![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Как повесить альфа-канал на текстуру? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Photoshop? Это там, в Channels. Добавляешь свой (Create New Channel) - он и будет альфой (Alpha 1)... |
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Такая ситуация. Есть диалог, несколько веток в корне, но я бы не сказал, что большой. Бывает, что иногда не отображает часть вариантов ответов (условий на их отображение нет) игрока, причем это нисколько не зависит от количества этих вариантов. Иногда достаточно "попрыгать" туда-сюда, иногда открыть диалог заново, иногда вообще не показывает походу до рестарта модуля.
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дай диалог.
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Эээ, к нему штук 40 шардовых скриптов привязано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Могу их вырезать, оставив условия для начальных веток. Так пойдет?
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сделай минимодуль, в него кинь диалог. Скрипты можешь вырезать но те что участвуют оставь.
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Что содержится в mdl файлах? с помощью чего можно их редактировать?
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
mdl - файлы моделек. Их можно редактировать в 3D Studio Max (через импорт), если на него установлен МДЛ-Плагин.
http://download.wrg.ru/public_wrg/toolset/...-1.1b4-max6.zip поправил ссылку, сенькс, Дик. Я чето на компилер погрешил |
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Сылка неживая ...
Я нашел какойто компилятор чтоли тма всего 2 файла nwnmdlcomp.exe и readme.htm - это то? На плагин не похоже, не могу понять как им пользоватся, может подскажете? Сообщение отредактировал Bolat - Jul 19 2006, 19:29 |
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Плагин есть здесь.
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Нашел
thaks |
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
2 раза седня пытался вырезать диалог в этот минимодуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сначала хотел поправить скрипты, чтоб работали автономно, потом плюнул и заставил их всегда возвращать константу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И эврика, меня осенило - я на все пункты без условий повесил скрипт, всегда возвращающий тру. Может грубовато, но самое простое решение самое правильное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
denis0k, я немного не понял, а какие могут быть проблемы с отображением ответов игрока во время диалога с НПС? Да пусть их хоть будет 20 или 30, они все будут видны, правда, если на них нет определенных условий, которые необходимо соблюсти, чтобы отобразилась та или иная ветка.
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
denis0k, такой прикол может быть когда:
1. Ты случайно ошибся в одном из скриптов и сразу на ветке корневой висит скрипт на АктионТаке. 2. Элементарный глюк самого диалога. У нас в ПЛ хеньчманаша тааакое выдавала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) просто из-за битого диалога. |
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я хочу изменить анимацию людей в nwn.
Как это сделать? Можно ли изменить стандартный файл в NWN или надо писать хак? |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот здесь, есть альтернативная анимация боя, попробуй на ее основе - сделать свою. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Эта анимация у меня уже есть, там одни mdl файлы, я их редактил, но не умело.
Редактировал файл Assasin\njh_anims.mdl, хотел чтобы рука при ударе была допустим ниже, дохожу до кадров где бьется удар, отвожу руку вниз, но рука теперь всегда в таком положении. Подскажите как работать там с анимацией. |
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Bolat @ Jul 20 2006, 07:38) [snapback]88054[/snapback] Я хочу изменить анимацию людей в nwn. Как это сделать? Можно ли изменить стандартный файл в NWN или надо писать хак? http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movie...6298&id=188 http://nwvault.ign.com/View.php?view=Movie...6298&id=190 С анимацией - открой a_ba.mdl (только последнюю - ХотУшную), и от него уже прыгай... QUOTE(Bolat @ Jul 21 2006, 08:10) [snapback]88111[/snapback] отвожу руку вниз, но рука теперь всегда в таком положении. Помимо ошибки в анимировании, это может быть ошибка экспорта =) Попробуй экспортить и mdl plugin и nwmax |
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
QUOTE я немного не понял, а какие могут быть проблемы с отображением ответов игрока во время диалога с НПС? Да пусть их хоть будет 20 или 30, они все будут видны, правда, если на них нет определенных условий, которые необходимо соблюсти, чтобы отобразилась та или иная ветка. Я вот тоже не понял, почему пункт без условия отображается через раз по известному только ему критерию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я собсно этим относительно давно занимаюсь, без моего ведома скрипт с условием никуда там не закрадывался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что Айван прав походу, битый диалог. Будет время, надо попробовать его заново пересоздать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
a_ba.mdl находится в ammunitiontypes.2da?
С помощью какой проги выдрать его оттуда? |
![]()
Сообщение
#1706
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Не могу ни как понять, почему на шарде во время рестарта у игрока иногда пропадают вещи. На стартовой локации есть скрипт, который проверяет, есть ли у игрока запрещенные вещи, и если есть, удаляет. В данном фильтре нет вещей, которые исчезают. Пропадание происходит не столь часто, но когда случается, то чаще уже поздно. Попробую в новой версии сделать проверку на эвентах передачи и потери вещей, чтобы понять, куда все же пропадают вещи, и из-за чего. На всякий случай выкладываю скрипт фильтра:
NSS // Список вещей для поиска и удаления void CheckAndDestroy(object oItem); // Удаление найденных вещей void DestroySomeItemsInInventory(object oPC); void CheckAndDestroy(object oItem) { string sItemTag = GetTag(oItem); string sItemResRef = GetResRef(oItem); // Для примера if ((sItemTag == "thing1") || (sItemResRef == "thing2")) { DestroyObject(oItem); } } void DestroySomeItemsInInventory(object oPC) { if (GetHasInventory(oPC)) { object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC); while (GetIsObjectValid(oItem)) { CheckAndDestroy(oItem); oItem = GetNextItemInInventory(oPC); } int i; object oSlot; for (i = 0; i < 14; i++) { oSlot = GetItemInSlot(i, oPC); CheckAndDestroy(oSlot); } } } Если что-то подобное происходило у вас, поясните, как боролись. |
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zirrex, нет ли каких то скриптов дающих сразу вещи РС? Может элементарный глюк, не влези вещи в инвентарь?
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Vhall
Нашел BIF Editor Екстракнул из него файлы, там оказался a_ba.mdl. Радостный запустил 3dmax и обломился - не хочет он импортировать этот файл :-(. У меня плагин MDL Suit для 6-го макса(хотя стоит 7-ой). .mdl файлы из альтернативной анимации импортируются, а вот a_ba.mdl нет. Что же делать? Сообщение отредактировал Bolat - Jul 22 2006, 00:59 |
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Aiwan, такие скрипты есть, но они все предназначены для персонажей 1-го уровня, у которых нет опыта. Да и потом, даже если бы они и срабатывали, перед подобными командами стоят скрипты, которые полностью очищают от вещей как самого персонажа, так и его инвентарь. Входящий персонаж тогда бы лишался не пары вещей, а всего.
Если кто не в курсе, то после рестарта все вещи, которые носил персонаж, заново одеваются на персонажа. У меня такое впечатление, что подобная операция происходит и с инвентарем персонажа. Да, забыл одну деталь описать, когда писал выше. Вещи, которые исчезают, не исчезают совсем, нет, они случайным образом даются другим персонажам, и даже ДМ. |
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex,
QUOTE OnAcquireItem The script attached to this event fires when an item is acquired. The item can be tested against a list of items, and if the item is found an event could occur such as the corpses around the PC arising to fight them in undeath or a journal entry is made. It also fires whenever the OnClientEnter script would fire for a PC. It fires before the OnClientEnter Event starts, for all the items in the PC's inventory (including those equipped!) This is new, quite recent behavior change for this event. поэтому этот скрипт должен быть максимально "легким". возможно, перенос происходит при каких-то действиях на игрока в скрипте входа(смерть, джамп, итд) - определить где именно будет крайне затруднительно, ибо редко бывает такой "глюк"... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 15:48 |