![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
привет,
Есть у меня одна идея, но воплотить в жизнь не могу, не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Идея такова: - Я хочу в тавернах сделать возможность заказывать музыку, тоесть ту, которую добавляем в хак. Пробовал все что знал, но не получилось. Реально такое сделать? |
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нэш, да реально, причем оч. просто...
Юзай фун-ции: MusicBackgroundChangeDay(object oArea, int nTrack) или MusicBackgroundChangeNight(object oArea, int nTrack) как определять oArea ты знаешь (я надеюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), а nTrack это либо константа типа TRACK, либо номер муз. дорожки... (см. в 2да музик) Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 1 2006, 18:53 |
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
тогда вопрос:
- что я мог не правельно сделать при добавлении своей мелодии? Ведь эти функции я пробовал, у меня не работали они... ПС: Или может дай ссылку где можно прочитать все о добавлении своей музыки... |
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE ПС: Или может дай ссылку где можно прочитать все о добавлении своей музыки... Читай в FAQ по тулсету.. Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 1 2006, 19:06 |
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сделал обычный модуль, для теста чаров и у меня возник
такой вопрос, даже два, это скорее баги, но как их исправить я не знаю: 1: Не работает темный огонь у клира 2: Мобы, которых я сделал на девостат, да и не только они, а вообще все мобы, не бьют критическими ударами. Подскажите пожалуйста кто может ! |
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
1. всмысле не работает? скрипт : X2_S0_Darkfire
2. у твоего чара наверно был имун к критам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
поменяй настройки сложности, насколько я помню на ЛЕГКОЙ - PC обладает иммуном к критам..
Сюда и напишу вопрос..: Кто сталкивался с проблемой писания комментариев в скриптах на русском языке.. Они просто не пишутся. Спасает Copy-Past из того же, скажем блокнота. Смена шрифтов не помогает. |
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(JCDenton @ Apr 2 2006, 12:40) [snapback]75856[/snapback] Кто сталкивался с проблемой писания комментариев в скриптах на русском языке.. Они просто не пишутся. Сливай патч русского языка для тклсета от Думбо у нас сс айта. |
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Супер.
Дальше.. Где-то когдато я слышал о соотношении "Карты: Скрипты" в хороших модулях :-). Дайте примерные данные. |
![]() ![]()
Сообщение
#1530
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Кто-нибудь дайте ссылку, где можно будет выучить работу с камерой!
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
А что там учить?
насколько я помню DelayCommand(1, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 17.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); цифры - координаты 180 градусы 17 угол наклона над землей 40 высота или наоборот 17 высота а 40 угол наклона CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM код MEDIUM - средняя скорость поворота камеры FAST быстрая и тд Сообщение отредактировал Агрессинг - Apr 4 2006, 16:58 |
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Артём, читай тему "Построение скриптовых сцен."
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно буду учить.
|
![]() ![]()
Сообщение
#1534
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я с этой статьи много чего нового выучил но работу с камерой так и непонел.
Напишите какой-нибудь готовый скрипт так чтобы камера переходила плавно с одной стороны в другую. |
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
что там непонятно? там по русски всё с примерами
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Apr 6 2006, 22:47 |
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Подробнее чем там нету. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Не можешь разобраться займись чем-то другим пока.
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я уже понял как это делается, посмотрел скрипт в Проклятия левора.
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здрасьте, здрасьте... Хотел бы узнать можно ли сделать так, чтобы в разговоре проверялось наличие, к примеру книги в шкафу?
Заранее благодарен... |
![]()
Сообщение
#1539
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Используя фун-цию:
NSS object GetItemPossessedBy( object oCreature, string sItemTag ); QUOTE Parameters oCreature Target creature or placeable. sItemTag Tag of item to be retrieved. Description Returns the item possessed by oCreature with the tag sItemTag. Returns OBJECT_INVALID if oCreature is invalid or does not possess the specified item. |
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
NSS int HasItem(object oCreature, string s); или так(инклюд nw_i0_plot) Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Apr 9 2006, 15:48 |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
HasItem содержит внутри всего 1 строку: проверку валидности результата функции GetItemPossessedBy. Подрубать библу на несколько тысяч строк ради одной - неразумно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Лучше уж создать скриптовую библиотеку, в которую вписывать все скрипты, использующиеся в модуле, чтобы их постоянно не переписывать, а лишь менять значения. Если что-то не работает, то пенять стоит саму библиотеку. А ее проще править, чем искать ошибку где-то в модуле.
Elf-Drow, есть же стандартные скрипты, которые можно создать из того же раздела диалога. Там можно выбрать, проверять в диалоге через скрипт такую-то вещь. Поэкспериментируй. |
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Скажите пожалуйста, где находится "деревня"(тип локаций)? Для чего - Мне нужна деревня, но я хочу поменять домики и еще кое-что на свое.... |
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Nashman @ Apr 12 2006, 15:16) [snapback]77466[/snapback] Скажите пожалуйста, где находится "деревня"(тип локаций)? В смысле? |
![]()
Сообщение
#1545
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
rural?
тайлы и сеты в бифах |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 11:11 |