![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не подрубил нужную библиотеку значит. Читай лексикон.
QUOTE(Elf-Drow @ Apr 27 2006, 01:03) [snapback]79742[/snapback] RewardPC такой нет. Есть RewardGP(int, object, int) RewardXP(string, int, object, int, int) для обоих требуется это в начале скрипта: #include "nw_i0_plot" |
![]()
Сообщение
#1587
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Elf-Drow @ Apr 27 2006, 03:03) [snapback]79742[/snapback] Предыдущее мое сообщение по этому вопросу исчезло при таинственных обстоятельствах... Читай тех.фопросы. Там написано что сейчас в реальности два форума и две базы. Кто туда попадает, кто сюда... |
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Уважаемые товарищи люди! ПОскольку тема для новичков закрыта, обращаюсь сюда.
Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть есть какое-нить "руководство для полных чайноков со свистком" или кто заинтересуется сценарием? Могу прислать |
![]()
Сообщение
#1589
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE Может быть есть какое-нить "руководство для полных чайноков со свистком" Читай FAQ по тулсету: ЗДЕСЬ (~4м/б ) QUOTE ПОскольку тема для новичков закрыта Разве ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=731&st=2520 Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 28 2006, 15:05 |
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
А можно ли спросить, откуда вообще взяли все эти новые функции... ActionCreate,RewardPC? Кстати, все получилось с инклюдами...спасибо Лекс
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE А можно ли спросить, откуда вообще взяли все эти новые функции... ActionCreate,RewardPC? Кстати, все получилось с инклюдами...спасибо Лекс Такие фун-ции можно легко делать самому. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Читай Lexicon. Например, Есть код: NSS // Позволяет ставить CreateObject в делей и очередь действий. void ActionCreate(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag=""); // Это прототип фун-ции, он не обязат. но нужен для описания функции. void ActionCreate(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="") { CreateObject(nObjectType, sTemplate, lLocation, bUseAppearAnimation, sNewTag); } // А, это тело фун-ции, в нем и указывается все необходимое. Выше мы вывели новую, фун-цию, теперь её необходимо подключить к нужному скрипту, перед void main(): #include "Название библиотеки в которой сохранен выш. приведенный код" Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 28 2006, 15:34 |
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Dik Morris @ Apr 28 2006, 05:37) [snapback]79902[/snapback] Разве ? я открыл, наткнувшись на этот пост. Так что сейчас тема открыта уже. А как я ее случайно закрыл - хз. |
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Перед тем как отпостить, я заходил в оснв. форум NWNAT, тема обозначалась как "горячая"... =)
Sorry за оффтоп - молчу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 28 2006, 15:41 |
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
вопрос:
как перенести кастомный предмет из одного модуля в другой? Этот предмет - бутылка с джином из Хоту (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Например экспортировать героя вместе с предметом.
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Dik Morris @ Apr 29 2006, 19:41) [snapback]80174[/snapback] Например экспортировать героя вместе с предметом. я вообще-то про тулсет o_O ситуация: есть модуль 1 с интересной шмоткой. есть модуль 2 без неё. Что делать? |
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Еще проще: экспортировать предмет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А если бутылку с джинном экспортировать из одного модуля в другой вместе с героем, то в другом модуле она просто не будет работать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(helvene @ Apr 30 2006, 02:02) [snapback]80223[/snapback] Еще проще: экспортировать предмет этого мало. Нужны кроме самой вещи еще скрипты, диалоги, палитровые элементы, что с ней связаны. После импорта в модуль возможно потребуется правка скриптов. |
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Lex @ Apr 30 2006, 02:07) [snapback]80224[/snapback] Нужны кроме самой вещи еще скрипты, диалоги, палитровые элементы, что с ней связаны. Если моя ничего не путать, то связанные с предметом скрипты тулсет выискивает и экспортит сам. Или нет? |
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет. Только скрипты диалога и скрипты элементов палитры цепляются сами (ибо тут все просто, пройтись по слотам и все дела). + цепляются диалоги к элементам палитры.
А скрипт, скажем, активации айтема, не прицепится вместе с самим айтемом. Как я понял, это лампа с джином, значит нужно тащить еше и джина из палитры. И он тоже сам не прицепится к айтему. |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE я вообще-то про тулсет o_O Ессно... Тогда плиз, поконкретнее в след. раз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE Как я понял, это лампа с джином, значит нужно тащить еше и джина из палитры. И он тоже сам не прицепится к айтему. Нет, он входит в стандартный набор. |
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Каким образом в стандартной кампании используется скилл Craft Trap и фит Craft Harper Item?
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ May 1 2006, 20:50) [snapback]80394[/snapback] Каким образом в стандартной кампании используется скилл Craft Trap ээ.. там у ловушек ДСшки есть. Чем круче, тем выше ДС. Ну соотв. Скил + д20 против ДС. Как всегда. Глянь в диалоге-крафте ловушек. |
![]() ![]()
Сообщение
#1604
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Apr 28 2006, 03:32) [snapback]79896[/snapback] Уважаемые товарищи люди! Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть кто заинтересуется сценарием? Могу прислать присылай, я авророй уже 3 год занимаюсь может с кооперируемся.на данный момент пишу Музыку!Кстати, кто знает,какой битрейт должен быть у композиций?А то у меня тишина:< QUOTE(Ёжик @ Apr 28 2006, 03:32) [snapback]79896[/snapback] Уважаемые товарищи люди! Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть кто заинтересуется сценарием? Могу прислать присылай, я авророй уже 3 год занимаюсь может с кооперируемся.на данный момент пишу Музыку!Кстати, кто знает,какой битрейт должен быть у композиций?А то у меня тишина:< |
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конвертни в BMU и будет работать.
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ May 2 2006, 04:15) [snapback]80470[/snapback] Конвертни в BMU и будет работать. привет, удачного строительства! Я конвертил прогой с сайта,а в ответ тишина! :( может кто выложит или изобретет скрипт что бы некто(например,вампир) получал штраф днем, а ночью бонус. Буду фесьма благодарен! |
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
привет,
нужна помощь по такоку вот вопросу: У меня есть НВН там Kingmaker, HoU, SoU тулсет версии 1.66... Так работает нормально, но когда я пропатчил до 1.67, то начались проблемы с понеманием руского шрифта... Кто знает в чем проблема подскажите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Какие проблемы? А если заново патчик Дамбо запустить?
QUOTE(Dik Morris @ May 9 2006, 18:30) [snapback]81200[/snapback] А ты не забыл закинуть русские шрифты в папку ovverige ? Во-во, и это тоже. Сообщение отредактировал -fenix- - May 9 2006, 17:39 |
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Nashman @ May 9 2006, 17:38) [snapback]81189[/snapback] привет, нужна помощь по такоку вот вопросу: У меня есть НВН там Kingmaker, HoU, SoU тулсет версии 1.66... Так работает нормально, но когда я пропатчил до 1.67, то начались проблемы с понеманием руского шрифта... Кто знает в чем проблема подскажите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А ты не забыл закинуть русские шрифты в папку ovverige ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
а где их взять?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 21:26 |