![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А как это все склеить, ну что бы в один ХАК?
И еще вопрос: Как поиграть НВН по сети с одинаковым ключом? Не нет, а простая сеть с двух компов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Nashman, у вас в субдиректории utils лежит такая программа - nwhak.exe
Вот, ей. |
![]() ![]()
Сообщение
#1548
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , смешно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Да, но файлы какие? |
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE Да, но файлы какие? Открой nwnexplorer и посмотри.. + покликай в тулсете на нужном тайле, внизу будет его название, по нему и ищи. Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 12 2006, 16:51 |
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
QUOTE(Nashman @ Apr 12 2006, 16:30) [snapback]77479[/snapback] А как это все склеить, ну что бы в один ХАК? Что "всё"??? Конкретизируй что делаешь. Тебе объединить тайлсеты надо или новые тайлы добавить? Или заменить имеющиеся? Сообщение отредактировал maximal_up - Apr 12 2006, 17:45 |
![]()
Сообщение
#1551
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я отредактировать стандартный, деревенский тип локи, тоесть не оригинал отредактировать, а просто в свой ХАК добавить эту же деревушку, но переделаную для моих нужд(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Что бы не спамить спрошу сдеся: Где норальный поезд можно найти, тоесть не настоящий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а модель в формате для макса, что бы после кое-какой модификации можна было и в тулсет? |
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
1. Открываете NWN Explorer.
2. Экспортируете нужные вам тайлы. 3. При необходимости - переименовываете их. 4. Редактируете. 5. Запаковываете в хак. 6. Подключаете хак к модулю. |
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Меня давно интересовал вопрос, почему Биовари не сделали функции, которые отвечают за смену имени и квенты? Спрашивается, чего проще? Ведь эти параметры можно увидеть в любом просмоторщике персонажа, или же через Leto поменять.
Конечно, многое можно менять через базу, но не эти параметры. Да и порой хочется что-то подобное иметь под рукой и быстро изменить через диалог с помощью скрипта. Ан нет, увы... |
![]()
Сообщение
#1554
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Zirrex @ Apr 12 2006, 22:11) [snapback]77557[/snapback] Меня давно интересовал вопрос, почему Биовари не сделали функции, которые отвечают за смену имени и квенты? Про квенту не помню, а вот имя можно будет менять в 1.67. Вот на счет, можно ли будет ментять ПС, тож не помню. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#1555
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Не подскажете, видел где-то, что возможно каким-то отбразом кодировать цвета в сообщениях НвН (в SendMessageToPC, квенте, диалогах...), а как - не знаю...
Сообщение отредактировал kreon - Apr 13 2006, 07:38 |
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
CODE --------- ЦВЕТА ТЕКСТА ------------
<c°°°> Текст </c> - Серый <cууу> Текст </c> - Белый <c уу> Текст </c> - Голубой <cу у> Текст </c> - Пурпурный <cуу > Текст </c> - Желтый <cу > Текст </c> - Красный <c у > Текст </c> - Зеленый <c у> Текст </c> - Синий <c > Текст </c> - Default (no color) </c> (color end TAG) |
![]()
Сообщение
#1557
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Пытался заставить всех НПС говорить свои диалоги приватно, чтобы они не мешали играть остальным игрокам, но ничего не выходит. Использовал функцию:
NSS void ActionStartConversation(object oObjectToConverseWith, string sDialogResRef="", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=TRUE) По умолчанию стоит эта функция: NSS int BeginConversation(string sResRef="", object oObjectToDialog=OBJECT_INVALID) И вот что странно, ведь когда sDialogResRef пустой, в описании так и написано, скрипт должен использовать диалог по умолчанию, т.е. диалог, который установлен в настройках НПС, но почему-то, когда в скрипте пишешь (""), то НПС становится нем как рыба. |
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если мой склероз не провалил спассы, то где-то у Лекса есть такой скрипт, когда 2 НПС трещат меж собой диалоговыми строками.
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, Айв, тут не то совершенно.
QUOTE(Zirrex @ Apr 13 2006, 23:39) [snapback]77736[/snapback] И вот что странно, ведь когда sDialogResRef пустой, в описании так и написано, скрипт должен использовать диалог по умолчанию, т.е. диалог, который установлен в настройках НПС, но почему-то, когда в скрипте пишешь (""), то НПС становится нем как рыба. вот тут хз, у меня всегда "" нормально выдавали диалог. |
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lex, а как ты сам скрипт оформлял? Если вспомнить, то сама функция находится в сприпте "nw_c2_default4". Так вот вместо "BeginConversation()" я писал так:
NSS AssignCommand(oShouter, ActionStartConversation(OBJECT_SELF, "", TRUE, FALSE)); Работать не желает. Стоит удалить все после "OBJECT_SELF", и закрыть скобку, как диалог тут же оживает. Aiwan, это то понятно. Мне же не разговор НПС нужен, а чтобы в момент обращения игрока к НПС, остальные игроки не видели диалога, который создает НПС игроку, обратившемуся к нему. Приведу простой пример. Идет квест. Подбегает к НПС персонаж, который в квесте не участвует, и активирует диалог. Фразы НПС вылезают в общий чат и приводят к "спаму" разговорного чата, что несколько дезориентирует тех, кто участвует в квесте, и мешает игре квестовиков. В дальнейшем я хочу все диалоги перевести на переменные, и брать их оттуда, генерируя диалог на ходу, но надо еще разобраться, как это сделать. Лучше иметь одну базу диалогов, чем для каждого нового НПС делать отдельный файл. Во-первых, диалоги можно выделить любым цветом, ну и конечно же скрыть от показа, когда они не нужны окружающим НПС игрокам. |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NSS AssignCommand(oShouter, ActionStartConversation(OBJECT_SELF, "", TRUE, FALSE)); Судя по строке берется диалог ПС (которого нет) Попробуй так (для "nw_c2_default4"): NSS ActionStartConversation(oShouter, "", TRUE);
Сообщение отредактировал azathoth - Apr 15 2006, 01:13 |
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(azathoth @ Apr 15 2006, 02:12) [snapback]77984[/snapback] Судя по строке берется диалог ПС (которого нет) Попробуй так (для "nw_c2_default4"): гыгы.. Аз прав, Зирекс. Ты заставляешь шутера (те игрока). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Оформлял я как Аз написал. |
![]()
Сообщение
#1563
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Попробую так. Но, что странно, уже пробовал делать подобным образом, и не вышло.
Забавно, какие-то НПС отвечают, какие-то нет. Не очень понимаю, по какому принципу выбирает. И вот что интересно, если написать: NSS AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oShouter, "")); Общаются все, но стоит добавить: NSS AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oShouter, "", TRUE)); Как некоторые тут же замолкают. Глюк? З.Ы. Надо больше спать, совсем уже не соображаю... Сообщение отредактировал Zirrex - Apr 15 2006, 03:15 |
![]()
Сообщение
#1564
|
|
Level 3 ![]() Класс: Фея Характер: True Neutral Раса: Фея ![]() |
Не в курсе када выйдет 1.67 ?
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хотел прояснить одну вещь: событие OnBlocked возникает только тогда, когда NPC натыкается на закрытую дверь, или же и тогда, когда наткнулось, например, на дерево, стул, стол и прочее?.. Подскажите, пожалуйста!
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поставь SendMessageToPC(GetFirstPC(),GetName(OBJECT_SELF) + " blocked!"); или SpeakString("Im blocked!");
в скрипт на этом слоте и пусти неписей по локе, посмотри какой когда блокируется. |
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(bibinoka @ Apr 16 2006, 22:12) [snapback]78226[/snapback] Не в курсе када выйдет 1.67 ? Точной даты не знают даже в Биовар. |
![]()
Сообщение
#1568
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Меня интересует функция EffectAreaOfEffect(), а точнее одна из ее констант - AOE_* области...
Можно ли создать свою область AOE ? просьба если кто работал с созданием подобных вещей..научить, обьяснить как это делать.... |
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Emerlad @ Apr 18 2006, 21:20) [snapback]78617[/snapback] Меня интересует функция EffectAreaOfEffect(), а точнее одна из ее констант - AOE_* области... Можно ли создать свою область AOE ? просьба если кто работал с созданием подобных вещей..научить, обьяснить как это делать.... а чего там непонятного? NSS // Create an Area Of Effect effect in the area of the creature it is applied to. // If the scripts are not specified, default ones will be used. effect EffectAreaOfEffect(int nAreaEffectId, string sOnEnterScript="", string sHeartbeatScript="", string sOnExitScript="") константа ауры, скрипт на вход (первый раз срабатывает для того, на кого аура ложится), ХБ, на выход из ауры. Константы прописаны в vfx_persistent.2da. Столбцов там много, делай по аналогии. Самые важные это Форма (C - Circle, R - Rectangle, ), Радиус (для кругов), Длина, Ширина (для прямоугольников), потом скрипты (они по умолчанию будут с этой константой. Но те, что ты укажешь в функции своей - перекроют те, что будут в 2да.), модели это визуалки для ауры.. больше вроде не нужно ничего. |
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Lex, спасибо..откуда мне было знать про vfx_persistent.2da...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 15:38 |