Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
azathoth
сообщение Apr 15 2006, 01:12
Сообщение #1561


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



NSS
AssignCommand(oShouter, ActionStartConversation(OBJECT_SELF, "", TRUE, FALSE));

Судя по строке берется диалог ПС (которого нет)
Попробуй так (для "nw_c2_default4"):
NSS
ActionStartConversation(oShouter, "", TRUE);


Сообщение отредактировал azathoth - Apr 15 2006, 01:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 15 2006, 01:40
Сообщение #1562


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(azathoth @ Apr 15 2006, 02:12) [snapback]77984[/snapback]
Судя по строке берется диалог ПС (которого нет)
Попробуй так (для "nw_c2_default4"):

гыгы.. Аз прав, Зирекс. Ты заставляешь шутера (те игрока). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Оформлял я как Аз написал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 15 2006, 01:56
Сообщение #1563


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Попробую так. Но, что странно, уже пробовал делать подобным образом, и не вышло.

Забавно, какие-то НПС отвечают, какие-то нет. Не очень понимаю, по какому принципу выбирает.

И вот что интересно, если написать:
NSS
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oShouter, ""));

Общаются все, но стоит добавить:
NSS
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oShouter, "", TRUE));

Как некоторые тут же замолкают. Глюк?

З.Ы. Надо больше спать, совсем уже не соображаю...

Сообщение отредактировал Zirrex - Apr 15 2006, 03:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bibinoka
сообщение Apr 16 2006, 19:12
Сообщение #1564


Level 3
*

Класс: Фея
Характер: True Neutral
Раса: Фея



Не в курсе када выйдет 1.67 ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kavin
сообщение Apr 16 2006, 22:38
Сообщение #1565


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Хотел прояснить одну вещь: событие OnBlocked возникает только тогда, когда NPC натыкается на закрытую дверь, или же и тогда, когда наткнулось, например, на дерево, стул, стол и прочее?.. Подскажите, пожалуйста!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 16 2006, 23:31
Сообщение #1566


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



поставь SendMessageToPC(GetFirstPC(),GetName(OBJECT_SELF) + " blocked!"); или SpeakString("Im blocked!");
в скрипт на этом слоте и пусти неписей по локе, посмотри какой когда блокируется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 17 2006, 09:21
Сообщение #1567


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(bibinoka @ Apr 16 2006, 22:12) [snapback]78226[/snapback]
Не в курсе када выйдет 1.67 ?

Точной даты не знают даже в Биовар.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Emerlad
сообщение Apr 18 2006, 20:20
Сообщение #1568


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Меня интересует функция EffectAreaOfEffect(), а точнее одна из ее констант - AOE_* области...
Можно ли создать свою область AOE ? просьба если кто работал с созданием подобных вещей..научить, обьяснить как это делать....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 18 2006, 21:59
Сообщение #1569


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Emerlad @ Apr 18 2006, 21:20) [snapback]78617[/snapback]
Меня интересует функция EffectAreaOfEffect(), а точнее одна из ее констант - AOE_* области...
Можно ли создать свою область AOE ? просьба если кто работал с созданием подобных вещей..научить, обьяснить как это делать....

а чего там непонятного?
NSS
// Create an Area Of Effect effect in the area of the creature it is applied to.
// If the scripts are not specified, default ones will be used.
effect EffectAreaOfEffect(int nAreaEffectId, string sOnEnterScript="", string sHeartbeatScript="", string sOnExitScript="")

константа ауры, скрипт на вход (первый раз срабатывает для того, на кого аура ложится), ХБ, на выход из ауры.
Константы прописаны в vfx_persistent.2da. Столбцов там много, делай по аналогии. Самые важные это Форма (C - Circle, R - Rectangle, ), Радиус (для кругов), Длина, Ширина (для прямоугольников), потом скрипты (они по умолчанию будут с этой константой. Но те, что ты укажешь в функции своей - перекроют те, что будут в 2да.), модели это визуалки для ауры.. больше вроде не нужно ничего.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Emerlad
сообщение Apr 18 2006, 23:25
Сообщение #1570


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Lex, спасибо..откуда мне было знать про vfx_persistent.2da...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Apr 22 2006, 13:05
Сообщение #1571


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Есть-ли способ скриптово вывести ДМа из ДМ-хайда?
Еще вопрос:
Возможен ли скриптовый хук на событие отправки сообщения?

Сообщение отредактировал kreon - Apr 22 2006, 16:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 23 2006, 00:01
Сообщение #1572


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



kreon, не встречал что-то подобного. Да и зачем это нужно? Каждый ДМ сам контролирует свое появление.

Ты подразумеваешь общение в шаут, или общение в разных каналах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Apr 23 2006, 02:01
Сообщение #1573


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Зачем нужно ДМ? Дело в том, что всвязи с нвхуками, я написал защиту веселую...
ДМ заходит, кидается на спец. локу и должен ввести персональный ДМ-пароль. Так что, чтоб пароль услышал непись-проверяющий, ДМ должен выйти из хайда. А если FadeToBlack() стоит, то как он выйдет из хайда?
А если не стоит, то ДМ из консоли может начитить.... Опыт там кинуть..
Про разговор - любой способ... То есть игрок говорит, а сервер перехватывает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Apr 23 2006, 11:59
Сообщение #1574


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



выкладывали же фикс уже.. с тем хуком это не дм; по функциональности это меньше четверти дм.

QUOTE
Про разговор - любой способ... То есть игрок говорит, а сервер перехватывает.

если сервер перехватывает, то хукай сокеты.. WSARecvFrom(помойму) сервака
а если хукать у клиента, то либо искать функцию, либо опять же сокеты.(sendto вроде, а не WSASendTo )

т.к. вышеприведенное - мои нубозаключения, то поправьте если что...
*ушел дальше снифить*

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Apr 23 2006, 19:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 24 2006, 13:13
Сообщение #1575


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



kreon, Oh, my god! А зачем так сложно? Поищи на форуме скрипт черного списка. Я его усовершенствовал, и добавил множество разнообразных списков, которые отвечают за бан, вход и т.п. вещи. Так у меня в него включен список ДМ-ов, который могут редактировать только доверенные люди. В него вносится связка "Ключ + Логин". Если этих данных нету в списке, то любой "левый" ДМ сразу же бутится. И не важно, как именно, он входит. Нет данных в базе, прощай.

Все разговоры обычно записываются в логи, которые сохраняются со стороны сервера. Если уже перехватывать, то можно попробовать воспользоваться функциями сервера. Я с ними сам не работал, но не думаю, что это столь уж сложно. Приват перехватить ты не сможешь. Эта функция заблокирована от просмотра разработчиками. Приват, есть приват. И обвинять человека в том, что он написал приватно, это верх цинизма.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Apr 24 2006, 13:16
Сообщение #1576


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Aiwan, ты как-то писал в "Базе скриптов" скрипт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (закрутил), и сипользовал слово "Енкаунчеры"...Вопрос что это такое?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 24 2006, 13:41
Сообщение #1577


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Encounter - столкновение с монстрами попросту говоря.
Работает аналогично триггерам, запусти Encounter Wizard и разберись.

PS: хотя, у тебя наверно просто напросто NWN русифицирован, отсюда и непонятки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 24 2006, 13:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Apr 24 2006, 14:56
Сообщение #1578


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Zirrex, чтоб не перебилдивать модуль каждый раз, когда надо дать кому-то ДМ-доступ..
С проверкой по ключам уже было.. Я там хэш-функцию написал, которая на основе player_name и cdkey возвращает пароль.
Что касаемо приватов, то мне это не нужно. Возникла идея "синхронного перевода", а именно:
Все игроки той-же языковой группы, что и говорящий, видят текст так, как он был написан.
Игроки других языковых групп видят "переведенный" текст. То есть, чтобы понимать, о чем говорит другая фракция, нужно самому игроку знать данный язык. Либо нанимать переводчика, за денюжку есстественно.
Вот для этого и пытался реализовать перехват сообщений... Пока вариант есть один - писание в пати с каким-нить условным знаком и расставление по всей карте невидимых NPC с Listen
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 24 2006, 15:28
Сообщение #1579


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



насколько я помню такое было реализовано на Эксисе. Разные языки.
/elf текст и эльфы видят нормально, остальные "воэ'локе" какое-нить. Но приходилось писать так в пати-канал.. или в виспер.. я не помню уже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Apr 24 2006, 15:45
Сообщение #1580


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



на вольте система помойму была с языками
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 24 2006, 16:29
Сообщение #1581


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



kreon, чего-чего делать? А зачем? Это же работа со стандартной базой игры. Файл базы сохраняется на сервере в директорию "database". В любой момент ты можешь вызвать НПС, просмотреть список допущенных Дм-ов, и удалить оттуда того, кто отстранен от Дм-а. При этом не обязательно сразу же менять пароль для доступа к серверу через Дм клиент. Проверено, и работает отлично. В логи пишутся все попытки несанкционированного доступа к серверу через Дм клиент в обход пароля и пары "Ключ + Логин". По-моему этого достаточно. Но каждый раз вводить пароль, это гм... да еще и в темноте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Посмотри ради интереса скрипты DMFI. Там реализовано разделение на языки. Если будет писаться перевод, то он всегда станет отображаться в окне боевых логов, что не самое удачное решение, так как эти логи очень быстро и лихо уезжают за границу окна, а вернуть текст, который был написан минут 20-30 назад, иногда не очень реально. Если только не залезть в файл "nwclientLog1.txt", и специально не посмотреть то, что было написано.

Сообщение отредактировал Zirrex - Apr 24 2006, 16:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Apr 24 2006, 16:44
Сообщение #1582


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Zirrex, Мистленд полностью отвязан от баз данных (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поэтому вводить базу ради ДМов как-то не хочется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ну ладно, нет так нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Придется по старинке менять пароли каждую неделю...
Про разговоры: вот, так чтоб писалось в боевой лог у меня получилось и у самого... В радиусе 30 метров перебираем игроков и SendMessageToPC();
А вот как сделать нормально?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 24 2006, 17:06
Сообщение #1583


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(kreon @ Apr 24 2006, 17:44) [snapback]79508[/snapback]
Zirrex, Мистленд полностью отвязан от баз данных Поэтому вводить базу ради ДМов как-то не хочется
Ну ладно, нет так нет Придется по старинке менять пароли каждую неделю...

Создайте таблицу паролей, с обязательной перезагрузкой сервера каждые сутки с новым паролем.
А вообще - лучше через базу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Apr 24 2006, 22:20
Сообщение #1584


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



kreon, гм, да эта база занимает копейки, что как-то делать модуль без базы, очень уж странно. Тем более система гибка в настройках и изменениях. Ограничивается она лишь твоей фантазией. У меня на основе скрипта Каа сделано 7 разных списков. Вызывается НПС, с помощью команды я могу переключаться между базами, и либо удалять из них данные, либо вносить. Как правило, данные вносятся через уже созданные скрипты. Меняется предварительно лишь значение переменной.

Эту базу можно адаптировать под свои нужны таким образом, чтобы всю информацию можно было выводить в игре. Вообще, в плане универсальности посохов, я больше ни где не видел таких. Конечно, каждый шард делает себе посохи под свои нужны, но посох у ГМ или ДМ должен выворачивать наизнанку любого игрока и подробно показывать всю подноготную о нем. А иначе мастер как слепой.

З.Ы. Я уже устал рекламировать этот скрипт. Каа, мне за вредность надо молоко давать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение Apr 27 2006, 00:03
Сообщение #1585


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Я хотел бы узнать, как можно ввести в тулсете дополнительные функции, к примеру RewardPC, а то у меня из тулсет вообще не воспринимает...
Предыдущее мое сообщение по этому вопросу исчезло при таинственных обстоятельствах...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 18:33