Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Lex
сообщение Apr 27 2006, 00:05
Сообщение #1586


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не подрубил нужную библиотеку значит. Читай лексикон.
QUOTE(Elf-Drow @ Apr 27 2006, 01:03) [snapback]79742[/snapback]
RewardPC

такой нет. Есть
RewardGP(int, object, int)
RewardXP(string, int, object, int, int)
для обоих требуется это в начале скрипта:
#include "nw_i0_plot"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 27 2006, 09:11
Сообщение #1587


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Elf-Drow @ Apr 27 2006, 03:03) [snapback]79742[/snapback]
Предыдущее мое сообщение по этому вопросу исчезло при таинственных обстоятельствах...

Читай тех.фопросы. Там написано что сейчас в реальности два форума и две базы. Кто туда попадает, кто сюда...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Apr 28 2006, 03:32
Сообщение #1588


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Уважаемые товарищи люди! ПОскольку тема для новичков закрыта, обращаюсь сюда.
Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть есть какое-нить "руководство для полных чайноков со свистком" или кто заинтересуется сценарием? Могу прислать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 28 2006, 04:37
Сообщение #1589


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Может быть есть какое-нить "руководство для полных чайноков со свистком"

Читай FAQ по тулсету: ЗДЕСЬ (~4м/б )

QUOTE
ПОскольку тема для новичков закрыта

Разве ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=731&st=2520

Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 28 2006, 15:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение Apr 28 2006, 15:22
Сообщение #1590


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



А можно ли спросить, откуда вообще взяли все эти новые функции... ActionCreate,RewardPC? Кстати, все получилось с инклюдами...спасибо Лекс
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 28 2006, 15:27
Сообщение #1591


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
А можно ли спросить, откуда вообще взяли все эти новые функции... ActionCreate,RewardPC? Кстати, все получилось с инклюдами...спасибо Лекс

Такие фун-ции можно легко делать самому. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Читай Lexicon.

Например,
Есть код:
NSS
// Позволяет ставить CreateObject в делей и очередь действий.
void ActionCreate(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="");
// Это прототип фун-ции, он не обязат. но нужен для описания функции.

void ActionCreate(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="")
{
   CreateObject(nObjectType, sTemplate, lLocation, bUseAppearAnimation, sNewTag);
}
// А, это тело фун-ции, в нем и указывается все необходимое.


Выше мы вывели новую, фун-цию, теперь её необходимо подключить к нужному скрипту, перед void main():
#include "Название библиотеки в которой сохранен выш. приведенный код"

Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 28 2006, 15:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 28 2006, 15:31
Сообщение #1592


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Dik Morris @ Apr 28 2006, 05:37) [snapback]79902[/snapback]
Разве ?

я открыл, наткнувшись на этот пост. Так что сейчас тема открыта уже. А как я ее случайно закрыл - хз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 28 2006, 15:39
Сообщение #1593


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Перед тем как отпостить, я заходил в оснв. форум NWNAT, тема обозначалась как "горячая"... =)
Sorry за оффтоп - молчу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Apr 28 2006, 15:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Szeretlek
сообщение Apr 29 2006, 18:16
Сообщение #1594


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



вопрос:
как перенести кастомный предмет из одного модуля в другой?

Этот предмет - бутылка с джином из Хоту (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 29 2006, 18:41
Сообщение #1595


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Например экспортировать героя вместе с предметом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Szeretlek
сообщение Apr 30 2006, 00:59
Сообщение #1596


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Dik Morris @ Apr 29 2006, 19:41) [snapback]80174[/snapback]
Например экспортировать героя вместе с предметом.

я вообще-то про тулсет o_O
ситуация:
есть модуль 1 с интересной шмоткой.
есть модуль 2 без неё.
Что делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 30 2006, 01:02
Сообщение #1597


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Еще проще: экспортировать предмет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А если бутылку с джинном экспортировать из одного модуля в другой вместе с героем, то в другом модуле она просто не будет работать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 30 2006, 01:07
Сообщение #1598


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(helvene @ Apr 30 2006, 02:02) [snapback]80223[/snapback]
Еще проще: экспортировать предмет

этого мало.
Нужны кроме самой вещи еще скрипты, диалоги, палитровые элементы, что с ней связаны.
После импорта в модуль возможно потребуется правка скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 30 2006, 01:08
Сообщение #1599


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Lex @ Apr 30 2006, 02:07) [snapback]80224[/snapback]
Нужны кроме самой вещи еще скрипты, диалоги, палитровые элементы, что с ней связаны.

Если моя ничего не путать, то связанные с предметом скрипты тулсет выискивает и экспортит сам. Или нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 30 2006, 01:09
Сообщение #1600


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нет. Только скрипты диалога и скрипты элементов палитры цепляются сами (ибо тут все просто, пройтись по слотам и все дела). + цепляются диалоги к элементам палитры.
А скрипт, скажем, активации айтема, не прицепится вместе с самим айтемом.

Как я понял, это лампа с джином, значит нужно тащить еше и джина из палитры. И он тоже сам не прицепится к айтему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 30 2006, 09:30
Сообщение #1601


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
я вообще-то про тулсет o_O

Ессно... Тогда плиз, поконкретнее в след. раз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE
Как я понял, это лампа с джином, значит нужно тащить еше и джина из палитры. И он тоже сам не прицепится к айтему.

Нет, он входит в стандартный набор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение May 1 2006, 19:50
Сообщение #1602


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Каким образом в стандартной кампании используется скилл Craft Trap и фит Craft Harper Item?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 1 2006, 20:30
Сообщение #1603


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Vhall @ May 1 2006, 20:50) [snapback]80394[/snapback]
Каким образом в стандартной кампании используется скилл Craft Trap

ээ.. там у ловушек ДСшки есть. Чем круче, тем выше ДС. Ну соотв. Скил + д20 против ДС. Как всегда.
Глянь в диалоге-крафте ловушек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение May 1 2006, 23:46
Сообщение #1604


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE(Ёжик @ Apr 28 2006, 03:32) [snapback]79896[/snapback]

Уважаемые товарищи люди!
Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть кто заинтересуется сценарием? Могу прислать

присылай, я авророй уже 3 год занимаюсь может с кооперируемся.на данный момент пишу Музыку!Кстати, кто знает,какой битрейт должен быть у композиций?А то у меня тишина:<

QUOTE(Ёжик @ Apr 28 2006, 03:32) [snapback]79896[/snapback]

Уважаемые товарищи люди!
Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть кто заинтересуется сценарием? Могу прислать

присылай, я авророй уже 3 год занимаюсь может с кооперируемся.на данный момент пишу Музыку!Кстати, кто знает,какой битрейт должен быть у композиций?А то у меня тишина:<
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 2 2006, 04:15
Сообщение #1605


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Конвертни в BMU и будет работать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение May 7 2006, 23:53
Сообщение #1606


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE(Aiwan @ May 2 2006, 04:15) [snapback]80470[/snapback]

Конвертни в BMU и будет работать.

привет, удачного строительства! Я конвертил прогой с сайта,а в ответ тишина! :( может кто выложит или изобретет скрипт что бы некто(например,вампир) получал штраф днем, а ночью бонус. Буду фесьма благодарен!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение May 9 2006, 14:38
Сообщение #1607


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



привет,
нужна помощь по такоку вот вопросу:
У меня есть НВН там Kingmaker, HoU, SoU тулсет версии 1.66... Так работает нормально, но когда я пропатчил до 1.67, то начались проблемы с понеманием руского шрифта... Кто знает в чем проблема подскажите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 9 2006, 16:32
Сообщение #1608


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Какие проблемы? А если заново патчик Дамбо запустить?

QUOTE(Dik Morris @ May 9 2006, 18:30) [snapback]81200[/snapback]
А ты не забыл закинуть русские шрифты в папку ovverige ?

Во-во, и это тоже.

Сообщение отредактировал -fenix- - May 9 2006, 17:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 9 2006, 17:30
Сообщение #1609


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Nashman @ May 9 2006, 17:38) [snapback]81189[/snapback]

привет,
нужна помощь по такоку вот вопросу:
У меня есть НВН там Kingmaker, HoU, SoU тулсет версии 1.66... Так работает нормально, но когда я пропатчил до 1.67, то начались проблемы с понеманием руского шрифта... Кто знает в чем проблема подскажите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

А ты не забыл закинуть русские шрифты в папку ovverige ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение May 9 2006, 22:22
Сообщение #1610


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



а где их взять?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 21:26