Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Archangel
сообщение Feb 23 2005, 17:39
Сообщение #171


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Да Archangel Это Действительно Проэкт WRG, Но я полностю уверен что в твоём магазине диск Пиратский и Поэтому я думаю что они не будут препоминать WRG В Игре.
Проклятье Левора Это Проэкт WRG!

Дык я не понял. Это типо его незаконно что ли выпустили на дисках? :this:
P.S
Решается судьба двухсот рублей, лежащих в кармане моей куртки.

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 23 2005, 18:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 23 2005, 22:41
Сообщение #172


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Archangel если тебе нужен наш проект, то иди и покупай. Это ОН. Остальное, что ты хочегшь узнать читай в форуме посвещенному этому проекту.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 24 2005, 01:24
Сообщение #173


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Решается судьба двухсот рублей, лежащих в кармане моей куртки.

не Жалей Денег На То что Делали Профессионалы! :nono:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 24 2005, 02:37
Сообщение #174


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



А Вот Вопрос Я хотел добавить Маленькую Картинку За Место Подписи, но Написалось что то динамическое нельзя! скажите как исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Feb 24 2005, 08:45
Сообщение #175


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Что ты там вставить хотелФ? :swoon: но чего то я чувствую шо от твоего ответа не полегчает :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 24 2005, 08:49
Сообщение #176


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Картинку За Место подписи форматом Гиф!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 24 2005, 09:26
Сообщение #177


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll
проверка если положил в сундук нужную вещь, журнал обнавляется, иили переменная ставится
slavaz
а куда ставить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 24 2005, 09:31
Сообщение #178


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
проверка если положил в сундук нужную вещь, журнал обнавляется, иили переменная ставится

Сорри сейчас немогу ответить хотя знаю ответ сегодн отвечьу,я просто уже еду в Колледж!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 24 2005, 15:31
Сообщение #179


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (MasterMage @ Feb 24 2005, 09:26)
Nokoll
проверка если положил в сундук нужную вещь, журнал обнавляется, иили переменная ставится
slavaz
а куда ставить?

Не совсем понял, о чем речь, но если вам нужно что-либо сделать, после помещения в сундук определенного предмета, то для этого у плейсаблов есть событие OnDisturbed (см. Лексикон), обрабатывающее взаимодействие с его инвентарем.
Пример:
Neverwinter Script Source
//onDisturbed Ородруина :)
void main()
{
  int nType = GetInventoryDisturbType();
  object oPC = GetLastDisturbed();

  // Предмет помещен в инвентарь
  if (nType == INVENTORY_DISTURB_TYPE_ADDED)
  {
    object oItem = GetInventoryDisturbItem();
    if (GetTag(oItem) == "RulingRing")
    {
      DestroyObject(oItem);
      DestroyObject(GetObjectByTag("SAURON"));
      AddJournalQuestEntry("superquest", 100, oPC);
    }
  }
}


Сообщение отредактировал Friedrich - Feb 24 2005, 15:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaz
сообщение Feb 25 2005, 10:21
Сообщение #180


Пингвиноид
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (MasterMage @ Feb 24 2005, 09:26)
slavaz
а куда ставить?


StartConditional непися, который будет квест давать, например.
<small>Добавлено в 10:47</small>
QUOTE (Friedrich @ Feb 24 2005, 15:31)
Не совсем понял, о чем речь, но если вам нужно что-либо сделать, после помещения в сундук определенного предмета, то для этого у плейсаблов есть событие OnDisturbed (см. Лексикон), обрабатывающее взаимодействие с его инвентарем.


Насколько я понял, MasterMage попросил скрипт проверки наличия в определенном сундуке определенной шмотки. При этом проверка нужна для квеста (квестодающего непися). Т.е. сундук может быть где угодно, в другой локации, например.
Твой скрипт сработает только на OnDisturbed того сундука, а
мой скрипт - в любом другом событии и в любом другом месте.

Сообщение отредактировал slavaz - Feb 25 2005, 12:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 25 2005, 15:05
Сообщение #181


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (slavaz @ Feb 25 2005, 10:21)
Твой скрипт сработает только на OnDisturbed того сундука, а
мой скрипт - в любом другом событии и в любом другом месте.

Ну да. Если проверить "тот ли ты предмет поместил в сундук" нужно сразу после того, как предмет помещен в сундук, то мой вариант и есть, то что нужно. Если во время диалога - то так, все-таки будет логичнее:
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    object oSunduk = GetObjectByTag("TAG_sunduk");
    string sItem = "TAG_shmotka";
   
    return GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oSunduk, sItem));
}

Твой вариант будет работь только если тэг предмета уникален (в квестах так обычно и бывает, но, в принципе, квест может заключаться и в том, чтобы положить в сундук, например, обычный брильянт, кусок адамантина, или, пустую бутылку, или еще что-нибудь, существующее не в ед. экземпляре).
Так что, правильнее будет проверять лежит ли шмотка в сундуке, а не является ли сундук облателем шмотки, т.к. не известно о какой именно шмотке с данным тэгом идет речь.

:D :D :D
Добавлено в [mergetime]1109333287[/mergetime]
Естественно, награждение экспой, деньгами, возвращение квеста и проч., в случае с диалогом нужно описать в ActionTaken соответствующей ветки диалога.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 26 2005, 04:07
Сообщение #182


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



У МЕНЯ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
Скажите что делать у меня программа для создания Анимацыи на сайте,выдаёт такой скрипт или HTLM код я не понел

CODE
<object classid=clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000
codebase=http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=5,0,2,0
width=600
height=300>
<param name=movie value=speed.swf>
<param name=quality value=high>
<param name=BGCOLOR value=#000000>
<param name=SCALE value=showall>
<embed src=speed.swf
quality=high
pluginspage=http://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash type=application/x-shockwave-flash
width=600
height=300
bgcolor=#000000
scale= showall>
</embed>
</object>  


Помогите Что Делать Вместо Анимацыи на стронице Крестик, вабще не знаю!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 26 2005, 06:25
Сообщение #183


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Мне Выдаётся такое сообщение "Выданный HTML-код должен быть вставлен в страницу без изменений."
Как это сделать? как Вставить ТО
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Feb 26 2005, 09:46
Сообщение #184


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Вставляешь куды хочешь .... и всё ... Только у тя есть "speed.swf" файлт то?
Добавлено в [mergetime]1109400441[/mergetime]
И шо ето за прога? я *.swf (который с флэшом делаю) по другому вставляю в ХТМЛ сайт
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 26 2005, 10:54
Сообщение #185


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Я извиняюсь конечно. Но вроде в ентой теме надо постить 'вопросы не в тему'.
Дык вот вопрос:
Почему у мня строка "предупреждения"(ето та, которая под аватаром) заполнилась на 20%? Я че-то не так сделал или обозвал кого?:this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 26 2005, 11:21
Сообщение #186


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



slavaz Friedrich
я поставил на Хербит... Норамально работает...
Написал через GetItemPossessor
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 26 2005, 11:59
Сообщение #187


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 26 2005, 13:54)
Почему у мня строка "предупреждения"(ето та, которая под аватаром) заполнилась на 20%? Я че-то не так сделал или обозвал кого?

Жамкни на цифре и узнаешь за что.
Добавлено в [mergetime]1109408433[/mergetime]
У Ноколла на 60% заполнено и ничего. Не жжужит. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 26 2005, 12:40
Сообщение #188


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Feb 26 2005, 11:59)
Мне нужен заместитель на сайт КОЛОБКОВ. Требования: любить их (и меня ) и иметь доступ к интерненту.

а что там делать? :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 26 2005, 14:33
Сообщение #189


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Кодить наверное (IMG:http://www.rpgplanet.ru/forums/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 26 2005, 15:35
Сообщение #190


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Vhall’rafein :vava: думаешь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 26 2005, 18:32
Сообщение #191


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Вставляешь куды хочешь .... и всё ... Только у тя есть "speed.swf" файлт то?

Нет нет такого а надо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Feb 26 2005, 19:54
Сообщение #192


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



CODE
src=speed.swf

ет строка указывает, что нужен такой файл
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 27 2005, 02:12
Сообщение #193


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



balrog А Поясни куда вабще код ставить, я вот зарегестрировался на сайте и получел код для иконки Рёйтинг, что делать как его вставить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 27 2005, 10:32
Сообщение #194


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (MasterMage @ Feb 26 2005, 15:40)
а что там делать?

Человек получит доступ к загрузке смайлов пользователя. Т.е. на мыло человека приходят смайлы пользователей, он их смотрит, переименновывает как надо и грузит в папку. И все. Ну плюс новость об этом пишет.
QUOTE (Vhall’rafein @ Feb 26 2005, 17:33)
Кодить наверное

Кодить я сам все буду. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 27 2005, 12:42
Сообщение #195


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Feb 27 2005, 10:32)
Кодить я сам все буду. 

это хорошо :yes: , просто с кодами... я сам щас стал изучать скрипты и теги html, ак ничего пок не получается....
А сколько инета примерно надо быть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 11:39