Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
-fenix-
сообщение May 9 2006, 22:47
Сообщение #1611


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



ТУТ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение May 12 2006, 16:19
Сообщение #1612


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



народ, подскажите как добавить новый звук персонажу (существу или герою).
Модераторы извините за повтор, вроде бы когда-то была такая темка, но я пока не нашел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 12 2006, 16:23
Сообщение #1613


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



justshurik
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=2145
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение May 12 2006, 16:27
Сообщение #1614


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение May 14 2006, 01:24
Сообщение #1615


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



хай,
После патча 1.67 все стало по английски, так, как для многих играков английский не есть родным языком, появляется вопрос:
При выборе умений - там описания все по анлийски что надо править чтобы перевести?

Сообщение отредактировал Nashman - May 14 2006, 01:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение May 14 2006, 01:31
Сообщение #1616


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Поставить русский dialog.tlk (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение May 15 2006, 12:45
Сообщение #1617


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
- Как узнать конец разговора?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 15 2006, 12:58
Сообщение #1618


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



1. В св-вах диалога, есть закладка Current File, там два слота, на прерывание диалога, и на завершение.

2. Проверка скриптом, функция:

NSS
// Determine whether oObject is in conversation.
int IsInConversation(object oObject)


Сообщение отредактировал Dik Morris - May 15 2006, 13:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение May 17 2006, 18:07
Сообщение #1619


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Вопрос номер раз:
В НВН, фактически, нет школ магии? То, что представлено в китах только раскидывает автоматом скиллы\фиты\заклы? Противоположных школ (бонусы/пенальти), выходит, нет?!
Номер два:
Можно ли отследить выбранный игроком кит? Самостоятельно никакого GetPackage или GetKit не нашел. -_-
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 17 2006, 18:11
Сообщение #1620


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Vhall @ May 17 2006, 19:07) [snapback]82057[/snapback]
В НВН, фактически, нет школ магии? То, что представлено в китах только раскидывает автоматом скиллы\фиты\заклы? Противоположных школ (бонусы/пенальти), выходит, нет?!

школа определяет то, какие заклы юзать не можешь (противоположные) и дает доп. слот по сравнению с общей школой.
Вроде и бонусы в своей школе есть, но тут я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
QUOTE(Vhall @ May 17 2006, 19:07) [snapback]82057[/snapback]
Можно ли отследить выбранный игроком кит? Самостоятельно никакого GetPackage или GetKit не нашел. -_-

я тоже не нашел.. кроме
NSS
// Returns the default package selected for this creature to level up with
// - returns PACKAGE_INVALID if error occurs
int GetCreatureStartingPackage(object oCreature)

Но это фуфлег. Это выдает пакажд, который ты редактировал. (там по умолчанию стоит Дженерал. Тыкаешь редактировать его, делаешь некроманта, но функция тебе вернет Дженерала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение May 22 2006, 10:13
Сообщение #1621


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



У меня тут пара вопросов возникла:
Есть какя-то программа, позволяющя вставлять Хак в модуль минуя жуткою процедуру тулсета? (вроде ложна быть)
Почему при попытке вставить неколько новых хаков, тулсет обнаруживает в модуле кучу ошибок, которых вроде бы раньше не было, при том, что в хаках ничего такого, что могло все испоганить нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение May 22 2006, 20:45
Сообщение #1622



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



QUOTE(Вишес @ May 22 2006, 11:13) [snapback]82462[/snapback]
Есть какя-то программа, позволяющя вставлять Хак в модуль минуя жуткою процедуру тулсета?
ахха, любой GFF Editor (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) файл module.ifo в нем ветка Mod_HakList (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
..::SERGO::..
сообщение May 23 2006, 12:31
Сообщение #1623


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Что включает в себя Проклятие Левора?(SoU, HotU)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 23 2006, 12:43
Сообщение #1624


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



НВН + СОУ 1.32 версия с поправленными бифами чуток. Поэтому патчить ее нет возможности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение May 23 2006, 12:51
Сообщение #1625


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Обясниете пожалуйста:
- Как в Хакпак прописать оружие?
- Есть у меня хаки, так там нету 2да, и по этому я не могу чо-то понять:\

LEX: тебе сюда
по вопросу:
- просто добавить модельки. Если их не очень много то 2да править не нужно (об этом есть на 1ой странице темы)
- см выше на 1 строку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fluyka
сообщение May 26 2006, 15:55
Сообщение #1626


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



На одном из шардов я видела, что при выборе расы игрок автоматом
становиться враждебным ко всем, к кому должен быть враждебный..
..и даже диз не убрать.
интересно как это реализовано,если через фракции, то фракция вроде у
всех ПС одна?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение May 27 2006, 03:17
Сообщение #1627


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



субрасы О.о или нацизм(я всмысле деление по фракциям по признакам(статы,скиллы,фиты,мб расы) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) )

QUOTE
..и даже диз не убрать.

попахивает nwnx'ом и прочим извратом типа фильтрации траффика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif)

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - May 27 2006, 05:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение May 27 2006, 10:17
Сообщение #1628


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Скорее всего сделанно стандартно через хеартбит, а именно:
h
NSS
void ReturnPlayListPointer(object oPlayer) {
  object oPC = GetFirstPC();
  while (GetIsObjectValid(oPC)) {
      if (oPlayer==oPC)
          break;
      oPC=GetNextPC();
  }
}

void main() {
object oPC = GetFirstPC();
while(GetIsObjectValid(oPC)) {
  string sSubRace = GetSubRace(oPC);
  if(sSubRace=="Drow") {
  object onPC = GetFirstPC();
  while(GetIsObjectValid(onPC)) {
    string snSubRace = GetSubRace(onPC);
    if(snSubRace!="Drow") {
    SetPCDislike(oPC, onPC);
    SetPCDislike(onPC, oPC);
    }
    onPC = GetNextPC();
  }
  ReturnPlayListPointer(oPC);
  }
}
}


Ставит дизлай между дроу и не-дроу. Можно еще сделать невозможность быть в пати хостайлным расам.
Ну далее уже фантазия (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение May 27 2006, 10:50
Сообщение #1629


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



хертбит - (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) зло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение May 28 2006, 07:02
Сообщение #1630


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я знаю, все, что я спрошу, когда-то спрашивалось, но у меня просто не хватит сил перерыть всю тему! Скрипты нужны срочно-срочно-срочно-срочно!

1. Как посадить НПСа на стул, диван(нужен скрипт)
2. Как заставить НПСа двигаться к ПСу, вставшему на триггер(нужен скрипт)
3. Как сделать так, чтобы 2-3 НПСа переговаривались между собой(нужен скрипт)
4. Нужен скрипт для анимации пьющего из кружки НПСа (тобишь пьяницы).
5. Как сделать, чтобы после Н-ого количества времени, в локацию зашел НПС (несколько). (опять-таки, нужен скрипт)
6. Как сделать, чтобы при обнаружении, что дверь закрыта, ПС говорил фразу.
7. Как убить НПС при входе на триггер ПС-ом.
8. Как затушить (зажечь) факелы, допустим в таверне, которые идут вместе с помещением, т.е. их нельзя убрать.
9. Как приковать ПСа к одному месту на Н-ное количество времени (в моей ситуации пока НПС не закончит речь)
10. Нужен список анимацией людей в таверне, т.е. пьющих, смеющихся, ну, и т.д.
11. Как сделать так, чтобы, копаясь в инвентаре какого-либо предмета ПС сказал фразу?

Пока все, но ждите продолжения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 28 2006, 08:52
Сообщение #1631


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



1
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=731&st=2560

2
NSS
void main()
{
     // onEnter ;
     // Tag NPC указываеться в поле Name того же триггера ;

     string sTag = GetTag(OBJECT_SELF);
     object oEnter = GetEnteringObject();
     object oNPC = GetNearestObjectByTag(sTag);

      if (GetIsPC(oEnter) == FALSE)
       return;
      if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "enter") == TRUE)
       return;
     SetLocalInt(OBJECT_SELF, "enter", 1);
     AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
     AssignCommand(oEnter, ClearAllActions());
     AssignCommand(oNPC, ActionForceMoveToObject(oEnter, FALSE));

}


3
Т.е переговаривались ? Всегда ? Тут поподробнее.

4
Если я правильно понял... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

На onSpawn, NPC повесь скрипт CUSTOM OnSpawn (фильтр скриптов -> Templates -> .... ), в котором раскомментируй строчку: // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT);

На onUserDefingen, того же NPC:
NSS
void main()
{
     object oNPC = OBJECT_SELF;

      if (GetUserDefinedEventNumber() == EVENT_HEARTBEAT){

      // Выбери условия при которых NPC, не будет проигрывать анимацию.
      // т.е: ACTION_*

         if (IsInConversation(oNPC) == TRUE) return;

         if (GetCurrentAction() == ACTION_SIT) return;

         if (GetCurrentAction() == ACTION_MOVETOPOINT) return;

         if (GetLocalInt(oNPC,"stop") == TRUE) return;
      // Если на NPC поставить локалку stop то он прекратит это "безобразие"

         AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
         AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DRINK));}
}


5
NSS
void main(){
AssignCommand(GetObjectByTag("Tag_NPC"), JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("Tag_точки, куда приземлится непись"))));}


6
См. в базе скриптов.

7
NSS
void main()
{
   if (GetIsPC(GetEnteringObject()))
   DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(0,EffectDeath(),GetObjectByTag("Tag_NPC")));
}


8
По моему в Базе скриптов, есть скрипт отвечающий за факела, посмотри.

9
Налаживать на игрока эффект парализации, либо ставить сценку, либо просто забивать стек комманд.

10
Т.е список анимационных констант ? Либо просто анимировать неписей ?
В первом случаее читай Lexicon, во втором - загляни в оригинальную компанию NWN, в теверне где можно нанимаь наемников, у NPC стоят похожие скрипты.

11
См. вопрос #3


PS: ИМХО посты лучше переместить в топик скрипты.

Сообщение отредактировал Dik Morris - May 28 2006, 08:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение May 28 2006, 13:58
Сообщение #1632


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



кнопки - Поиск, мы явно не знаем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
3
если я прально понял,то оттягивай (Action)SpeakString DelayCommand'ом..:типа
NSS
DelayCommand(время,AssignCommand(oNPC,ActionSpeakString(...)));


Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - May 28 2006, 14:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение May 28 2006, 14:00
Сообщение #1633


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
Налаживать на игрока эффект парализации

Заклинание? Но как? Напиши скрипт, не ленись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

3. У меня три НПС за столом сидят. Мне нужно чтобы через определенное время появлялись фразы, сначала одного, потом другого.
QUOTE
См. в базе скриптов.

Там не ПС говорит фразу, а дверь.
QUOTE
По моему в Базе скриптов, есть скрипт отвечающий за факела, посмотри.

нет.


Сообщение отредактировал Белатрис - May 28 2006, 14:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение May 28 2006, 14:08
Сообщение #1634


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Заклинание? Но как? Напиши скрипт, не ленись declare.gif

NSS
...
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
EffectCutsceneParalyze(), GetFirsPC(), нужное время (дробное число) );
...


QUOTE
3. У меня три НПС за столом сидят. Мне нужно чтобы через определенное время появлялись фразы, сначала одного, потом другого.

Делай как я описывал в четвертом вопросе, только вместо анимации пусть будет: SpeakString с DelayCommand - регулируемый локальными переменными.
(+ подделай GetCurrentActions под свои нужды. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

QUOTE
Там не ПС говорит фразу, а дверь.

Ну, а какие проблемы...? Замени oDoor, oPC. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
(Естественно, если они там так обозначены. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) )

Сообщение отредактировал Dik Morris - May 28 2006, 14:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение May 28 2006, 14:32
Сообщение #1635


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня что-то со стулом не получается. Я ввожу скрипт:
CODE

void main()
object oNPC = GetObjectByTag("00");
object oStul = GetObjectByTag("11");
AssignCommand(oNPC,ActionSit(oStul));

Это правильно? Скорее нет, чем да, потому что не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
QUOTE
Ну, а какие проблемы...? Замени oDoor, oPC

Я пробывал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
CODE
...
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
EffectCutsceneParalyze(), GetFirsPC(), нужное время (дробное число) );
...

вместо точе что ставить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)

Я ваще все забыл, будте конкретнее, друзья!!!

QUOTE
Делай как я описывал в четвертом вопросе, только вместо анимации пусть будет: SpeakString с DelayCommand - регулируемый локальными переменными.
(+ подделай GetCurrentActions под свои нужды. )

Здесь тоже поподробнее, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 02:38