Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Nashman
сообщение Apr 12 2006, 15:30
Сообщение #1546


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



А как это все склеить, ну что бы в один ХАК?

И еще вопрос:
Как поиграть НВН по сети с одинаковым ключом? Не нет, а простая сеть с двух компов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 12 2006, 15:52
Сообщение #1547


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Nashman, у вас в субдиректории utils лежит такая программа - nwhak.exe
Вот, ей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 12 2006, 16:42
Сообщение #1548


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , смешно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Да, но файлы какие?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 12 2006, 16:47
Сообщение #1549


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Да, но файлы какие?

Открой nwnexplorer и посмотри..
+
покликай в тулсете на нужном тайле, внизу будет его название, по нему и ищи.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 12 2006, 16:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Apr 12 2006, 17:44
Сообщение #1550


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE(Nashman @ Apr 12 2006, 16:30) [snapback]77479[/snapback]
А как это все склеить, ну что бы в один ХАК?

Что "всё"??? Конкретизируй что делаешь.

Тебе объединить тайлсеты надо или новые тайлы добавить? Или заменить имеющиеся?

Сообщение отредактировал maximal_up - Apr 12 2006, 17:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 12 2006, 18:49
Сообщение #1551


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Я отредактировать стандартный, деревенский тип локи, тоесть не оригинал отредактировать, а просто в свой ХАК добавить эту же деревушку, но переделаную для моих нужд(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Что бы не спамить спрошу сдеся: Где норальный поезд можно найти, тоесть не настоящий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а модель в формате для макса, что бы после кое-какой модификации можна было и в тулсет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 12 2006, 19:06
Сообщение #1552


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



1. Открываете NWN Explorer.
2. Экспортируете нужные вам тайлы.
3. При необходимости - переименовываете их.
4. Редактируете.
5. Запаковываете в хак.
6. Подключаете хак к модулю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 12 2006, 21:11
Сообщение #1553


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Меня давно интересовал вопрос, почему Биовари не сделали функции, которые отвечают за смену имени и квенты? Спрашивается, чего проще? Ведь эти параметры можно увидеть в любом просмоторщике персонажа, или же через Leto поменять.

Конечно, многое можно менять через базу, но не эти параметры. Да и порой хочется что-то подобное иметь под рукой и быстро изменить через диалог с помощью скрипта. Ан нет, увы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 12 2006, 21:58
Сообщение #1554


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Zirrex @ Apr 12 2006, 22:11) [snapback]77557[/snapback]
Меня давно интересовал вопрос, почему Биовари не сделали функции, которые отвечают за смену имени и квенты?

Про квенту не помню, а вот имя можно будет менять в 1.67. Вот на счет, можно ли будет ментять ПС, тож не помню. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Apr 13 2006, 07:36
Сообщение #1555


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Не подскажете, видел где-то, что возможно каким-то отбразом кодировать цвета в сообщениях НвН (в SendMessageToPC, квенте, диалогах...), а как - не знаю...

Сообщение отредактировал kreon - Apr 13 2006, 07:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 13 2006, 08:18
Сообщение #1556


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



CODE
  --------- ЦВЕТА ТЕКСТА ------------

<c°°°> Текст </c>  - Серый
<cууу> Текст </c>  - Белый
<c уу> Текст </c>  - Голубой
<cу у> Текст </c>  - Пурпурный
<cуу > Текст </c>  - Желтый
<cу  > Текст </c>  - Красный
<c у > Текст </c>  - Зеленый
<c  у> Текст </c>  - Синий
<c   > Текст </c>  - Default (no color)

</c>   (color end TAG)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 13 2006, 22:39
Сообщение #1557


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Пытался заставить всех НПС говорить свои диалоги приватно, чтобы они не мешали играть остальным игрокам, но ничего не выходит. Использовал функцию:

NSS
void ActionStartConversation(object oObjectToConverseWith, string sDialogResRef="", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=TRUE)


По умолчанию стоит эта функция:
NSS
int BeginConversation(string sResRef="", object oObjectToDialog=OBJECT_INVALID)

И вот что странно, ведь когда sDialogResRef пустой, в описании так и написано, скрипт должен использовать диалог по умолчанию, т.е. диалог, который установлен в настройках НПС, но почему-то, когда в скрипте пишешь (""), то НПС становится нем как рыба.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 14 2006, 05:31
Сообщение #1558


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Если мой склероз не провалил спассы, то где-то у Лекса есть такой скрипт, когда 2 НПС трещат меж собой диалоговыми строками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 14 2006, 13:31
Сообщение #1559


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не, Айв, тут не то совершенно.
QUOTE(Zirrex @ Apr 13 2006, 23:39) [snapback]77736[/snapback]
И вот что странно, ведь когда sDialogResRef пустой, в описании так и написано, скрипт должен использовать диалог по умолчанию, т.е. диалог, который установлен в настройках НПС, но почему-то, когда в скрипте пишешь (""), то НПС становится нем как рыба.

вот тут хз, у меня всегда "" нормально выдавали диалог.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 15 2006, 00:23
Сообщение #1560


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, а как ты сам скрипт оформлял? Если вспомнить, то сама функция находится в сприпте "nw_c2_default4". Так вот вместо "BeginConversation()" я писал так:
NSS
AssignCommand(oShouter, ActionStartConversation(OBJECT_SELF, "", TRUE, FALSE));

Работать не желает. Стоит удалить все после "OBJECT_SELF", и закрыть скобку, как диалог тут же оживает.

Aiwan, это то понятно. Мне же не разговор НПС нужен, а чтобы в момент обращения игрока к НПС, остальные игроки не видели диалога, который создает НПС игроку, обратившемуся к нему.

Приведу простой пример. Идет квест. Подбегает к НПС персонаж, который в квесте не участвует, и активирует диалог. Фразы НПС вылезают в общий чат и приводят к "спаму" разговорного чата, что несколько дезориентирует тех, кто участвует в квесте, и мешает игре квестовиков.

В дальнейшем я хочу все диалоги перевести на переменные, и брать их оттуда, генерируя диалог на ходу, но надо еще разобраться, как это сделать. Лучше иметь одну базу диалогов, чем для каждого нового НПС делать отдельный файл. Во-первых, диалоги можно выделить любым цветом, ну и конечно же скрыть от показа, когда они не нужны окружающим НПС игрокам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Apr 15 2006, 01:12
Сообщение #1561


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



NSS
AssignCommand(oShouter, ActionStartConversation(OBJECT_SELF, "", TRUE, FALSE));

Судя по строке берется диалог ПС (которого нет)
Попробуй так (для "nw_c2_default4"):
NSS
ActionStartConversation(oShouter, "", TRUE);


Сообщение отредактировал azathoth - Apr 15 2006, 01:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 15 2006, 01:40
Сообщение #1562


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(azathoth @ Apr 15 2006, 02:12) [snapback]77984[/snapback]
Судя по строке берется диалог ПС (которого нет)
Попробуй так (для "nw_c2_default4"):

гыгы.. Аз прав, Зирекс. Ты заставляешь шутера (те игрока). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Оформлял я как Аз написал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 15 2006, 01:56
Сообщение #1563


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Попробую так. Но, что странно, уже пробовал делать подобным образом, и не вышло.

Забавно, какие-то НПС отвечают, какие-то нет. Не очень понимаю, по какому принципу выбирает.

И вот что интересно, если написать:
NSS
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oShouter, ""));

Общаются все, но стоит добавить:
NSS
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oShouter, "", TRUE));

Как некоторые тут же замолкают. Глюк?

З.Ы. Надо больше спать, совсем уже не соображаю...

Сообщение отредактировал Zirrex - Apr 15 2006, 03:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bibinoka
сообщение Apr 16 2006, 19:12
Сообщение #1564


Level 3
*

Класс: Фея
Характер: True Neutral
Раса: Фея



Не в курсе када выйдет 1.67 ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Apr 16 2006, 22:38
Сообщение #1565


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Хотел прояснить одну вещь: событие OnBlocked возникает только тогда, когда NPC натыкается на закрытую дверь, или же и тогда, когда наткнулось, например, на дерево, стул, стол и прочее?.. Подскажите, пожалуйста!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 16 2006, 23:31
Сообщение #1566


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



поставь SendMessageToPC(GetFirstPC(),GetName(OBJECT_SELF) + " blocked!"); или SpeakString("Im blocked!");
в скрипт на этом слоте и пусти неписей по локе, посмотри какой когда блокируется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 17 2006, 09:21
Сообщение #1567


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(bibinoka @ Apr 16 2006, 22:12) [snapback]78226[/snapback]
Не в курсе када выйдет 1.67 ?

Точной даты не знают даже в Биовар.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Emerlad
сообщение Apr 18 2006, 20:20
Сообщение #1568


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Меня интересует функция EffectAreaOfEffect(), а точнее одна из ее констант - AOE_* области...
Можно ли создать свою область AOE ? просьба если кто работал с созданием подобных вещей..научить, обьяснить как это делать....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 18 2006, 21:59
Сообщение #1569


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Emerlad @ Apr 18 2006, 21:20) [snapback]78617[/snapback]
Меня интересует функция EffectAreaOfEffect(), а точнее одна из ее констант - AOE_* области...
Можно ли создать свою область AOE ? просьба если кто работал с созданием подобных вещей..научить, обьяснить как это делать....

а чего там непонятного?
NSS
// Create an Area Of Effect effect in the area of the creature it is applied to.
// If the scripts are not specified, default ones will be used.
effect EffectAreaOfEffect(int nAreaEffectId, string sOnEnterScript="", string sHeartbeatScript="", string sOnExitScript="")

константа ауры, скрипт на вход (первый раз срабатывает для того, на кого аура ложится), ХБ, на выход из ауры.
Константы прописаны в vfx_persistent.2da. Столбцов там много, делай по аналогии. Самые важные это Форма (C - Circle, R - Rectangle, ), Радиус (для кругов), Длина, Ширина (для прямоугольников), потом скрипты (они по умолчанию будут с этой константой. Но те, что ты укажешь в функции своей - перекроют те, что будут в 2да.), модели это визуалки для ауры.. больше вроде не нужно ничего.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Emerlad
сообщение Apr 18 2006, 23:25
Сообщение #1570


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Lex, спасибо..откуда мне было знать про vfx_persistent.2da...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 15:38