Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Aiwan
сообщение Apr 7 2006, 14:46
Сообщение #1536


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Подробнее чем там нету. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Не можешь разобраться займись чем-то другим пока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Apr 7 2006, 14:55
Сообщение #1537


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я уже понял как это делается, посмотрел скрипт в Проклятия левора.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение Apr 9 2006, 15:09
Сообщение #1538


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Здрасьте, здрасьте... Хотел бы узнать можно ли сделать так, чтобы в разговоре проверялось наличие, к примеру книги в шкафу?
Заранее благодарен...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 9 2006, 15:45
Сообщение #1539


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Используя фун-цию:
NSS
object GetItemPossessedBy(
    object oCreature,
    string sItemTag
);

QUOTE

Parameters
oCreature

Target creature or placeable.

sItemTag

Tag of item to be retrieved.

Description
Returns the item possessed by oCreature with the tag sItemTag.
Returns OBJECT_INVALID if oCreature is invalid or does not possess the specified item.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Apr 9 2006, 15:46
Сообщение #1540


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



NSS
int HasItem(object oCreature, string s);

или так(инклюд nw_i0_plot)

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Apr 9 2006, 15:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 9 2006, 16:06
Сообщение #1541


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



HasItem содержит внутри всего 1 строку: проверку валидности результата функции GetItemPossessedBy. Подрубать библу на несколько тысяч строк ради одной - неразумно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 10 2006, 10:20
Сообщение #1542


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Лучше уж создать скриптовую библиотеку, в которую вписывать все скрипты, использующиеся в модуле, чтобы их постоянно не переписывать, а лишь менять значения. Если что-то не работает, то пенять стоит саму библиотеку. А ее проще править, чем искать ошибку где-то в модуле.

Elf-Drow, есть же стандартные скрипты, которые можно создать из того же раздела диалога. Там можно выбрать, проверять в диалоге через скрипт такую-то вещь. Поэкспериментируй.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 12 2006, 14:16
Сообщение #1543


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Скажите пожалуйста, где находится "деревня"(тип локаций)?
Для чего - Мне нужна деревня, но я хочу поменять домики и еще кое-что на свое....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 12 2006, 14:18
Сообщение #1544


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Nashman @ Apr 12 2006, 15:16) [snapback]77466[/snapback]
Скажите пожалуйста, где находится "деревня"(тип локаций)?

В смысле?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 12 2006, 14:34
Сообщение #1545


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



rural?
тайлы и сеты в бифах
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 12 2006, 15:30
Сообщение #1546


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



А как это все склеить, ну что бы в один ХАК?

И еще вопрос:
Как поиграть НВН по сети с одинаковым ключом? Не нет, а простая сеть с двух компов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 12 2006, 15:52
Сообщение #1547


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Nashman, у вас в субдиректории utils лежит такая программа - nwhak.exe
Вот, ей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 12 2006, 16:42
Сообщение #1548


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , смешно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Да, но файлы какие?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 12 2006, 16:47
Сообщение #1549


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Да, но файлы какие?

Открой nwnexplorer и посмотри..
+
покликай в тулсете на нужном тайле, внизу будет его название, по нему и ищи.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 12 2006, 16:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Apr 12 2006, 17:44
Сообщение #1550


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE(Nashman @ Apr 12 2006, 16:30) [snapback]77479[/snapback]
А как это все склеить, ну что бы в один ХАК?

Что "всё"??? Конкретизируй что делаешь.

Тебе объединить тайлсеты надо или новые тайлы добавить? Или заменить имеющиеся?

Сообщение отредактировал maximal_up - Apr 12 2006, 17:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 12 2006, 18:49
Сообщение #1551


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Я отредактировать стандартный, деревенский тип локи, тоесть не оригинал отредактировать, а просто в свой ХАК добавить эту же деревушку, но переделаную для моих нужд(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Что бы не спамить спрошу сдеся: Где норальный поезд можно найти, тоесть не настоящий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а модель в формате для макса, что бы после кое-какой модификации можна было и в тулсет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 12 2006, 19:06
Сообщение #1552


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



1. Открываете NWN Explorer.
2. Экспортируете нужные вам тайлы.
3. При необходимости - переименовываете их.
4. Редактируете.
5. Запаковываете в хак.
6. Подключаете хак к модулю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 12 2006, 21:11
Сообщение #1553


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Меня давно интересовал вопрос, почему Биовари не сделали функции, которые отвечают за смену имени и квенты? Спрашивается, чего проще? Ведь эти параметры можно увидеть в любом просмоторщике персонажа, или же через Leto поменять.

Конечно, многое можно менять через базу, но не эти параметры. Да и порой хочется что-то подобное иметь под рукой и быстро изменить через диалог с помощью скрипта. Ан нет, увы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 12 2006, 21:58
Сообщение #1554


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Zirrex @ Apr 12 2006, 22:11) [snapback]77557[/snapback]
Меня давно интересовал вопрос, почему Биовари не сделали функции, которые отвечают за смену имени и квенты?

Про квенту не помню, а вот имя можно будет менять в 1.67. Вот на счет, можно ли будет ментять ПС, тож не помню. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Apr 13 2006, 07:36
Сообщение #1555


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Не подскажете, видел где-то, что возможно каким-то отбразом кодировать цвета в сообщениях НвН (в SendMessageToPC, квенте, диалогах...), а как - не знаю...

Сообщение отредактировал kreon - Apr 13 2006, 07:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 13 2006, 08:18
Сообщение #1556


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



CODE
  --------- ЦВЕТА ТЕКСТА ------------

<c°°°> Текст </c>  - Серый
<cууу> Текст </c>  - Белый
<c уу> Текст </c>  - Голубой
<cу у> Текст </c>  - Пурпурный
<cуу > Текст </c>  - Желтый
<cу  > Текст </c>  - Красный
<c у > Текст </c>  - Зеленый
<c  у> Текст </c>  - Синий
<c   > Текст </c>  - Default (no color)

</c>   (color end TAG)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 13 2006, 22:39
Сообщение #1557


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Пытался заставить всех НПС говорить свои диалоги приватно, чтобы они не мешали играть остальным игрокам, но ничего не выходит. Использовал функцию:

NSS
void ActionStartConversation(object oObjectToConverseWith, string sDialogResRef="", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=TRUE)


По умолчанию стоит эта функция:
NSS
int BeginConversation(string sResRef="", object oObjectToDialog=OBJECT_INVALID)

И вот что странно, ведь когда sDialogResRef пустой, в описании так и написано, скрипт должен использовать диалог по умолчанию, т.е. диалог, который установлен в настройках НПС, но почему-то, когда в скрипте пишешь (""), то НПС становится нем как рыба.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 14 2006, 05:31
Сообщение #1558


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если мой склероз не провалил спассы, то где-то у Лекса есть такой скрипт, когда 2 НПС трещат меж собой диалоговыми строками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 14 2006, 13:31
Сообщение #1559


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не, Айв, тут не то совершенно.
QUOTE(Zirrex @ Apr 13 2006, 23:39) [snapback]77736[/snapback]
И вот что странно, ведь когда sDialogResRef пустой, в описании так и написано, скрипт должен использовать диалог по умолчанию, т.е. диалог, который установлен в настройках НПС, но почему-то, когда в скрипте пишешь (""), то НПС становится нем как рыба.

вот тут хз, у меня всегда "" нормально выдавали диалог.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 15 2006, 00:23
Сообщение #1560


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, а как ты сам скрипт оформлял? Если вспомнить, то сама функция находится в сприпте "nw_c2_default4". Так вот вместо "BeginConversation()" я писал так:
NSS
AssignCommand(oShouter, ActionStartConversation(OBJECT_SELF, "", TRUE, FALSE));

Работать не желает. Стоит удалить все после "OBJECT_SELF", и закрыть скобку, как диалог тут же оживает.

Aiwan, это то понятно. Мне же не разговор НПС нужен, а чтобы в момент обращения игрока к НПС, остальные игроки не видели диалога, который создает НПС игроку, обратившемуся к нему.

Приведу простой пример. Идет квест. Подбегает к НПС персонаж, который в квесте не участвует, и активирует диалог. Фразы НПС вылезают в общий чат и приводят к "спаму" разговорного чата, что несколько дезориентирует тех, кто участвует в квесте, и мешает игре квестовиков.

В дальнейшем я хочу все диалоги перевести на переменные, и брать их оттуда, генерируя диалог на ходу, но надо еще разобраться, как это сделать. Лучше иметь одну базу диалогов, чем для каждого нового НПС делать отдельный файл. Во-первых, диалоги можно выделить любым цветом, ну и конечно же скрыть от показа, когда они не нужны окружающим НПС игрокам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 15:08