Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Nashman
сообщение Apr 1 2006, 18:11
Сообщение #1521


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



привет,
Есть у меня одна идея, но воплотить в жизнь не могу, не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Идея такова:
- Я хочу в тавернах сделать возможность заказывать музыку, тоесть ту, которую добавляем в хак. Пробовал все что знал, но не получилось. Реально такое сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 1 2006, 18:50
Сообщение #1522


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Нэш, да реально, причем оч. просто...
Юзай фун-ции:
MusicBackgroundChangeDay(object oArea, int nTrack) или MusicBackgroundChangeNight(object oArea, int nTrack)
как определять oArea ты знаешь (я надеюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), а nTrack это либо константа типа TRACK, либо номер муз. дорожки... (см. в 2да музик)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 1 2006, 18:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 1 2006, 18:54
Сообщение #1523


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



тогда вопрос:
- что я мог не правельно сделать при добавлении своей мелодии? Ведь эти функции я пробовал, у меня не работали они...

ПС: Или может дай ссылку где можно прочитать все о добавлении своей музыки...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 1 2006, 18:59
Сообщение #1524


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
ПС: Или может дай ссылку где можно прочитать все о добавлении своей музыки...

Читай в FAQ по тулсету..

Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 1 2006, 19:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chess
сообщение Apr 2 2006, 01:28
Сообщение #1525


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сделал обычный модуль, для теста чаров и у меня возник
такой вопрос, даже два, это скорее баги, но как их исправить я не знаю:

1: Не работает темный огонь у клира
2: Мобы, которых я сделал на девостат, да и не только они, а вообще все мобы, не бьют критическими ударами.

Подскажите пожалуйста кто может !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Apr 2 2006, 02:23
Сообщение #1526


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



1. всмысле не работает? скрипт : X2_S0_Darkfire
2. у твоего чара наверно был имун к критам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Apr 2 2006, 09:40
Сообщение #1527


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



поменяй настройки сложности, насколько я помню на ЛЕГКОЙ - PC обладает иммуном к критам..


Сюда и напишу вопрос..:

Кто сталкивался с проблемой писания комментариев в скриптах на русском языке.. Они просто не пишутся.
Спасает Copy-Past из того же, скажем блокнота.

Смена шрифтов не помогает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 2 2006, 10:29
Сообщение #1528


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(JCDenton @ Apr 2 2006, 12:40) [snapback]75856[/snapback]
Кто сталкивался с проблемой писания комментариев в скриптах на русском языке.. Они просто не пишутся.

Сливай патч русского языка для тклсета от Думбо у нас сс айта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Apr 2 2006, 11:00
Сообщение #1529


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Супер.

Дальше..
Где-то когдато я слышал о соотношении "Карты: Скрипты" в хороших модулях :-). Дайте примерные данные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Apr 4 2006, 16:32
Сообщение #1530


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Кто-нибудь дайте ссылку, где можно будет выучить работу с камерой!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Apr 4 2006, 16:56
Сообщение #1531


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



А что там учить?
насколько я помню
DelayCommand(1, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 17.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
цифры - координаты
180 градусы
17 угол наклона над землей
40 высота
или наоборот 17 высота а 40 угол наклона
CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM
код
MEDIUM - средняя скорость поворота камеры
FAST быстрая
и тд

Сообщение отредактировал Агрессинг - Apr 4 2006, 16:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 4 2006, 17:33
Сообщение #1532


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Артём, читай тему "Построение скриптовых сцен."
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Apr 5 2006, 10:50
Сообщение #1533


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Понятно буду учить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Apr 6 2006, 21:27
Сообщение #1534


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я с этой статьи много чего нового выучил но работу с камерой так и непонел.
Напишите какой-нибудь готовый скрипт так чтобы камера переходила плавно с одной стороны в другую.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Apr 6 2006, 22:47
Сообщение #1535


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



что там непонятно? там по русски всё с примерами

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Apr 6 2006, 22:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 7 2006, 14:46
Сообщение #1536


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Подробнее чем там нету. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Не можешь разобраться займись чем-то другим пока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Apr 7 2006, 14:55
Сообщение #1537


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я уже понял как это делается, посмотрел скрипт в Проклятия левора.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение Apr 9 2006, 15:09
Сообщение #1538


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Здрасьте, здрасьте... Хотел бы узнать можно ли сделать так, чтобы в разговоре проверялось наличие, к примеру книги в шкафу?
Заранее благодарен...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 9 2006, 15:45
Сообщение #1539


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Используя фун-цию:
NSS
object GetItemPossessedBy(
    object oCreature,
    string sItemTag
);

QUOTE

Parameters
oCreature

Target creature or placeable.

sItemTag

Tag of item to be retrieved.

Description
Returns the item possessed by oCreature with the tag sItemTag.
Returns OBJECT_INVALID if oCreature is invalid or does not possess the specified item.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Apr 9 2006, 15:46
Сообщение #1540


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



NSS
int HasItem(object oCreature, string s);

или так(инклюд nw_i0_plot)

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Apr 9 2006, 15:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 9 2006, 16:06
Сообщение #1541


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



HasItem содержит внутри всего 1 строку: проверку валидности результата функции GetItemPossessedBy. Подрубать библу на несколько тысяч строк ради одной - неразумно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 10 2006, 10:20
Сообщение #1542


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Лучше уж создать скриптовую библиотеку, в которую вписывать все скрипты, использующиеся в модуле, чтобы их постоянно не переписывать, а лишь менять значения. Если что-то не работает, то пенять стоит саму библиотеку. А ее проще править, чем искать ошибку где-то в модуле.

Elf-Drow, есть же стандартные скрипты, которые можно создать из того же раздела диалога. Там можно выбрать, проверять в диалоге через скрипт такую-то вещь. Поэкспериментируй.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 12 2006, 14:16
Сообщение #1543


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Скажите пожалуйста, где находится "деревня"(тип локаций)?
Для чего - Мне нужна деревня, но я хочу поменять домики и еще кое-что на свое....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 12 2006, 14:18
Сообщение #1544


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Nashman @ Apr 12 2006, 15:16) [snapback]77466[/snapback]
Скажите пожалуйста, где находится "деревня"(тип локаций)?

В смысле?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 12 2006, 14:34
Сообщение #1545


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



rural?
тайлы и сеты в бифах
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 11:11