![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Картинку За Место подписи форматом Гиф!
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Nokoll
проверка если положил в сундук нужную вещь, журнал обнавляется, иили переменная ставится slavaz а куда ставить? |
![]()
Сообщение
#178
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Сорри сейчас немогу ответить хотя знаю ответ сегодн отвечьу,я просто уже еду в Колледж! |
||
![]()
Сообщение
#179
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Не совсем понял, о чем речь, но если вам нужно что-либо сделать, после помещения в сундук определенного предмета, то для этого у плейсаблов есть событие OnDisturbed (см. Лексикон), обрабатывающее взаимодействие с его инвентарем. Пример:
Сообщение отредактировал Friedrich - Feb 24 2005, 15:37 |
||||
![]()
Сообщение
#180
|
|||||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
StartConditional непися, который будет квест давать, например. <small>Добавлено в 10:47</small>
Насколько я понял, MasterMage попросил скрипт проверки наличия в определенном сундуке определенной шмотки. При этом проверка нужна для квеста (квестодающего непися). Т.е. сундук может быть где угодно, в другой локации, например. Твой скрипт сработает только на OnDisturbed того сундука, а мой скрипт - в любом другом событии и в любом другом месте. Сообщение отредактировал slavaz - Feb 25 2005, 12:42 |
||||
![]()
Сообщение
#181
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ну да. Если проверить "тот ли ты предмет поместил в сундук" нужно сразу после того, как предмет помещен в сундук, то мой вариант и есть, то что нужно. Если во время диалога - то так, все-таки будет логичнее:
Твой вариант будет работь только если тэг предмета уникален (в квестах так обычно и бывает, но, в принципе, квест может заключаться и в том, чтобы положить в сундук, например, обычный брильянт, кусок адамантина, или, пустую бутылку, или еще что-нибудь, существующее не в ед. экземпляре). Так что, правильнее будет проверять лежит ли шмотка в сундуке, а не является ли сундук облателем шмотки, т.к. не известно о какой именно шмотке с данным тэгом идет речь. :D :D :D Добавлено в [mergetime]1109333287[/mergetime] Естественно, награждение экспой, деньгами, возвращение квеста и проч., в случае с диалогом нужно описать в ActionTaken соответствующей ветки диалога. |
||||
![]()
Сообщение
#182
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
У МЕНЯ ВАЖНЫЙ ВОПРОС! Скажите что делать у меня программа для создания Анимацыи на сайте,выдаёт такой скрипт или HTLM код я не понел
Помогите Что Делать Вместо Анимацыи на стронице Крестик, вабще не знаю! |
||
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Мне Выдаётся такое сообщение "Выданный HTML-код должен быть вставлен в страницу без изменений."
Как это сделать? как Вставить ТО |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Вставляешь куды хочешь .... и всё ... Только у тя есть "speed.swf" файлт то?
Добавлено в [mergetime]1109400441[/mergetime] И шо ето за прога? я *.swf (который с флэшом делаю) по другому вставляю в ХТМЛ сайт |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Я извиняюсь конечно. Но вроде в ентой теме надо постить 'вопросы не в тему'.
Дык вот вопрос: Почему у мня строка "предупреждения"(ето та, которая под аватаром) заполнилась на 20%? Я че-то не так сделал или обозвал кого?:this: |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
slavaz Friedrich
я поставил на Хербит... Норамально работает... Написал через GetItemPossessor |
![]()
Сообщение
#187
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Жамкни на цифре и узнаешь за что. Добавлено в [mergetime]1109408433[/mergetime] У Ноколла на 60% заполнено и ничего. Не жжужит. :D |
||
![]()
Сообщение
#188
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
а что там делать? :drag: |
||
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Кодить наверное (IMG:http://www.rpgplanet.ru/forums/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Vhall’rafein :vava: думаешь?
|
![]()
Сообщение
#191
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Нет нет такого а надо! |
||
![]()
Сообщение
#192
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
ет строка указывает, что нужен такой файл |
||
![]()
Сообщение
#193
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
balrog А Поясни куда вабще код ставить, я вот зарегестрировался на сайте и получел код для иконки Рёйтинг, что делать как его вставить?
|
![]()
Сообщение
#194
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Человек получит доступ к загрузке смайлов пользователя. Т.е. на мыло человека приходят смайлы пользователей, он их смотрит, переименновывает как надо и грузит в папку. И все. Ну плюс новость об этом пишет.
Кодить я сам все буду. :) |
||||
![]()
Сообщение
#195
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
это хорошо :yes: , просто с кодами... я сам щас стал изучать скрипты и теги html, ак ничего пок не получается.... А сколько инета примерно надо быть? |
||
![]()
Сообщение
#196
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
MasterMage тут дело то такое... Не важно сколько и прочее, главное гореть этим :) Найти чела и поставить админом плюнуть раз. Вот будет он работать или нет... Другой вопрос.
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
а как запускать тулсет? А то я только в НВН играю, но не могу пройти, поскольку не попадаю курсором на дверь. Помогите, люди добрые! :shout: :shout:
Ура, оказывается надо было 2 раза щелкать на экзешнике, а я тока один щелкал. :pilot: Сообщение отредактировал [h]olod - Feb 27 2005, 14:43 |
![]()
Сообщение
#198
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Nokoll Код вставлять в то место страници, где хочешь чтобы он отображался.
Но если это тот год шо ты представил выше, то тебе понадобится указанный файл. |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan так давай в ПМ обйясни поподробнее... Просто не хочу говорить "да", не будучи уверенным, что смогу :yes:
Добавлено в [mergetime]1109507834[/mergetime] а что с холодом, он что чокнулся? :crazy: |
![]()
Сообщение
#200
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
balrog
Спасибо Научился! MasterMage Давай я тебе буду помогать у меня в последнее время будет достаточно инета! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 10:22 |