![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1811
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ну тогда вообще замечательно.. имя портрета отсылается вместе с сообщением.
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
что-то всё найти не могу. откуда берётся анимция полёта фаербола или полёта камня, который гиг бросает?
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
... Ммм, возможно я тебя не так понял, но;
Константа типа PROJECTILE_PATH_TYPE_* - отвечает за анимацию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#1814
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2infi
Катапульты делаем ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1815
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Waromon @ Oct 8 2006, 20:36) [snapback]94077[/snapback] ... Ммм, возможно я тебя не так понял, но; Константа типа PROJECTILE_PATH_TYPE_* - отвечает за анимацию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) возможно я сам себя не правильно понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) смотрю вот в скрипт фаербола.. и что-то самого полёта там не видно) QUOTE(Leon PRO @ Oct 8 2006, 21:00) [snapback]94078[/snapback] да уж. |
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
infi, анимация сама по себе. В скрипте заклинания описывается, что будет делать данный эффект с объектом, на который он направлен. Поищи среди скриптов данное умение или заклинание. Чтобы его было проще найти, надо заглянуть в spell.2da, где описаны умения монстров и заклинания, которые создают магический эффект на цель и на себя. Для каждого такого заклинания прописан скрипт, по имени которого ты сможешь найти то, что тебе необходимо.
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Всё, спасибо.. благодаря Zirrex разобрался, что за это отвечает ProjModel в spells.2da (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Про тему с дверями благодарю, но придётся мне туго. Щас попробую понять всю информацию, что мне прислали....
Aiwan Что за шаблоны? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Я чайник, работаю в тулсете очень и очень недавно, учусь у вас же (расковыривая компанию по частям без всякой на то лицензии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ) И что там с НПС??? Эту тему поподробнее.... |
![]()
Сообщение
#1819
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Знает кто-нибудь, какие именно скрипты используют аптечки, когда их применяют? При лечении кидается кубик, но так как DC всегда 0, то провал не происходит. Необходимо изменить этот DC. А то есть умение Heal, а толку от него мало, потому что даже при малых значениях можно легко вылечиться. Единственное, что изменяется, это количество восстанавливаемой жизни.
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zirrex, я так и не нашел этот скрипт. Бытует мнение, что он там где-то внутри и редактированию не подлежит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#1821
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Может я плохо искала, но возможно ли сделать разноуровневых НПС???
Залёт весь в чём? а в том, что в модулях жизнь может медом показаться ну к примеру Паладину 20 уровня... Ан нет - не должна!!! Хочу сделать так, чтобы у меня(к примеру) 1 левел у зомби тоже, у меня 10 левел, а у зомби уже - 20! Тоесть в 2 раза больше чем у меня... С повышением моего левела повышается левел НПС соответственно... Реализуемо сие деяние??? |
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вообще, все ето реализуемо с помощью енчкаунтеров, нуна просто их соответствующим образом настроить(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
В мануале подробно расписано http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=48&sub=vaf ЗЫ: не спаунящися мобам моно и с помощью SetXP установить нужный лвл. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну, при поднятии игроком уровня качаешь НПС в данной локе, а всем остальным поднимаешь когда игрок будет заходить в их локацию (OnEnter) локи.
Только 10 раз подумай, а надо ли это? Лично меня жутко бесит такое дело в Обливионе!!! |
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Waromon @ Oct 15 2006, 12:21) [snapback]94831[/snapback] ЗЫ: не спаунящися мобам моно и с помощью SetXP установить нужный лвл тока это не подымет левел, нужно LevelupHenchman юзать. |
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ха-ха, хм-м...
Мне бы поконкретнее... Мануал у меня давненько запылился(видать - зря!) Просто левел моих познаний В АВРОРЕ тянет на 5 из 40... Так что (если можно конечно же) ПОМОГИТЕ!!! |
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тебе же ответили. Если монстры (НПС) идут с энкаунтеров, то там спавн уже учитывает твой уровень. Набиваешь например туда нежити от скелетов с CR 0.333 до драколичей с CR 100 и у тебя состав группы монстров и их количество будет таким, чтобы игроку было легко/средне/трудно/нереально их завалить (см настройки энкаунтеров)
если же речь идет о прочих НПС (например о наемниках, которые всегда скажем должны быть твоего левела), то можешь им в скрипте в начале диалога делать LevelUpHenchman столько раз, сколько нужно (количество уровняй для поднятия = GetHitDice(oPC) - GetHitDice(oNPC)) куда уж подробнее? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1827
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Лекс, там походу надо как в Обливионе, чтобы НПС поднимали уровень за тобой.
Тут тогда так. 1) Вешаешь отличительную локалку на НПС, которые будут подвергаться повышению. 2) На OnPlayerLevelUp, в св-вах модуля, пишешь скрипт, который будет выбирать из текущей локи нужных НПС и повышать их уровень до нужного. Еще надо поставить локалку на локу, в которой будет храниться уровень игрока, на котором было произведено повышение. 3) На OnEnter локи, а еще лучше на OnEnter тригера, растянутого на месте захода влоку, ставешь скрипт, который проверяет на каком уровне было совершено предыдущее повышение неписей в локе. Если на таком же, который у ПС, то все норм, а если на меньшем, то так же выбирает нужных НПС и повышает им левал. После чего переписывает локалку, запоминая текущий уровень. Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 24 2006, 12:14 |
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Перевожу модуль. И если с диалогами и записями в журнал все понятно, то совершенно непонятно где найти тексты с описаниями неписей, вещей и т.п. Если можно поподробнее.
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Палитра (открой любую локацию, панелька справа и есть палитра, она разбита на типы: НПС, вещи, плейсы, энкаунтеры и тд)
2. предметы в локациях. Открываешь локацию, выбираешь предмет и заходишь в закладку "Описание" |
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Столкнулся со следующим вопросом. На 2 серверах видел драконов, обладающими атакой, когда они взлетают исчезают с экрана а потом призмеляются в ту точку, где находился враг. При этом на взлете и приземлении происходит кнок по площади с проверкой на реакцию. Искал в спец способностях монстров, но ничего похожего найти не удалось, может кто знает, что это за атака и где ее найти?
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скорее всего скрипт. Взлет и приземление - эффекты (DisappearAppear) Кнок по площади - перебор объектов в сфере + проверка спасов + кнок.
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Oct 17 2006, 20:37) [snapback]95107[/snapback] Искал в спец способностях монстров, но ничего похожего найти не удалось, может кто знает, что это за атака и где ее найти? В Джаспарском АИ. |
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите! Лежит нпк при смерти (как сделать правда не знаю) или просто стоит нпк раненый (опять таки нужно чтобы он был покоцаный изначально). Так вот нужен скрипт при котором игроку давали бы експу, за то что он вылечил нпк АПТЕЧКОЙ!
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эм.. Тут такой косяк - скрипта аптечки нема, он сныкан так, что за много лет его так и не нашли. Или попробуй через AtCastSpell на слоте НПС (те просто засеки момент каста и через 2 секунды проверь, если НПС вылечился - давай экспу). Или через HB нпс проверяй, если вылечился - экспу. Так как ХБ - 6 секунд, что многовато, там можно сделать дробление и проверять раз в 2 секунды.. но это малек накладно (хотя при должном скриптовании не так уж накладно, как многие думают).
QUOTE(ant1on @ Nov 17 2006, 00:04) [snapback]98285[/snapback] Лежит нпк при смерти (как сделать правда не знаю) в слоте onSpawn накладываешь EffectDamage - это его ранит. Потом можно анимацию ActionPlayAnimation или кнокнуть его EffectKnock.. варианты есть |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 21:11 |