![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
NSS AssignCommand(oShouter, ActionStartConversation(OBJECT_SELF, "", TRUE, FALSE)); Судя по строке берется диалог ПС (которого нет) Попробуй так (для "nw_c2_default4"): NSS ActionStartConversation(oShouter, "", TRUE);
Сообщение отредактировал azathoth - Apr 15 2006, 01:13 |
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(azathoth @ Apr 15 2006, 02:12) [snapback]77984[/snapback] Судя по строке берется диалог ПС (которого нет) Попробуй так (для "nw_c2_default4"): гыгы.. Аз прав, Зирекс. Ты заставляешь шутера (те игрока). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Оформлял я как Аз написал. |
![]()
Сообщение
#1563
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Попробую так. Но, что странно, уже пробовал делать подобным образом, и не вышло.
Забавно, какие-то НПС отвечают, какие-то нет. Не очень понимаю, по какому принципу выбирает. И вот что интересно, если написать: NSS AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oShouter, "")); Общаются все, но стоит добавить: NSS AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oShouter, "", TRUE)); Как некоторые тут же замолкают. Глюк? З.Ы. Надо больше спать, совсем уже не соображаю... Сообщение отредактировал Zirrex - Apr 15 2006, 03:15 |
![]()
Сообщение
#1564
|
|
Level 3 ![]() Класс: Фея Характер: True Neutral Раса: Фея ![]() |
Не в курсе када выйдет 1.67 ?
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хотел прояснить одну вещь: событие OnBlocked возникает только тогда, когда NPC натыкается на закрытую дверь, или же и тогда, когда наткнулось, например, на дерево, стул, стол и прочее?.. Подскажите, пожалуйста!
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поставь SendMessageToPC(GetFirstPC(),GetName(OBJECT_SELF) + " blocked!"); или SpeakString("Im blocked!");
в скрипт на этом слоте и пусти неписей по локе, посмотри какой когда блокируется. |
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(bibinoka @ Apr 16 2006, 22:12) [snapback]78226[/snapback] Не в курсе када выйдет 1.67 ? Точной даты не знают даже в Биовар. |
![]()
Сообщение
#1568
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Меня интересует функция EffectAreaOfEffect(), а точнее одна из ее констант - AOE_* области...
Можно ли создать свою область AOE ? просьба если кто работал с созданием подобных вещей..научить, обьяснить как это делать.... |
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Emerlad @ Apr 18 2006, 21:20) [snapback]78617[/snapback] Меня интересует функция EffectAreaOfEffect(), а точнее одна из ее констант - AOE_* области... Можно ли создать свою область AOE ? просьба если кто работал с созданием подобных вещей..научить, обьяснить как это делать.... а чего там непонятного? NSS // Create an Area Of Effect effect in the area of the creature it is applied to. // If the scripts are not specified, default ones will be used. effect EffectAreaOfEffect(int nAreaEffectId, string sOnEnterScript="", string sHeartbeatScript="", string sOnExitScript="") константа ауры, скрипт на вход (первый раз срабатывает для того, на кого аура ложится), ХБ, на выход из ауры. Константы прописаны в vfx_persistent.2da. Столбцов там много, делай по аналогии. Самые важные это Форма (C - Circle, R - Rectangle, ), Радиус (для кругов), Длина, Ширина (для прямоугольников), потом скрипты (они по умолчанию будут с этой константой. Но те, что ты укажешь в функции своей - перекроют те, что будут в 2да.), модели это визуалки для ауры.. больше вроде не нужно ничего. |
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Lex, спасибо..откуда мне было знать про vfx_persistent.2da...
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Есть-ли способ скриптово вывести ДМа из ДМ-хайда?
Еще вопрос: Возможен ли скриптовый хук на событие отправки сообщения? Сообщение отредактировал kreon - Apr 22 2006, 16:19 |
![]()
Сообщение
#1572
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
kreon, не встречал что-то подобного. Да и зачем это нужно? Каждый ДМ сам контролирует свое появление.
Ты подразумеваешь общение в шаут, или общение в разных каналах? |
![]()
Сообщение
#1573
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Зачем нужно ДМ? Дело в том, что всвязи с нвхуками, я написал защиту веселую...
ДМ заходит, кидается на спец. локу и должен ввести персональный ДМ-пароль. Так что, чтоб пароль услышал непись-проверяющий, ДМ должен выйти из хайда. А если FadeToBlack() стоит, то как он выйдет из хайда? А если не стоит, то ДМ из консоли может начитить.... Опыт там кинуть.. Про разговор - любой способ... То есть игрок говорит, а сервер перехватывает. |
![]()
Сообщение
#1574
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
выкладывали же фикс уже.. с тем хуком это не дм; по функциональности это меньше четверти дм.
QUOTE Про разговор - любой способ... То есть игрок говорит, а сервер перехватывает. если сервер перехватывает, то хукай сокеты.. WSARecvFrom(помойму) сервака а если хукать у клиента, то либо искать функцию, либо опять же сокеты.(sendto вроде, а не WSASendTo ) т.к. вышеприведенное - мои нубозаключения, то поправьте если что... *ушел дальше снифить* Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Apr 23 2006, 19:19 |
![]()
Сообщение
#1575
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
kreon, Oh, my god! А зачем так сложно? Поищи на форуме скрипт черного списка. Я его усовершенствовал, и добавил множество разнообразных списков, которые отвечают за бан, вход и т.п. вещи. Так у меня в него включен список ДМ-ов, который могут редактировать только доверенные люди. В него вносится связка "Ключ + Логин". Если этих данных нету в списке, то любой "левый" ДМ сразу же бутится. И не важно, как именно, он входит. Нет данных в базе, прощай.
Все разговоры обычно записываются в логи, которые сохраняются со стороны сервера. Если уже перехватывать, то можно попробовать воспользоваться функциями сервера. Я с ними сам не работал, но не думаю, что это столь уж сложно. Приват перехватить ты не сможешь. Эта функция заблокирована от просмотра разработчиками. Приват, есть приват. И обвинять человека в том, что он написал приватно, это верх цинизма. |
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Aiwan, ты как-то писал в "Базе скриптов" скрипт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (закрутил), и сипользовал слово "Енкаунчеры"...Вопрос что это такое?
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Encounter - столкновение с монстрами попросту говоря. Работает аналогично триггерам, запусти Encounter Wizard и разберись. PS: хотя, у тебя наверно просто напросто NWN русифицирован, отсюда и непонятки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 24 2006, 13:47 |
![]()
Сообщение
#1578
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex, чтоб не перебилдивать модуль каждый раз, когда надо дать кому-то ДМ-доступ..
С проверкой по ключам уже было.. Я там хэш-функцию написал, которая на основе player_name и cdkey возвращает пароль. Что касаемо приватов, то мне это не нужно. Возникла идея "синхронного перевода", а именно: Все игроки той-же языковой группы, что и говорящий, видят текст так, как он был написан. Игроки других языковых групп видят "переведенный" текст. То есть, чтобы понимать, о чем говорит другая фракция, нужно самому игроку знать данный язык. Либо нанимать переводчика, за денюжку есстественно. Вот для этого и пытался реализовать перехват сообщений... Пока вариант есть один - писание в пати с каким-нить условным знаком и расставление по всей карте невидимых NPC с Listen |
![]()
Сообщение
#1579
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
насколько я помню такое было реализовано на Эксисе. Разные языки.
/elf текст и эльфы видят нормально, остальные "воэ'локе" какое-нить. Но приходилось писать так в пати-канал.. или в виспер.. я не помню уже. |
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
на вольте система помойму была с языками
|
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
kreon, чего-чего делать? А зачем? Это же работа со стандартной базой игры. Файл базы сохраняется на сервере в директорию "database". В любой момент ты можешь вызвать НПС, просмотреть список допущенных Дм-ов, и удалить оттуда того, кто отстранен от Дм-а. При этом не обязательно сразу же менять пароль для доступа к серверу через Дм клиент. Проверено, и работает отлично. В логи пишутся все попытки несанкционированного доступа к серверу через Дм клиент в обход пароля и пары "Ключ + Логин". По-моему этого достаточно. Но каждый раз вводить пароль, это гм... да еще и в темноте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Посмотри ради интереса скрипты DMFI. Там реализовано разделение на языки. Если будет писаться перевод, то он всегда станет отображаться в окне боевых логов, что не самое удачное решение, так как эти логи очень быстро и лихо уезжают за границу окна, а вернуть текст, который был написан минут 20-30 назад, иногда не очень реально. Если только не залезть в файл "nwclientLog1.txt", и специально не посмотреть то, что было написано. Сообщение отредактировал Zirrex - Apr 24 2006, 16:31 |
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex, Мистленд полностью отвязан от баз данных (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поэтому вводить базу ради ДМов как-то не хочется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ну ладно, нет так нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Придется по старинке менять пароли каждую неделю... Про разговоры: вот, так чтоб писалось в боевой лог у меня получилось и у самого... В радиусе 30 метров перебираем игроков и SendMessageToPC(); А вот как сделать нормально? |
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(kreon @ Apr 24 2006, 17:44) [snapback]79508[/snapback] Zirrex, Мистленд полностью отвязан от баз данных Поэтому вводить базу ради ДМов как-то не хочется Ну ладно, нет так нет Придется по старинке менять пароли каждую неделю... Создайте таблицу паролей, с обязательной перезагрузкой сервера каждые сутки с новым паролем. А вообще - лучше через базу. |
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
kreon, гм, да эта база занимает копейки, что как-то делать модуль без базы, очень уж странно. Тем более система гибка в настройках и изменениях. Ограничивается она лишь твоей фантазией. У меня на основе скрипта Каа сделано 7 разных списков. Вызывается НПС, с помощью команды я могу переключаться между базами, и либо удалять из них данные, либо вносить. Как правило, данные вносятся через уже созданные скрипты. Меняется предварительно лишь значение переменной.
Эту базу можно адаптировать под свои нужны таким образом, чтобы всю информацию можно было выводить в игре. Вообще, в плане универсальности посохов, я больше ни где не видел таких. Конечно, каждый шард делает себе посохи под свои нужны, но посох у ГМ или ДМ должен выворачивать наизнанку любого игрока и подробно показывать всю подноготную о нем. А иначе мастер как слепой. З.Ы. Я уже устал рекламировать этот скрипт. Каа, мне за вредность надо молоко давать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я хотел бы узнать, как можно ввести в тулсете дополнительные функции, к примеру RewardPC, а то у меня из тулсет вообще не воспринимает...
Предыдущее мое сообщение по этому вопросу исчезло при таинственных обстоятельствах... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 18:33 |