Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Szeretlek
сообщение Apr 30 2006, 00:59
Сообщение #1596


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Dik Morris @ Apr 29 2006, 19:41) [snapback]80174[/snapback]
Например экспортировать героя вместе с предметом.

я вообще-то про тулсет o_O
ситуация:
есть модуль 1 с интересной шмоткой.
есть модуль 2 без неё.
Что делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 30 2006, 01:02
Сообщение #1597


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Еще проще: экспортировать предмет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А если бутылку с джинном экспортировать из одного модуля в другой вместе с героем, то в другом модуле она просто не будет работать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 30 2006, 01:07
Сообщение #1598


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(helvene @ Apr 30 2006, 02:02) [snapback]80223[/snapback]
Еще проще: экспортировать предмет

этого мало.
Нужны кроме самой вещи еще скрипты, диалоги, палитровые элементы, что с ней связаны.
После импорта в модуль возможно потребуется правка скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 30 2006, 01:08
Сообщение #1599


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Lex @ Apr 30 2006, 02:07) [snapback]80224[/snapback]
Нужны кроме самой вещи еще скрипты, диалоги, палитровые элементы, что с ней связаны.

Если моя ничего не путать, то связанные с предметом скрипты тулсет выискивает и экспортит сам. Или нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 30 2006, 01:09
Сообщение #1600


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



нет. Только скрипты диалога и скрипты элементов палитры цепляются сами (ибо тут все просто, пройтись по слотам и все дела). + цепляются диалоги к элементам палитры.
А скрипт, скажем, активации айтема, не прицепится вместе с самим айтемом.

Как я понял, это лампа с джином, значит нужно тащить еше и джина из палитры. И он тоже сам не прицепится к айтему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Apr 30 2006, 09:30
Сообщение #1601


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
я вообще-то про тулсет o_O

Ессно... Тогда плиз, поконкретнее в след. раз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE
Как я понял, это лампа с джином, значит нужно тащить еше и джина из палитры. И он тоже сам не прицепится к айтему.

Нет, он входит в стандартный набор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение May 1 2006, 19:50
Сообщение #1602


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Каким образом в стандартной кампании используется скилл Craft Trap и фит Craft Harper Item?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 1 2006, 20:30
Сообщение #1603


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Vhall @ May 1 2006, 20:50) [snapback]80394[/snapback]
Каким образом в стандартной кампании используется скилл Craft Trap

ээ.. там у ловушек ДСшки есть. Чем круче, тем выше ДС. Ну соотв. Скил + д20 против ДС. Как всегда.
Глянь в диалоге-крафте ловушек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение May 1 2006, 23:46
Сообщение #1604


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE(Ёжик @ Apr 28 2006, 03:32) [snapback]79896[/snapback]

Уважаемые товарищи люди!
Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть кто заинтересуется сценарием? Могу прислать

присылай, я авророй уже 3 год занимаюсь может с кооперируемся.на данный момент пишу Музыку!Кстати, кто знает,какой битрейт должен быть у композиций?А то у меня тишина:<

QUOTE(Ёжик @ Apr 28 2006, 03:32) [snapback]79896[/snapback]

Уважаемые товарищи люди!
Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть кто заинтересуется сценарием? Могу прислать

присылай, я авророй уже 3 год занимаюсь может с кооперируемся.на данный момент пишу Музыку!Кстати, кто знает,какой битрейт должен быть у композиций?А то у меня тишина:<
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 2 2006, 04:15
Сообщение #1605


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Конвертни в BMU и будет работать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение May 7 2006, 23:53
Сообщение #1606


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE(Aiwan @ May 2 2006, 04:15) [snapback]80470[/snapback]

Конвертни в BMU и будет работать.

привет, удачного строительства! Я конвертил прогой с сайта,а в ответ тишина! :( может кто выложит или изобретет скрипт что бы некто(например,вампир) получал штраф днем, а ночью бонус. Буду фесьма благодарен!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение May 9 2006, 14:38
Сообщение #1607


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



привет,
нужна помощь по такоку вот вопросу:
У меня есть НВН там Kingmaker, HoU, SoU тулсет версии 1.66... Так работает нормально, но когда я пропатчил до 1.67, то начались проблемы с понеманием руского шрифта... Кто знает в чем проблема подскажите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 9 2006, 16:32
Сообщение #1608


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Какие проблемы? А если заново патчик Дамбо запустить?

QUOTE(Dik Morris @ May 9 2006, 18:30) [snapback]81200[/snapback]
А ты не забыл закинуть русские шрифты в папку ovverige ?

Во-во, и это тоже.

Сообщение отредактировал -fenix- - May 9 2006, 17:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 9 2006, 17:30
Сообщение #1609


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Nashman @ May 9 2006, 17:38) [snapback]81189[/snapback]

привет,
нужна помощь по такоку вот вопросу:
У меня есть НВН там Kingmaker, HoU, SoU тулсет версии 1.66... Так работает нормально, но когда я пропатчил до 1.67, то начались проблемы с понеманием руского шрифта... Кто знает в чем проблема подскажите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

А ты не забыл закинуть русские шрифты в папку ovverige ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение May 9 2006, 22:22
Сообщение #1610


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



а где их взять?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 9 2006, 22:47
Сообщение #1611


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



ТУТ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение May 12 2006, 16:19
Сообщение #1612


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



народ, подскажите как добавить новый звук персонажу (существу или герою).
Модераторы извините за повтор, вроде бы когда-то была такая темка, но я пока не нашел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 12 2006, 16:23
Сообщение #1613


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



justshurik
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=2145
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение May 12 2006, 16:27
Сообщение #1614


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение May 14 2006, 01:24
Сообщение #1615


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



хай,
После патча 1.67 все стало по английски, так, как для многих играков английский не есть родным языком, появляется вопрос:
При выборе умений - там описания все по анлийски что надо править чтобы перевести?

Сообщение отредактировал Nashman - May 14 2006, 01:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение May 14 2006, 01:31
Сообщение #1616


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Поставить русский dialog.tlk (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение May 15 2006, 12:45
Сообщение #1617


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
- Как узнать конец разговора?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 15 2006, 12:58
Сообщение #1618


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



1. В св-вах диалога, есть закладка Current File, там два слота, на прерывание диалога, и на завершение.

2. Проверка скриптом, функция:

NSS
// Determine whether oObject is in conversation.
int IsInConversation(object oObject)


Сообщение отредактировал Dik Morris - May 15 2006, 13:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение May 17 2006, 18:07
Сообщение #1619


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Вопрос номер раз:
В НВН, фактически, нет школ магии? То, что представлено в китах только раскидывает автоматом скиллы\фиты\заклы? Противоположных школ (бонусы/пенальти), выходит, нет?!
Номер два:
Можно ли отследить выбранный игроком кит? Самостоятельно никакого GetPackage или GetKit не нашел. -_-
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 17 2006, 18:11
Сообщение #1620


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Vhall @ May 17 2006, 19:07) [snapback]82057[/snapback]
В НВН, фактически, нет школ магии? То, что представлено в китах только раскидывает автоматом скиллы\фиты\заклы? Противоположных школ (бонусы/пенальти), выходит, нет?!

школа определяет то, какие заклы юзать не можешь (противоположные) и дает доп. слот по сравнению с общей школой.
Вроде и бонусы в своей школе есть, но тут я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
QUOTE(Vhall @ May 17 2006, 19:07) [snapback]82057[/snapback]
Можно ли отследить выбранный игроком кит? Самостоятельно никакого GetPackage или GetKit не нашел. -_-

я тоже не нашел.. кроме
NSS
// Returns the default package selected for this creature to level up with
// - returns PACKAGE_INVALID if error occurs
int GetCreatureStartingPackage(object oCreature)

Но это фуфлег. Это выдает пакажд, который ты редактировал. (там по умолчанию стоит Дженерал. Тыкаешь редактировать его, делаешь некроманта, но функция тебе вернет Дженерала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 19:54