![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
народ, подскажите как добавить новый звук персонажу (существу или герою).
Модераторы извините за повтор, вроде бы когда-то была такая темка, но я пока не нашел. |
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
спасибо
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
хай,
После патча 1.67 все стало по английски, так, как для многих играков английский не есть родным языком, появляется вопрос: При выборе умений - там описания все по анлийски что надо править чтобы перевести? Сообщение отредактировал Nashman - May 14 2006, 01:25 |
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Поставить русский dialog.tlk (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
- Как узнать конец разговора? |
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1. В св-вах диалога, есть закладка Current File, там два слота, на прерывание диалога, и на завершение.
2. Проверка скриптом, функция: NSS // Determine whether oObject is in conversation.
int IsInConversation(object oObject) Сообщение отредактировал Dik Morris - May 15 2006, 13:16 |
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Вопрос номер раз:
В НВН, фактически, нет школ магии? То, что представлено в китах только раскидывает автоматом скиллы\фиты\заклы? Противоположных школ (бонусы/пенальти), выходит, нет?! Номер два: Можно ли отследить выбранный игроком кит? Самостоятельно никакого GetPackage или GetKit не нашел. -_- |
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ May 17 2006, 19:07) [snapback]82057[/snapback] В НВН, фактически, нет школ магии? То, что представлено в китах только раскидывает автоматом скиллы\фиты\заклы? Противоположных школ (бонусы/пенальти), выходит, нет?! школа определяет то, какие заклы юзать не можешь (противоположные) и дает доп. слот по сравнению с общей школой. Вроде и бонусы в своей школе есть, но тут я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) QUOTE(Vhall @ May 17 2006, 19:07) [snapback]82057[/snapback] Можно ли отследить выбранный игроком кит? Самостоятельно никакого GetPackage или GetKit не нашел. -_- я тоже не нашел.. кроме NSS // Returns the default package selected for this creature to level up with // - returns PACKAGE_INVALID if error occurs int GetCreatureStartingPackage(object oCreature) Но это фуфлег. Это выдает пакажд, который ты редактировал. (там по умолчанию стоит Дженерал. Тыкаешь редактировать его, делаешь некроманта, но функция тебе вернет Дженерала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
У меня тут пара вопросов возникла:
Есть какя-то программа, позволяющя вставлять Хак в модуль минуя жуткою процедуру тулсета? (вроде ложна быть) Почему при попытке вставить неколько новых хаков, тулсет обнаруживает в модуле кучу ошибок, которых вроде бы раньше не было, при том, что в хаках ничего такого, что могло все испоганить нет? |
![]()
Сообщение
#1622
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Вишес @ May 22 2006, 11:13) [snapback]82462[/snapback] Есть какя-то программа, позволяющя вставлять Хак в модуль минуя жуткою процедуру тулсета? ахха, любой GFF Editor (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) файл module.ifo в нем ветка Mod_HakList (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что включает в себя Проклятие Левора?(SoU, HotU)
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
НВН + СОУ 1.32 версия с поправленными бифами чуток. Поэтому патчить ее нет возможности.
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Обясниете пожалуйста: - Как в Хакпак прописать оружие? - Есть у меня хаки, так там нету 2да, и по этому я не могу чо-то понять:\ LEX: тебе сюда по вопросу: - просто добавить модельки. Если их не очень много то 2да править не нужно (об этом есть на 1ой странице темы) - см выше на 1 строку. |
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На одном из шардов я видела, что при выборе расы игрок автоматом
становиться враждебным ко всем, к кому должен быть враждебный.. ..и даже диз не убрать. интересно как это реализовано,если через фракции, то фракция вроде у всех ПС одна? |
![]()
Сообщение
#1627
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
субрасы О.о или нацизм(я всмысле деление по фракциям по признакам(статы,скиллы,фиты,мб расы) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) )
QUOTE ..и даже диз не убрать. попахивает nwnx'ом и прочим извратом типа фильтрации траффика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - May 27 2006, 05:24 |
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Скорее всего сделанно стандартно через хеартбит, а именно:
h NSS void ReturnPlayListPointer(object oPlayer) { object oPC = GetFirstPC(); while (GetIsObjectValid(oPC)) { if (oPlayer==oPC) break; oPC=GetNextPC(); } } void main() { object oPC = GetFirstPC(); while(GetIsObjectValid(oPC)) { string sSubRace = GetSubRace(oPC); if(sSubRace=="Drow") { object onPC = GetFirstPC(); while(GetIsObjectValid(onPC)) { string snSubRace = GetSubRace(onPC); if(snSubRace!="Drow") { SetPCDislike(oPC, onPC); SetPCDislike(onPC, oPC); } onPC = GetNextPC(); } ReturnPlayListPointer(oPC); } } } Ставит дизлай между дроу и не-дроу. Можно еще сделать невозможность быть в пати хостайлным расам. Ну далее уже фантазия (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1629
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
хертбит - (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) зло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я знаю, все, что я спрошу, когда-то спрашивалось, но у меня просто не хватит сил перерыть всю тему! Скрипты нужны срочно-срочно-срочно-срочно!
1. Как посадить НПСа на стул, диван(нужен скрипт) 2. Как заставить НПСа двигаться к ПСу, вставшему на триггер(нужен скрипт) 3. Как сделать так, чтобы 2-3 НПСа переговаривались между собой(нужен скрипт) 4. Нужен скрипт для анимации пьющего из кружки НПСа (тобишь пьяницы). 5. Как сделать, чтобы после Н-ого количества времени, в локацию зашел НПС (несколько). (опять-таки, нужен скрипт) 6. Как сделать, чтобы при обнаружении, что дверь закрыта, ПС говорил фразу. 7. Как убить НПС при входе на триггер ПС-ом. 8. Как затушить (зажечь) факелы, допустим в таверне, которые идут вместе с помещением, т.е. их нельзя убрать. 9. Как приковать ПСа к одному месту на Н-ное количество времени (в моей ситуации пока НПС не закончит речь) 10. Нужен список анимацией людей в таверне, т.е. пьющих, смеющихся, ну, и т.д. 11. Как сделать так, чтобы, копаясь в инвентаре какого-либо предмета ПС сказал фразу? Пока все, но ждите продолжения. |
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=731&st=2560 2 NSS void main() { // onEnter ; // Tag NPC указываеться в поле Name того же триггера ; string sTag = GetTag(OBJECT_SELF); object oEnter = GetEnteringObject(); object oNPC = GetNearestObjectByTag(sTag); if (GetIsPC(oEnter) == FALSE) return; if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "enter") == TRUE) return; SetLocalInt(OBJECT_SELF, "enter", 1); AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oEnter, ClearAllActions()); AssignCommand(oNPC, ActionForceMoveToObject(oEnter, FALSE)); } 3 Т.е переговаривались ? Всегда ? Тут поподробнее. 4 Если я правильно понял... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На onSpawn, NPC повесь скрипт CUSTOM OnSpawn (фильтр скриптов -> Templates -> .... ), в котором раскомментируй строчку: // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT); На onUserDefingen, того же NPC: NSS void main() { object oNPC = OBJECT_SELF; if (GetUserDefinedEventNumber() == EVENT_HEARTBEAT){ // Выбери условия при которых NPC, не будет проигрывать анимацию. // т.е: ACTION_* if (IsInConversation(oNPC) == TRUE) return; if (GetCurrentAction() == ACTION_SIT) return; if (GetCurrentAction() == ACTION_MOVETOPOINT) return; if (GetLocalInt(oNPC,"stop") == TRUE) return; // Если на NPC поставить локалку stop то он прекратит это "безобразие" AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DRINK));} } 5 NSS void main(){ AssignCommand(GetObjectByTag("Tag_NPC"), JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("Tag_точки, куда приземлится непись"))));} 6 См. в базе скриптов. 7 NSS void main() { if (GetIsPC(GetEnteringObject())) DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(0,EffectDeath(),GetObjectByTag("Tag_NPC"))); } 8 По моему в Базе скриптов, есть скрипт отвечающий за факела, посмотри. 9 Налаживать на игрока эффект парализации, либо ставить сценку, либо просто забивать стек комманд. 10 Т.е список анимационных констант ? Либо просто анимировать неписей ? В первом случаее читай Lexicon, во втором - загляни в оригинальную компанию NWN, в теверне где можно нанимаь наемников, у NPC стоят похожие скрипты. 11 См. вопрос #3 PS: ИМХО посты лучше переместить в топик скрипты. Сообщение отредактировал Dik Morris - May 28 2006, 08:57 |
![]()
Сообщение
#1632
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
кнопки - Поиск, мы явно не знаем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
3 если я прально понял,то оттягивай (Action)SpeakString DelayCommand'ом..:типа NSS DelayCommand(время,AssignCommand(oNPC,ActionSpeakString(...)));
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - May 28 2006, 14:04 |
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE Налаживать на игрока эффект парализации Заклинание? Но как? Напиши скрипт, не ленись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) 3. У меня три НПС за столом сидят. Мне нужно чтобы через определенное время появлялись фразы, сначала одного, потом другого. QUOTE См. в базе скриптов. Там не ПС говорит фразу, а дверь. QUOTE По моему в Базе скриптов, есть скрипт отвечающий за факела, посмотри. нет. Сообщение отредактировал Белатрис - May 28 2006, 14:02 |
![]()
Сообщение
#1634
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE Заклинание? Но как? Напиши скрипт, не ленись declare.gif NSS ... ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), GetFirsPC(), нужное время (дробное число) ); ... QUOTE 3. У меня три НПС за столом сидят. Мне нужно чтобы через определенное время появлялись фразы, сначала одного, потом другого. Делай как я описывал в четвертом вопросе, только вместо анимации пусть будет: SpeakString с DelayCommand - регулируемый локальными переменными. (+ подделай GetCurrentActions под свои нужды. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) QUOTE Там не ПС говорит фразу, а дверь. Ну, а какие проблемы...? Замени oDoor, oPC. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (Естественно, если они там так обозначены. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) ) Сообщение отредактировал Dik Morris - May 28 2006, 14:13 |
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня что-то со стулом не получается. Я ввожу скрипт:
CODE void main() object oNPC = GetObjectByTag("00"); object oStul = GetObjectByTag("11"); AssignCommand(oNPC,ActionSit(oStul)); Это правильно? Скорее нет, чем да, потому что не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) QUOTE Ну, а какие проблемы...? Замени oDoor, oPC Я пробывал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) CODE ... ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), GetFirsPC(), нужное время (дробное число) ); ... вместо точе что ставить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Я ваще все забыл, будте конкретнее, друзья!!! QUOTE Делай как я описывал в четвертом вопросе, только вместо анимации пусть будет: SpeakString с DelayCommand - регулируемый локальными переменными. (+ подделай GetCurrentActions под свои нужды. ) Здесь тоже поподробнее, пожалуйста. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 02:38 |