Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
virusman
сообщение Oct 8 2006, 08:51
Сообщение #1811


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Ну тогда вообще замечательно.. имя портрета отсылается вместе с сообщением.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
infi
сообщение Oct 8 2006, 19:18
Сообщение #1812


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



что-то всё найти не могу. откуда берётся анимция полёта фаербола или полёта камня, который гиг бросает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Oct 8 2006, 19:36
Сообщение #1813


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



... Ммм, возможно я тебя не так понял, но;
Константа типа PROJECTILE_PATH_TYPE_* - отвечает за анимацию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 8 2006, 20:00
Сообщение #1814


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



2infi
Катапульты делаем ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
infi
сообщение Oct 8 2006, 20:47
Сообщение #1815


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Waromon @ Oct 8 2006, 20:36) [snapback]94077[/snapback]

... Ммм, возможно я тебя не так понял, но;
Константа типа PROJECTILE_PATH_TYPE_* - отвечает за анимацию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)


возможно я сам себя не правильно понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) смотрю вот в скрипт фаербола.. и что-то самого полёта там не видно)
QUOTE(Leon PRO @ Oct 8 2006, 21:00) [snapback]94078[/snapback]

2infi
Катапульты делаем ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

да уж.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Oct 8 2006, 20:56
Сообщение #1816


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



infi, анимация сама по себе. В скрипте заклинания описывается, что будет делать данный эффект с объектом, на который он направлен. Поищи среди скриптов данное умение или заклинание. Чтобы его было проще найти, надо заглянуть в spell.2da, где описаны умения монстров и заклинания, которые создают магический эффект на цель и на себя. Для каждого такого заклинания прописан скрипт, по имени которого ты сможешь найти то, что тебе необходимо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
infi
сообщение Oct 8 2006, 22:23
Сообщение #1817


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Всё, спасибо.. благодаря Zirrex разобрался, что за это отвечает ProjModel в spells.2da (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roker
сообщение Oct 14 2006, 07:32
Сообщение #1818


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Про тему с дверями благодарю, но придётся мне туго. Щас попробую понять всю информацию, что мне прислали....

Aiwan
Что за шаблоны? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Я чайник, работаю в тулсете очень и очень недавно, учусь у вас же (расковыривая компанию по частям без всякой на то лицензии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ) И что там с НПС??? Эту тему поподробнее....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Oct 14 2006, 19:32
Сообщение #1819


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Знает кто-нибудь, какие именно скрипты используют аптечки, когда их применяют? При лечении кидается кубик, но так как DC всегда 0, то провал не происходит. Необходимо изменить этот DC. А то есть умение Heal, а толку от него мало, потому что даже при малых значениях можно легко вылечиться. Единственное, что изменяется, это количество восстанавливаемой жизни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 14 2006, 20:21
Сообщение #1820


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Zirrex, я так и не нашел этот скрипт. Бытует мнение, что он там где-то внутри и редактированию не подлежит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паладин Тира
сообщение Oct 15 2006, 11:08
Сообщение #1821


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Может я плохо искала, но возможно ли сделать разноуровневых НПС???
Залёт весь в чём? а в том, что в модулях жизнь может медом показаться ну к примеру Паладину 20 уровня... Ан нет - не должна!!! Хочу сделать так, чтобы у меня(к примеру) 1 левел у зомби тоже, у меня 10 левел, а у зомби уже - 20! Тоесть в 2 раза больше чем у меня... С повышением моего левела повышается левел НПС соответственно... Реализуемо сие деяние???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Oct 15 2006, 11:21
Сообщение #1822


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Вообще, все ето реализуемо с помощью енчкаунтеров, нуна просто их соответствующим образом настроить(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

В мануале подробно расписано
http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=48&sub=vaf

ЗЫ: не спаунящися мобам моно и с помощью SetXP установить нужный лвл. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 15 2006, 12:11
Сообщение #1823


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ну, при поднятии игроком уровня качаешь НПС в данной локе, а всем остальным поднимаешь когда игрок будет заходить в их локацию (OnEnter) локи.
Только 10 раз подумай, а надо ли это? Лично меня жутко бесит такое дело в Обливионе!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2006, 13:46
Сообщение #1824


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Waromon @ Oct 15 2006, 12:21) [snapback]94831[/snapback]
ЗЫ: не спаунящися мобам моно и с помощью SetXP установить нужный лвл

тока это не подымет левел, нужно LevelupHenchman юзать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паладин Тира
сообщение Oct 15 2006, 15:37
Сообщение #1825


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ха-ха, хм-м...
Мне бы поконкретнее...
Мануал у меня давненько запылился(видать - зря!)
Просто левел моих познаний В АВРОРЕ тянет на 5 из 40...
Так что (если можно конечно же) ПОМОГИТЕ!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2006, 15:52
Сообщение #1826


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Тебе же ответили. Если монстры (НПС) идут с энкаунтеров, то там спавн уже учитывает твой уровень. Набиваешь например туда нежити от скелетов с CR 0.333 до драколичей с CR 100 и у тебя состав группы монстров и их количество будет таким, чтобы игроку было легко/средне/трудно/нереально их завалить (см настройки энкаунтеров)
если же речь идет о прочих НПС (например о наемниках, которые всегда скажем должны быть твоего левела), то можешь им в скрипте в начале диалога делать LevelUpHenchman столько раз, сколько нужно (количество уровняй для поднятия = GetHitDice(oPC) - GetHitDice(oNPC))

куда уж подробнее? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 15 2006, 17:35
Сообщение #1827


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Лекс, там походу надо как в Обливионе, чтобы НПС поднимали уровень за тобой.

Тут тогда так.

1) Вешаешь отличительную локалку на НПС, которые будут подвергаться повышению.
2) На OnPlayerLevelUp, в св-вах модуля, пишешь скрипт, который будет выбирать из текущей локи нужных НПС и повышать их уровень до нужного. Еще надо поставить локалку на локу, в которой будет храниться уровень игрока, на котором было произведено повышение.
3) На OnEnter локи, а еще лучше на OnEnter тригера, растянутого на месте захода влоку, ставешь скрипт, который проверяет на каком уровне было совершено предыдущее повышение неписей в локе. Если на таком же, который у ПС, то все норм, а если на меньшем, то так же выбирает нужных НПС и повышает им левал. После чего переписывает локалку, запоминая текущий уровень.

Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 24 2006, 12:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serdrick
сообщение Oct 17 2006, 19:51
Сообщение #1828


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Перевожу модуль. И если с диалогами и записями в журнал все понятно, то совершенно непонятно где найти тексты с описаниями неписей, вещей и т.п. Если можно поподробнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 17 2006, 20:37
Сообщение #1829


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Палитра (открой любую локацию, панелька справа и есть палитра, она разбита на типы: НПС, вещи, плейсы, энкаунтеры и тд)
2. предметы в локациях. Открываешь локацию, выбираешь предмет и заходишь в закладку "Описание"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandrake
сообщение Oct 22 2006, 10:34
Сообщение #1830


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Столкнулся со следующим вопросом. На 2 серверах видел драконов, обладающими атакой, когда они взлетают исчезают с экрана а потом призмеляются в ту точку, где находился враг. При этом на взлете и приземлении происходит кнок по площади с проверкой на реакцию. Искал в спец способностях монстров, но ничего похожего найти не удалось, может кто знает, что это за атака и где ее найти?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 22 2006, 16:46
Сообщение #1831


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



скорее всего скрипт. Взлет и приземление - эффекты (DisappearAppear) Кнок по площади - перебор объектов в сфере + проверка спасов + кнок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
9988
сообщение Oct 23 2006, 23:49
Сообщение #1832


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Oct 17 2006, 20:37) [snapback]95107[/snapback]

Искал в спец способностях монстров, но ничего похожего найти не удалось, может кто знает, что это за атака и где ее найти?

В Джаспарском АИ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandrake
сообщение Oct 25 2006, 19:26
Сообщение #1833


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ant1on
сообщение Nov 17 2006, 00:04
Сообщение #1834


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Подскажите! Лежит нпк при смерти (как сделать правда не знаю) или просто стоит нпк раненый (опять таки нужно чтобы он был покоцаный изначально). Так вот нужен скрипт при котором игроку давали бы експу, за то что он вылечил нпк АПТЕЧКОЙ!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 17 2006, 00:36
Сообщение #1835


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



эм.. Тут такой косяк - скрипта аптечки нема, он сныкан так, что за много лет его так и не нашли. Или попробуй через AtCastSpell на слоте НПС (те просто засеки момент каста и через 2 секунды проверь, если НПС вылечился - давай экспу). Или через HB нпс проверяй, если вылечился - экспу. Так как ХБ - 6 секунд, что многовато, там можно сделать дробление и проверять раз в 2 секунды.. но это малек накладно (хотя при должном скриптовании не так уж накладно, как многие думают).
QUOTE(ant1on @ Nov 17 2006, 00:04) [snapback]98285[/snapback]
Лежит нпк при смерти (как сделать правда не знаю)

в слоте onSpawn накладываешь EffectDamage - это его ранит. Потом можно анимацию ActionPlayAnimation или кнокнуть его EffectKnock.. варианты есть
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 21:11