![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Lex @ Sep 23 2006, 21:09) [snapback]92615[/snapback] Nuprahtor, скриптом заметку можно добавить. Но сам текст туда вносить надо заранее, в редакторе журналов. Вписать текст через скрипт нельзя. |
![]()
Сообщение
#1777
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм.. не знал. Спасибки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) бу иметь ввиду
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Доброго времени суток всем! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif)
У меня возник вопрос: как сделать добавление к дефолтному скрипту OnAquireItem, чтобы при помещении в инвентарь определенного предмета возникала запись в журнале? Знаю, что так сделать можно, пытаюсь при помощи ScriptGen'а, но там получается, что одна и та же запись в журнале появляется при запихивании в инвентарь всех без исключения предметов. Как исправить, не знаю. Помогите, плз! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#1779
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поставь в слот Module Acquired стандартный скрипт x2_mod_def_aqu
потом сделай свой скрипт с именем = тэгу айтема. Например itm_lx_figulina вот шаблон скрипта: NSS //:://///////////////////////////////////////////// //:: Example Item Event Script //:: x2_it_example //:: Copyright © 2003 Bioware Corp. //::////////////////////////////////////////////// /* This is an example on how to use the new default module events for NWN to have all code concerning one item in a single file. Note that this system only works, if the following events set on your module OnEquip - x2_mod_def_equ OnUnEquip - x2_mod_def_unequ OnAcquire - x2_mod_def_aqu OnUnAcqucire - x2_mod_def_unaqu OnActivate - x2_mod_def_act */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Georg Zoeller //:: Created On: 2003-09-10 //::////////////////////////////////////////////// #include "x2_inc_switches" void main() { int nEvent =GetUserDefinedItemEventNumber(); object oPC; object oItem; SendMessageToPC(GetFirstPC(),IntToString(nEvent)); // * This code runs when the item has the OnHitCastSpell: Unique power property // * and it hits a target(weapon) or is being hit (armor) // * Note that this event fires for non PC creatures as well. if (nEvent ==X2_ITEM_EVENT_ONHITCAST) { oItem = GetSpellCastItem(); // The item casting triggering this spellscript object oSpellOrigin = OBJECT_SELF ; object oSpellTarget = GetSpellTargetObject(); oPC = OBJECT_SELF; } // * This code runs when the Unique Power property of the item is used // * Note that this event fires PCs only else if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE) { oPC = GetItemActivator(); oItem = GetItemActivated(); } // * This code runs when the item is equipped // * Note that this event fires PCs only else if (nEvent ==X2_ITEM_EVENT_EQUIP) { oPC = GetPCItemLastEquippedBy(); oItem = GetPCItemLastEquipped(); } // * This code runs when the item is unequipped // * Note that this event fires PCs only else if (nEvent ==X2_ITEM_EVENT_UNEQUIP) { oPC = GetPCItemLastUnequippedBy(); oItem = GetPCItemLastUnequipped(); } // * This code runs when the item is acquired // * Note that this event fires PCs only else if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACQUIRE) { oPC = GetModuleItemAcquiredBy(); oItem = GetModuleItemAcquired(); } // * This code runs when the item is unaquire d // * Note that this event fires PCs only else if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_UNACQUIRE) { oPC = GetModuleItemLostBy(); oItem = GetModuleItemLost(); } //* This code runs when a PC or DM casts a spell from one of the //* standard spellbooks on the item else if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_SPELLCAST_AT) { oPC = GetLastSpellCaster(); oItem = GetSpellTargetObject(); } } вообще все ж написано и закомментировано скриптерами биовар, какие проблемы почитать? |
![]()
Сообщение
#1780
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если влом думать как Лекс написал, то можешь так...
NSS void main()
{ object oMod = GetModule(); object oItem = GetModuleItemAcquired(); // Сам Item объект object oPC = GetModuleItemAcquiredBy(); // Тот кто взял string sTagItem = GetTag(oItem); // Таг Item-a if (sTagItem =="ТАГ_НОВОГО_ИТЕМА") // Если мы взяли предмет с таким тегом { if(!GetLocalInt(oMod, sTagItem)) // Если нет на модуле локалки равной тегу предмета ТО { SetLocalInt(oMod, sTagItem, TRUE); // Присвои модулю такую, значит предмет у нас побывал раз AddJournalQuestEntry("ТАГ_КВЕСТА_В_ЖУРНАЛЕ", 1, oPC); // Дадим РС заметку в журнале или еще что } } } |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Lex, почитать-то не проблема. Проблема - понять прочитанное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) А добавить еще что-то свое, и так, чтобы скрипт при этом работал, - еще большая проблема.
Но в принципе, сейчас, с твоей помощью и с помощью Aiwan'a, разобралась, за что огромное спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Sep 24 2006, 22:17) [snapback]92683[/snapback] Lex, почитать-то не проблема. Проблема - понять прочитанное. Оффтоп, но без шуток. Ребята, объединялись бы вы в команды, желательно - с четким разделением труда и разграничением ответственности внутри них. Толку куда больше будет. Так, чтоб каждый - и швец, и жнец, и все остальное по мере необходимости, сейчас уже очень мало кто работает. LEX: угу, мало кто это только мы. Остальные с разделением труда. |
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос кто сможет написать скрипт на появления строки случайно? Мне надо чтобы после октивезацыи предмета одна из трёх строк появлялось случайно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
В соседней теме столько хохм про этот ворос, что хочется во все разобраться и помочь-таки человеку. Для начала, где это строка должна появиться? В описании, разговоре или еще где? или Вы хотите, что бы у предмета появилось такое действие - "активация появления случайной строки"? А может я чего ни понял?
Сообщение отредактировал Dart_Vadder - Sep 29 2006, 13:51 |
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
народ, поделись плиз документацией на Аврору на русском и если можно прогу саму либо ссылочку! чтоб без регистарции на каком либо портале!
заранее спс мое мыло если-что megaeddy@mail.ru |
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Аврора - это движок, так что не понятно какую ссылку ты хочешь получить и что ты собственно хочешь с ним делать.
Вся доступная инфа на русском по нвн есть либо на сайте www.wrg.ru, либо на этом форуме в соответствующих разделах. |
![]()
Сообщение
#1787
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Sep 29 2006, 14:50) [snapback]93078[/snapback] В соседней теме столько хохм про этот ворос, что хочется во все разобраться и помочь-таки человеку. Для начала, где это строка должна появиться? В описании, разговоре или еще где? или Вы хотите, что бы у предмета появилось такое действие - "активация появления случайной строки"? А может я чего ни понял? Объясняю: у меня есть кусок мяса, который при использованье прибавляет жизни и пишет, к примеру »Ух теперь я сыт» но чтобы этого не повторялось я хочу вести ещё пару строк, которые будут работать случайно, к примеру " кусок был таким маленьким" |
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если у тебя уже все есть и нужно только разрандомить строки, то вот:
Было: NSS string s = "Ух теперь я сыт"; Стало: NSS string s; switch (Random(5)) { case 0: s = "Ух теперь я сыт"; break; case 1: s = "Кусок был таким маленьким"; break; case 2: s = "Ням-Ням"; break; case 3: s = "Хочу еще"; break; case 4: s = "А мясо то с гнильцой"; break; } куда вставить, понял? |
![]()
Сообщение
#1789
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Lex @ Sep 30 2006, 01:48) [snapback]93150[/snapback] куда вставить, понял? Канешна! В мясо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Всё работает! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
У меня вопрос можно ли сделать использование предмета без анимации. |
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Наврятли, она автоматом проигрывается когда предмет используют. Попробуй в скрипте первом делом акции почистить игроку, но врятли поможет или будет срабатывать не всегда и вообще криво смотреться.
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Во втором адоне есть меч, с которым можно говорить там при использование предмета анимация не играет.
Кто знает почему? |
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в принципе можно наверное.
- Сделать новый закл (spells.2da), убрать оттуда анимацию, визуализацию, оставить только скрипт. - прописать его отдельно в свойствах предмета (itprops_spells.2da по моему). Может можно и проще, но не задумывался особо. а может и низя.. |
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Извините, плиз...... Я - чайник каких свет не видывал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , но учиться на приведённых скриптах мне сложновато..... Каждый надо на деле посмотреть..... Вот увидел несколько интересных штук в компаниях, хочу их распотрошить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , посмотреть, но не могу..... Кто подскажет, какая прога открывает файлы .nwm? И, если кто знает - киньте ссылку на неё.....
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Переменуй файлы .nwn в файлы .mod и открывай туллсетом
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Просто поковыряйся пару дней в редакторе и всё станит понятно.
Ну, почти всё. QUOTE(Lex @ Sep 30 2006, 21:36) [snapback]93233[/snapback] в принципе можно наверное. - Сделать новый закл (spells.2da), убрать оттуда анимацию, визуализацию, оставить только скрипт. - прописать его отдельно в свойствах предмета (itprops_spells.2da по моему). Может можно и проще, но не задумывался особо. а может и низя.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Такие вещи можно и не росказывать все равно не врублюсь. Сообщение отредактировал Артём - Sep 30 2006, 21:30 |
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Diamond @ Sep 30 2006, 22:18) [snapback]93237[/snapback] Переменуй файлы .nwn в файлы .mod и открывай туллсетом От это да!!!! Скока муки и страданий ты снял с моей опухшей головы!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Логично, что обратное можно сделать аналогичным способом..... А вот второй вопрос назрел.... Можно ли какнить изменить титульный рисунок в главной менюхе? |
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Roker @ Oct 1 2006, 04:27) [snapback]93254[/snapback] Можно ли какнить изменить титульный рисунок в главной менюхе? Очень нудный процесс. Ладно бы, если все текстуры хранились одной картинкой, но ... Берем NWN Viver, открываем bif'ы игры, залазим в папку textures. Нас интересуют 2 файла - gui_pre_bknd1 и gui_pre_bknd2. Первый содержит левую верхнюю (и самую большую) часть менюшки. Во втором файл вошло все то, что не вошло в первый - левая нижняя, правая верхняя и правая нижняя часть. Все картинки формата TARGA ( .tga) и редактировать их лучше в Photoshop'e. Все 4 части собираем в одну, перерисовываем как вам нужно и обратно разбиваем на 4 таких же части. На выходе должны получить 2 файла, идентичные исходным, которые мы и кидаем в папку NWN \ Override. Фух. Если вы во всем этом разбраитесь, то у вас уйдет не больше часа. |
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Господа новички, пожалуйста, все вопросы, касающиеся модификации внешнего вида игры - в Custom Content. А то потом сами же жалуетесь, что найти ничего невозможно.
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Люди, подскажите плиз!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
У меня такая проблема.... Хочу сделать нечто типа чатового диалога с обьектами.... Например щас у меня назрела идея.... Хочу сделать так, чтобы дверь открывалась паролем, но говорить его нужно через окно чата (т.е. через строчку внизу обычным голосом....) *во я фантазёр* Подскажите, осуществимо ли это? Пример действий: 1. Я подхожу к двери, дёргаю ручку - заперто.... 2. Мой чар поматерился, что не может открыть дверь, и сломать её у него сил не хватит.... 3. Тут какой - то голос из двери говорит: "Скажи пароль и не мучайся!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) " 4. Ты вводишь нужную фразу в чат, нажимаешь ентер, и, когда полоска с ентим словом появляется над головой - ты видишь чудо прям как во властелине колец!!! Дверь открыась!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Извините меня за такой геморный способ, но фантазия - это великая вещь.... Пример номер два: 1. Ты подходишь к группе людей и тут один выскочка, видимо главный задает тебе вопрос: "Скажи пароль или мы тебя прирежем!!!" 2.1 Ты говоришь пароль и тебя пропускают дальше... и это усё... 2.2 Проходит время или если ты сболтанул не то в окно чата - вся компания налетает на тебя, и придётся уже пойти дальше чуток избитым или не пойти вообще... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 22:23 |