![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Dik Morris @ Apr 29 2006, 19:41) [snapback]80174[/snapback] Например экспортировать героя вместе с предметом. я вообще-то про тулсет o_O ситуация: есть модуль 1 с интересной шмоткой. есть модуль 2 без неё. Что делать? |
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Еще проще: экспортировать предмет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А если бутылку с джинном экспортировать из одного модуля в другой вместе с героем, то в другом модуле она просто не будет работать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(helvene @ Apr 30 2006, 02:02) [snapback]80223[/snapback] Еще проще: экспортировать предмет этого мало. Нужны кроме самой вещи еще скрипты, диалоги, палитровые элементы, что с ней связаны. После импорта в модуль возможно потребуется правка скриптов. |
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Lex @ Apr 30 2006, 02:07) [snapback]80224[/snapback] Нужны кроме самой вещи еще скрипты, диалоги, палитровые элементы, что с ней связаны. Если моя ничего не путать, то связанные с предметом скрипты тулсет выискивает и экспортит сам. Или нет? |
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет. Только скрипты диалога и скрипты элементов палитры цепляются сами (ибо тут все просто, пройтись по слотам и все дела). + цепляются диалоги к элементам палитры.
А скрипт, скажем, активации айтема, не прицепится вместе с самим айтемом. Как я понял, это лампа с джином, значит нужно тащить еше и джина из палитры. И он тоже сам не прицепится к айтему. |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE я вообще-то про тулсет o_O Ессно... Тогда плиз, поконкретнее в след. раз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE Как я понял, это лампа с джином, значит нужно тащить еше и джина из палитры. И он тоже сам не прицепится к айтему. Нет, он входит в стандартный набор. |
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Каким образом в стандартной кампании используется скилл Craft Trap и фит Craft Harper Item?
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ May 1 2006, 20:50) [snapback]80394[/snapback] Каким образом в стандартной кампании используется скилл Craft Trap ээ.. там у ловушек ДСшки есть. Чем круче, тем выше ДС. Ну соотв. Скил + д20 против ДС. Как всегда. Глянь в диалоге-крафте ловушек. |
![]() ![]()
Сообщение
#1604
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Apr 28 2006, 03:32) [snapback]79896[/snapback] Уважаемые товарищи люди! Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть кто заинтересуется сценарием? Могу прислать присылай, я авророй уже 3 год занимаюсь может с кооперируемся.на данный момент пишу Музыку!Кстати, кто знает,какой битрейт должен быть у композиций?А то у меня тишина:< QUOTE(Ёжик @ Apr 28 2006, 03:32) [snapback]79896[/snapback] Уважаемые товарищи люди! Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть кто заинтересуется сценарием? Могу прислать присылай, я авророй уже 3 год занимаюсь может с кооперируемся.на данный момент пишу Музыку!Кстати, кто знает,какой битрейт должен быть у композиций?А то у меня тишина:< |
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конвертни в BMU и будет работать.
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ May 2 2006, 04:15) [snapback]80470[/snapback] Конвертни в BMU и будет работать. привет, удачного строительства! Я конвертил прогой с сайта,а в ответ тишина! :( может кто выложит или изобретет скрипт что бы некто(например,вампир) получал штраф днем, а ночью бонус. Буду фесьма благодарен! |
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
привет,
нужна помощь по такоку вот вопросу: У меня есть НВН там Kingmaker, HoU, SoU тулсет версии 1.66... Так работает нормально, но когда я пропатчил до 1.67, то начались проблемы с понеманием руского шрифта... Кто знает в чем проблема подскажите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Какие проблемы? А если заново патчик Дамбо запустить?
QUOTE(Dik Morris @ May 9 2006, 18:30) [snapback]81200[/snapback] А ты не забыл закинуть русские шрифты в папку ovverige ? Во-во, и это тоже. Сообщение отредактировал -fenix- - May 9 2006, 17:39 |
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Nashman @ May 9 2006, 17:38) [snapback]81189[/snapback] привет, нужна помощь по такоку вот вопросу: У меня есть НВН там Kingmaker, HoU, SoU тулсет версии 1.66... Так работает нормально, но когда я пропатчил до 1.67, то начались проблемы с понеманием руского шрифта... Кто знает в чем проблема подскажите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А ты не забыл закинуть русские шрифты в папку ovverige ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
а где их взять?
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
народ, подскажите как добавить новый звук персонажу (существу или герою).
Модераторы извините за повтор, вроде бы когда-то была такая темка, но я пока не нашел. |
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
спасибо
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
хай,
После патча 1.67 все стало по английски, так, как для многих играков английский не есть родным языком, появляется вопрос: При выборе умений - там описания все по анлийски что надо править чтобы перевести? Сообщение отредактировал Nashman - May 14 2006, 01:25 |
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Поставить русский dialog.tlk (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
- Как узнать конец разговора? |
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1. В св-вах диалога, есть закладка Current File, там два слота, на прерывание диалога, и на завершение.
2. Проверка скриптом, функция: NSS // Determine whether oObject is in conversation.
int IsInConversation(object oObject) Сообщение отредактировал Dik Morris - May 15 2006, 13:16 |
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Вопрос номер раз:
В НВН, фактически, нет школ магии? То, что представлено в китах только раскидывает автоматом скиллы\фиты\заклы? Противоположных школ (бонусы/пенальти), выходит, нет?! Номер два: Можно ли отследить выбранный игроком кит? Самостоятельно никакого GetPackage или GetKit не нашел. -_- |
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ May 17 2006, 19:07) [snapback]82057[/snapback] В НВН, фактически, нет школ магии? То, что представлено в китах только раскидывает автоматом скиллы\фиты\заклы? Противоположных школ (бонусы/пенальти), выходит, нет?! школа определяет то, какие заклы юзать не можешь (противоположные) и дает доп. слот по сравнению с общей школой. Вроде и бонусы в своей школе есть, но тут я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) QUOTE(Vhall @ May 17 2006, 19:07) [snapback]82057[/snapback] Можно ли отследить выбранный игроком кит? Самостоятельно никакого GetPackage или GetKit не нашел. -_- я тоже не нашел.. кроме NSS // Returns the default package selected for this creature to level up with // - returns PACKAGE_INVALID if error occurs int GetCreatureStartingPackage(object oCreature) Но это фуфлег. Это выдает пакажд, который ты редактировал. (там по умолчанию стоит Дженерал. Тыкаешь редактировать его, делаешь некроманта, но функция тебе вернет Дженерала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 19:54 |