![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В нужную сторону тебя может вывести этот пост: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=48916
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Roker @ Oct 3 2006, 10:58) [snapback]93521[/snapback] Например щас у меня назрела идея.... Хочу сделать так, чтобы дверь открывалась паролем, но говорить его нужно через окно чата (т.е. через строчку внизу обычным голосом....) *во я фантазёр* Подскажите, осуществимо ли это? Попробуй этот скрипт, только его нужно ставить на ветку двери, и сразу на ветку проверки героя. За раз не сработает. NSS void main() { object oDoor = OBJECT_SELF; SetListening(oDoor, TRUE);// Даем команду слушать SetListenPattern(oDoor,"50", 1);// устанавливаем образец фразы и номер инта if (GetListenPatternNumber() == 1) // Проверим пароль { SpeakString("Проходи! Пароль верный."); // открытие двери AssignCommand(oDoor, ActionDoCommand(SetLocked(oDoor, FALSE))); AssignCommand(oDoor, ActionOpenDoor(oDoor)); } } |
![]()
Сообщение
#1803
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Писал я для Айва такое когда-то.. в принципе ничего сложного там нет.
тебе надо поставить шаблоны и включить слух: NSS // Set the string for oObject to listen for. // Note: this does not set oObject to be listening. void SetListenPattern(object oObject, string sPattern, int nNumber=0) // Set whether oObject is listening. void SetListening(object oObject, int bValue) Вроде сначала пустой, на любую фразу "**" (если тебе нужна какая-то реакция на неверный пароль), а потом нужный тебе "пароль".. поэкспериментируй. и потом в onConversation нужного НПС их проверять (если дверь, то чуть интереснее - радом нарисовать триггер, при наступании на который создавать нивидимого НПС со скриптом в onConversation, который и будет слушать пароли для двери. При уходе с триггера - удалять НПС) |
![]()
Сообщение
#1804
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Добрый ночер! В многих яп. рпг есть такая фишка,как меняющиеся при разных эмоциях портреты героев(улыбка,плач и т.Д.)реализуемо ли это в нашем любимом нвн без создания кучи лишних объектов?Если кто знает прошу написать.Лишние портреты мне не в лом сделать;-)
Добрый ночер! В многих яп. рпг есть такая фишка,как меняющиеся при разных эмоциях портреты героев(улыбка,плач и т.Д.)реализуемо ли это в нашем любимом нвн без создания кучи лишних объектов?Если кто знает прошу написать.Лишние портреты мне не в лом сделать;-) |
![]()
Сообщение
#1805
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
когда-то Айс (Ice Blade) говорил что какая-то работа с портретами возможна (это было до 1.67)
Сейчас же проще некуда: NSS // Change the portrait of oTarget to use the Portrait ResRef specified. // - oTarget: the object for which you are changing the portrait. // - sPortraitResRef: The ResRef of the new portrait to use. // The ResRef should not include any trailing size letter ( e.g. po_el_f_09_ ). // Note: Not all portrait ResRefs are suitable for use with all object types. // Setting the portrait ResRef will also cause the portrait Id // to be set to PORTRAIT_INVALID. void SetPortraitResRef(object oTarget, string sPortraitResRef) NSS // Change the portrait of oTarget to use the Portrait Id specified. // - oTarget: the object for which you are changing the portrait. // - nPortraitId: The Id of the new portrait to use. // nPortraitId refers to a row in the Portraits.2da // Note: Not all portrait Ids are suitable for use with all object types. // Setting the portrait Id will also cause the portrait ResRef // to be set to the appropriate portrait ResRef for the Id specified. void SetPortraitId(object oTarget, int nPortraitId) но как это будет в диалоге - я хз. Отобразится сразу или нет. зы: имхо эта идея со сменой портретов - БОЛЕЕ ЧЕМ лишнее. |
![]()
Сообщение
#1806
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо, человек. По моему мнению такие вот фишечки делают игру более запоминающейся!Еще раз спасибо, а это только на 1.67 возможно,надо срочно его качать :-( а то у меня его нет!
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Noah @ Oct 7 2006, 08:27) [snapback]93942[/snapback] По моему мнению такие вот фишечки делают игру более запоминающейся! Более чем спорно. |
![]()
Сообщение
#1808
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова.
Сообщение отредактировал virusman - Oct 7 2006, 17:38 |
![]()
Сообщение
#1809
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(virusman @ Oct 7 2006, 18:38) [snapback]93968[/snapback] С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова. игроку я менял реал-тайм. Без проблем было. _____ Кто-нить совмещал Alternative Combat Animation v3 с плащами в 1.68? Насколько убого выглядит и стоит ли париться? (наделать копий плащей для остальных 4х фенотипов) |
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE(virusman @ Oct 7 2006, 17:38) [snapback]93968[/snapback] С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова. После чтения поста, решил проверить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Итог - портрет прекрасно меняется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1811
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ну тогда вообще замечательно.. имя портрета отсылается вместе с сообщением.
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
что-то всё найти не могу. откуда берётся анимция полёта фаербола или полёта камня, который гиг бросает?
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
... Ммм, возможно я тебя не так понял, но;
Константа типа PROJECTILE_PATH_TYPE_* - отвечает за анимацию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#1814
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2infi
Катапульты делаем ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1815
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Waromon @ Oct 8 2006, 20:36) [snapback]94077[/snapback] ... Ммм, возможно я тебя не так понял, но; Константа типа PROJECTILE_PATH_TYPE_* - отвечает за анимацию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) возможно я сам себя не правильно понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) смотрю вот в скрипт фаербола.. и что-то самого полёта там не видно) QUOTE(Leon PRO @ Oct 8 2006, 21:00) [snapback]94078[/snapback] да уж. |
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
infi, анимация сама по себе. В скрипте заклинания описывается, что будет делать данный эффект с объектом, на который он направлен. Поищи среди скриптов данное умение или заклинание. Чтобы его было проще найти, надо заглянуть в spell.2da, где описаны умения монстров и заклинания, которые создают магический эффект на цель и на себя. Для каждого такого заклинания прописан скрипт, по имени которого ты сможешь найти то, что тебе необходимо.
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Всё, спасибо.. благодаря Zirrex разобрался, что за это отвечает ProjModel в spells.2da (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Про тему с дверями благодарю, но придётся мне туго. Щас попробую понять всю информацию, что мне прислали....
Aiwan Что за шаблоны? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Я чайник, работаю в тулсете очень и очень недавно, учусь у вас же (расковыривая компанию по частям без всякой на то лицензии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ) И что там с НПС??? Эту тему поподробнее.... |
![]()
Сообщение
#1819
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Знает кто-нибудь, какие именно скрипты используют аптечки, когда их применяют? При лечении кидается кубик, но так как DC всегда 0, то провал не происходит. Необходимо изменить этот DC. А то есть умение Heal, а толку от него мало, потому что даже при малых значениях можно легко вылечиться. Единственное, что изменяется, это количество восстанавливаемой жизни.
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zirrex, я так и не нашел этот скрипт. Бытует мнение, что он там где-то внутри и редактированию не подлежит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#1821
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Может я плохо искала, но возможно ли сделать разноуровневых НПС???
Залёт весь в чём? а в том, что в модулях жизнь может медом показаться ну к примеру Паладину 20 уровня... Ан нет - не должна!!! Хочу сделать так, чтобы у меня(к примеру) 1 левел у зомби тоже, у меня 10 левел, а у зомби уже - 20! Тоесть в 2 раза больше чем у меня... С повышением моего левела повышается левел НПС соответственно... Реализуемо сие деяние??? |
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вообще, все ето реализуемо с помощью енчкаунтеров, нуна просто их соответствующим образом настроить(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
В мануале подробно расписано http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=48&sub=vaf ЗЫ: не спаунящися мобам моно и с помощью SetXP установить нужный лвл. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну, при поднятии игроком уровня качаешь НПС в данной локе, а всем остальным поднимаешь когда игрок будет заходить в их локацию (OnEnter) локи.
Только 10 раз подумай, а надо ли это? Лично меня жутко бесит такое дело в Обливионе!!! |
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Waromon @ Oct 15 2006, 12:21) [snapback]94831[/snapback] ЗЫ: не спаунящися мобам моно и с помощью SetXP установить нужный лвл тока это не подымет левел, нужно LevelupHenchman юзать. |
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ха-ха, хм-м...
Мне бы поконкретнее... Мануал у меня давненько запылился(видать - зря!) Просто левел моих познаний В АВРОРЕ тянет на 5 из 40... Так что (если можно конечно же) ПОМОГИТЕ!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 15:40 |