![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
1. Рестарт из игры возможен только способом, написанным выше. Например, с дмской палки (но ее на данный момент конечно же нет, иначе проблемы бы не было).
2. Положить серв грубо, нвнх его должен поднять. Народных умельцев полно. |
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня такой вопрос. В диологе NPS должен сказать определённую фразу несколько раз. Как сделать что бы не писать её ещё раз, то есть как обратиться к уже написаной фразе в разных местах.
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Читай туториал Айвана. Там всё написано.
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо разобрался, а как сделать, что бы после смерти NPS в журнале появлялась запись.
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Переделай ЭТОТ скрипт под свои нужды, то есть:
NSS GiveXPToCreature(oKiller, 500); Замени на: NSS AddJournalQuestEntry("Таг_квеста", Номер_задания, oKiller); З.Ы: ЛУЧШАЯ_В_МИРЕ_КНОПКА |
![]()
Сообщение
#1726
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Огромное спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Привет!У меня вопрос,что нового в версии 1.66 чем она лучше предыдущих?Кто знает напишите.
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Noah @ Aug 9 2006, 12:17) [snapback]89299[/snapback] Привет!У меня вопрос,что нового в версии 1.66 чем она лучше предыдущих?Кто знает напишите. Кстати, последний патч - 1.67. |
![]()
Сообщение
#1729
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(virusman @ Aug 9 2006, 12:20) [snapback]89300[/snapback] Кстати, последний патч - 1.67. Скоро уже 1.68 будет |
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Неужели мы наконец-то увидим в игре официальных лошадок? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Именно в этом патче обещали их, да и многие другие вкусности. Странно, когда известили, что поддерживать НВН больше не будут, и мы не увидим патча 1.68, пропала всякая надежда на дальнейшие косметические улучшения игры.
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
При помощи како функции можно определить тег только что купленного предмета?
Сообщение отредактировал Milfes - Aug 9 2006, 16:40 |
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
В смысле только что купленного ????
NSS string GetTag(object oObject); QUOTE Description: Returns the tag of oObject. Returns an empty string if oObject is not a valid object. PC's do return a valid value - an empty string! This is because they have no string defined as thier tag (Even GetObjectByTag("") may return a PC object). |
![]()
Сообщение
#1733
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE В смысле только что купленного ???? Последний купленый в магазине обьект. Я правда не уверен, что это возможно. |
![]()
Сообщение
#1734
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Milfes, не совсем тебя понятно, если честно. Тэги у вещей такие, какие ты назначил вещам в палитре, когда их делал. Узнать же тэг можно с помощью вышеописанной функции. Тебе надо сделать какую-нибудь вещь с возможностью использования уникальной силы на любой объект, и после использования этой вещи, запускать скрипт, с помощью которого узнавать тэг объекта, на который был наведен предмет.
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Milfes @ Aug 9 2006, 18:33) [snapback]89313[/snapback] Последний купленый в магазине обьект. Я правда не уверен, что это возможно. Почему же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) возможно. Правда вариант нетривиален (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) Объект торговца, скрипт onOpenStore ставим флаг, указывающий на то, что идет торговля скрипт onStoreClose снимаем этот флаг модуль onAcquireItem - проверяем флаг торговли, если true определяем тег предмета (функция указана выше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) и запоминаем в локалку, на тот же модуль к примеру. имхо. ну или это, onOpenStore - запоминаем весь инвентарь, onStoreClose - сравниваем текущий с запомненным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) |
![]()
Сообщение
#1736
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(NeoJSmith @ Aug 9 2006, 19:22) [snapback]89317[/snapback] Почему же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) возможно. Правда вариант нетривиален (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) Объект торговца, скрипт onOpenStore ставим флаг, указывающий на то, что идет торговля скрипт onStoreClose снимаем этот флаг модуль onAcquireItem - проверяем флаг торговли, если true определяем тег предмета (функция указана выше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) и запоминаем в локалку, на тот же модудб к примеру. имхо. |
![]()
Сообщение
#1737
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Всем спасибо разобрался.
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте.
Как можно запретить персонажу брать второй\третий класс(если можно)? |
![]()
Сообщение
#1739
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравия желаю! Давно меня здесь не было...
Итак вот пара вопросов, которые помогли бы разнообразить модуль: 1) Можно ли сделать, чтобы описание персонажа менялось после разговора с ним? То есть. Первоначальное описание формирует лишь внешнее представление, а после оно обновляется... 2) Хочется сделать, чтобы пометок на карте не было совсем. Но чтобы они появлялись после того, как персонаж зайдет в оные места. Думаю это можно сделать скриптами, я прав? 3) Нужно, чтобы люди из опред. локации время от времени исчезали из оной( случайно - не в опред. время) где-то на полдня-день, но не слишком часто. Как бы это сделать??? 4) Есть ли мысли как более удобно сделать систему отношений. То есть одни персонажи в зависимости от твоего поведения тебя любить не будут, а другие будут? Благодарю) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. вроде SetDescription нету пока. Обещали в НВН2 и мб в 1.68
2. прав. я делал. Вначале метки ставь не активными, потом активируй. Можно сделать это одним скриптом, но тады надо продумывать систему тэгов меток и связи тэгов с тэгами локаций\локальными переменными на локациях. 3. писать управляющий скрипт. тут в 2х словах не скажешь. Я такое делал (днем ходят по городу, ночью к дверям идут и исчезают)0 4. На локалках. Тут много копий сломано, как лучше. Надо продумать баланс между работой над этим и конечным эффектом. |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2.
NSS SetMapPinEnabled(object oMapPin, int nEnabled) 3. В Левор гамал ? Там неписи ночью уходят по домам, вот и погляди как там ето реализованно. (См. скрипты локи - эвенты oXB, oUserDef...) 4. На локалках, тут в принципе все просто тока нужно в них не запутатся. |
![]()
Сообщение
#1742
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
А вот про систему локалок можно поподробнее? Много проверок на intы? Это не так уж и просто...
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
смотря что надо в твоем модуле. Простейший вариант - на персонажа вешается сокалка и в зависимости от твоих дейсвий ее значение меняется (на+1 или -1 за одно действие). Если тебе нужно, так сказать, общественное мнение, то можно разбить "общество" на группы, по какому-либо признаку(можно по алайментам например) и у каждой будет одна такая переменная.
У меня такой ворос возник: можноли сделать фит-состояние, вроде пауэр атак или экспертизы? и если можно, то как? и еще возник вопрос относительно parts_bicep.2da и parts_forearm.2da за что отвечает строчка ACBONUS? (не ужели за броню? 0.02 брони - это круто) и вот например pmh0forer041.mdl относится к 4 или 41 строчке parts_forearm.2da? (просто в одном хаке копаюсь, пытаюсь понять, почему в тулсете не отображаются все модели рук, которые есть в хаке) Сообщение отредактировал Вишес - Aug 31 2006, 16:07 |
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nuprahtor @ Aug 24 2006, 16:57) [snapback]90426[/snapback] Здравствуйте. Как можно запретить персонажу брать второй\третий класс(если можно)? на onPlayerLevelUp (есть такой слот в свойствах модуля) написать скрипт-проверку. Если классов 2/3 (те первый и второй/третий валидны), то отбираем опыт и на левелап заново. Сам напишешь скрипт? Вишес, а хз. Это точно не АС. Я по аналогии с другими (стандартными) строками делал и не парил себе моск. |
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Доброго времени суток. Вот тут у меня пара вопросов:
1 Как сделать чтобы метка на карте появлялась после разговора с персонажем ( персонаж указывает в разговоре на это место)? 2 Я создал предмет, но он должен быть невидимым и при определенном значении навыка обнаружения должен появляться. Так вот, как сделать невидимым предмет и проводить проверку? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 14:21 |