![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Артём, PlaySound то же можно ставить в DelayCommand.
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет.
Помогите, тупая до ужаса проблема, но она есть: При работе с тулсетом, перегрузился комп, после этого запоролся модуль(пока только мапинг). После долгих- мучений он восоздан(собран с кучи других тестовых модулей), тоесть все имеющиеся области были найдены(ну... почти все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ). После добавления некоторых обл. они заменяли предыдущие, хотя Тегы были нормальные, тоесть не одинаковые. Я думаю что это через РесРеф, но не знаю как исправить. Помогите, если кто нить знает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ..... |
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Nashman, возьми нужные тебе локации, и закинь в новый модуль, посмотри их тэги, сохрани модуль. Далее, в этот же модуль закинь другие локации. Если во время импорта тебе напишут, что такие локации уже есть, значит у тебя совпал резреф локации(!) При одинаковых тэгах ничего не происходит, если резреф импортируемых локаций отличается от уже существующих.
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
привет
подскажите пожалуйста можно ли поменять ресреф об. срочно нужно |
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ресреф врятле..таг можно при CreateObject
или nwnx |
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Nashman, предмет используется? Если да, то в модуле меняется резреф объекту, далее в скрипт таможни добавляется нежелательный предмет, который потом будет забран у всех после рестарта, а взамен выдан новый предмет, если он конечно нужен.
Ты бы объяснил подробней, для чего тебе это необходимо. |
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
привет,
Я с этими областями запутался вообще... Нужно как-то собрать назад модуль, а области заменяют одна другую. Не все, но все таки если ничо не получится, то придется великий кусок работы проделать... |
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не надо паники. Нужно лишь внимание и минут 10 времени.
Берешь каждую локу (если не знаешь, заменяется или нет) и делаешь ее копию. Там при создании копии указывается новый реф. Пишешь КАЖДОЙ ЛОКЕ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ РЕФ. (правила формирования тэгов и рефов думай сам). Потом экспортируй куда хочешь это дело. ЗЫ: Удалить оригиналы локаций я надеюсь ты сам догадаешься. |
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Lex, я не мог не отблагодарить... Спасибо! Ты спас много работы... |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
привет,
Есть у меня одна идея, но воплотить в жизнь не могу, не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Идея такова: - Я хочу в тавернах сделать возможность заказывать музыку, тоесть ту, которую добавляем в хак. Пробовал все что знал, но не получилось. Реально такое сделать? |
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нэш, да реально, причем оч. просто...
Юзай фун-ции: MusicBackgroundChangeDay(object oArea, int nTrack) или MusicBackgroundChangeNight(object oArea, int nTrack) как определять oArea ты знаешь (я надеюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), а nTrack это либо константа типа TRACK, либо номер муз. дорожки... (см. в 2да музик) Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 1 2006, 18:53 |
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
тогда вопрос:
- что я мог не правельно сделать при добавлении своей мелодии? Ведь эти функции я пробовал, у меня не работали они... ПС: Или может дай ссылку где можно прочитать все о добавлении своей музыки... |
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE ПС: Или может дай ссылку где можно прочитать все о добавлении своей музыки... Читай в FAQ по тулсету.. Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 1 2006, 19:06 |
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сделал обычный модуль, для теста чаров и у меня возник
такой вопрос, даже два, это скорее баги, но как их исправить я не знаю: 1: Не работает темный огонь у клира 2: Мобы, которых я сделал на девостат, да и не только они, а вообще все мобы, не бьют критическими ударами. Подскажите пожалуйста кто может ! |
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
1. всмысле не работает? скрипт : X2_S0_Darkfire
2. у твоего чара наверно был имун к критам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
поменяй настройки сложности, насколько я помню на ЛЕГКОЙ - PC обладает иммуном к критам..
Сюда и напишу вопрос..: Кто сталкивался с проблемой писания комментариев в скриптах на русском языке.. Они просто не пишутся. Спасает Copy-Past из того же, скажем блокнота. Смена шрифтов не помогает. |
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(JCDenton @ Apr 2 2006, 12:40) [snapback]75856[/snapback] Кто сталкивался с проблемой писания комментариев в скриптах на русском языке.. Они просто не пишутся. Сливай патч русского языка для тклсета от Думбо у нас сс айта. |
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Супер.
Дальше.. Где-то когдато я слышал о соотношении "Карты: Скрипты" в хороших модулях :-). Дайте примерные данные. |
![]() ![]()
Сообщение
#1530
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Кто-нибудь дайте ссылку, где можно будет выучить работу с камерой!
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
А что там учить?
насколько я помню DelayCommand(1, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 17.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); цифры - координаты 180 градусы 17 угол наклона над землей 40 высота или наоборот 17 высота а 40 угол наклона CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM код MEDIUM - средняя скорость поворота камеры FAST быстрая и тд Сообщение отредактировал Агрессинг - Apr 4 2006, 16:58 |
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Артём, читай тему "Построение скриптовых сцен."
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно буду учить.
|
![]() ![]()
Сообщение
#1534
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я с этой статьи много чего нового выучил но работу с камерой так и непонел.
Напишите какой-нибудь готовый скрипт так чтобы камера переходила плавно с одной стороны в другую. |
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
что там непонятно? там по русски всё с примерами
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Apr 6 2006, 22:47 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 13:25 |