![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Аврора - это движок, так что не понятно какую ссылку ты хочешь получить и что ты собственно хочешь с ним делать.
Вся доступная инфа на русском по нвн есть либо на сайте www.wrg.ru, либо на этом форуме в соответствующих разделах. |
![]()
Сообщение
#1787
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Sep 29 2006, 14:50) [snapback]93078[/snapback] В соседней теме столько хохм про этот ворос, что хочется во все разобраться и помочь-таки человеку. Для начала, где это строка должна появиться? В описании, разговоре или еще где? или Вы хотите, что бы у предмета появилось такое действие - "активация появления случайной строки"? А может я чего ни понял? Объясняю: у меня есть кусок мяса, который при использованье прибавляет жизни и пишет, к примеру »Ух теперь я сыт» но чтобы этого не повторялось я хочу вести ещё пару строк, которые будут работать случайно, к примеру " кусок был таким маленьким" |
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если у тебя уже все есть и нужно только разрандомить строки, то вот:
Было: NSS string s = "Ух теперь я сыт"; Стало: NSS string s; switch (Random(5)) { case 0: s = "Ух теперь я сыт"; break; case 1: s = "Кусок был таким маленьким"; break; case 2: s = "Ням-Ням"; break; case 3: s = "Хочу еще"; break; case 4: s = "А мясо то с гнильцой"; break; } куда вставить, понял? |
![]()
Сообщение
#1789
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Lex @ Sep 30 2006, 01:48) [snapback]93150[/snapback] куда вставить, понял? Канешна! В мясо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Всё работает! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
У меня вопрос можно ли сделать использование предмета без анимации. |
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Наврятли, она автоматом проигрывается когда предмет используют. Попробуй в скрипте первом делом акции почистить игроку, но врятли поможет или будет срабатывать не всегда и вообще криво смотреться.
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Во втором адоне есть меч, с которым можно говорить там при использование предмета анимация не играет.
Кто знает почему? |
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в принципе можно наверное.
- Сделать новый закл (spells.2da), убрать оттуда анимацию, визуализацию, оставить только скрипт. - прописать его отдельно в свойствах предмета (itprops_spells.2da по моему). Может можно и проще, но не задумывался особо. а может и низя.. |
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Извините, плиз...... Я - чайник каких свет не видывал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , но учиться на приведённых скриптах мне сложновато..... Каждый надо на деле посмотреть..... Вот увидел несколько интересных штук в компаниях, хочу их распотрошить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , посмотреть, но не могу..... Кто подскажет, какая прога открывает файлы .nwm? И, если кто знает - киньте ссылку на неё.....
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Переменуй файлы .nwn в файлы .mod и открывай туллсетом
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Просто поковыряйся пару дней в редакторе и всё станит понятно.
Ну, почти всё. QUOTE(Lex @ Sep 30 2006, 21:36) [snapback]93233[/snapback] в принципе можно наверное. - Сделать новый закл (spells.2da), убрать оттуда анимацию, визуализацию, оставить только скрипт. - прописать его отдельно в свойствах предмета (itprops_spells.2da по моему). Может можно и проще, но не задумывался особо. а может и низя.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Такие вещи можно и не росказывать все равно не врублюсь. Сообщение отредактировал Артём - Sep 30 2006, 21:30 |
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Diamond @ Sep 30 2006, 22:18) [snapback]93237[/snapback] Переменуй файлы .nwn в файлы .mod и открывай туллсетом От это да!!!! Скока муки и страданий ты снял с моей опухшей головы!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Логично, что обратное можно сделать аналогичным способом..... А вот второй вопрос назрел.... Можно ли какнить изменить титульный рисунок в главной менюхе? |
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Roker @ Oct 1 2006, 04:27) [snapback]93254[/snapback] Можно ли какнить изменить титульный рисунок в главной менюхе? Очень нудный процесс. Ладно бы, если все текстуры хранились одной картинкой, но ... Берем NWN Viver, открываем bif'ы игры, залазим в папку textures. Нас интересуют 2 файла - gui_pre_bknd1 и gui_pre_bknd2. Первый содержит левую верхнюю (и самую большую) часть менюшки. Во втором файл вошло все то, что не вошло в первый - левая нижняя, правая верхняя и правая нижняя часть. Все картинки формата TARGA ( .tga) и редактировать их лучше в Photoshop'e. Все 4 части собираем в одну, перерисовываем как вам нужно и обратно разбиваем на 4 таких же части. На выходе должны получить 2 файла, идентичные исходным, которые мы и кидаем в папку NWN \ Override. Фух. Если вы во всем этом разбраитесь, то у вас уйдет не больше часа. |
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Господа новички, пожалуйста, все вопросы, касающиеся модификации внешнего вида игры - в Custom Content. А то потом сами же жалуетесь, что найти ничего невозможно.
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Люди, подскажите плиз!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
У меня такая проблема.... Хочу сделать нечто типа чатового диалога с обьектами.... Например щас у меня назрела идея.... Хочу сделать так, чтобы дверь открывалась паролем, но говорить его нужно через окно чата (т.е. через строчку внизу обычным голосом....) *во я фантазёр* Подскажите, осуществимо ли это? Пример действий: 1. Я подхожу к двери, дёргаю ручку - заперто.... 2. Мой чар поматерился, что не может открыть дверь, и сломать её у него сил не хватит.... 3. Тут какой - то голос из двери говорит: "Скажи пароль и не мучайся!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) " 4. Ты вводишь нужную фразу в чат, нажимаешь ентер, и, когда полоска с ентим словом появляется над головой - ты видишь чудо прям как во властелине колец!!! Дверь открыась!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Извините меня за такой геморный способ, но фантазия - это великая вещь.... Пример номер два: 1. Ты подходишь к группе людей и тут один выскочка, видимо главный задает тебе вопрос: "Скажи пароль или мы тебя прирежем!!!" 2.1 Ты говоришь пароль и тебя пропускают дальше... и это усё... 2.2 Проходит время или если ты сболтанул не то в окно чата - вся компания налетает на тебя, и придётся уже пойти дальше чуток избитым или не пойти вообще... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В нужную сторону тебя может вывести этот пост: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=48916
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Roker @ Oct 3 2006, 10:58) [snapback]93521[/snapback] Например щас у меня назрела идея.... Хочу сделать так, чтобы дверь открывалась паролем, но говорить его нужно через окно чата (т.е. через строчку внизу обычным голосом....) *во я фантазёр* Подскажите, осуществимо ли это? Попробуй этот скрипт, только его нужно ставить на ветку двери, и сразу на ветку проверки героя. За раз не сработает. NSS void main() { object oDoor = OBJECT_SELF; SetListening(oDoor, TRUE);// Даем команду слушать SetListenPattern(oDoor,"50", 1);// устанавливаем образец фразы и номер инта if (GetListenPatternNumber() == 1) // Проверим пароль { SpeakString("Проходи! Пароль верный."); // открытие двери AssignCommand(oDoor, ActionDoCommand(SetLocked(oDoor, FALSE))); AssignCommand(oDoor, ActionOpenDoor(oDoor)); } } |
![]()
Сообщение
#1803
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Писал я для Айва такое когда-то.. в принципе ничего сложного там нет.
тебе надо поставить шаблоны и включить слух: NSS // Set the string for oObject to listen for. // Note: this does not set oObject to be listening. void SetListenPattern(object oObject, string sPattern, int nNumber=0) // Set whether oObject is listening. void SetListening(object oObject, int bValue) Вроде сначала пустой, на любую фразу "**" (если тебе нужна какая-то реакция на неверный пароль), а потом нужный тебе "пароль".. поэкспериментируй. и потом в onConversation нужного НПС их проверять (если дверь, то чуть интереснее - радом нарисовать триггер, при наступании на который создавать нивидимого НПС со скриптом в onConversation, который и будет слушать пароли для двери. При уходе с триггера - удалять НПС) |
![]()
Сообщение
#1804
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Добрый ночер! В многих яп. рпг есть такая фишка,как меняющиеся при разных эмоциях портреты героев(улыбка,плач и т.Д.)реализуемо ли это в нашем любимом нвн без создания кучи лишних объектов?Если кто знает прошу написать.Лишние портреты мне не в лом сделать;-)
Добрый ночер! В многих яп. рпг есть такая фишка,как меняющиеся при разных эмоциях портреты героев(улыбка,плач и т.Д.)реализуемо ли это в нашем любимом нвн без создания кучи лишних объектов?Если кто знает прошу написать.Лишние портреты мне не в лом сделать;-) |
![]()
Сообщение
#1805
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
когда-то Айс (Ice Blade) говорил что какая-то работа с портретами возможна (это было до 1.67)
Сейчас же проще некуда: NSS // Change the portrait of oTarget to use the Portrait ResRef specified. // - oTarget: the object for which you are changing the portrait. // - sPortraitResRef: The ResRef of the new portrait to use. // The ResRef should not include any trailing size letter ( e.g. po_el_f_09_ ). // Note: Not all portrait ResRefs are suitable for use with all object types. // Setting the portrait ResRef will also cause the portrait Id // to be set to PORTRAIT_INVALID. void SetPortraitResRef(object oTarget, string sPortraitResRef) NSS // Change the portrait of oTarget to use the Portrait Id specified. // - oTarget: the object for which you are changing the portrait. // - nPortraitId: The Id of the new portrait to use. // nPortraitId refers to a row in the Portraits.2da // Note: Not all portrait Ids are suitable for use with all object types. // Setting the portrait Id will also cause the portrait ResRef // to be set to the appropriate portrait ResRef for the Id specified. void SetPortraitId(object oTarget, int nPortraitId) но как это будет в диалоге - я хз. Отобразится сразу или нет. зы: имхо эта идея со сменой портретов - БОЛЕЕ ЧЕМ лишнее. |
![]()
Сообщение
#1806
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо, человек. По моему мнению такие вот фишечки делают игру более запоминающейся!Еще раз спасибо, а это только на 1.67 возможно,надо срочно его качать :-( а то у меня его нет!
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Noah @ Oct 7 2006, 08:27) [snapback]93942[/snapback] По моему мнению такие вот фишечки делают игру более запоминающейся! Более чем спорно. |
![]()
Сообщение
#1808
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова.
Сообщение отредактировал virusman - Oct 7 2006, 17:38 |
![]()
Сообщение
#1809
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(virusman @ Oct 7 2006, 18:38) [snapback]93968[/snapback] С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова. игроку я менял реал-тайм. Без проблем было. _____ Кто-нить совмещал Alternative Combat Animation v3 с плащами в 1.68? Насколько убого выглядит и стоит ли париться? (наделать копий плащей для остальных 4х фенотипов) |
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE(virusman @ Oct 7 2006, 17:38) [snapback]93968[/snapback] С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова. После чтения поста, решил проверить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Итог - портрет прекрасно меняется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 09:19 |