![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тебе же ответили. Если монстры (НПС) идут с энкаунтеров, то там спавн уже учитывает твой уровень. Набиваешь например туда нежити от скелетов с CR 0.333 до драколичей с CR 100 и у тебя состав группы монстров и их количество будет таким, чтобы игроку было легко/средне/трудно/нереально их завалить (см настройки энкаунтеров)
если же речь идет о прочих НПС (например о наемниках, которые всегда скажем должны быть твоего левела), то можешь им в скрипте в начале диалога делать LevelUpHenchman столько раз, сколько нужно (количество уровняй для поднятия = GetHitDice(oPC) - GetHitDice(oNPC)) куда уж подробнее? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1827
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Лекс, там походу надо как в Обливионе, чтобы НПС поднимали уровень за тобой.
Тут тогда так. 1) Вешаешь отличительную локалку на НПС, которые будут подвергаться повышению. 2) На OnPlayerLevelUp, в св-вах модуля, пишешь скрипт, который будет выбирать из текущей локи нужных НПС и повышать их уровень до нужного. Еще надо поставить локалку на локу, в которой будет храниться уровень игрока, на котором было произведено повышение. 3) На OnEnter локи, а еще лучше на OnEnter тригера, растянутого на месте захода влоку, ставешь скрипт, который проверяет на каком уровне было совершено предыдущее повышение неписей в локе. Если на таком же, который у ПС, то все норм, а если на меньшем, то так же выбирает нужных НПС и повышает им левал. После чего переписывает локалку, запоминая текущий уровень. Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 24 2006, 12:14 |
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Перевожу модуль. И если с диалогами и записями в журнал все понятно, то совершенно непонятно где найти тексты с описаниями неписей, вещей и т.п. Если можно поподробнее.
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Палитра (открой любую локацию, панелька справа и есть палитра, она разбита на типы: НПС, вещи, плейсы, энкаунтеры и тд)
2. предметы в локациях. Открываешь локацию, выбираешь предмет и заходишь в закладку "Описание" |
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Столкнулся со следующим вопросом. На 2 серверах видел драконов, обладающими атакой, когда они взлетают исчезают с экрана а потом призмеляются в ту точку, где находился враг. При этом на взлете и приземлении происходит кнок по площади с проверкой на реакцию. Искал в спец способностях монстров, но ничего похожего найти не удалось, может кто знает, что это за атака и где ее найти?
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скорее всего скрипт. Взлет и приземление - эффекты (DisappearAppear) Кнок по площади - перебор объектов в сфере + проверка спасов + кнок.
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Oct 17 2006, 20:37) [snapback]95107[/snapback] Искал в спец способностях монстров, но ничего похожего найти не удалось, может кто знает, что это за атака и где ее найти? В Джаспарском АИ. |
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите! Лежит нпк при смерти (как сделать правда не знаю) или просто стоит нпк раненый (опять таки нужно чтобы он был покоцаный изначально). Так вот нужен скрипт при котором игроку давали бы експу, за то что он вылечил нпк АПТЕЧКОЙ!
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эм.. Тут такой косяк - скрипта аптечки нема, он сныкан так, что за много лет его так и не нашли. Или попробуй через AtCastSpell на слоте НПС (те просто засеки момент каста и через 2 секунды проверь, если НПС вылечился - давай экспу). Или через HB нпс проверяй, если вылечился - экспу. Так как ХБ - 6 секунд, что многовато, там можно сделать дробление и проверять раз в 2 секунды.. но это малек накладно (хотя при должном скриптовании не так уж накладно, как многие думают).
QUOTE(ant1on @ Nov 17 2006, 00:04) [snapback]98285[/snapback] Лежит нпк при смерти (как сделать правда не знаю) в слоте onSpawn накладываешь EffectDamage - это его ранит. Потом можно анимацию ActionPlayAnimation или кнокнуть его EffectKnock.. варианты есть |
![]()
Сообщение
#1836
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
В общем возникла такая проблема, завис тулсет, ну я его через диспечер завершил. Потом захожу тулсет предложил открыть файл я его открыл потом вышел не сохранивши. Теперь открываю сохраненный ранее файл и мне вот что пишет :
"Ошибка Could not write one or more files to the tempory working directory. Pleas check that you have sufficetnt disc space. It is also possoble that the module file corrupted and contains incorrect information about the file that is contains" в папке modules так же кстати есть файл "название.BackupMod". Подскажите что можно зделать, много работы пропадает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#1837
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Адонтос @ Nov 27 2006, 10:38) [snapback]99286[/snapback] Could not write one or more files to the tempory working directory. Писать в modules можешь (разрешения правильно выставлены?)? А в temp? Попробуй сохранив содержимое temp в другом месте удалить эту папку в modules. А затем открой модуль. QUOTE(Адонтос @ Nov 27 2006, 10:38) [snapback]99286[/snapback] Pleas check that you have sufficetnt disc space. Место на диске, надеюсь, есть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) QUOTE(Адонтос @ Nov 27 2006, 10:38) [snapback]99286[/snapback] It is also possoble that the module file corrupted and contains incorrect information about the file that is contains Скорее всего модуль побился. Восстановить его можно, но только теоретически. QUOTE(Адонтос @ Nov 27 2006, 10:38) [snapback]99286[/snapback] в папке modules так же кстати есть файл "название.BackupMod". Подскажите что можно зделать, много работы пропадает shout.gif Так грузи его, чего ждешь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif) Это предпоследнее сохранение модуля. Сообщение отредактировал Vhall - Nov 27 2006, 10:54 |
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кто-нибудь выложите пожалуйста константы "ReqType" из cls_pres_* ;все желательно, а то в разделе про 2да не все.
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
у меня на средней сложности диалог (4 ветки с проверками, сменой активной ветки, различнвый итог диалога, плюс миниквест) уходит в среднем 15-20 мелких скриптов, это нормально или нет? просто если их количество станет сильно тормозить сингловый мод я лучше аппетиты поумерю свои и сделаю их попроще. хотя возможен вариант делать универсальные скрипты, но тогда придется часами тупить над тем как правильно эти ветки расставить, поэтому этот вариант думаю буду рассматривать намного позже.
Сообщение отредактировал Сайрус - Dec 7 2006, 02:56 |
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это мелочи, можно больше на порядок и ты не заметишь лагов. Там же у тебя скрипты в основном мелкие, пару строк. Само количество скриптов модуль не тормозит. Тормозит большое количество ОДНОВРЕМЕННО работающих скриптов. Диалоговые как ты понимаешь, работают по 1 и соотв не важно, сколько их, 10, 100 или 1000. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) так что не думай об этом.
|
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
сеньк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
а если сделать при входе в локацию смену какой-нить переменной на условный сигнал типа "игрок в локации", то куча скриптов одновременно на хербите проверяющих наличие игрока в своих локациях дадут не те же самые тормоза как если они просто все время работать будут? Сообщение отредактировал Сайрус - Dec 7 2006, 06:02 |
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 7 2006, 06:10) [snapback]99986[/snapback] Тормозит большое количество ОДНОВРЕМЕННО работающих скриптов... Такой вопрос - небольшая скриптовая системка (около 20 строк), повешаная на ОнХеартБред некоторых неписей будет сильно тормозить систему? И сколько примерно можно поставить таких неписей (что бы не сильно загружать комп)? |
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лучше вообще не ставить.
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Сайрус @ Dec 7 2006, 06:01) [snapback]99989[/snapback] а если сделать при входе в локацию смену какой-нить переменной на условный сигнал типа "игрок в локации", то куча скриптов одновременно на хербите проверяющих наличие игрока в своих локациях дадут не те же самые тормоза как если они просто все время работать будут? НУ конешно нет. Они просто каждые 6 секунд будет проверяться есть ли игрок в локации или нет, а не выполняться весь скрипт целиком. Если так делать, то конешно тормозов будет меньше. QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 7 2006, 10:18) [snapback]99995[/snapback] Такой вопрос - небольшая скриптовая системка (около 20 строк), повешаная на ОнХеартБред некоторых неписей будет сильно тормозить систему? И сколько примерно можно поставить таких неписей (что бы не сильно загружать комп)? Смотря што там будет повешано. Естьли там циклы, большие ли они? А вообще, не стоит слишком сильно увлекаться ХертБитом в одной локе. Тобишь не надо ставить штук 40 анимированых и оживленых неписей. Если это город, то поставь 5-7 стражников, которые будут ходить и еще че-нить делать. Если это трактир, то официантка, бармен, пара стражников, можно немнога посетителей ачеловечить, ну так, шоб фразы говорили или еще че-нить такое (ни чего сложного). Посмори ПЛ. QUOTE(Aiwan @ Dec 7 2006, 10:42) [snapback]99997[/snapback] Лучше вообще не ставить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 7 2006, 10:53 |
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 7 2006, 10:18) [snapback]99995[/snapback] Такой вопрос - небольшая скриптовая системка (около 20 строк), повешаная на ОнХеартБред некоторых неписей будет сильно тормозить систему? написанная грамотно - не будет сильно тормозить. Хотя конечно зависит от самой системы. |
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Сенкс. А я где-то читал, что такие события выполняются каждые 6 сек во всех локациях одновременно. Или это бред?
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
конечно, причем всеми у кого такие скрипты висят на данном слоте.
пришел к выводу что лучше сделать систему простых скриптов повешенных на OnEnter триггеров, чем мудрить с одим большим на чьем нибудь хербите (наверно это крайность), и нагрузка будет меньше и логика лечше исполняется. еще думается что для сингла не имеет смысла писать конструкции со сложным механизмом проверок и контроля сосбственного исполнения - не шард все таки, верно или я заблуждаюсь? Сообщение отредактировал Сайрус - Dec 8 2006, 12:41 |
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 8 2006, 09:06) [snapback]100052[/snapback] Сенкс. А я где-то читал, что такие события выполняются каждые 6 сек во всех локациях одновременно. Или это бред? во всех. Но в тех локах, где игрока нет, ХБ срабатывает не всегда раз в 6 секунд, зачастую там раз в 10-15. Зависит от размера модуля и загрузки проца этим модулем. QUOTE(Сайрус @ Dec 8 2006, 12:39) [snapback]100062[/snapback] еще думается что для сингла не имеет смысла писать конструкции со сложным механизмом проверок и контроля сосбственного исполнения сложным нет, но механзим контроля исполнения таки нужен. На примере того же ПЛ, где у 10% игроков триггер катсцены не удалился, а у 90% удалился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
заморачиваться и писать такой скрипт - если игрок убил всех посетителей в таверне - отключать смех в таверне и прочие звуки живых людей - наверно не стоит? просто я тут разумные границы немножко теряю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) - реализовать то можно все, можно сделать так что бармен продавать цыпленка перестанет, если плеер в курятнике всех кур убьет, плюс ругань.. люди поделить мнением плиз
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 06:47) [snapback]100286[/snapback] заморачиваться и писать такой скрипт - если игрок убил всех посетителей в таверне - отключать смех в таверне и прочие звуки живых людей Мдя, будет слехка перебор... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 16:04 |