![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Просто поковыряйся пару дней в редакторе и всё станит понятно.
Ну, почти всё. QUOTE(Lex @ Sep 30 2006, 21:36) [snapback]93233[/snapback] в принципе можно наверное. - Сделать новый закл (spells.2da), убрать оттуда анимацию, визуализацию, оставить только скрипт. - прописать его отдельно в свойствах предмета (itprops_spells.2da по моему). Может можно и проще, но не задумывался особо. а может и низя.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Такие вещи можно и не росказывать все равно не врублюсь. Сообщение отредактировал Артём - Sep 30 2006, 21:30 |
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Diamond @ Sep 30 2006, 22:18) [snapback]93237[/snapback] Переменуй файлы .nwn в файлы .mod и открывай туллсетом От это да!!!! Скока муки и страданий ты снял с моей опухшей головы!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Логично, что обратное можно сделать аналогичным способом..... А вот второй вопрос назрел.... Можно ли какнить изменить титульный рисунок в главной менюхе? |
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Roker @ Oct 1 2006, 04:27) [snapback]93254[/snapback] Можно ли какнить изменить титульный рисунок в главной менюхе? Очень нудный процесс. Ладно бы, если все текстуры хранились одной картинкой, но ... Берем NWN Viver, открываем bif'ы игры, залазим в папку textures. Нас интересуют 2 файла - gui_pre_bknd1 и gui_pre_bknd2. Первый содержит левую верхнюю (и самую большую) часть менюшки. Во втором файл вошло все то, что не вошло в первый - левая нижняя, правая верхняя и правая нижняя часть. Все картинки формата TARGA ( .tga) и редактировать их лучше в Photoshop'e. Все 4 части собираем в одну, перерисовываем как вам нужно и обратно разбиваем на 4 таких же части. На выходе должны получить 2 файла, идентичные исходным, которые мы и кидаем в папку NWN \ Override. Фух. Если вы во всем этом разбраитесь, то у вас уйдет не больше часа. |
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Господа новички, пожалуйста, все вопросы, касающиеся модификации внешнего вида игры - в Custom Content. А то потом сами же жалуетесь, что найти ничего невозможно.
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Люди, подскажите плиз!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
У меня такая проблема.... Хочу сделать нечто типа чатового диалога с обьектами.... Например щас у меня назрела идея.... Хочу сделать так, чтобы дверь открывалась паролем, но говорить его нужно через окно чата (т.е. через строчку внизу обычным голосом....) *во я фантазёр* Подскажите, осуществимо ли это? Пример действий: 1. Я подхожу к двери, дёргаю ручку - заперто.... 2. Мой чар поматерился, что не может открыть дверь, и сломать её у него сил не хватит.... 3. Тут какой - то голос из двери говорит: "Скажи пароль и не мучайся!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) " 4. Ты вводишь нужную фразу в чат, нажимаешь ентер, и, когда полоска с ентим словом появляется над головой - ты видишь чудо прям как во властелине колец!!! Дверь открыась!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Извините меня за такой геморный способ, но фантазия - это великая вещь.... Пример номер два: 1. Ты подходишь к группе людей и тут один выскочка, видимо главный задает тебе вопрос: "Скажи пароль или мы тебя прирежем!!!" 2.1 Ты говоришь пароль и тебя пропускают дальше... и это усё... 2.2 Проходит время или если ты сболтанул не то в окно чата - вся компания налетает на тебя, и придётся уже пойти дальше чуток избитым или не пойти вообще... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В нужную сторону тебя может вывести этот пост: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=48916
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Roker @ Oct 3 2006, 10:58) [snapback]93521[/snapback] Например щас у меня назрела идея.... Хочу сделать так, чтобы дверь открывалась паролем, но говорить его нужно через окно чата (т.е. через строчку внизу обычным голосом....) *во я фантазёр* Подскажите, осуществимо ли это? Попробуй этот скрипт, только его нужно ставить на ветку двери, и сразу на ветку проверки героя. За раз не сработает. NSS void main() { object oDoor = OBJECT_SELF; SetListening(oDoor, TRUE);// Даем команду слушать SetListenPattern(oDoor,"50", 1);// устанавливаем образец фразы и номер инта if (GetListenPatternNumber() == 1) // Проверим пароль { SpeakString("Проходи! Пароль верный."); // открытие двери AssignCommand(oDoor, ActionDoCommand(SetLocked(oDoor, FALSE))); AssignCommand(oDoor, ActionOpenDoor(oDoor)); } } |
![]()
Сообщение
#1803
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Писал я для Айва такое когда-то.. в принципе ничего сложного там нет.
тебе надо поставить шаблоны и включить слух: NSS // Set the string for oObject to listen for. // Note: this does not set oObject to be listening. void SetListenPattern(object oObject, string sPattern, int nNumber=0) // Set whether oObject is listening. void SetListening(object oObject, int bValue) Вроде сначала пустой, на любую фразу "**" (если тебе нужна какая-то реакция на неверный пароль), а потом нужный тебе "пароль".. поэкспериментируй. и потом в onConversation нужного НПС их проверять (если дверь, то чуть интереснее - радом нарисовать триггер, при наступании на который создавать нивидимого НПС со скриптом в onConversation, который и будет слушать пароли для двери. При уходе с триггера - удалять НПС) |
![]()
Сообщение
#1804
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Добрый ночер! В многих яп. рпг есть такая фишка,как меняющиеся при разных эмоциях портреты героев(улыбка,плач и т.Д.)реализуемо ли это в нашем любимом нвн без создания кучи лишних объектов?Если кто знает прошу написать.Лишние портреты мне не в лом сделать;-)
Добрый ночер! В многих яп. рпг есть такая фишка,как меняющиеся при разных эмоциях портреты героев(улыбка,плач и т.Д.)реализуемо ли это в нашем любимом нвн без создания кучи лишних объектов?Если кто знает прошу написать.Лишние портреты мне не в лом сделать;-) |
![]()
Сообщение
#1805
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
когда-то Айс (Ice Blade) говорил что какая-то работа с портретами возможна (это было до 1.67)
Сейчас же проще некуда: NSS // Change the portrait of oTarget to use the Portrait ResRef specified. // - oTarget: the object for which you are changing the portrait. // - sPortraitResRef: The ResRef of the new portrait to use. // The ResRef should not include any trailing size letter ( e.g. po_el_f_09_ ). // Note: Not all portrait ResRefs are suitable for use with all object types. // Setting the portrait ResRef will also cause the portrait Id // to be set to PORTRAIT_INVALID. void SetPortraitResRef(object oTarget, string sPortraitResRef) NSS // Change the portrait of oTarget to use the Portrait Id specified. // - oTarget: the object for which you are changing the portrait. // - nPortraitId: The Id of the new portrait to use. // nPortraitId refers to a row in the Portraits.2da // Note: Not all portrait Ids are suitable for use with all object types. // Setting the portrait Id will also cause the portrait ResRef // to be set to the appropriate portrait ResRef for the Id specified. void SetPortraitId(object oTarget, int nPortraitId) но как это будет в диалоге - я хз. Отобразится сразу или нет. зы: имхо эта идея со сменой портретов - БОЛЕЕ ЧЕМ лишнее. |
![]()
Сообщение
#1806
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо, человек. По моему мнению такие вот фишечки делают игру более запоминающейся!Еще раз спасибо, а это только на 1.67 возможно,надо срочно его качать :-( а то у меня его нет!
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Noah @ Oct 7 2006, 08:27) [snapback]93942[/snapback] По моему мнению такие вот фишечки делают игру более запоминающейся! Более чем спорно. |
![]()
Сообщение
#1808
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова.
Сообщение отредактировал virusman - Oct 7 2006, 17:38 |
![]()
Сообщение
#1809
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(virusman @ Oct 7 2006, 18:38) [snapback]93968[/snapback] С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова. игроку я менял реал-тайм. Без проблем было. _____ Кто-нить совмещал Alternative Combat Animation v3 с плащами в 1.68? Насколько убого выглядит и стоит ли париться? (наделать копий плащей для остальных 4х фенотипов) |
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE(virusman @ Oct 7 2006, 17:38) [snapback]93968[/snapback] С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова. После чтения поста, решил проверить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Итог - портрет прекрасно меняется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1811
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ну тогда вообще замечательно.. имя портрета отсылается вместе с сообщением.
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
что-то всё найти не могу. откуда берётся анимция полёта фаербола или полёта камня, который гиг бросает?
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
... Ммм, возможно я тебя не так понял, но;
Константа типа PROJECTILE_PATH_TYPE_* - отвечает за анимацию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#1814
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2infi
Катапульты делаем ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1815
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Waromon @ Oct 8 2006, 20:36) [snapback]94077[/snapback] ... Ммм, возможно я тебя не так понял, но; Константа типа PROJECTILE_PATH_TYPE_* - отвечает за анимацию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) возможно я сам себя не правильно понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) смотрю вот в скрипт фаербола.. и что-то самого полёта там не видно) QUOTE(Leon PRO @ Oct 8 2006, 21:00) [snapback]94078[/snapback] да уж. |
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
infi, анимация сама по себе. В скрипте заклинания описывается, что будет делать данный эффект с объектом, на который он направлен. Поищи среди скриптов данное умение или заклинание. Чтобы его было проще найти, надо заглянуть в spell.2da, где описаны умения монстров и заклинания, которые создают магический эффект на цель и на себя. Для каждого такого заклинания прописан скрипт, по имени которого ты сможешь найти то, что тебе необходимо.
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Всё, спасибо.. благодаря Zirrex разобрался, что за это отвечает ProjModel в spells.2da (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Про тему с дверями благодарю, но придётся мне туго. Щас попробую понять всю информацию, что мне прислали....
Aiwan Что за шаблоны? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Я чайник, работаю в тулсете очень и очень недавно, учусь у вас же (расковыривая компанию по частям без всякой на то лицензии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ) И что там с НПС??? Эту тему поподробнее.... |
![]()
Сообщение
#1819
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Знает кто-нибудь, какие именно скрипты используют аптечки, когда их применяют? При лечении кидается кубик, но так как DC всегда 0, то провал не происходит. Необходимо изменить этот DC. А то есть умение Heal, а толку от него мало, потому что даже при малых значениях можно легко вылечиться. Единственное, что изменяется, это количество восстанавливаемой жизни.
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zirrex, я так и не нашел этот скрипт. Бытует мнение, что он там где-то внутри и редактированию не подлежит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 15:13 |