![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Блин, а у меня каой-то глюк - если сижу в тулсете больше 20 минут, то комп вырубается... Не знаю че с этим делать, модуль то не готов.
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Pashok, перегрев. тулсет сильно грузит проц, лето, пыль, ссохлась "жвачка" между радиатором и процом. возможны и другие варианты, но этот - наиболее вероятный.
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
у меня было похожее, ток у меня проц был 64битный и видюха 128 ати, но бп на 300 ват(ясное дело, что на эту видюху его не хватало..пришлось тогда ставить nvidia 440 mx (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ).. комп вырубался при запуске почти любого норм. приложения. поставил бп на 400 - всё норм
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jul 3 2006, 01:00 |
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Pashok @ Jul 3 2006, 03:01) [snapback]86890[/snapback] Блин, а у меня каой-то глюк - если сижу в тулсете больше 20 минут, то комп вырубается... Не знаю че с этим делать, модуль то не готов. Своп у тебя не фиксированный? |
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Aiwan, "фиксированный своп" - это когда минимальный размер равен максимальному. но! когда использование свопа доходит до 100%, то диспетчер памяти выдает предупреждение и раздувает своп дальше. то есть действительно зафиксировать своп нельзя.
тут проблемы, похоже, "железные" и заключаются либо в перегреве, либо в подыхающем БП. |
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE у меня было похожее, ток у меня проц был 64битный и видюха 128 ати, но бп на 300 ват(ясное дело, что на эту видюху его не хватало..пришлось тогда ставить nvidia 440 mx biggrin.gif).. комп вырубался при запуске почти любого норм. приложения. поставил бп на 400 - всё норм Гыг.У меня тоже 300W (PowerMan) и: Атлон 64, 3 винта, видюха GF 6800GS 256 mb, ну и там по мелочи: звуковуха, вторая сетевуха и FireWire-адаптер. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По теме: проблема действительно скорее всего в железе. Сообщение отредактировал virusman - Jul 3 2006, 09:50 |
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вопрос по оружию....
Прописываю посох. Добавил модельки, текстуры. Вроде всё ОК, но! Изначально у модели нет верхнего и нижнего сектора (***_b_*** и ***_t_***), она целиком выполнена в среднем (***_m_***). Ставлю на нижний и верхний пустые текстурки и пустые модельки. С верхним - всё нормально, а вот когда выставляю в Авроре нижнему номер даной модели (***_*_071), то посох исчезает. Если поставить ему "чужой" низ, где не пустая модель, то всё ОК, но выглядит это, естественно, плохо. Если убрать модель вообще и оставить только текстуру, то появляется модель мешка. В чём ошибка? Как бороться? Названия моделей: WMgSt_t_071.mdl WMgSt_m_071.mdl WMgSt_b_071.mdl Текстурок: iwmgst_t_071.tga iwmgst_m_071.tga iwmgst_b_071.tga Могу вывесить скрины. Сообщение отредактировал maximal_up - Jul 3 2006, 18:39 |
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
maximal_up, ты лучше покажи, как сделал сами модели. То что у тебя вся модель в средней части вещи, это неправильно. Необходимо разбить посох на 3 модели. Т.е. середина "_m_", верх "_t_" и низ "_d_". Тоже самое и с текстурами. Посмотри уже готовые модели. Все модели, которые комбинируются, сделаны именно так.
Правильно, когда ты ставишь чужой низ, то там модель только такая, какая и должна быть. Пустые же модели вытесняют у тебя верхнюю и среднюю модель. Почему это не делает верхняя пустая модель, видимо потому что текстуры накладываются сверху вниз. |
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
С моделями из СЕПа таже штука. В СЕПе всё работает на 5+. В конце-концов я просто тупо скопировал их. Не работает.
С моделями, где 3 сделаные части (нет пустых) - также. Низ "перекрывает" всё остальное. |
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Блин, у меня как всегда наитупейшая хрень. Народ, скажите кто-нить че значит '' Acces violation at adress 007AE901 in module 'nwtoolset.exe' . Read of address 0CC32bE3. Модуль, кот я щас делаю не открывается. Еще вчера и сегодня днем все было нормально.
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Когда вылезает? При открытии модуля или локации?
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Когда локацию открываю, появляется еще окно с загрузкой инструментов, но ни фига не загружается.
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Pashok, если ты не очень много сделал, то возьми хотя бы Nwn Explorer, и экспортируй ресурсы из модуля. Далее, начни новый модуль, и имортируй в него обратно то, что ты сделал.
Скорей всего ты не очень корректно закрыл редактор, и у тебя модуль пострадал, что привело к подобной ошибке. |
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Блин, это точно какая-то напасть. Скачал НВН Эксплорер, а он выдает сообщение об ошибке, когда я открываю модуль! Ааааа!!!
Zirreх спасибо за совет И еще вопрос. Че-нить можно сделать, чтоб перегрева во время тулсета избежать? С постоянной перезагрузкой невозможно работать. |
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Если глючит при загрузке локи - скорее всего, хакпак кривой. Или лока.
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Pashok, добиться состояния, чтобы у тебя не перегревался компьютер. Предоставь ему хорошее охлаждение. Я работаю в редакторе, запускаю сервер, и загружаю игру, ничего не перегревается.
В этой теме вроде бы про вскрытие модуля уже писали. Правда, там не совпадали версии. |
![]()
Сообщение
#1677
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
QUOTE(dumbo @ Jul 3 2006, 04:14) [snapback]86911[/snapback] то есть действительно зафиксировать своп нельзя. мягко говоря это не совсем так, начиная с Win2k своп на раз фиксируется (ессесно ток админом), более того, у мну он вааще отрублен и живецца так гораздо лучшее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По сабжу - скорее всего тут действительно дело в кулере или терморпасте на радиаторе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#1678
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Жил без файла подкачки очень долго. Когда у тебя 2 гигабайта памяти, то никакой своп не нужен. Реально узнать, куда и зачем он используется, можно, промониторив использование файла подкачки.
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Zirrex @ Jul 7 2006, 00:05) [snapback]87302[/snapback] Жил без файла подкачки очень долго. Когда у тебя 2 гигабайта памяти, то никакой своп не нужен. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) QUOTE(Zirrex @ Jul 7 2006, 00:05) [snapback]87302[/snapback] Реально узнать, куда и зачем он используется, можно, промониторив использование файла подкачки. ф топку его, пробовал подключать, ток затормаживает все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#1680
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE Когда у тебя 2 гигабайта памяти, то никакой своп не нужен. Не всегда..С кучей сервисов, виртуальной машиной (на которой работает nwserver), двумя дизассемблерами, ещё одним нвсервером и игрой у меня от 2 гигов остаётся 190 МБ. Своп включён. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Без запущенных программ, сразу после загрузки свободно 1.3 ГБ. Сообщение отредактировал virusman - Jul 6 2006, 23:36 |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хватит оффтопа.
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Доброго времени суток. Надеюсь туда пишу. Если че поправьте.
Подскажите хорошие скрипты для заселения модуля (Желательно точные названия, чтоб я потом мог их найти). Особые пожелания к скриптам: возможность спама мобов в зависимости от левела чара. ЗЫ Пользовал NESS - там такой функции не нашел Сообщение отредактировал OxCom - Jul 10 2006, 18:14 |
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
OxCom, скрипты пишутся чаще всего под свои нужды. Это раз. Во вторых вы не можете сформулировать точно вопрос, так как вы пока не столкнулись с конкретной задачей. Чем четче будет вопрос, тем больше шансов что вам ответят. К примеру на вопрос: Как насувать классных скриптов в мод что бы там все жило? Ответа не буте. На вопрос, как заставить НПС бродить по окрестности и болтать с другими НПС будет. Сформулируйте ваш вопрос почетче...
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Я нуждаюсь в скрипте (наборе скриптов) для заселения модуля. Беру пример скриптов NESS: при входе на локацию на раставленных ВейПоинтах генерятся НПС из палитры. в каждом вейпоинте указывается кол-во крич, как часто они респамяться, радиу спама, их фракция, кол-во голда в них и т.д. А при выходе чара с локи через определенное время они деспамяться. Эта система очень удобна чтоб не загружать сервак.
Но мне не хвататет того, чтоб существа спамились взависимости от левела игрока: т.е. если игрок 1 левела, то ему спамяться слабые кричи 1-2 левелов. А если игрок 40 лвл, то ему же спамяться по серьезнее существа. ЗЫ Не ругайте меня, я не сильно опытен в задавнии вопросов. Чаще сам все делаю |
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Гм, а какие проблемы? Делаешь основное тело скрипта, которое работает с вайпоинтами локации, а потом уж с помощью функции "GetHitDice" игрока меняешь спавн на локации. Чтобы упростить работу с существами, назначаешь им уникальные тэги, в которых один из знаков будет определять, под какой уровень персонажа они должны создаваться. Сам хотел написать такую систему, да все времени не найду, ибо ее нужно проанализировать сразу, чтобы не создавать кучу ненужного кода, который потом будет лишь грузить скрипт.
Для примера, посмотри данную систему. Я в ней полностью не разбирался, больно запутана, но может она очень многое, в том числе создавать существ в зависимости от уровня персонажа. Одно мне, правда, не нравится, то что скрипт постоянно крутится в хартбите на локации, в которую входит игрок. Чтобы этого не происходило, сделал проверку, если в локации игроков нет, то и скрипт не выполнять. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 16:36 |