![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1651
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем! У меня есть к мастерам несколько вопросов! Я начал изучать тулсет 2 дня назад но уже создал модуль с 7 локациями и 3 квестам(мастер кветов) научился делать переходы на локации длинные диалоги (но только не у квестовых персов)Так вот мои вопросы:
1. Я делаю кветы через мастер квестов на диалог там дается всего 4 поля. Так как сделать более расширенный диалог с квастовым персом? 2. Я сделал 1 квест и второй, и все у разных персов, но хочу чтоб второй квест был доступен после прохождения первого. Как то сделать? 3. Я создал черса с левым диалогом по моей идее когдая возьму определенный квест в диалоге созданном мной должна поя вится реплика моего перса после которой он должен отдать мне ключ к воротам. Но эта реплика должна появиться как я возьму определенный квест. Как это сделать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) И вообще я никак не могу разоброться в скриптах там чегото много всего понаписано а сбоку я так понял готовые скрипты.Так вот что за что отвечает куда что вписывать никак не пойму! объясните пожалуйчта! Сообщение отредактировал Mozon - Jun 14 2006, 13:47 |
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Mozon, начнем с того, что слово пишется "квесты", а не "кветы".
1. В смысле 4 поля? Диалог может быть таким, каким ты его захочешь сделать. Обычно, если нет вступительных скриптов в начальной речи НПС, то его вступительная речь состоит из 1 строки, но если у НПС начальных строк несколько, то на них необходимо обязательно ставить скрипты, иначе всегда будет видна только та строка, которая выше остальных. Ответы игрока могут быть в виде одной строки или же нескольких строчек (1,2,3 и т.д.). 2. А это уже скрипты, дружок. Если ты сделаешь первый квест, то, к примеру, у тебя изменится заранее подготовленная переменная, которая должна быть равна "1", а не "0", чтобы мог начаться второй квест. 3. *Долго ругается*. Запятые не учили ставить? Чтобы тебе не объяснять на пальцах, советую ради ознакомления найти и скачать "Tutorial" к редактору, чтобы ознакомиться с азами построения диалогов. Отдельно про диалоги почитай статью _kaa_. Там ты найдешь ответы на все свои вопросы. Быстро в скриптах ты не сможешь разобраться, вначале надо понять сам язык построения скриптов. Справа уже готовые функции и операторы, с помощью которых ты можешь выполнять те или иные действия в мире, который ты создаешь. Посмотри уже готовые скрипты, поизучай созданные модули. Разберись сам и с помощью статей. Чтобы не мучить себя, почитай форум, на котором ты сейчас пишешь. Тут очень много полезной информации для начинающих модостроителей. Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 14 2006, 17:16 |
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как это поменять язык скриптов? на русский всмысле?
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Mozon @ Jun 14 2006, 20:12) [snapback]84740[/snapback] А как это поменять язык скриптов? на русский всмысле? Ты о чем? Может об этом? QUOTE(Zirrex @ Jun 14 2006, 18:15) [snapback]84726[/snapback] Быстро в скриптах ты не сможешь разобраться, вначале надо понять сам язык построения скриптов. Если да, то это как по-японски писать без знания грамматики и пунктуации. Сможешь? Врятли. Поэтому возьми хоть школьный учебник по СИ и попробуй вникнуть в суть. Или на примерах с форума учись, почитай темки: "Вопросы и ответы по тулсету", "Вопросы новичков", "Скрипты для новичков". Если что - спрашивай. |
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Недавно скачал CEP 1.52. Установил его, запустил тулсет, зашел, в свойства добавил все новые хаки. Новые вещи появились, но вместо названий почему-то используются какие-то непонятные диалоги, не могу понять от чего вообще это произошло, помогите разобраться пожалуйста.
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты забыл подключить cep.tlk
Это там же, где и хаки. |
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо большое, я прочитал: в CEP есть крафт, его надо как-то подключать?
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
QUOTE Уважаемые товарищи люди! ПОскольку тема для новичков закрыта, обращаюсь сюда. Мечтаю создать собственнный модуль, сценарий написала. Но ничего не понимаю в том, как это всё делается. Т.е. хватает меня ровно на то, чтобы открыть тулсет. Может быть есть какое-нить "руководство для полных чайноков со свистком" или кто заинтересуется сценарием? Могу прислать Давай! Может, вместе что - нибудь сообразим! zav1981@yandex.ru |
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Братья и сестры. Объясните мне, как вообще начать работать с тулсетом. По ссылочке пройти не удалось, так как там ни черта ни ангела нету.. Я вообще не въезжаю как что-то делать. А так хочется.
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Блин, а у меня каой-то глюк - если сижу в тулсете больше 20 минут, то комп вырубается... Не знаю че с этим делать, модуль то не готов.
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Pashok, перегрев. тулсет сильно грузит проц, лето, пыль, ссохлась "жвачка" между радиатором и процом. возможны и другие варианты, но этот - наиболее вероятный.
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
у меня было похожее, ток у меня проц был 64битный и видюха 128 ати, но бп на 300 ват(ясное дело, что на эту видюху его не хватало..пришлось тогда ставить nvidia 440 mx (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ).. комп вырубался при запуске почти любого норм. приложения. поставил бп на 400 - всё норм
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jul 3 2006, 01:00 |
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Pashok @ Jul 3 2006, 03:01) [snapback]86890[/snapback] Блин, а у меня каой-то глюк - если сижу в тулсете больше 20 минут, то комп вырубается... Не знаю че с этим делать, модуль то не готов. Своп у тебя не фиксированный? |
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Aiwan, "фиксированный своп" - это когда минимальный размер равен максимальному. но! когда использование свопа доходит до 100%, то диспетчер памяти выдает предупреждение и раздувает своп дальше. то есть действительно зафиксировать своп нельзя.
тут проблемы, похоже, "железные" и заключаются либо в перегреве, либо в подыхающем БП. |
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE у меня было похожее, ток у меня проц был 64битный и видюха 128 ати, но бп на 300 ват(ясное дело, что на эту видюху его не хватало..пришлось тогда ставить nvidia 440 mx biggrin.gif).. комп вырубался при запуске почти любого норм. приложения. поставил бп на 400 - всё норм Гыг.У меня тоже 300W (PowerMan) и: Атлон 64, 3 винта, видюха GF 6800GS 256 mb, ну и там по мелочи: звуковуха, вторая сетевуха и FireWire-адаптер. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По теме: проблема действительно скорее всего в железе. Сообщение отредактировал virusman - Jul 3 2006, 09:50 |
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вопрос по оружию....
Прописываю посох. Добавил модельки, текстуры. Вроде всё ОК, но! Изначально у модели нет верхнего и нижнего сектора (***_b_*** и ***_t_***), она целиком выполнена в среднем (***_m_***). Ставлю на нижний и верхний пустые текстурки и пустые модельки. С верхним - всё нормально, а вот когда выставляю в Авроре нижнему номер даной модели (***_*_071), то посох исчезает. Если поставить ему "чужой" низ, где не пустая модель, то всё ОК, но выглядит это, естественно, плохо. Если убрать модель вообще и оставить только текстуру, то появляется модель мешка. В чём ошибка? Как бороться? Названия моделей: WMgSt_t_071.mdl WMgSt_m_071.mdl WMgSt_b_071.mdl Текстурок: iwmgst_t_071.tga iwmgst_m_071.tga iwmgst_b_071.tga Могу вывесить скрины. Сообщение отредактировал maximal_up - Jul 3 2006, 18:39 |
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
maximal_up, ты лучше покажи, как сделал сами модели. То что у тебя вся модель в средней части вещи, это неправильно. Необходимо разбить посох на 3 модели. Т.е. середина "_m_", верх "_t_" и низ "_d_". Тоже самое и с текстурами. Посмотри уже готовые модели. Все модели, которые комбинируются, сделаны именно так.
Правильно, когда ты ставишь чужой низ, то там модель только такая, какая и должна быть. Пустые же модели вытесняют у тебя верхнюю и среднюю модель. Почему это не делает верхняя пустая модель, видимо потому что текстуры накладываются сверху вниз. |
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
С моделями из СЕПа таже штука. В СЕПе всё работает на 5+. В конце-концов я просто тупо скопировал их. Не работает.
С моделями, где 3 сделаные части (нет пустых) - также. Низ "перекрывает" всё остальное. |
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Блин, у меня как всегда наитупейшая хрень. Народ, скажите кто-нить че значит '' Acces violation at adress 007AE901 in module 'nwtoolset.exe' . Read of address 0CC32bE3. Модуль, кот я щас делаю не открывается. Еще вчера и сегодня днем все было нормально.
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Когда вылезает? При открытии модуля или локации?
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Когда локацию открываю, появляется еще окно с загрузкой инструментов, но ни фига не загружается.
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Pashok, если ты не очень много сделал, то возьми хотя бы Nwn Explorer, и экспортируй ресурсы из модуля. Далее, начни новый модуль, и имортируй в него обратно то, что ты сделал.
Скорей всего ты не очень корректно закрыл редактор, и у тебя модуль пострадал, что привело к подобной ошибке. |
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Блин, это точно какая-то напасть. Скачал НВН Эксплорер, а он выдает сообщение об ошибке, когда я открываю модуль! Ааааа!!!
Zirreх спасибо за совет И еще вопрос. Че-нить можно сделать, чтоб перегрева во время тулсета избежать? С постоянной перезагрузкой невозможно работать. |
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Если глючит при загрузке локи - скорее всего, хакпак кривой. Или лока.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 08:14 |