![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE я вообще-то про тулсет o_O Ессно... Тогда плиз, поконкретнее в след. раз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE Как я понял, это лампа с джином, значит нужно тащить еше и джина из палитры. И он тоже сам не прицепится к айтему. Нет, он входит в стандартный набор. |
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Каким образом в стандартной кампании используется скилл Craft Trap и фит Craft Harper Item?
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ May 1 2006, 20:50) [snapback]80394[/snapback] Каким образом в стандартной кампании используется скилл Craft Trap ээ.. там у ловушек ДСшки есть. Чем круче, тем выше ДС. Ну соотв. Скил + д20 против ДС. Как всегда. Глянь в диалоге-крафте ловушек. |
![]() ![]()
Сообщение
#1604
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Apr 28 2006, 03:32) [snapback]79896[/snapback] Уважаемые товарищи люди! Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть кто заинтересуется сценарием? Могу прислать присылай, я авророй уже 3 год занимаюсь может с кооперируемся.на данный момент пишу Музыку!Кстати, кто знает,какой битрейт должен быть у композиций?А то у меня тишина:< QUOTE(Ёжик @ Apr 28 2006, 03:32) [snapback]79896[/snapback] Уважаемые товарищи люди! Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть кто заинтересуется сценарием? Могу прислать присылай, я авророй уже 3 год занимаюсь может с кооперируемся.на данный момент пишу Музыку!Кстати, кто знает,какой битрейт должен быть у композиций?А то у меня тишина:< |
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конвертни в BMU и будет работать.
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ May 2 2006, 04:15) [snapback]80470[/snapback] Конвертни в BMU и будет работать. привет, удачного строительства! Я конвертил прогой с сайта,а в ответ тишина! :( может кто выложит или изобретет скрипт что бы некто(например,вампир) получал штраф днем, а ночью бонус. Буду фесьма благодарен! |
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
привет,
нужна помощь по такоку вот вопросу: У меня есть НВН там Kingmaker, HoU, SoU тулсет версии 1.66... Так работает нормально, но когда я пропатчил до 1.67, то начались проблемы с понеманием руского шрифта... Кто знает в чем проблема подскажите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Какие проблемы? А если заново патчик Дамбо запустить?
QUOTE(Dik Morris @ May 9 2006, 18:30) [snapback]81200[/snapback] А ты не забыл закинуть русские шрифты в папку ovverige ? Во-во, и это тоже. Сообщение отредактировал -fenix- - May 9 2006, 17:39 |
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Nashman @ May 9 2006, 17:38) [snapback]81189[/snapback] привет, нужна помощь по такоку вот вопросу: У меня есть НВН там Kingmaker, HoU, SoU тулсет версии 1.66... Так работает нормально, но когда я пропатчил до 1.67, то начались проблемы с понеманием руского шрифта... Кто знает в чем проблема подскажите(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А ты не забыл закинуть русские шрифты в папку ovverige ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
а где их взять?
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
народ, подскажите как добавить новый звук персонажу (существу или герою).
Модераторы извините за повтор, вроде бы когда-то была такая темка, но я пока не нашел. |
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
спасибо
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
хай,
После патча 1.67 все стало по английски, так, как для многих играков английский не есть родным языком, появляется вопрос: При выборе умений - там описания все по анлийски что надо править чтобы перевести? Сообщение отредактировал Nashman - May 14 2006, 01:25 |
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Поставить русский dialog.tlk (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
- Как узнать конец разговора? |
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1. В св-вах диалога, есть закладка Current File, там два слота, на прерывание диалога, и на завершение.
2. Проверка скриптом, функция: NSS // Determine whether oObject is in conversation.
int IsInConversation(object oObject) Сообщение отредактировал Dik Morris - May 15 2006, 13:16 |
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Вопрос номер раз:
В НВН, фактически, нет школ магии? То, что представлено в китах только раскидывает автоматом скиллы\фиты\заклы? Противоположных школ (бонусы/пенальти), выходит, нет?! Номер два: Можно ли отследить выбранный игроком кит? Самостоятельно никакого GetPackage или GetKit не нашел. -_- |
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ May 17 2006, 19:07) [snapback]82057[/snapback] В НВН, фактически, нет школ магии? То, что представлено в китах только раскидывает автоматом скиллы\фиты\заклы? Противоположных школ (бонусы/пенальти), выходит, нет?! школа определяет то, какие заклы юзать не можешь (противоположные) и дает доп. слот по сравнению с общей школой. Вроде и бонусы в своей школе есть, но тут я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) QUOTE(Vhall @ May 17 2006, 19:07) [snapback]82057[/snapback] Можно ли отследить выбранный игроком кит? Самостоятельно никакого GetPackage или GetKit не нашел. -_- я тоже не нашел.. кроме NSS // Returns the default package selected for this creature to level up with // - returns PACKAGE_INVALID if error occurs int GetCreatureStartingPackage(object oCreature) Но это фуфлег. Это выдает пакажд, который ты редактировал. (там по умолчанию стоит Дженерал. Тыкаешь редактировать его, делаешь некроманта, но функция тебе вернет Дженерала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
У меня тут пара вопросов возникла:
Есть какя-то программа, позволяющя вставлять Хак в модуль минуя жуткою процедуру тулсета? (вроде ложна быть) Почему при попытке вставить неколько новых хаков, тулсет обнаруживает в модуле кучу ошибок, которых вроде бы раньше не было, при том, что в хаках ничего такого, что могло все испоганить нет? |
![]()
Сообщение
#1622
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Вишес @ May 22 2006, 11:13) [snapback]82462[/snapback] Есть какя-то программа, позволяющя вставлять Хак в модуль минуя жуткою процедуру тулсета? ахха, любой GFF Editor (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) файл module.ifo в нем ветка Mod_HakList (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что включает в себя Проклятие Левора?(SoU, HotU)
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
НВН + СОУ 1.32 версия с поправленными бифами чуток. Поэтому патчить ее нет возможности.
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Обясниете пожалуйста: - Как в Хакпак прописать оружие? - Есть у меня хаки, так там нету 2да, и по этому я не могу чо-то понять:\ LEX: тебе сюда по вопросу: - просто добавить модельки. Если их не очень много то 2да править не нужно (об этом есть на 1ой странице темы) - см выше на 1 строку. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 00:23 |