![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE У меня что-то со стулом не получается. Я ввожу скрипт: Нужно просто расставить скобки: NSS void main() { // <....> ; } QUOTE вместо точе что ставить? unsure.gif См. выше. QUOTE Здесь тоже поподробнее, пожалуйста. Отвечаю, используя скрипт заготовку приведенную мной выше, разделяй действия NPC отрезком времени, регулируемое локальными переменными, т.е сказал фразу - ставь локалку, через нужное время выключай её. Код писать не буду. Нужные функции: - SetLocalInt(...) - GetLocalInt(...) - DelayCommand(...) - SpeakString(...) + Статьи Лекса, как раз на эту тему. Ищи здесь. Сообщение отредактировал Dik Morris - May 28 2006, 14:50 |
![]()
Сообщение
#1637
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Установил я сервер под линукс! работает! попробовал разные модули! круто! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Нашел в инете Мидгард_3 - установил, работает много всего и интересно играть стало, особено толпой (нас пока 3 чел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) ) Может у кого есть .nss файлы а то когда я в тулсете открываю модуль чтобы названия вещей по руски написать, потом нажимаю буилд, он долго возиться выдает кучу missed блаблабла.nss Я так понял это скрипты, ну пока и без них интересно играть... Вот вопрос зачем нажимать кнопку буилд? если просто сохранить модуль после редактирования то все работает... 2) Некоторые обекты не получаеться обозвать по русски просто руские буквы не вводяться, щас уже перевел одну локацию, вроде все ок. Но вот с некоторыми обьектами редактор не дает по русски писать... 3) Может есть редактор получше, у меня вроде проапдеченый до 1.67 4) У меня все хак файлы которые написано что требуються для модуля (сер-хаки) друг с другом конфликтуют да еше там и сер-патчи 150 и 152 тоже, я их убрал просто - вроде все работает, а зачем они нужны??? 5) пока нет но скоро будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) П.С. если это все баян и флуд не судите сторго... 5) версия модуля с моим переводом не запускаеться на серваке! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) просто модуль открытый в тулсете и сохраненный( пробовал build делать и так) тоже не запускаеться загружаеться примерно на половину и вылетает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Его что надо вообще без ошибок собрать? 6) Когда в свойствах модуля добавляешь хак файлы их порядок выше-ниже важен? |
![]()
Сообщение
#1638
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Все свойства объектов не учитываются при сейве модуля. Пример. Инклюды подключаемые к скриптам сохраняются в теле скрипта с раширением .ncs, даже если ты исправишь код инклюбы, тебе надо все скрипты модуля содержащие эту инклюду компельнуть. попросту создать заново файл имя_скрипта.ncs. То что ты видишь в редакторе имя_скрипта.nss не что иное как просто код для чтения компилятором. В модуле он не нужен при работе. Так же, билд позволяет найти все битые ссылки на несуществующие скрипты, диалоги. Перекомпелить все скрипты на стоящих в локах существах и т.д. Конечно каждый день билдить не надо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
2. Русский это инородное тело в организме Авроры. Ставь патч от Думбо. И ЗАПОМНИ. Русским можно писать только ОПИСАНИЯ, ИМЕНА и СТРИНГИ с диалогами. Больше НИЧЕГО. 3. Конечно есть. У Биовар. 4. Хак файл это дополнительные ресурсы к модулю. Конфликтуют значит есть подобные объекты в разных хаках или неправильно прописаны в служебных файлах *.2da 5. Ты наверняка накосячил со своим РУССКИМ текстом. Теперь ищи русские теги и ResRef-ы и удаляй их. 6. Чем выше хак, тем он важнее. Вернее главнее. Думаю, ты понял. Учи матчасть. Читай мануалы на русском хотя бы. |
![]()
Сообщение
#1639
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Где это ты модуль Мидгарда нашёл? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Неудивительно, что nss-ов там нет. Разработчики заботливо их удалили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1640
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(HBiT @ Jun 10 2006, 04:17) [snapback]84314[/snapback] Нашел в инете Мидгард_3 - установил, работает много всего и интересно играть стало, особено толпой Я надеюсь, вы не забыли спросить разрешения у разработчиков модуля на его использование? Мидгард кообще-то никогда не распространялся свободно. |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
По поводу редактора не понял есть ли версия или другой редактор лучше чем аврора(пропатченая до 1.67) (у меня она есть)?
Ставь патч от Думбо, посмотрю но в принципе менять описания на руском мне хватает... Вот например насчет пропущеных ресурсов - у меня много таких сообщений выводиться, а что с ними можно делать? пробовал переписывать список на бумагу и исправлять по списку, ацкий труд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) редактро напоминает блокнот с поддержкой 3д, никаких плющек!? И отбилденый и просто сохраненн мод после открытия (и даже без редактирования) становиться не рабочим - на сервере, а локально запускаеться и если в редакторе тест запустить тоже работает... видимо какая-то защита в модуле, официальный мод(война коболдов с гобл) редактируеться и работает(добавил две враждеб групировки нпс - водяные и воздушн духи, пока не сделал чтоб они возрождались)... QUOTE Учи матчасть. Читай мануалы на русском хотя бы. Все ссылки на руск. мануал которые нашел на форуме ведут на 404 на агаве, попробую гугл, если чего надо могу выложить у себя на сайте QUOTE(virusman @ Jun 10 2006, 11:07) [snapback]84338[/snapback] Где это ты модуль Мидгарда нашёл? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Неудивительно, что nss-ов там нет. Разработчики заботливо их удалили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) nwvault - там поиск - взял пару побольше модулей, если искать просто midgard то находит только v1 и v2 но там есть и версия 3 от другого автора, про запреты использования не написано, да и в локалке же я его пользую... |
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
virusman, спокойно, это ничто иное, как совпадение имени, а сам модуль вот он - Midgard v3.
HBiT, патч от Думбо позволяет писать в скриптах русскими буквами и прописывать маленькую букву "я", на которую компилятор всегда ругался, что не понимает данный символ. Ничего ты с пропущенными ресурсами не сделаешь, потому что они удалены. Да, это что-то вроде защиты от редактирования скриптов, которые уже были написаны автором модуля. На данном этапе все скрипты скомпилированы и работают в модуле, но редактировать их через редактор нельзя. Если ты хочешь получить модуль со скриптами, свяжись с автором модуля, и скорей всего за плату, ты сможешь у него получить модуль со скриптами. Не забывай, что это интеллектуальная собственность, и не каждый готов ей делиться просто так. All, может быть я туплю, но что-то не понял, как пользоваться флажками "GetCreatureFlag". Где именно их нужно прописывать? Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 12 2006, 17:13 |
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex,
x2_inc_switches.nss: NSS void SetCreatureFlag(object oCreature, string sFlag, int nValue) { if (sFlag == CREATURE_VAR_IMMUNE_TO_DISPEL) { if (nValue != 0) { nValue = 10; } } SetLocalInt(oCreature,sFlag ,nValue); } int GetCreatureFlag(object oCreature, string sFlag) { int nRet = GetLocalInt(oCreature,sFlag); return nRet; } ы? Сообщение отредактировал dumbo - Jun 12 2006, 18:13 |
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(HBiT @ Jun 12 2006, 14:49) [snapback]84514[/snapback] По поводу редактора не понял есть ли версия или другой редактор лучше чем аврора(пропатченая до 1.67) (у меня она есть)? QUOTE(HBiT @ Jun 12 2006, 14:49) [snapback]84514[/snapback] редактро напоминает блокнот с поддержкой 3д, никаких плющек!? HBiT, а чего именно вам не хватает в последней версии редактора, и каких еще плюшек вы туда хотите? |
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Zirrex @ Jun 12 2006, 18:12) [snapback]84527[/snapback] Если ты хочешь получить модуль со скриптами то выдери nsc из модуля и декомпилируй их прогой с валута. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ___ PS: Но разрешение все равно у авторов спроси, некрасиво получится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Гы Гы. Лекс, умничает. Вот тебя попинают мастера за такое. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif)
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(helvene @ Jun 12 2006, 23:08) [snapback]84546[/snapback] HBiT, а чего именно вам не хватает в последней версии редактора, и каких еще плюшек вы туда хотите? Ну хоть какой-нить автоматизации, понимаю таким мастерам как вы это не надо, которые каждую локацию вылизывают до последнего листочка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) , ну не буду флеймить поду развлекаться с авророй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) 2Lex (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) вместе мы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#1648
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lex, о да, ссылку в студию, пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
dumbo, да это понятно, я имел в виду, где их активировать надо, чтобы они включились в стандартном скрипте nw_c2_default9? Ведь по-умолчанию они все выключены. Чем дальше лезу в дебри АИ скриптов, тем все ощутимей понимаю, а оно того стоит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) В очередном патче добавили генератор имен, в конце скрипта nw_c2_default9 появился флажок: NSS if (GetCreatureFlag(OBJECT_SELF, CREATURE_VAR_RANDOMIZE_NAME) == TRUE) Если его так и оставить, то внутренний скрипт работать не будет, но если убрать, то конечно же сработает. Так у меня как раз и был вопрос подобного плана, где именно, и как активируются флаги? Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 13 2006, 21:24 |
![]() ![]()
Сообщение
#1649
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хочу переписать все заклинания, включая примечания и тексты к ним, и чтоб определенные заклинания вызывали определенные скрипты. Любые обьяснения и ссылки на гайды ect. приветствуются.
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=78&st=75#
Name - прописываешь нужные тебе описания в .tlk файле; ImpactScript - переписываешь cкрипты; Остальное просто редактируешь на свой вкус. |
![]() ![]()
Сообщение
#1651
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем! У меня есть к мастерам несколько вопросов! Я начал изучать тулсет 2 дня назад но уже создал модуль с 7 локациями и 3 квестам(мастер кветов) научился делать переходы на локации длинные диалоги (но только не у квестовых персов)Так вот мои вопросы:
1. Я делаю кветы через мастер квестов на диалог там дается всего 4 поля. Так как сделать более расширенный диалог с квастовым персом? 2. Я сделал 1 квест и второй, и все у разных персов, но хочу чтоб второй квест был доступен после прохождения первого. Как то сделать? 3. Я создал черса с левым диалогом по моей идее когдая возьму определенный квест в диалоге созданном мной должна поя вится реплика моего перса после которой он должен отдать мне ключ к воротам. Но эта реплика должна появиться как я возьму определенный квест. Как это сделать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) И вообще я никак не могу разоброться в скриптах там чегото много всего понаписано а сбоку я так понял готовые скрипты.Так вот что за что отвечает куда что вписывать никак не пойму! объясните пожалуйчта! Сообщение отредактировал Mozon - Jun 14 2006, 13:47 |
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Mozon, начнем с того, что слово пишется "квесты", а не "кветы".
1. В смысле 4 поля? Диалог может быть таким, каким ты его захочешь сделать. Обычно, если нет вступительных скриптов в начальной речи НПС, то его вступительная речь состоит из 1 строки, но если у НПС начальных строк несколько, то на них необходимо обязательно ставить скрипты, иначе всегда будет видна только та строка, которая выше остальных. Ответы игрока могут быть в виде одной строки или же нескольких строчек (1,2,3 и т.д.). 2. А это уже скрипты, дружок. Если ты сделаешь первый квест, то, к примеру, у тебя изменится заранее подготовленная переменная, которая должна быть равна "1", а не "0", чтобы мог начаться второй квест. 3. *Долго ругается*. Запятые не учили ставить? Чтобы тебе не объяснять на пальцах, советую ради ознакомления найти и скачать "Tutorial" к редактору, чтобы ознакомиться с азами построения диалогов. Отдельно про диалоги почитай статью _kaa_. Там ты найдешь ответы на все свои вопросы. Быстро в скриптах ты не сможешь разобраться, вначале надо понять сам язык построения скриптов. Справа уже готовые функции и операторы, с помощью которых ты можешь выполнять те или иные действия в мире, который ты создаешь. Посмотри уже готовые скрипты, поизучай созданные модули. Разберись сам и с помощью статей. Чтобы не мучить себя, почитай форум, на котором ты сейчас пишешь. Тут очень много полезной информации для начинающих модостроителей. Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 14 2006, 17:16 |
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как это поменять язык скриптов? на русский всмысле?
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Mozon @ Jun 14 2006, 20:12) [snapback]84740[/snapback] А как это поменять язык скриптов? на русский всмысле? Ты о чем? Может об этом? QUOTE(Zirrex @ Jun 14 2006, 18:15) [snapback]84726[/snapback] Быстро в скриптах ты не сможешь разобраться, вначале надо понять сам язык построения скриптов. Если да, то это как по-японски писать без знания грамматики и пунктуации. Сможешь? Врятли. Поэтому возьми хоть школьный учебник по СИ и попробуй вникнуть в суть. Или на примерах с форума учись, почитай темки: "Вопросы и ответы по тулсету", "Вопросы новичков", "Скрипты для новичков". Если что - спрашивай. |
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Недавно скачал CEP 1.52. Установил его, запустил тулсет, зашел, в свойства добавил все новые хаки. Новые вещи появились, но вместо названий почему-то используются какие-то непонятные диалоги, не могу понять от чего вообще это произошло, помогите разобраться пожалуйста.
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты забыл подключить cep.tlk
Это там же, где и хаки. |
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо большое, я прочитал: в CEP есть крафт, его надо как-то подключать?
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
QUOTE Уважаемые товарищи люди! ПОскольку тема для новичков закрыта, обращаюсь сюда. Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть есть какое-нить "руководство для полных чайноков со свистком" или кто заинтересуется сценарием? Могу прислать Давай! Может, вместе что - нибудь сообразим! zav1981@yandex.ru |
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Братья и сестры. Объясните мне, как вообще начать работать с тулсетом. По ссылочке пройти не удалось, так как там ни черта ни ангела нету.. Я вообще не въезжаю как что-то делать. А так хочется.
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 06:24 |