, то в модуле меняется резреф объекту, далее в скрипт таможни добавляется нежелательный предмет, который потом будет забран у всех после рестарта, а взамен выдан новый предмет, если он конечно нужен.

Ты бы объяснил подробней, для чего тебе это необходимо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Mar 23 2006, 01:02
Сообщение #1518


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



привет,
Я с этими областями запутался вообще... Нужно как-то собрать назад модуль, а области заменяют одна другую. Не все, но все таки если ничо не получится, то придется великий кусок работы проделать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 23 2006, 01:32
Сообщение #1519


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не надо паники. Нужно лишь внимание и минут 10 времени.
Берешь каждую локу (если не знаешь, заменяется или нет) и делаешь ее копию. Там при создании копии указывается новый реф. Пишешь КАЖДОЙ ЛОКЕ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ РЕФ. (правила формирования тэгов и рефов думай сам). Потом экспортируй куда хочешь это дело.
ЗЫ: Удалить оригиналы локаций я надеюсь ты сам догадаешься.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Mar 24 2006, 01:55
Сообщение #1520


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Lex, я не мог не отблагодарить... Спасибо! Ты спас много работы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 1 2006, 18:11
Сообщение #1521


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



привет,
Есть у меня одна идея, но воплотить в жизнь не могу, не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Идея такова:
- Я хочу в тавернах сделать возможность заказывать музыку, тоесть ту, которую добавляем в хак. Пробовал все что знал, но не получилось. Реально такое сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 1 2006, 18:50
Сообщение #1522


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Нэш, да реально, причем оч. просто...
Юзай фун-ции:
MusicBackgroundChangeDay(object oArea, int nTrack) или MusicBackgroundChangeNight(object oArea, int nTrack)
как определять oArea ты знаешь (я надеюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), а nTrack это либо константа типа TRACK, либо номер муз. дорожки... (см. в 2да музик)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 1 2006, 18:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 1 2006, 18:54
Сообщение #1523


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



тогда вопрос:
- что я мог не правельно сделать при добавлении своей мелодии? Ведь эти функции я пробовал, у меня не работали они...

ПС: Или может дай ссылку где можно прочитать все о добавлении своей музыки...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 1 2006, 18:59
Сообщение #1524


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
ПС: Или может дай ссылку где можно прочитать все о добавлении своей музыки...

Читай в FAQ по тулсету..

Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 1 2006, 19:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chess
сообщение Apr 2 2006, 01:28
Сообщение #1525


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сделал обычный модуль, для теста чаров и у меня возник
такой вопрос, даже два, это скорее баги, но как их исправить я не знаю:

1: Не работает темный огонь у клира
2: Мобы, которых я сделал на девостат, да и не только они, а вообще все мобы, не бьют критическими ударами.

Подскажите пожалуйста кто может !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 06:00