![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Aiwan, ты как-то писал в "Базе скриптов" скрипт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (закрутил), и сипользовал слово "Енкаунчеры"...Вопрос что это такое?
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Encounter - столкновение с монстрами попросту говоря. Работает аналогично триггерам, запусти Encounter Wizard и разберись. PS: хотя, у тебя наверно просто напросто NWN русифицирован, отсюда и непонятки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 24 2006, 13:47 |
![]()
Сообщение
#1578
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex, чтоб не перебилдивать модуль каждый раз, когда надо дать кому-то ДМ-доступ..
С проверкой по ключам уже было.. Я там хэш-функцию написал, которая на основе player_name и cdkey возвращает пароль. Что касаемо приватов, то мне это не нужно. Возникла идея "синхронного перевода", а именно: Все игроки той-же языковой группы, что и говорящий, видят текст так, как он был написан. Игроки других языковых групп видят "переведенный" текст. То есть, чтобы понимать, о чем говорит другая фракция, нужно самому игроку знать данный язык. Либо нанимать переводчика, за денюжку есстественно. Вот для этого и пытался реализовать перехват сообщений... Пока вариант есть один - писание в пати с каким-нить условным знаком и расставление по всей карте невидимых NPC с Listen |
![]()
Сообщение
#1579
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
насколько я помню такое было реализовано на Эксисе. Разные языки.
/elf текст и эльфы видят нормально, остальные "воэ'локе" какое-нить. Но приходилось писать так в пати-канал.. или в виспер.. я не помню уже. |
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
на вольте система помойму была с языками
|
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
kreon, чего-чего делать? А зачем? Это же работа со стандартной базой игры. Файл базы сохраняется на сервере в директорию "database". В любой момент ты можешь вызвать НПС, просмотреть список допущенных Дм-ов, и удалить оттуда того, кто отстранен от Дм-а. При этом не обязательно сразу же менять пароль для доступа к серверу через Дм клиент. Проверено, и работает отлично. В логи пишутся все попытки несанкционированного доступа к серверу через Дм клиент в обход пароля и пары "Ключ + Логин". По-моему этого достаточно. Но каждый раз вводить пароль, это гм... да еще и в темноте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Посмотри ради интереса скрипты DMFI. Там реализовано разделение на языки. Если будет писаться перевод, то он всегда станет отображаться в окне боевых логов, что не самое удачное решение, так как эти логи очень быстро и лихо уезжают за границу окна, а вернуть текст, который был написан минут 20-30 назад, иногда не очень реально. Если только не залезть в файл "nwclientLog1.txt", и специально не посмотреть то, что было написано. Сообщение отредактировал Zirrex - Apr 24 2006, 16:31 |
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex, Мистленд полностью отвязан от баз данных (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поэтому вводить базу ради ДМов как-то не хочется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ну ладно, нет так нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Придется по старинке менять пароли каждую неделю... Про разговоры: вот, так чтоб писалось в боевой лог у меня получилось и у самого... В радиусе 30 метров перебираем игроков и SendMessageToPC(); А вот как сделать нормально? |
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(kreon @ Apr 24 2006, 17:44) [snapback]79508[/snapback] Zirrex, Мистленд полностью отвязан от баз данных Поэтому вводить базу ради ДМов как-то не хочется Ну ладно, нет так нет Придется по старинке менять пароли каждую неделю... Создайте таблицу паролей, с обязательной перезагрузкой сервера каждые сутки с новым паролем. А вообще - лучше через базу. |
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
kreon, гм, да эта база занимает копейки, что как-то делать модуль без базы, очень уж странно. Тем более система гибка в настройках и изменениях. Ограничивается она лишь твоей фантазией. У меня на основе скрипта Каа сделано 7 разных списков. Вызывается НПС, с помощью команды я могу переключаться между базами, и либо удалять из них данные, либо вносить. Как правило, данные вносятся через уже созданные скрипты. Меняется предварительно лишь значение переменной.
Эту базу можно адаптировать под свои нужны таким образом, чтобы всю информацию можно было выводить в игре. Вообще, в плане универсальности посохов, я больше ни где не видел таких. Конечно, каждый шард делает себе посохи под свои нужны, но посох у ГМ или ДМ должен выворачивать наизнанку любого игрока и подробно показывать всю подноготную о нем. А иначе мастер как слепой. З.Ы. Я уже устал рекламировать этот скрипт. Каа, мне за вредность надо молоко давать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я хотел бы узнать, как можно ввести в тулсете дополнительные функции, к примеру RewardPC, а то у меня из тулсет вообще не воспринимает...
Предыдущее мое сообщение по этому вопросу исчезло при таинственных обстоятельствах... |
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не подрубил нужную библиотеку значит. Читай лексикон.
QUOTE(Elf-Drow @ Apr 27 2006, 01:03) [snapback]79742[/snapback] RewardPC такой нет. Есть RewardGP(int, object, int) RewardXP(string, int, object, int, int) для обоих требуется это в начале скрипта: #include "nw_i0_plot" |
![]()
Сообщение
#1587
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Elf-Drow @ Apr 27 2006, 03:03) [snapback]79742[/snapback] Предыдущее мое сообщение по этому вопросу исчезло при таинственных обстоятельствах... Читай тех.фопросы. Там написано что сейчас в реальности два форума и две базы. Кто туда попадает, кто сюда... |
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Уважаемые товарищи люди! ПОскольку тема для новичков закрыта, обращаюсь сюда.
Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть есть какое-нить "руководство для полных чайноков со свистком" или кто заинтересуется сценарием? Могу прислать |
![]()
Сообщение
#1589
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE Может быть есть какое-нить "руководство для полных чайноков со свистком" Читай FAQ по тулсету: ЗДЕСЬ (~4м/б ) QUOTE ПОскольку тема для новичков закрыта Разве ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=731&st=2520 Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 28 2006, 15:05 |
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
А можно ли спросить, откуда вообще взяли все эти новые функции... ActionCreate,RewardPC? Кстати, все получилось с инклюдами...спасибо Лекс
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE А можно ли спросить, откуда вообще взяли все эти новые функции... ActionCreate,RewardPC? Кстати, все получилось с инклюдами...спасибо Лекс Такие фун-ции можно легко делать самому. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Читай Lexicon. Например, Есть код: NSS // Позволяет ставить CreateObject в делей и очередь действий. void ActionCreate(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag=""); // Это прототип фун-ции, он не обязат. но нужен для описания функции. void ActionCreate(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="") { CreateObject(nObjectType, sTemplate, lLocation, bUseAppearAnimation, sNewTag); } // А, это тело фун-ции, в нем и указывается все необходимое. Выше мы вывели новую, фун-цию, теперь её необходимо подключить к нужному скрипту, перед void main(): #include "Название библиотеки в которой сохранен выш. приведенный код" Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 28 2006, 15:34 |
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Dik Morris @ Apr 28 2006, 05:37) [snapback]79902[/snapback] Разве ? я открыл, наткнувшись на этот пост. Так что сейчас тема открыта уже. А как я ее случайно закрыл - хз. |
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Перед тем как отпостить, я заходил в оснв. форум NWNAT, тема обозначалась как "горячая"... =)
Sorry за оффтоп - молчу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 28 2006, 15:41 |
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
вопрос:
как перенести кастомный предмет из одного модуля в другой? Этот предмет - бутылка с джином из Хоту (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Например экспортировать героя вместе с предметом.
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Dik Morris @ Apr 29 2006, 19:41) [snapback]80174[/snapback] Например экспортировать героя вместе с предметом. я вообще-то про тулсет o_O ситуация: есть модуль 1 с интересной шмоткой. есть модуль 2 без неё. Что делать? |
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Еще проще: экспортировать предмет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А если бутылку с джинном экспортировать из одного модуля в другой вместе с героем, то в другом модуле она просто не будет работать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(helvene @ Apr 30 2006, 02:02) [snapback]80223[/snapback] Еще проще: экспортировать предмет этого мало. Нужны кроме самой вещи еще скрипты, диалоги, палитровые элементы, что с ней связаны. После импорта в модуль возможно потребуется правка скриптов. |
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Lex @ Apr 30 2006, 02:07) [snapback]80224[/snapback] Нужны кроме самой вещи еще скрипты, диалоги, палитровые элементы, что с ней связаны. Если моя ничего не путать, то связанные с предметом скрипты тулсет выискивает и экспортит сам. Или нет? |
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет. Только скрипты диалога и скрипты элементов палитры цепляются сами (ибо тут все просто, пройтись по слотам и все дела). + цепляются диалоги к элементам палитры.
А скрипт, скажем, активации айтема, не прицепится вместе с самим айтемом. Как я понял, это лампа с джином, значит нужно тащить еше и джина из палитры. И он тоже сам не прицепится к айтему. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 09:26 |