Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Dik Morris
сообщение May 28 2006, 14:38
Сообщение #1636


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
У меня что-то со стулом не получается. Я ввожу скрипт:

Нужно просто расставить скобки:
NSS
void main()
{
// <....> ;
}


QUOTE
вместо точе что ставить? unsure.gif

См. выше.

QUOTE
Здесь тоже поподробнее, пожалуйста.

Отвечаю,
используя скрипт заготовку приведенную мной выше, разделяй действия NPC отрезком времени, регулируемое локальными переменными, т.е сказал фразу - ставь локалку, через нужное время выключай её.
Код писать не буду.

Нужные функции:
- SetLocalInt(...)
- GetLocalInt(...)
- DelayCommand(...)
- SpeakString(...)

+ Статьи Лекса, как раз на эту тему. Ищи здесь.

Сообщение отредактировал Dik Morris - May 28 2006, 14:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
HBiT
сообщение Jun 10 2006, 03:17
Сообщение #1637


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Хафлинг



Установил я сервер под линукс! работает! попробовал разные модули! круто! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Нашел в инете Мидгард_3 - установил, работает много всего и интересно играть стало, особено толпой (нас пока 3 чел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) )
Может у кого есть .nss файлы а то когда я в тулсете открываю модуль чтобы названия вещей по руски написать, потом нажимаю буилд, он долго возиться выдает кучу missed блаблабла.nss
Я так понял это скрипты, ну пока и без них интересно играть...
Вот вопрос зачем нажимать кнопку буилд? если просто сохранить модуль после редактирования то все работает...
2) Некоторые обекты не получаеться обозвать по русски просто руские буквы не вводяться, щас уже перевел одну локацию, вроде все ок. Но вот с некоторыми обьектами редактор не дает по русски писать...
3) Может есть редактор получше, у меня вроде проапдеченый до 1.67
4) У меня все хак файлы которые написано что требуються для модуля (сер-хаки) друг с другом конфликтуют да еше там и сер-патчи 150 и 152 тоже, я их убрал просто - вроде все работает, а зачем они нужны???
5) пока нет но скоро будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

П.С. если это все баян и флуд не судите сторго...

5) версия модуля с моим переводом не запускаеться на серваке! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) просто модуль открытый в тулсете и сохраненный( пробовал build делать и так) тоже не запускаеться загружаеться примерно на половину и вылетает...
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Его что надо вообще без ошибок собрать?
6) Когда в свойствах модуля добавляешь хак файлы их порядок выше-ниже важен?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 10 2006, 09:39
Сообщение #1638


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Все свойства объектов не учитываются при сейве модуля. Пример. Инклюды подключаемые к скриптам сохраняются в теле скрипта с раширением .ncs, даже если ты исправишь код инклюбы, тебе надо все скрипты модуля содержащие эту инклюду компельнуть. попросту создать заново файл имя_скрипта.ncs. То что ты видишь в редакторе имя_скрипта.nss не что иное как просто код для чтения компилятором. В модуле он не нужен при работе. Так же, билд позволяет найти все битые ссылки на несуществующие скрипты, диалоги. Перекомпелить все скрипты на стоящих в локах существах и т.д. Конечно каждый день билдить не надо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
2. Русский это инородное тело в организме Авроры. Ставь патч от Думбо. И ЗАПОМНИ. Русским можно писать только ОПИСАНИЯ, ИМЕНА и СТРИНГИ с диалогами. Больше НИЧЕГО.
3. Конечно есть. У Биовар.
4. Хак файл это дополнительные ресурсы к модулю. Конфликтуют значит есть подобные объекты в разных хаках или неправильно прописаны в служебных файлах *.2da
5. Ты наверняка накосячил со своим РУССКИМ текстом. Теперь ищи русские теги и ResRef-ы и удаляй их.
6. Чем выше хак, тем он важнее. Вернее главнее. Думаю, ты понял.

Учи матчасть. Читай мануалы на русском хотя бы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jun 10 2006, 10:07
Сообщение #1639


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Где это ты модуль Мидгарда нашёл? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Неудивительно, что nss-ов там нет. Разработчики заботливо их удалили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jun 10 2006, 12:18
Сообщение #1640


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(HBiT @ Jun 10 2006, 04:17) [snapback]84314[/snapback]
Нашел в инете Мидгард_3 - установил, работает много всего и интересно играть стало, особено толпой

Я надеюсь, вы не забыли спросить разрешения у разработчиков модуля на его использование?
Мидгард кообще-то никогда не распространялся свободно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
HBiT
сообщение Jun 12 2006, 13:49
Сообщение #1641


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Хафлинг



По поводу редактора не понял есть ли версия или другой редактор лучше чем аврора(пропатченая до 1.67) (у меня она есть)?
Ставь патч от Думбо, посмотрю но в принципе менять описания на руском мне хватает...
Вот например насчет пропущеных ресурсов - у меня много таких сообщений выводиться, а что с ними можно делать? пробовал переписывать список на бумагу и исправлять по списку, ацкий труд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
редактро напоминает блокнот с поддержкой 3д, никаких плющек!?

И отбилденый и просто сохраненн мод после открытия (и даже без редактирования) становиться не рабочим - на сервере, а локально запускаеться и если в редакторе тест запустить тоже работает...
видимо какая-то защита в модуле, официальный мод(война коболдов с гобл) редактируеться и работает(добавил две враждеб групировки нпс - водяные и воздушн духи, пока не сделал чтоб они возрождались)...

QUOTE
Учи матчасть. Читай мануалы на русском хотя бы.

Все ссылки на руск. мануал которые нашел на форуме ведут на 404 на агаве, попробую гугл, если чего надо могу выложить у себя на сайте

QUOTE(virusman @ Jun 10 2006, 11:07) [snapback]84338[/snapback]

Где это ты модуль Мидгарда нашёл? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Неудивительно, что nss-ов там нет. Разработчики заботливо их удалили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

nwvault - там поиск - взял пару побольше модулей, если искать просто midgard то находит только v1 и v2 но там есть и версия 3 от другого автора, про запреты использования не написано, да и в локалке же я его пользую...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 12 2006, 17:12
Сообщение #1642


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



virusman, спокойно, это ничто иное, как совпадение имени, а сам модуль вот он - Midgard v3.

HBiT, патч от Думбо позволяет писать в скриптах русскими буквами и прописывать маленькую букву "я", на которую компилятор всегда ругался, что не понимает данный символ.

Ничего ты с пропущенными ресурсами не сделаешь, потому что они удалены. Да, это что-то вроде защиты от редактирования скриптов, которые уже были написаны автором модуля. На данном этапе все скрипты скомпилированы и работают в модуле, но редактировать их через редактор нельзя. Если ты хочешь получить модуль со скриптами, свяжись с автором модуля, и скорей всего за плату, ты сможешь у него получить модуль со скриптами. Не забывай, что это интеллектуальная собственность, и не каждый готов ей делиться просто так.

All, может быть я туплю, но что-то не понял, как пользоваться флажками "GetCreatureFlag". Где именно их нужно прописывать?

Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 12 2006, 17:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 12 2006, 18:11
Сообщение #1643


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Zirrex,
x2_inc_switches.nss:
NSS
void SetCreatureFlag(object oCreature, string sFlag, int nValue)
{
    if (sFlag == CREATURE_VAR_IMMUNE_TO_DISPEL)
    {
        if (nValue != 0)
        {
            nValue = 10;
        }
    }

    SetLocalInt(oCreature,sFlag ,nValue);
}

int GetCreatureFlag(object oCreature, string sFlag)
{
    int nRet = GetLocalInt(oCreature,sFlag);
    return nRet;
}

ы?

Сообщение отредактировал dumbo - Jun 12 2006, 18:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jun 12 2006, 22:08
Сообщение #1644


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(HBiT @ Jun 12 2006, 14:49) [snapback]84514[/snapback]
По поводу редактора не понял есть ли версия или другой редактор лучше чем аврора(пропатченая до 1.67) (у меня она есть)?

QUOTE(HBiT @ Jun 12 2006, 14:49) [snapback]84514[/snapback]
редактро напоминает блокнот с поддержкой 3д, никаких плющек!?

HBiT, а чего именно вам не хватает в последней версии редактора, и каких еще плюшек вы туда хотите?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 13 2006, 00:21
Сообщение #1645


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Zirrex @ Jun 12 2006, 18:12) [snapback]84527[/snapback]
Если ты хочешь получить модуль со скриптами

то выдери nsc из модуля и декомпилируй их прогой с валута. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
___
PS: Но разрешение все равно у авторов спроси, некрасиво получится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 13 2006, 08:30
Сообщение #1646


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Гы Гы. Лекс, умничает. Вот тебя попинают мастера за такое. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
HBiT
сообщение Jun 13 2006, 11:31
Сообщение #1647


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Хафлинг



QUOTE(helvene @ Jun 12 2006, 23:08) [snapback]84546[/snapback]

HBiT, а чего именно вам не хватает в последней версии редактора, и каких еще плюшек вы туда хотите?

Ну хоть какой-нить автоматизации, понимаю таким мастерам как вы это не надо, которые каждую локацию вылизывают до последнего листочка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) , ну не буду флеймить поду развлекаться с авророй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
2Lex (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) вместе мы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 13 2006, 21:21
Сообщение #1648


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, о да, ссылку в студию, пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

dumbo, да это понятно, я имел в виду, где их активировать надо, чтобы они включились в стандартном скрипте nw_c2_default9? Ведь по-умолчанию они все выключены. Чем дальше лезу в дебри АИ скриптов, тем все ощутимей понимаю, а оно того стоит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)

В очередном патче добавили генератор имен, в конце скрипта nw_c2_default9 появился флажок:
NSS
if (GetCreatureFlag(OBJECT_SELF, CREATURE_VAR_RANDOMIZE_NAME) == TRUE)

Если его так и оставить, то внутренний скрипт работать не будет, но если убрать, то конечно же сработает. Так у меня как раз и был вопрос подобного плана, где именно, и как активируются флаги?

Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 13 2006, 21:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Jun 14 2006, 02:14
Сообщение #1649


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Хочу переписать все заклинания, включая примечания и тексты к ним, и чтоб определенные заклинания вызывали определенные скрипты. Любые обьяснения и ссылки на гайды ect. приветствуются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 14 2006, 05:58
Сообщение #1650


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=78&st=75#
Name - прописываешь нужные тебе описания в .tlk файле;
ImpactScript - переписываешь cкрипты;
Остальное просто редактируешь на свой вкус.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mozon
сообщение Jun 14 2006, 13:32
Сообщение #1651


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем! У меня есть к мастерам несколько вопросов! Я начал изучать тулсет 2 дня назад но уже создал модуль с 7 локациями и 3 квестам(мастер кветов) научился делать переходы на локации длинные диалоги (но только не у квестовых персов)Так вот мои вопросы:
1. Я делаю кветы через мастер квестов на диалог там дается всего 4 поля. Так как сделать более расширенный диалог с квастовым персом?
2. Я сделал 1 квест и второй, и все у разных персов, но хочу чтоб второй квест был доступен после прохождения первого. Как то сделать?
3. Я создал черса с левым диалогом по моей идее когдая возьму определенный квест в диалоге созданном мной должна поя вится реплика моего перса после которой он должен отдать мне ключ к воротам. Но эта реплика должна появиться как я возьму определенный квест. Как это сделать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
И вообще я никак не могу разоброться в скриптах там чегото много всего понаписано а сбоку я так понял готовые скрипты.Так вот что за что отвечает куда что вписывать никак не пойму! объясните пожалуйчта!

Сообщение отредактировал Mozon - Jun 14 2006, 13:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jun 14 2006, 17:15
Сообщение #1652


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Mozon, начнем с того, что слово пишется "квесты", а не "кветы".

1. В смысле 4 поля? Диалог может быть таким, каким ты его захочешь сделать. Обычно, если нет вступительных скриптов в начальной речи НПС, то его вступительная речь состоит из 1 строки, но если у НПС начальных строк несколько, то на них необходимо обязательно ставить скрипты, иначе всегда будет видна только та строка, которая выше остальных. Ответы игрока могут быть в виде одной строки или же нескольких строчек (1,2,3 и т.д.).

2. А это уже скрипты, дружок. Если ты сделаешь первый квест, то, к примеру, у тебя изменится заранее подготовленная переменная, которая должна быть равна "1", а не "0", чтобы мог начаться второй квест.

3. *Долго ругается*. Запятые не учили ставить? Чтобы тебе не объяснять на пальцах, советую ради ознакомления найти и скачать "Tutorial" к редактору, чтобы ознакомиться с азами построения диалогов.

Отдельно про диалоги почитай статью _kaa_. Там ты найдешь ответы на все свои вопросы.

Быстро в скриптах ты не сможешь разобраться, вначале надо понять сам язык построения скриптов. Справа уже готовые функции и операторы, с помощью которых ты можешь выполнять те или иные действия в мире, который ты создаешь. Посмотри уже готовые скрипты, поизучай созданные модули. Разберись сам и с помощью статей. Чтобы не мучить себя, почитай форум, на котором ты сейчас пишешь. Тут очень много полезной информации для начинающих модостроителей.

Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 14 2006, 17:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mozon
сообщение Jun 14 2006, 19:12
Сообщение #1653


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А как это поменять язык скриптов? на русский всмысле?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 14 2006, 20:17
Сообщение #1654


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Mozon @ Jun 14 2006, 20:12) [snapback]84740[/snapback]
А как это поменять язык скриптов? на русский всмысле?

Ты о чем?

Может об этом?
QUOTE(Zirrex @ Jun 14 2006, 18:15) [snapback]84726[/snapback]
Быстро в скриптах ты не сможешь разобраться, вначале надо понять сам язык построения скриптов.

Если да, то это как по-японски писать без знания грамматики и пунктуации. Сможешь? Врятли. Поэтому возьми хоть школьный учебник по СИ и попробуй вникнуть в суть.
Или на примерах с форума учись, почитай темки: "Вопросы и ответы по тулсету", "Вопросы новичков", "Скрипты для новичков".
Если что - спрашивай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deim
сообщение Jun 15 2006, 18:35
Сообщение #1655


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Недавно скачал CEP 1.52. Установил его, запустил тулсет, зашел, в свойства добавил все новые хаки. Новые вещи появились, но вместо названий почему-то используются какие-то непонятные диалоги, не могу понять от чего вообще это произошло, помогите разобраться пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jun 15 2006, 20:33
Сообщение #1656


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ты забыл подключить cep.tlk
Это там же, где и хаки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deim
сообщение Jun 15 2006, 22:26
Сообщение #1657


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо большое, я прочитал: в CEP есть крафт, его надо как-то подключать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jun 21 2006, 09:13
Сообщение #1658


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



QUOTE
Уважаемые товарищи люди! ПОскольку тема для новичков закрыта, обращаюсь сюда.
Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть есть какое-нить "руководство для полных чайноков со свистком" или кто заинтересуется сценарием? Могу прислать


Давай! Может, вместе что - нибудь сообразим! zav1981@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jedi_Knight
сообщение Jun 21 2006, 14:00
Сообщение #1659


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Братья и сестры. Объясните мне, как вообще начать работать с тулсетом. По ссылочке пройти не удалось, так как там ни черта ни ангела нету.. Я вообще не въезжаю как что-то делать. А так хочется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 23 2006, 09:03
Сообщение #1660


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Jedi_Knight

Загляни сюда.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jun 23 2006, 09:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 06:24