![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1751
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Столкнулся с проблемой, меняю внешность у существа при помощи функции SetCreatureAppearanceType. Параметр AppearanceType задаю число из 2da файла(appearance). У меня создана своя модель и забита в хаке. Так вот, когда внешность должна меняться НПС просто пропадает. Подскажите в чём проблема. Может быть ошибка в хаке?
Сообщение отредактировал Milfes - Sep 7 2006, 22:58 |
![]()
Сообщение
#1752
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня проблема с патчем 1.68, в частности с плащами:
-Можно ли их перекрашивать? -Двигаются ли они вообще? |
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Можно.
2. Двигаются. |
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сенк.
Сообщение отредактировал Batkom - Sep 10 2006, 19:52 |
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Milfes @ Sep 7 2006, 21:40) [snapback]91261[/snapback] Столкнулся с проблемой, меняю внешность у существа при помощи функции SetCreatureAppearanceType. Параметр AppearanceType задаю число из 2da файла(appearance). У меня создана своя модель и забита в хаке. Так вот, когда внешность должна меняться НПС просто пропадает. Подскажите в чём проблема. Может быть ошибка в хаке? а в тулсете если ты пытаешься НПС сделать свою модель, она нормально отражается? мб у тебя с моделью глюк и она просто в игре не видна. |
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Нет, сама модель отображается нормально.
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Milfes, нужно учитывать еще расу существа. Скажем, если раса гном - то внешность человека ему никак не установить. (Имею в виду APPEARANCE_TYPE_HUMAN)
А если и попытатся - то NPC, как раз и исчезает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 11 2006, 16:52 |
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Dik Morris @ Sep 11 2006, 17:37) [snapback]91493[/snapback] Milfes, нужно учитывать еще расу существа. Скажем, если раса гном - то внешность человека ему никак не установить. (Имею в виду APPEARANCE_TYPE_HUMAN) с чего ты взял?? вполне можно. |
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Действительно.
Lex, но я точно помню что в 1.66 у меня так не получалось сделать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 11 2006, 17:29 |
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос по технической части Туллсета. В скриптах вместо русских букв какая то абракадабра. Патч с сайта WRG, который позволяет использовать букву "я" у меня установлен. Без русских букв как то хреново...
Сообщение отредактировал Diamond - Sep 15 2006, 17:02 |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поставь шрифт Courer
|
![]() ![]()
Сообщение
#1762
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Кто сможет выложить скрипт на появления строки в диалоге один рас.
К примеру, непись мне что-то говорит, а у меня три варианта ответа и после использования какой небудь строки, при повторной попытки поговорить с неписем тот вариант исчезает, остается только два. |
![]()
Сообщение
#1763
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Артём, тебе бы следовало изучить работу локальных переменных. Статей на эту тему, есть ВЕЛИКОЕ множество, ссылки давать не буду - сам найдешь, если внимательно почитаешь форум, сайт.
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Будь человеком дай пару ссылок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1766
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Способа щяс буду учить.
То что я искал там нет. Ладно буду дожидаться НВН 2 вот там и буду учить скрипты. |
![]()
Сообщение
#1767
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А это не то??
QUOTE ВОПРОС Здраствуйте, я вот тут захотел сделать простейший стационарный квест, но в этом я полный 0. 1) Как сделать чтобы при первом разгооре игрока с НПС показывался первый диалог; 2) После первого разговора включался второй диалог; 3) Как сделать проверку на наличие предмета у игрока? Например ели у игрока есть например ключ ему включался определеный диалог (тоесть вот смотри пункт 2, идет второй диалог. и там спрашивають.ты добыл ключ? говориш да, и делаеться проверка на наличие) 4) После того как квест выполнен включался следующий диалог ОТВЕТЫ Делается очень легко - с пмощью Локальных переменных... Как ты мог догадатсья, полистав словарик или просто почитав надписи в тулсете при создании конверсейшна: TextAppearsWhen - значит "Текст появляется когда..." и там нужно выбрать скрипт. Это значит что в скрипте задаются условия появления. (кстати там есть визард) ActionTaken - значит "Предпринимаемое действие" (или типа того), то есть - что-то происходит после того как игрко выбрал этот ответ в диалоге, или НПЦ вышел на ветку с этим скриптом... Тут опять же есть визард. Визард (Wizard) - помощник создания простых скриптов, отображается как шапочка... Итак, теперь рассказываю подробнее... Мы создаем все три ветки (для данного примера): - Привет, игрок -- Привет, нпц! - Есть ключ? -- Есть (проверка) -- Нету - Молодец, ты справился с квестом! Терь вали отсюдова! На первом диалоге (Привет, игрок) вешаем скрипт проверки локальной переменной, например назовем её - quest_prog (quest progress). Для этого можно использовать визард (пока в плане скриптинга обьяснять не буду - запустите визард, посмотрите на код и надеюсь все поймете) - визард в TextAppearsWhen (ТекстПоявляетсяКогда) - и там выбираем Local Variable, выбираем: int (числовая переменная, целая (не дробная)), пишем название переменной (q_prog), is less than (меньше чем), constant int (заданное число), 1. Далее на продолжении первого диалога ("привет, нпц!") вешаем скрипт (можно опять же визардом) на создании переменной q_prog и задачи ей числа 1. Set Local Variable (Задать локальную переменную), int, q_prog, constant int, 1. Теперь переходим к второй ветке диалога (есть ключ?) - надпись будет высвечиваться если q_prog равно 1. (Думай разберешься как сделать проверку ), ну а на ответе: (Есть) - делать првоерку на ключ... Опять же визардом: Item in Inventory и там вписываем тэг вещицы (лучше писать не попамяти - акопировать и вставлять...). Ну и Action Taken - присваиваем q_prog значение 2. И последнюю ветку вешаем првоерку, если q_prog равен 2. Раз стат квест - значит надо выдать награду. Выдавать награду можно опять же через ActionTaken (Give Rewards)... Примечание: если хочешь наградить вещью - то там надо вписывать ResRef вещит, а не тэг. Кстати попутно с квестом можно вести запись в дневнике (закладочка - Others... там думаю разберешься) ПРИМЕЧАНИЕ №1: Локальные переменные - остаюстя на игроке, так что в следущем квесте не используй переменную q_prog... ПРИМЕЧАНИЕ №2: Если хорошо подумаете - то сможете это все еще оптимизирвоать и улучшить... (хоят бы для повышения переменной - не обязательно использоват ьнесколько разных скриптов ) Еще есть тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=48763 Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 17 2006, 17:43 |
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я хотел, чтобы скрипт не менял строку, а убирал одну из них.
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Артём, убрать ты НИКАК не сможешь. (Т.е стереть.)
Нужно ставить условие при котором появляется строка, (проверка локальной переменной, значение 0 & FALSE) потом собственно устанавливать эту локальную переменную. (ActionsTakes, при выборе данной строки) Читай мануал, там это подробно расписано. PS: ссылки принципиально приводить не буду, все это уже было много раз, но видимо не особо кому-то нужно. Да и свой трафик, у меня нет никакого желания расходовать. Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 17 2006, 18:41 |
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Артём @ Sep 17 2006, 20:36) [snapback]91887[/snapback] Вот скрипт на появления текста один рас в день. [/nss] int StartingConditional() { object oPC = GetPCSpeaker(); int nDay = GetCalendarDay(); if (GetLocalInt(oPC, "once_a_day_phrase") != nDay) { SetLocalInt(oPC, "once_a_day_phrase", nDay); return TRUE; } return FALSE; } [nss] Мне нужно почти тоже самое только чтобы он появлялся ни каждый день а всего 1 рас. Или такога скрипта нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Артём - Sep 17 2006, 19:37 |
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Артём, на условие появления строки напиши скрипт
NSS int StartingConditional() { int iResult; iResult = GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "PEREM") == 0; return iResult; } А на ActionsTakes NSS SetLocalInt(GetPCSpeaker(), "PEREM", 1); Всё строка появится только один раз. Тебе об этом же говорили Dik Morris и -fenix- |
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Это у меня уже есть.
Ладно, всем спасибо. |
![]()
Сообщение
#1773
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE на onPlayerLevelUp (есть такой слот в свойствах модуля) написать скрипт-проверку. Если классов 2/3 (те первый и второй/третий валидны), то отбираем опыт и на левелап заново. Сам напишешь скрипт? Спасибо. Не, не смогу.Да и вас не прошу. А можно скриптами писать заметки в журнал игрока? Aug 24 2006, 16:57>Sep 23 2006, 20:02.Гы, давно меня тут не было.Школа... Сообщение отредактировал Nuprahtor - Sep 23 2006, 19:04 |
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nuprahtor, скриптом заметку можно добавить. Но сам текст туда вносить надо заранее, в редакторе журналов. Вписать текст через скрипт нельзя.
По скрипту: если нужен, попроси в теме.. да хотяб в этой. Напишут я думаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1775
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Все простые вопросы есть в мануалах. Там наглядно с картинками. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) На форуме сложнее объяснить.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 23:34 |