Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
-fenix-
сообщение Oct 3 2006, 10:48
Сообщение #1801


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В нужную сторону тебя может вывести этот пост: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=48916
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 3 2006, 11:25
Сообщение #1802


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Roker @ Oct 3 2006, 10:58) [snapback]93521[/snapback]
Например щас у меня назрела идея.... Хочу сделать так, чтобы дверь открывалась паролем, но говорить его нужно через окно чата (т.е. через строчку внизу обычным голосом....) *во я фантазёр* Подскажите, осуществимо ли это?

Попробуй этот скрипт, только его нужно ставить на ветку двери, и сразу на ветку проверки героя. За раз не сработает.
NSS
void main()
{
object oDoor = OBJECT_SELF;
SetListening(oDoor, TRUE);// Даем команду слушать
SetListenPattern(oDoor,"50", 1);// устанавливаем образец фразы и номер инта

if (GetListenPatternNumber() == 1) // Проверим пароль
{
  SpeakString("Проходи! Пароль верный.");
  // открытие двери
  AssignCommand(oDoor, ActionDoCommand(SetLocked(oDoor, FALSE)));
  AssignCommand(oDoor, ActionOpenDoor(oDoor));
}
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 3 2006, 11:28
Сообщение #1803


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Писал я для Айва такое когда-то.. в принципе ничего сложного там нет.
тебе надо поставить шаблоны и включить слух:
NSS
// Set the string for oObject to listen for.
// Note: this does not set oObject to be listening.
void SetListenPattern(object oObject, string sPattern, int nNumber=0)

// Set whether oObject is listening.
void SetListening(object oObject, int bValue)

Вроде сначала пустой, на любую фразу "**" (если тебе нужна какая-то реакция на неверный пароль), а потом нужный тебе "пароль".. поэкспериментируй.
и потом в onConversation нужного НПС их проверять (если дверь, то чуть интереснее - радом нарисовать триггер, при наступании на который создавать нивидимого НПС со скриптом в onConversation, который и будет слушать пароли для двери. При уходе с триггера - удалять НПС)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Oct 7 2006, 00:07
Сообщение #1804


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Добрый ночер! В многих яп. рпг есть такая фишка,как меняющиеся при разных эмоциях портреты героев(улыбка,плач и т.Д.)реализуемо ли это в нашем любимом нвн без создания кучи лишних объектов?Если кто знает прошу написать.Лишние портреты мне не в лом сделать;-)

Добрый ночер! В многих яп. рпг есть такая фишка,как меняющиеся при разных эмоциях портреты героев(улыбка,плач и т.Д.)реализуемо ли это в нашем любимом нвн без создания кучи лишних объектов?Если кто знает прошу написать.Лишние портреты мне не в лом сделать;-)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 7 2006, 00:20
Сообщение #1805


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



когда-то Айс (Ice Blade) говорил что какая-то работа с портретами возможна (это было до 1.67)
Сейчас же проще некуда:
NSS
// Change the portrait of oTarget to use the Portrait ResRef specified.
// - oTarget: the object for which you are changing the portrait.
// - sPortraitResRef: The ResRef of the new portrait to use.
//                    The ResRef should not include any trailing size letter ( e.g. po_el_f_09_ ).
// Note: Not all portrait ResRefs are suitable for use with all object types.
//       Setting the portrait ResRef will also cause the portrait Id
//       to be set to PORTRAIT_INVALID.
void SetPortraitResRef(object oTarget, string sPortraitResRef)

NSS
// Change the portrait of oTarget to use the Portrait Id specified.
// - oTarget: the object for which you are changing the portrait.
// - nPortraitId: The Id of the new portrait to use.
//                nPortraitId refers to a row in the Portraits.2da
// Note: Not all portrait Ids are suitable for use with all object types.
//       Setting the portrait Id will also cause the portrait ResRef
//       to be set to the appropriate portrait ResRef for the Id specified.
void SetPortraitId(object oTarget, int nPortraitId)


но как это будет в диалоге - я хз. Отобразится сразу или нет.


зы: имхо эта идея со сменой портретов - БОЛЕЕ ЧЕМ лишнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Oct 7 2006, 07:27
Сообщение #1806


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Спасибо, человек. По моему мнению такие вот фишечки делают игру более запоминающейся!Еще раз спасибо, а это только на 1.67 возможно,надо срочно его качать :-( а то у меня его нет!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Oct 7 2006, 15:33
Сообщение #1807


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Noah @ Oct 7 2006, 08:27) [snapback]93942[/snapback]
По моему мнению такие вот фишечки делают игру более запоминающейся!

Более чем спорно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 7 2006, 17:38
Сообщение #1808


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова.

Сообщение отредактировал virusman - Oct 7 2006, 17:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 8 2006, 00:14
Сообщение #1809


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(virusman @ Oct 7 2006, 18:38) [snapback]93968[/snapback]
С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова.

игроку я менял реал-тайм. Без проблем было.





_____
Кто-нить совмещал Alternative Combat Animation v3 с плащами в 1.68? Насколько убого выглядит и стоит ли париться? (наделать копий плащей для остальных 4х фенотипов)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Oct 8 2006, 08:05
Сообщение #1810


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE(virusman @ Oct 7 2006, 17:38) [snapback]93968[/snapback]

С вероятностью 98% могу предположить, что портрет не изменится, пока объект не исчезнет и появится снова.


После чтения поста, решил проверить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Итог - портрет прекрасно меняется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 8 2006, 08:51
Сообщение #1811


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Ну тогда вообще замечательно.. имя портрета отсылается вместе с сообщением.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
infi
сообщение Oct 8 2006, 19:18
Сообщение #1812


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



что-то всё найти не могу. откуда берётся анимция полёта фаербола или полёта камня, который гиг бросает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Oct 8 2006, 19:36
Сообщение #1813


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



... Ммм, возможно я тебя не так понял, но;
Константа типа PROJECTILE_PATH_TYPE_* - отвечает за анимацию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 8 2006, 20:00
Сообщение #1814


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



2infi
Катапульты делаем ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
infi
сообщение Oct 8 2006, 20:47
Сообщение #1815


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Waromon @ Oct 8 2006, 20:36) [snapback]94077[/snapback]

... Ммм, возможно я тебя не так понял, но;
Константа типа PROJECTILE_PATH_TYPE_* - отвечает за анимацию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)


возможно я сам себя не правильно понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) смотрю вот в скрипт фаербола.. и что-то самого полёта там не видно)
QUOTE(Leon PRO @ Oct 8 2006, 21:00) [snapback]94078[/snapback]

2infi
Катапульты делаем ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

да уж.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Oct 8 2006, 20:56
Сообщение #1816


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



infi, анимация сама по себе. В скрипте заклинания описывается, что будет делать данный эффект с объектом, на который он направлен. Поищи среди скриптов данное умение или заклинание. Чтобы его было проще найти, надо заглянуть в spell.2da, где описаны умения монстров и заклинания, которые создают магический эффект на цель и на себя. Для каждого такого заклинания прописан скрипт, по имени которого ты сможешь найти то, что тебе необходимо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
infi
сообщение Oct 8 2006, 22:23
Сообщение #1817


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Всё, спасибо.. благодаря Zirrex разобрался, что за это отвечает ProjModel в spells.2da (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roker
сообщение Oct 14 2006, 07:32
Сообщение #1818


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Про тему с дверями благодарю, но придётся мне туго. Щас попробую понять всю информацию, что мне прислали....

Aiwan
Что за шаблоны? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Я чайник, работаю в тулсете очень и очень недавно, учусь у вас же (расковыривая компанию по частям без всякой на то лицензии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ) И что там с НПС??? Эту тему поподробнее....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Oct 14 2006, 19:32
Сообщение #1819


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Знает кто-нибудь, какие именно скрипты используют аптечки, когда их применяют? При лечении кидается кубик, но так как DC всегда 0, то провал не происходит. Необходимо изменить этот DC. А то есть умение Heal, а толку от него мало, потому что даже при малых значениях можно легко вылечиться. Единственное, что изменяется, это количество восстанавливаемой жизни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 14 2006, 20:21
Сообщение #1820


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Zirrex, я так и не нашел этот скрипт. Бытует мнение, что он там где-то внутри и редактированию не подлежит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паладин Тира
сообщение Oct 15 2006, 11:08
Сообщение #1821


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Может я плохо искала, но возможно ли сделать разноуровневых НПС???
Залёт весь в чём? а в том, что в модулях жизнь может медом показаться ну к примеру Паладину 20 уровня... Ан нет - не должна!!! Хочу сделать так, чтобы у меня(к примеру) 1 левел у зомби тоже, у меня 10 левел, а у зомби уже - 20! Тоесть в 2 раза больше чем у меня... С повышением моего левела повышается левел НПС соответственно... Реализуемо сие деяние???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Oct 15 2006, 11:21
Сообщение #1822


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Вообще, все ето реализуемо с помощью енчкаунтеров, нуна просто их соответствующим образом настроить(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

В мануале подробно расписано
http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=48&sub=vaf

ЗЫ: не спаунящися мобам моно и с помощью SetXP установить нужный лвл. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 15 2006, 12:11
Сообщение #1823


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ну, при поднятии игроком уровня качаешь НПС в данной локе, а всем остальным поднимаешь когда игрок будет заходить в их локацию (OnEnter) локи.
Только 10 раз подумай, а надо ли это? Лично меня жутко бесит такое дело в Обливионе!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2006, 13:46
Сообщение #1824


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Waromon @ Oct 15 2006, 12:21) [snapback]94831[/snapback]
ЗЫ: не спаунящися мобам моно и с помощью SetXP установить нужный лвл

тока это не подымет левел, нужно LevelupHenchman юзать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паладин Тира
сообщение Oct 15 2006, 15:37
Сообщение #1825


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ха-ха, хм-м...
Мне бы поконкретнее...
Мануал у меня давненько запылился(видать - зря!)
Просто левел моих познаний В АВРОРЕ тянет на 5 из 40...
Так что (если можно конечно же) ПОМОГИТЕ!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 15:40