![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Pashok, добиться состояния, чтобы у тебя не перегревался компьютер. Предоставь ему хорошее охлаждение. Я работаю в редакторе, запускаю сервер, и загружаю игру, ничего не перегревается.
В этой теме вроде бы про вскрытие модуля уже писали. Правда, там не совпадали версии. |
![]()
Сообщение
#1677
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
QUOTE(dumbo @ Jul 3 2006, 04:14) [snapback]86911[/snapback] то есть действительно зафиксировать своп нельзя. мягко говоря это не совсем так, начиная с Win2k своп на раз фиксируется (ессесно ток админом), более того, у мну он вааще отрублен и живецца так гораздо лучшее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По сабжу - скорее всего тут действительно дело в кулере или терморпасте на радиаторе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#1678
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Жил без файла подкачки очень долго. Когда у тебя 2 гигабайта памяти, то никакой своп не нужен. Реально узнать, куда и зачем он используется, можно, промониторив использование файла подкачки.
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Zirrex @ Jul 7 2006, 00:05) [snapback]87302[/snapback] Жил без файла подкачки очень долго. Когда у тебя 2 гигабайта памяти, то никакой своп не нужен. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) QUOTE(Zirrex @ Jul 7 2006, 00:05) [snapback]87302[/snapback] Реально узнать, куда и зачем он используется, можно, промониторив использование файла подкачки. ф топку его, пробовал подключать, ток затормаживает все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#1680
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE Когда у тебя 2 гигабайта памяти, то никакой своп не нужен. Не всегда..С кучей сервисов, виртуальной машиной (на которой работает nwserver), двумя дизассемблерами, ещё одним нвсервером и игрой у меня от 2 гигов остаётся 190 МБ. Своп включён. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Без запущенных программ, сразу после загрузки свободно 1.3 ГБ. Сообщение отредактировал virusman - Jul 6 2006, 23:36 |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хватит оффтопа.
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Доброго времени суток. Надеюсь туда пишу. Если че поправьте.
Подскажите хорошие скрипты для заселения модуля (Желательно точные названия, чтоб я потом мог их найти). Особые пожелания к скриптам: возможность спама мобов в зависимости от левела чара. ЗЫ Пользовал NESS - там такой функции не нашел Сообщение отредактировал OxCom - Jul 10 2006, 18:14 |
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
OxCom, скрипты пишутся чаще всего под свои нужды. Это раз. Во вторых вы не можете сформулировать точно вопрос, так как вы пока не столкнулись с конкретной задачей. Чем четче будет вопрос, тем больше шансов что вам ответят. К примеру на вопрос: Как насувать классных скриптов в мод что бы там все жило? Ответа не буте. На вопрос, как заставить НПС бродить по окрестности и болтать с другими НПС будет. Сформулируйте ваш вопрос почетче...
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Я нуждаюсь в скрипте (наборе скриптов) для заселения модуля. Беру пример скриптов NESS: при входе на локацию на раставленных ВейПоинтах генерятся НПС из палитры. в каждом вейпоинте указывается кол-во крич, как часто они респамяться, радиу спама, их фракция, кол-во голда в них и т.д. А при выходе чара с локи через определенное время они деспамяться. Эта система очень удобна чтоб не загружать сервак.
Но мне не хвататет того, чтоб существа спамились взависимости от левела игрока: т.е. если игрок 1 левела, то ему спамяться слабые кричи 1-2 левелов. А если игрок 40 лвл, то ему же спамяться по серьезнее существа. ЗЫ Не ругайте меня, я не сильно опытен в задавнии вопросов. Чаще сам все делаю |
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Гм, а какие проблемы? Делаешь основное тело скрипта, которое работает с вайпоинтами локации, а потом уж с помощью функции "GetHitDice" игрока меняешь спавн на локации. Чтобы упростить работу с существами, назначаешь им уникальные тэги, в которых один из знаков будет определять, под какой уровень персонажа они должны создаваться. Сам хотел написать такую систему, да все времени не найду, ибо ее нужно проанализировать сразу, чтобы не создавать кучу ненужного кода, который потом будет лишь грузить скрипт.
Для примера, посмотри данную систему. Я в ней полностью не разбирался, больно запутана, но может она очень многое, в том числе создавать существ в зависимости от уровня персонажа. Одно мне, правда, не нравится, то что скрипт постоянно крутится в хартбите на локации, в которую входит игрок. Чтобы этого не происходило, сделал проверку, если в локации игроков нет, то и скрипт не выполнять. |
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Как повесить альфа-канал на текстуру? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Photoshop? Это там, в Channels. Добавляешь свой (Create New Channel) - он и будет альфой (Alpha 1)... |
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Такая ситуация. Есть диалог, несколько веток в корне, но я бы не сказал, что большой. Бывает, что иногда не отображает часть вариантов ответов (условий на их отображение нет) игрока, причем это нисколько не зависит от количества этих вариантов. Иногда достаточно "попрыгать" туда-сюда, иногда открыть диалог заново, иногда вообще не показывает походу до рестарта модуля.
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дай диалог.
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Эээ, к нему штук 40 шардовых скриптов привязано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Могу их вырезать, оставив условия для начальных веток. Так пойдет?
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сделай минимодуль, в него кинь диалог. Скрипты можешь вырезать но те что участвуют оставь.
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Что содержится в mdl файлах? с помощью чего можно их редактировать?
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
mdl - файлы моделек. Их можно редактировать в 3D Studio Max (через импорт), если на него установлен МДЛ-Плагин.
http://download.wrg.ru/public_wrg/toolset/...-1.1b4-max6.zip поправил ссылку, сенькс, Дик. Я чето на компилер погрешил |
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Сылка неживая ...
Я нашел какойто компилятор чтоли тма всего 2 файла nwnmdlcomp.exe и readme.htm - это то? На плагин не похоже, не могу понять как им пользоватся, может подскажете? Сообщение отредактировал Bolat - Jul 19 2006, 19:29 |
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Плагин есть здесь.
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Нашел
thaks |
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
2 раза седня пытался вырезать диалог в этот минимодуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сначала хотел поправить скрипты, чтоб работали автономно, потом плюнул и заставил их всегда возвращать константу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И эврика, меня осенило - я на все пункты без условий повесил скрипт, всегда возвращающий тру. Может грубовато, но самое простое решение самое правильное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
denis0k, я немного не понял, а какие могут быть проблемы с отображением ответов игрока во время диалога с НПС? Да пусть их хоть будет 20 или 30, они все будут видны, правда, если на них нет определенных условий, которые необходимо соблюсти, чтобы отобразилась та или иная ветка.
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
denis0k, такой прикол может быть когда:
1. Ты случайно ошибся в одном из скриптов и сразу на ветке корневой висит скрипт на АктионТаке. 2. Элементарный глюк самого диалога. У нас в ПЛ хеньчманаша тааакое выдавала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) просто из-за битого диалога. |
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я хочу изменить анимацию людей в nwn.
Как это сделать? Можно ли изменить стандартный файл в NWN или надо писать хак? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 07:37 |