Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
denis0k
сообщение Aug 1 2006, 19:08
Сообщение #1721


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



1. Рестарт из игры возможен только способом, написанным выше. Например, с дмской палки (но ее на данный момент конечно же нет, иначе проблемы бы не было).
2. Положить серв грубо, нвнх его должен поднять. Народных умельцев полно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 4 2006, 11:08
Сообщение #1722


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



У меня такой вопрос. В диологе NPS должен сказать определённую фразу несколько раз. Как сделать что бы не писать её ещё раз, то есть как обратиться к уже написаной фразе в разных местах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 4 2006, 11:23
Сообщение #1723


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Читай туториал Айвана. Там всё написано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 4 2006, 14:17
Сообщение #1724


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо разобрался, а как сделать, что бы после смерти NPS в журнале появлялась запись.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 4 2006, 15:10
Сообщение #1725


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Переделай ЭТОТ скрипт под свои нужды, то есть:

NSS
GiveXPToCreature(oKiller, 500);

Замени на:
NSS
AddJournalQuestEntry("Таг_квеста", Номер_задания, oKiller);


З.Ы: ЛУЧШАЯ_В_МИРЕ_КНОПКА
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 4 2006, 15:56
Сообщение #1726


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Огромное спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Aug 9 2006, 11:17
Сообщение #1727


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Привет!У меня вопрос,что нового в версии 1.66 чем она лучше предыдущих?Кто знает напишите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 9 2006, 11:20
Сообщение #1728


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Noah @ Aug 9 2006, 12:17) [snapback]89299[/snapback]

Привет!У меня вопрос,что нового в версии 1.66 чем она лучше предыдущих?Кто знает напишите.
Смотри файл NWNv166.txt в своей папке с НВНом или раздел патчей на сайте Bioware.
Кстати, последний патч - 1.67.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Aug 9 2006, 11:24
Сообщение #1729


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(virusman @ Aug 9 2006, 12:20) [snapback]89300[/snapback]
Кстати, последний патч - 1.67.

Скоро уже 1.68 будет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 9 2006, 16:20
Сообщение #1730


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Неужели мы наконец-то увидим в игре официальных лошадок? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Именно в этом патче обещали их, да и многие другие вкусности. Странно, когда известили, что поддерживать НВН больше не будут, и мы не увидим патча 1.68, пропала всякая надежда на дальнейшие косметические улучшения игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 9 2006, 16:39
Сообщение #1731


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



При помощи како функции можно определить тег только что купленного предмета?

Сообщение отредактировал Milfes - Aug 9 2006, 16:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 9 2006, 17:14
Сообщение #1732


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



В смысле только что купленного ????

NSS
string GetTag(object oObject);


QUOTE
Description:

Returns the tag of oObject. Returns an empty string if oObject is not a valid object.
PC's do return a valid value - an empty string! This is because they have no string defined as thier tag (Even GetObjectByTag("") may return a PC object).

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 9 2006, 17:33
Сообщение #1733


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
В смысле только что купленного ????


Последний купленый в магазине обьект. Я правда не уверен, что это возможно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 9 2006, 17:49
Сообщение #1734


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Milfes, не совсем тебя понятно, если честно. Тэги у вещей такие, какие ты назначил вещам в палитре, когда их делал. Узнать же тэг можно с помощью вышеописанной функции. Тебе надо сделать какую-нибудь вещь с возможностью использования уникальной силы на любой объект, и после использования этой вещи, запускать скрипт, с помощью которого узнавать тэг объекта, на который был наведен предмет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Aug 9 2006, 18:22
Сообщение #1735



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



QUOTE(Milfes @ Aug 9 2006, 18:33) [snapback]89313[/snapback]
Последний купленый в магазине обьект. Я правда не уверен, что это возможно.

Почему же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) возможно.
Правда вариант нетривиален (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif)
Объект торговца,
скрипт onOpenStore ставим флаг, указывающий на то, что идет торговля
скрипт onStoreClose снимаем этот флаг
модуль onAcquireItem - проверяем флаг торговли, если true определяем тег предмета (функция указана выше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) и запоминаем в локалку, на тот же модуль к примеру. имхо.

ну или это, onOpenStore - запоминаем весь инвентарь, onStoreClose - сравниваем текущий с запомненным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 9 2006, 18:35
Сообщение #1736


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(NeoJSmith @ Aug 9 2006, 19:22) [snapback]89317[/snapback]

Почему же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) возможно.
Правда вариант нетривиален (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif)
Объект торговца,
скрипт onOpenStore ставим флаг, указывающий на то, что идет торговля
скрипт onStoreClose снимаем этот флаг
модуль onAcquireItem - проверяем флаг торговли, если true определяем тег предмета (функция указана выше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) и запоминаем в локалку, на тот же модудб к примеру. имхо.
Или просто использовать функцию GetModuleItemAcquiredFrom (а потом - GetObjectType).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Aug 9 2006, 19:13
Сообщение #1737


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Всем спасибо разобрался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nuprahtor
сообщение Aug 24 2006, 15:57
Сообщение #1738


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Здравствуйте.
Как можно запретить персонажу брать второй\третий класс(если можно)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение Aug 24 2006, 17:12
Сообщение #1739


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Здравия желаю! Давно меня здесь не было...
Итак вот пара вопросов, которые помогли бы разнообразить модуль:
1) Можно ли сделать, чтобы описание персонажа менялось после разговора с ним?
То есть. Первоначальное описание формирует лишь внешнее представление, а после оно обновляется...
2) Хочется сделать, чтобы пометок на карте не было совсем. Но чтобы они появлялись после того, как персонаж зайдет в оные места. Думаю это можно сделать скриптами, я прав?
3) Нужно, чтобы люди из опред. локации время от времени исчезали из оной( случайно - не в опред. время) где-то на полдня-день, но не слишком часто. Как бы это сделать???
4) Есть ли мысли как более удобно сделать систему отношений. То есть одни персонажи в зависимости от твоего поведения тебя любить не будут, а другие будут?
Благодарю) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 24 2006, 17:51
Сообщение #1740


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. вроде SetDescription нету пока. Обещали в НВН2 и мб в 1.68
2. прав. я делал. Вначале метки ставь не активными, потом активируй. Можно сделать это одним скриптом, но тады надо продумывать систему тэгов меток и связи тэгов с тэгами локаций\локальными переменными на локациях.
3. писать управляющий скрипт. тут в 2х словах не скажешь. Я такое делал (днем ходят по городу, ночью к дверям идут и исчезают)0
4. На локалках. Тут много копий сломано, как лучше. Надо продумать баланс между работой над этим и конечным эффектом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Aug 24 2006, 18:02
Сообщение #1741


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2.

NSS
SetMapPinEnabled(object oMapPin, int nEnabled)


3. В Левор гамал ? Там неписи ночью уходят по домам, вот и погляди как там ето реализованно.
(См. скрипты локи - эвенты oXB, oUserDef...)

4. На локалках, тут в принципе все просто тока нужно в них не запутатся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf-Drow
сообщение Aug 24 2006, 18:49
Сообщение #1742


Level 8
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



А вот про систему локалок можно поподробнее? Много проверок на intы? Это не так уж и просто...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Aug 31 2006, 14:35
Сообщение #1743


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



смотря что надо в твоем модуле. Простейший вариант - на персонажа вешается сокалка и в зависимости от твоих дейсвий ее значение меняется (на+1 или -1 за одно действие). Если тебе нужно, так сказать, общественное мнение, то можно разбить "общество" на группы, по какому-либо признаку(можно по алайментам например) и у каждой будет одна такая переменная.

У меня такой ворос возник: можноли сделать фит-состояние, вроде пауэр атак или экспертизы? и если можно, то как?

и еще возник вопрос относительно parts_bicep.2da и parts_forearm.2da

за что отвечает строчка ACBONUS? (не ужели за броню? 0.02 брони - это круто)
и вот например pmh0forer041.mdl относится к 4 или 41 строчке parts_forearm.2da?

(просто в одном хаке копаюсь, пытаюсь понять, почему в тулсете не отображаются все модели рук, которые есть в хаке)

Сообщение отредактировал Вишес - Aug 31 2006, 16:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 31 2006, 16:39
Сообщение #1744


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Nuprahtor @ Aug 24 2006, 16:57) [snapback]90426[/snapback]
Здравствуйте.
Как можно запретить персонажу брать второй\третий класс(если можно)?

на onPlayerLevelUp (есть такой слот в свойствах модуля) написать скрипт-проверку. Если классов 2/3 (те первый и второй/третий валидны), то отбираем опыт и на левелап заново.
Сам напишешь скрипт?


Вишес, а хз. Это точно не АС. Я по аналогии с другими (стандартными) строками делал и не парил себе моск.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Misty Archer
сообщение Sep 5 2006, 12:36
Сообщение #1745


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Доброго времени суток. Вот тут у меня пара вопросов:
1 Как сделать чтобы метка на карте появлялась после разговора с персонажем ( персонаж указывает в разговоре на это место)?
2 Я создал предмет, но он должен быть невидимым и при определенном значении навыка обнаружения должен появляться. Так вот, как сделать невидимым предмет и проводить проверку?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 14:21