![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Сенкс. А я где-то читал, что такие события выполняются каждые 6 сек во всех локациях одновременно. Или это бред?
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
конечно, причем всеми у кого такие скрипты висят на данном слоте.
пришел к выводу что лучше сделать систему простых скриптов повешенных на OnEnter триггеров, чем мудрить с одим большим на чьем нибудь хербите (наверно это крайность), и нагрузка будет меньше и логика лечше исполняется. еще думается что для сингла не имеет смысла писать конструкции со сложным механизмом проверок и контроля сосбственного исполнения - не шард все таки, верно или я заблуждаюсь? Сообщение отредактировал Сайрус - Dec 8 2006, 12:41 |
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 8 2006, 09:06) [snapback]100052[/snapback] Сенкс. А я где-то читал, что такие события выполняются каждые 6 сек во всех локациях одновременно. Или это бред? во всех. Но в тех локах, где игрока нет, ХБ срабатывает не всегда раз в 6 секунд, зачастую там раз в 10-15. Зависит от размера модуля и загрузки проца этим модулем. QUOTE(Сайрус @ Dec 8 2006, 12:39) [snapback]100062[/snapback] еще думается что для сингла не имеет смысла писать конструкции со сложным механизмом проверок и контроля сосбственного исполнения сложным нет, но механзим контроля исполнения таки нужен. На примере того же ПЛ, где у 10% игроков триггер катсцены не удалился, а у 90% удалился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
заморачиваться и писать такой скрипт - если игрок убил всех посетителей в таверне - отключать смех в таверне и прочие звуки живых людей - наверно не стоит? просто я тут разумные границы немножко теряю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) - реализовать то можно все, можно сделать так что бармен продавать цыпленка перестанет, если плеер в курятнике всех кур убьет, плюс ругань.. люди поделить мнением плиз
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 06:47) [snapback]100286[/snapback] заморачиваться и писать такой скрипт - если игрок убил всех посетителей в таверне - отключать смех в таверне и прочие звуки живых людей Мдя, будет слехка перебор... |
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно где-нить сделать, как фишку или прикол. Но замарачиваться всюду до такого не стоит. И ты потом будешь кряхтеть и плеваться и игрок заснет за игрой.
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Чё-то никак не врублюсь! Как сделать так, чтоб непись ходил по улице и что-нить говорил типа "Как я хочу приключений?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хы.. конкретнее вопросы надо ставить (в первую очередь для себя, так решать будет легче. Ну а если не получается самому - можно и спросить).
Чтобы ходил по точкам - просто поставь вэйпоинтов (правой кнопкой на НПС, чтобы опции выскочили маленьким списком, там Add Waypoint или как-то так. Наделай таких штук 5-6 и раскидай по локации). Чтобы говорил - можно в Heartbeat поставить SpeakString("Хочу приключений"); и будет он у тебя раз в 6 секунд говорить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (способ конечно не ахти, но какой вопрос такой и ответ) |
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо, Lex!
Есть ещё вопрос, Айван выкидывал скрипт такой, чтоб можно было броню одеть и ходить без проблем во вражеском лагере и т.п. //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: WRG! Aiwan aiwan@e-mail.ru //:: Created On: 14.01.2004 //::////////////////////////////////////////////// //:: Скрипт проверки брони "Железного Трона" //:: у РС на фрегате "Отшельник" //::////////////////////////////////////////////// Мне интересно: "Куда ставить-то?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#1855
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
- В стандартном скрипте на onSpawn, расскомментировать 243 строку:
NSS // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_PERCIEVE_EVENT); - Поставить вышеприведенный скрипт, на OnUserDefined. |
![]() ![]()
Сообщение
#1856
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, КРУТЫЕ СКРИПТОПИСАРИ!
Хочу задать вам вопрос! Вы не желаете преподнести криворуким чайникам постновогодний подарок? Вы не пробовали написать како-нить, пусть даже примитивный учебник по скриптам! Просто... к чему я всё это! Скачал я к себе на ЭВМ "Скрипты для новичков", смотрел и другие, что-то пытался делать... Ребята, Ж**А! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Ничего не получается, да там к тому же всё на английском, я в немецком только соображаю... Короче, помогите водокепятящим! |
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а что должно входить в примитивный учебник?
Единственное что есть по скриптам на русском из более-менее приличноного: Туториал Celowin'а: Часть 1 - Основы Туториал Celowin'а: Часть 2 - Локальные переменные Туториал Celowin'а: Часть 3 - Условия Туториал Celowin'а: Часть 4 - UserDefined остальные 6 уроков мб и переведены, но у мня их нет. Если у кого сохранились, допишите их в вику или киньте мне на мыло, я сам допишу. |
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Ну ты Lex накатал!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Где ж раньше твой талант в написании научно-позновательной литературы был?! Ну да ладно! У меня вот какое предложение, может тебе вообще отдельную темку кинуть, типа "Учебник для чайников" или т.п. З.Ы. Lex, ты опять в первом же скрипте в своём, я посмотрел, напсал фразы диалога ли, монолога ли, либо просто фразы, на англиском... О чём речь-то! Заранее благодарен! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это не я накатал, читай внимательнее - это туториал Celowin'а. Я даже не переводил, это делал Mor'rill.
Сам тутор по частям и с оформлением (постепенно приделаю) я сюда выкладываю в вику по тулсету там фразы. Скрипт поставленный в ХБ НПС заставит того постоянно петь песенку в 1 куплет. зы: там кстати нужны нормальные кавычки (""), а не ''. |
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 23 2006, 22:13) [snapback]100833[/snapback] это не я накатал, читай внимательнее - это туториал Celowin'а. Я даже не переводил, это делал Mor'rill. Сам тутор по частям и с оформлением (постепенно приделаю) я сюда выкладываю в вику по тулсету там фразы. Скрипт поставленный в ХБ НПС заставит того постоянно петь песенку в 1 куплет. Спасибо и Celowin, и Mor'rill, и тебе Lex! |
![]()
Сообщение
#1861
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Если вы только начали знакомиться с функциями, реально поможет перевод функций от Валео
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 24 2006, 12:29) [snapback]100861[/snapback] Если вы только начали знакомиться с функциями, реально поможет перевод функций от Валео Спсибо! Но возникает вопрос: Где, так сказать, его надыбать! И ещё один, что значит подпись "Аурэ ..." |
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
http://nwn.fireground.ru/forum/index.php?showtopic=39
LEX: так будет точнее - Описание функций тулсета * * * Пардон, бум повнимательнее в след. раз. Сообщение отредактировал Waromon - Dec 25 2006, 17:44 |
![]()
Сообщение
#1864
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Waromon, бессмысленно давать ссылки на nwn.fireground.ru человеку, который там не зарегистрирован.
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Скоро зимний отдых, и у всех появится свободное время! Ура!
Мне бы хотелось собрать команду для создания какого-нибудь модуля. Эта мысль давно не даёт покоя. И, как говорится, две головы лучше, чем одна, а больше - лучше! Сам я в тулсе разбираюсь во всём понемногу, поэтому, если удасться собрать людей, все вопросы предлагаю решать на демократических началах. Приглашаю всех желающих, а так же имеющих опыт в этом деле обсудить этот вопрос. З.Ы. Hoc est in votis! |
![]()
Сообщение
#1866
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вам сюда
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Короче граждане, представляете, я ему пишу главно
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1) return; А он мне - ОШИБКА: ПЕРЕМЕННАЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ БЕЗ ТИПА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Чё не правильно-то? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипт надо целиком приводить.
oPC определена выше в программе? скрипт StartinCondition или void main ? (хотя я подозреваю это onEnter триггера, те void main соотв.) |
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Короче порпобовал я! Так это всё правильно! Оригинал-то нормальный!
А вот то, что накарябал! NSS void main()
{ object oPc = GetEnteringObject(); object oNPC = GetObjectByTag("NPC_01"); object oWPpc = GetWaypointByTag("WP_PC_01"); if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER")== 1) return; { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1); SetCutsceneMode(oPC); AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWPpc))); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); ActionWait(5.5); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetFacingPoint(GetPosition(oPC)))); ActionWait(2.0); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE, 1.0, 3.0))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, PlayVoiceChat(VOICE_CHAT_HELLO))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Приветстувую вас в моем лесу!"))); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 7.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))); ActionWait(3.5); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE)))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC))); } } |
![]()
Сообщение
#1870
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
NSS object oPc = GetEnteringObject(); // Вот тут твой затык. Надо имя правильно задавать.
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_01"); object oWPpc = GetWaypointByTag("WP_PC_01"); if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER")== 1) return; |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 20:03 |