Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Артём
сообщение Sep 30 2006, 21:28
Сообщение #1796


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Просто поковыряйся пару дней в редакторе и всё станит понятно.
Ну, почти всё.


QUOTE(Lex @ Sep 30 2006, 21:36) [snapback]93233[/snapback]

в принципе можно наверное.
- Сделать новый закл (spells.2da), убрать оттуда анимацию, визуализацию, оставить только скрипт.
- прописать его отдельно в свойствах предмета (itprops_spells.2da по моему).
Может можно и проще, но не задумывался особо.

а может и низя..


(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Такие вещи можно и не росказывать все равно не врублюсь.

Сообщение отредактировал Артём - Sep 30 2006, 21:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roker
сообщение Oct 1 2006, 01:27
Сообщение #1797


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



QUOTE(Diamond @ Sep 30 2006, 22:18) [snapback]93237[/snapback]

Переменуй файлы .nwn в файлы .mod и открывай туллсетом

От это да!!!! Скока муки и страданий ты снял с моей опухшей головы!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Логично, что обратное можно сделать аналогичным способом..... А вот второй вопрос назрел.... Можно ли какнить изменить титульный рисунок в главной менюхе?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Vadder
сообщение Oct 1 2006, 12:47
Сообщение #1798


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE(Roker @ Oct 1 2006, 04:27) [snapback]93254[/snapback]

Можно ли какнить изменить титульный рисунок в главной менюхе?

Очень нудный процесс. Ладно бы, если все текстуры хранились одной картинкой, но ... Берем NWN Viver, открываем bif'ы игры, залазим в папку textures. Нас интересуют 2 файла - gui_pre_bknd1 и gui_pre_bknd2. Первый содержит левую верхнюю (и самую большую) часть менюшки. Во втором файл вошло все то, что не вошло в первый - левая нижняя, правая верхняя и правая нижняя часть. Все картинки формата TARGA ( .tga) и редактировать их лучше в Photoshop'e. Все 4 части собираем в одну, перерисовываем как вам нужно и обратно разбиваем на 4 таких же части. На выходе должны получить 2 файла, идентичные исходным, которые мы и кидаем в папку NWN \ Override. Фух. Если вы во всем этом разбраитесь, то у вас уйдет не больше часа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 1 2006, 21:06
Сообщение #1799


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Господа новички, пожалуйста, все вопросы, касающиеся модификации внешнего вида игры - в Custom Content. А то потом сами же жалуетесь, что найти ничего невозможно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roker
сообщение Oct 3 2006, 09:58
Сообщение #1800


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Люди, подскажите плиз!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
У меня такая проблема.... Хочу сделать нечто типа чатового диалога с обьектами.... Например щас у меня назрела идея.... Хочу сделать так, чтобы дверь открывалась паролем, но говорить его нужно через окно чата (т.е. через строчку внизу обычным голосом....) *во я фантазёр* Подскажите, осуществимо ли это?
Пример действий:
1. Я подхожу к двери, дёргаю ручку - заперто....
2. Мой чар поматерился, что не может открыть дверь, и сломать её у него сил не хватит....
3. Тут какой - то голос из двери говорит: "Скажи пароль и не мучайся!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) "
4. Ты вводишь нужную фразу в чат, нажимаешь ентер, и, когда полоска с ентим словом появляется над головой - ты видишь чудо прям как во властелине колец!!! Дверь открыась!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Извините меня за такой геморный способ, но фантазия - это великая вещь....

Пример номер два:
1. Ты подходишь к группе людей и тут один выскочка, видимо главный задает тебе вопрос: "Скажи пароль или мы тебя прирежем!!!"
2.1 Ты говоришь пароль и тебя пропускают дальше... и это усё...
2.2 Проходит время или если ты сболтанул не то в окно чата - вся компания налетает на тебя, и придётся уже пойти дальше чуток избитым или не пойти вообще... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 3 2006, 10:48
Сообщение #1801


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В нужную сторону тебя может вывести этот пост: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=48916
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 3 2006, 11:25
Сообщение #1802


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Roker @ Oct 3 2006, 10:58) [snapback]93521[/snapback]
Например щас у меня назрела идея.... Хочу сделать так, чтобы дверь открывалась паролем, но говорить его нужно через окно чата (т.е. через строчку внизу обычным голосом....) *во я фантазёр* Подскажите, осуществимо ли это?

Попробуй этот скрипт, только его нужно ставить на ветку двери, и сразу на ветку проверки героя. За раз не сработает.
NSS
void main()
{
object oDoor = OBJECT_SELF;
SetListening(oDoor, TRUE);// Даем команду слушать
SetListenPattern(oDoor,"50", 1);// устанавливаем образец фразы и номер инта

if (GetListenPatternNumber() == 1) // Проверим пароль
{
  SpeakString("Проходи! Пароль верный.");
  // открытие двери
  AssignCommand(oDoor, ActionDoCommand(SetLocked(oDoor, FALSE)));
  AssignCommand(oDoor, ActionOpenDoor(oDoor));
}
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 3 2006, 11:28
Сообщение #1803


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Писал я для Айва такое когда-то.. в принципе ничего сложного там нет.
тебе надо поставить шаблоны и включить слух:
NSS
// Set the string for oObject to listen for.
// Note: this does not set oObject to be listening.
void SetListenPattern(object oObject, string sPattern, int nNumber=0)

// Set whether oObject is listening.
void SetListening(object oObject, int bValue)

Вроде сначала пустой, на любую фразу "**" (если тебе нужна какая-то реакция на неверный пароль), а потом нужный тебе "пароль".. поэкспериментируй.
и потом в onConversation нужного НПС их проверять (если дверь, то чуть интереснее - радом нарисовать триггер, при наступании на который создавать нивидимого НПС со скриптом в onConversation, который и будет слушать пароли для двери. При уходе с триггера - удалять НПС)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Oct 7 2006, 00:07
Сообщение #1804


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Добрый ночер! В многих яп. рпг есть такая фишка,как меняющиеся при разных эмоциях портреты героев(улыбка,плач и т.Д.)реализуемо ли это в нашем любимом нвн без создания кучи лишних объектов?Если кто знает прошу написать.Лишние портреты мне не в лом сделать;-)

Добрый ночер! В многих яп. рпг есть такая фишка,как меняющиеся при разных эмоциях портреты героев(улыбка,плач и т.Д.)реализуемо ли это в нашем любимом нвн без создания кучи лишних объектов?Если кто знает прошу написать.Лишние портреты мне не в лом сделать;-)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 7 2006, 00:20
Сообщение #1805


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



когда-то Айс (Ice Blade) говорил что какая-то работа с портретами возможна (это было до 1.67)
Сейчас же проще некуда:
NSS
// Change the portrait of oTarget to use the Portrait ResRef specified.
// - oTarget: the object for which you are changing the portrait.
// - sPortraitResRef: The ResRef of the new portrait to use.
//                    The ResRef should not include any trailing size letter ( e.g. po_el_f_09_ ).
// Note: Not all portrait ResRefs are suitable for use with all object types.
//       Setting the portrait ResRef will also cause the portrait Id
//       to be set to PORTRAIT_INVALID.
void SetPortraitResRef(object oTarget, string sPortraitResRef)

NSS
// Change the portrait of oTarget to use the Portrait Id specified.
// - oTarget: the object for which you are changing the portrait.
// - nPortraitId: The Id of the new portrait to use.
//                nPortraitId refers to a row in the Portraits.2da
// Note: Not all portrait Ids are suitable for use with all object types.
//       Setting the portrait Id will also cause the portrait ResRef
//       to be set to the appropriate portrait ResRef for the Id specified.
void SetPortraitId(object oTarget, int nPortraitId)


но как это будет в диалоге - я хз. Отобразится сразу или нет.


зы: имхо эта идея со сменой портретов - БОЛЕЕ ЧЕМ лишнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Oct 7 2006, 07:27
Сообщение #1806


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Спасибо, человек. По моему мнению такие вот фишечки делают игру более запоминающейся!Еще раз спасибо, а это только на 1.67 возможно,надо срочно его качать :-( а то у меня его нет!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 7 2006, 15:33
Сообщение #1807


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Noah @ Oct 7 2006, 08:27) [snapback]93942[/snapback]
По моему мнению такие вот фишечки делают игру более запоминающейся!

Более чем спорно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 7 2006, 17:38
Сообщение #1808


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова.

Сообщение отредактировал virusman - Oct 7 2006, 17:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 8 2006, 00:14
Сообщение #1809


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(virusman @ Oct 7 2006, 18:38) [snapback]93968[/snapback]
С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова.

игроку я менял реал-тайм. Без проблем было.





_____
Кто-нить совмещал Alternative Combat Animation v3 с плащами в 1.68? Насколько убого выглядит и стоит ли париться? (наделать копий плащей для остальных 4х фенотипов)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Oct 8 2006, 08:05
Сообщение #1810


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE(virusman @ Oct 7 2006, 17:38) [snapback]93968[/snapback]

С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова.


После чтения поста, решил проверить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Итог - портрет прекрасно меняется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 8 2006, 08:51
Сообщение #1811


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Ну тогда вообще замечательно.. имя портрета отсылается вместе с сообщением.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
infi
сообщение Oct 8 2006, 19:18
Сообщение #1812


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



что-то всё найти не могу. откуда берётся анимция полёта фаербола или полёта камня, который гиг бросает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Oct 8 2006, 19:36
Сообщение #1813


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



... Ммм, возможно я тебя не так понял, но;
Константа типа PROJECTILE_PATH_TYPE_* - отвечает за анимацию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 8 2006, 20:00
Сообщение #1814


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



2infi
Катапульты делаем ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
infi
сообщение Oct 8 2006, 20:47
Сообщение #1815


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Waromon @ Oct 8 2006, 20:36) [snapback]94077[/snapback]

... Ммм, возможно я тебя не так понял, но;
Константа типа PROJECTILE_PATH_TYPE_* - отвечает за анимацию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)


возможно я сам себя не правильно понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) смотрю вот в скрипт фаербола.. и что-то самого полёта там не видно)
QUOTE(Leon PRO @ Oct 8 2006, 21:00) [snapback]94078[/snapback]

2infi
Катапульты делаем ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

да уж.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Oct 8 2006, 20:56
Сообщение #1816


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



infi, анимация сама по себе. В скрипте заклинания описывается, что будет делать данный эффект с объектом, на который он направлен. Поищи среди скриптов данное умение или заклинание. Чтобы его было проще найти, надо заглянуть в spell.2da, где описаны умения монстров и заклинания, которые создают магический эффект на цель и на себя. Для каждого такого заклинания прописан скрипт, по имени которого ты сможешь найти то, что тебе необходимо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
infi
сообщение Oct 8 2006, 22:23
Сообщение #1817


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Всё, спасибо.. благодаря Zirrex разобрался, что за это отвечает ProjModel в spells.2da (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roker
сообщение Oct 14 2006, 07:32
Сообщение #1818


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Про тему с дверями благодарю, но придётся мне туго. Щас попробую понять всю информацию, что мне прислали....

Aiwan
Что за шаблоны? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Я чайник, работаю в тулсете очень и очень недавно, учусь у вас же (расковыривая компанию по частям без всякой на то лицензии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ) И что там с НПС??? Эту тему поподробнее....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Oct 14 2006, 19:32
Сообщение #1819


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Знает кто-нибудь, какие именно скрипты используют аптечки, когда их применяют? При лечении кидается кубик, но так как DC всегда 0, то провал не происходит. Необходимо изменить этот DC. А то есть умение Heal, а толку от него мало, потому что даже при малых значениях можно легко вылечиться. Единственное, что изменяется, это количество восстанавливаемой жизни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 14 2006, 20:21
Сообщение #1820


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Zirrex, я так и не нашел этот скрипт. Бытует мнение, что он там где-то внутри и редактированию не подлежит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 15:13