![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1836
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
В общем возникла такая проблема, завис тулсет, ну я его через диспечер завершил. Потом захожу тулсет предложил открыть файл я его открыл потом вышел не сохранивши. Теперь открываю сохраненный ранее файл и мне вот что пишет :
"Ошибка Could not write one or more files to the tempory working directory. Pleas check that you have sufficetnt disc space. It is also possoble that the module file corrupted and contains incorrect information about the file that is contains" в папке modules так же кстати есть файл "название.BackupMod". Подскажите что можно зделать, много работы пропадает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#1837
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Адонтос @ Nov 27 2006, 10:38) [snapback]99286[/snapback] Could not write one or more files to the tempory working directory. Писать в modules можешь (разрешения правильно выставлены?)? А в temp? Попробуй сохранив содержимое temp в другом месте удалить эту папку в modules. А затем открой модуль. QUOTE(Адонтос @ Nov 27 2006, 10:38) [snapback]99286[/snapback] Pleas check that you have sufficetnt disc space. Место на диске, надеюсь, есть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) QUOTE(Адонтос @ Nov 27 2006, 10:38) [snapback]99286[/snapback] It is also possoble that the module file corrupted and contains incorrect information about the file that is contains Скорее всего модуль побился. Восстановить его можно, но только теоретически. QUOTE(Адонтос @ Nov 27 2006, 10:38) [snapback]99286[/snapback] в папке modules так же кстати есть файл "название.BackupMod". Подскажите что можно зделать, много работы пропадает shout.gif Так грузи его, чего ждешь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif) Это предпоследнее сохранение модуля. Сообщение отредактировал Vhall - Nov 27 2006, 10:54 |
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кто-нибудь выложите пожалуйста константы "ReqType" из cls_pres_* ;все желательно, а то в разделе про 2да не все.
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
у меня на средней сложности диалог (4 ветки с проверками, сменой активной ветки, различнвый итог диалога, плюс миниквест) уходит в среднем 15-20 мелких скриптов, это нормально или нет? просто если их количество станет сильно тормозить сингловый мод я лучше аппетиты поумерю свои и сделаю их попроще. хотя возможен вариант делать универсальные скрипты, но тогда придется часами тупить над тем как правильно эти ветки расставить, поэтому этот вариант думаю буду рассматривать намного позже.
Сообщение отредактировал Сайрус - Dec 7 2006, 02:56 |
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это мелочи, можно больше на порядок и ты не заметишь лагов. Там же у тебя скрипты в основном мелкие, пару строк. Само количество скриптов модуль не тормозит. Тормозит большое количество ОДНОВРЕМЕННО работающих скриптов. Диалоговые как ты понимаешь, работают по 1 и соотв не важно, сколько их, 10, 100 или 1000. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) так что не думай об этом.
|
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
сеньк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
а если сделать при входе в локацию смену какой-нить переменной на условный сигнал типа "игрок в локации", то куча скриптов одновременно на хербите проверяющих наличие игрока в своих локациях дадут не те же самые тормоза как если они просто все время работать будут? Сообщение отредактировал Сайрус - Dec 7 2006, 06:02 |
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 7 2006, 06:10) [snapback]99986[/snapback] Тормозит большое количество ОДНОВРЕМЕННО работающих скриптов... Такой вопрос - небольшая скриптовая системка (около 20 строк), повешаная на ОнХеартБред некоторых неписей будет сильно тормозить систему? И сколько примерно можно поставить таких неписей (что бы не сильно загружать комп)? |
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лучше вообще не ставить.
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Сайрус @ Dec 7 2006, 06:01) [snapback]99989[/snapback] а если сделать при входе в локацию смену какой-нить переменной на условный сигнал типа "игрок в локации", то куча скриптов одновременно на хербите проверяющих наличие игрока в своих локациях дадут не те же самые тормоза как если они просто все время работать будут? НУ конешно нет. Они просто каждые 6 секунд будет проверяться есть ли игрок в локации или нет, а не выполняться весь скрипт целиком. Если так делать, то конешно тормозов будет меньше. QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 7 2006, 10:18) [snapback]99995[/snapback] Такой вопрос - небольшая скриптовая системка (около 20 строк), повешаная на ОнХеартБред некоторых неписей будет сильно тормозить систему? И сколько примерно можно поставить таких неписей (что бы не сильно загружать комп)? Смотря што там будет повешано. Естьли там циклы, большие ли они? А вообще, не стоит слишком сильно увлекаться ХертБитом в одной локе. Тобишь не надо ставить штук 40 анимированых и оживленых неписей. Если это город, то поставь 5-7 стражников, которые будут ходить и еще че-нить делать. Если это трактир, то официантка, бармен, пара стражников, можно немнога посетителей ачеловечить, ну так, шоб фразы говорили или еще че-нить такое (ни чего сложного). Посмори ПЛ. QUOTE(Aiwan @ Dec 7 2006, 10:42) [snapback]99997[/snapback] Лучше вообще не ставить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 7 2006, 10:53 |
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 7 2006, 10:18) [snapback]99995[/snapback] Такой вопрос - небольшая скриптовая системка (около 20 строк), повешаная на ОнХеартБред некоторых неписей будет сильно тормозить систему? написанная грамотно - не будет сильно тормозить. Хотя конечно зависит от самой системы. |
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Сенкс. А я где-то читал, что такие события выполняются каждые 6 сек во всех локациях одновременно. Или это бред?
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
конечно, причем всеми у кого такие скрипты висят на данном слоте.
пришел к выводу что лучше сделать систему простых скриптов повешенных на OnEnter триггеров, чем мудрить с одим большим на чьем нибудь хербите (наверно это крайность), и нагрузка будет меньше и логика лечше исполняется. еще думается что для сингла не имеет смысла писать конструкции со сложным механизмом проверок и контроля сосбственного исполнения - не шард все таки, верно или я заблуждаюсь? Сообщение отредактировал Сайрус - Dec 8 2006, 12:41 |
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 8 2006, 09:06) [snapback]100052[/snapback] Сенкс. А я где-то читал, что такие события выполняются каждые 6 сек во всех локациях одновременно. Или это бред? во всех. Но в тех локах, где игрока нет, ХБ срабатывает не всегда раз в 6 секунд, зачастую там раз в 10-15. Зависит от размера модуля и загрузки проца этим модулем. QUOTE(Сайрус @ Dec 8 2006, 12:39) [snapback]100062[/snapback] еще думается что для сингла не имеет смысла писать конструкции со сложным механизмом проверок и контроля сосбственного исполнения сложным нет, но механзим контроля исполнения таки нужен. На примере того же ПЛ, где у 10% игроков триггер катсцены не удалился, а у 90% удалился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
заморачиваться и писать такой скрипт - если игрок убил всех посетителей в таверне - отключать смех в таверне и прочие звуки живых людей - наверно не стоит? просто я тут разумные границы немножко теряю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) - реализовать то можно все, можно сделать так что бармен продавать цыпленка перестанет, если плеер в курятнике всех кур убьет, плюс ругань.. люди поделить мнением плиз
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 06:47) [snapback]100286[/snapback] заморачиваться и писать такой скрипт - если игрок убил всех посетителей в таверне - отключать смех в таверне и прочие звуки живых людей Мдя, будет слехка перебор... |
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно где-нить сделать, как фишку или прикол. Но замарачиваться всюду до такого не стоит. И ты потом будешь кряхтеть и плеваться и игрок заснет за игрой.
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Чё-то никак не врублюсь! Как сделать так, чтоб непись ходил по улице и что-нить говорил типа "Как я хочу приключений?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хы.. конкретнее вопросы надо ставить (в первую очередь для себя, так решать будет легче. Ну а если не получается самому - можно и спросить).
Чтобы ходил по точкам - просто поставь вэйпоинтов (правой кнопкой на НПС, чтобы опции выскочили маленьким списком, там Add Waypoint или как-то так. Наделай таких штук 5-6 и раскидай по локации). Чтобы говорил - можно в Heartbeat поставить SpeakString("Хочу приключений"); и будет он у тебя раз в 6 секунд говорить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (способ конечно не ахти, но какой вопрос такой и ответ) |
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо, Lex!
Есть ещё вопрос, Айван выкидывал скрипт такой, чтоб можно было броню одеть и ходить без проблем во вражеском лагере и т.п. //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: WRG! Aiwan aiwan@e-mail.ru //:: Created On: 14.01.2004 //::////////////////////////////////////////////// //:: Скрипт проверки брони "Железного Трона" //:: у РС на фрегате "Отшельник" //::////////////////////////////////////////////// Мне интересно: "Куда ставить-то?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#1855
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
- В стандартном скрипте на onSpawn, расскомментировать 243 строку:
NSS // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_PERCIEVE_EVENT); - Поставить вышеприведенный скрипт, на OnUserDefined. |
![]() ![]()
Сообщение
#1856
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, КРУТЫЕ СКРИПТОПИСАРИ!
Хочу задать вам вопрос! Вы не желаете преподнести криворуким чайникам постновогодний подарок? Вы не пробовали написать како-нить, пусть даже примитивный учебник по скриптам! Просто... к чему я всё это! Скачал я к себе на ЭВМ "Скрипты для новичков", смотрел и другие, что-то пытался делать... Ребята, Ж**А! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Ничего не получается, да там к тому же всё на английском, я в немецком только соображаю... Короче, помогите водокепятящим! |
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а что должно входить в примитивный учебник?
Единственное что есть по скриптам на русском из более-менее приличноного: Туториал Celowin'а: Часть 1 - Основы Туториал Celowin'а: Часть 2 - Локальные переменные Туториал Celowin'а: Часть 3 - Условия Туториал Celowin'а: Часть 4 - UserDefined остальные 6 уроков мб и переведены, но у мня их нет. Если у кого сохранились, допишите их в вику или киньте мне на мыло, я сам допишу. |
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Ну ты Lex накатал!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Где ж раньше твой талант в написании научно-позновательной литературы был?! Ну да ладно! У меня вот какое предложение, может тебе вообще отдельную темку кинуть, типа "Учебник для чайников" или т.п. З.Ы. Lex, ты опять в первом же скрипте в своём, я посмотрел, напсал фразы диалога ли, монолога ли, либо просто фразы, на англиском... О чём речь-то! Заранее благодарен! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это не я накатал, читай внимательнее - это туториал Celowin'а. Я даже не переводил, это делал Mor'rill.
Сам тутор по частям и с оформлением (постепенно приделаю) я сюда выкладываю в вику по тулсету там фразы. Скрипт поставленный в ХБ НПС заставит того постоянно петь песенку в 1 куплет. зы: там кстати нужны нормальные кавычки (""), а не ''. |
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 23 2006, 22:13) [snapback]100833[/snapback] это не я накатал, читай внимательнее - это туториал Celowin'а. Я даже не переводил, это делал Mor'rill. Сам тутор по частям и с оформлением (постепенно приделаю) я сюда выкладываю в вику по тулсету там фразы. Скрипт поставленный в ХБ НПС заставит того постоянно петь песенку в 1 куплет. Спасибо и Celowin, и Mor'rill, и тебе Lex! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 20:37 |