Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Dart_Vadder
сообщение Dec 8 2006, 09:06
Сообщение #1846


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Сенкс. А я где-то читал, что такие события выполняются каждые 6 сек во всех локациях одновременно. Или это бред?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sairilias
сообщение Dec 8 2006, 12:39
Сообщение #1847


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



конечно, причем всеми у кого такие скрипты висят на данном слоте.


пришел к выводу что лучше сделать систему простых скриптов повешенных на OnEnter триггеров, чем мудрить с одим большим на чьем нибудь хербите (наверно это крайность), и нагрузка будет меньше и логика лечше исполняется. еще думается что для сингла не имеет смысла писать конструкции со сложным механизмом проверок и контроля сосбственного исполнения - не шард все таки, верно или я заблуждаюсь?

Сообщение отредактировал Сайрус - Dec 8 2006, 12:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 8 2006, 13:05
Сообщение #1848


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 8 2006, 09:06) [snapback]100052[/snapback]
Сенкс. А я где-то читал, что такие события выполняются каждые 6 сек во всех локациях одновременно. Или это бред?

во всех. Но в тех локах, где игрока нет, ХБ срабатывает не всегда раз в 6 секунд, зачастую там раз в 10-15. Зависит от размера модуля и загрузки проца этим модулем.

QUOTE(Сайрус @ Dec 8 2006, 12:39) [snapback]100062[/snapback]
еще думается что для сингла не имеет смысла писать конструкции со сложным механизмом проверок и контроля сосбственного исполнения

сложным нет, но механзим контроля исполнения таки нужен. На примере того же ПЛ, где у 10% игроков триггер катсцены не удалился, а у 90% удалился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sairilias
сообщение Dec 12 2006, 03:47
Сообщение #1849


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



заморачиваться и писать такой скрипт - если игрок убил всех посетителей в таверне - отключать смех в таверне и прочие звуки живых людей - наверно не стоит? просто я тут разумные границы немножко теряю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) - реализовать то можно все, можно сделать так что бармен продавать цыпленка перестанет, если плеер в курятнике всех кур убьет, плюс ругань.. люди поделить мнением плиз
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Vadder
сообщение Dec 12 2006, 08:51
Сообщение #1850


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 06:47) [snapback]100286[/snapback]

заморачиваться и писать такой скрипт - если игрок убил всех посетителей в таверне - отключать смех в таверне и прочие звуки живых людей

Мдя, будет слехка перебор...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 12 2006, 11:05
Сообщение #1851


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Можно где-нить сделать, как фишку или прикол. Но замарачиваться всюду до такого не стоит. И ты потом будешь кряхтеть и плеваться и игрок заснет за игрой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artem
сообщение Dec 16 2006, 21:26
Сообщение #1852


Level 2
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Чё-то никак не врублюсь! Как сделать так, чтоб непись ходил по улице и что-нить говорил типа "Как я хочу приключений?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 17 2006, 00:45
Сообщение #1853


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хы.. конкретнее вопросы надо ставить (в первую очередь для себя, так решать будет легче. Ну а если не получается самому - можно и спросить).
Чтобы ходил по точкам - просто поставь вэйпоинтов (правой кнопкой на НПС, чтобы опции выскочили маленьким списком, там Add Waypoint или как-то так. Наделай таких штук 5-6 и раскидай по локации).
Чтобы говорил - можно в Heartbeat поставить SpeakString("Хочу приключений"); и будет он у тебя раз в 6 секунд говорить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

(способ конечно не ахти, но какой вопрос такой и ответ)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artem
сообщение Dec 23 2006, 14:25
Сообщение #1854


Level 2
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Спасибо, Lex!
Есть ещё вопрос, Айван выкидывал скрипт такой, чтоб можно было броню одеть и ходить без проблем во вражеском лагере и т.п.
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: WRG! Aiwan aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 14.01.2004
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Скрипт проверки брони "Железного Трона"
//:: у РС на фрегате "Отшельник"
//:://////////////////////////////////////////////

Мне интересно: "Куда ставить-то?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Dec 23 2006, 14:50
Сообщение #1855


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



- В стандартном скрипте на onSpawn, расскомментировать 243 строку:
NSS
// SetSpawnInCondition(NW_FLAG_PERCIEVE_EVENT);


- Поставить вышеприведенный скрипт, на OnUserDefined.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artem
сообщение Dec 23 2006, 21:41
Сообщение #1856


Level 2
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, КРУТЫЕ СКРИПТОПИСАРИ!
Хочу задать вам вопрос! Вы не желаете преподнести криворуким чайникам постновогодний подарок?
Вы не пробовали написать како-нить, пусть даже примитивный учебник по скриптам!
Просто... к чему я всё это!
Скачал я к себе на ЭВМ "Скрипты для новичков", смотрел и другие, что-то пытался делать... Ребята, Ж**А! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Ничего не получается, да там к тому же всё на английском, я в немецком только соображаю...
Короче, помогите водокепятящим!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 23 2006, 21:45
Сообщение #1857


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а что должно входить в примитивный учебник?

Единственное что есть по скриптам на русском из более-менее приличноного:
Туториал Celowin'а: Часть 1 - Основы
Туториал Celowin'а: Часть 2 - Локальные переменные
Туториал Celowin'а: Часть 3 - Условия
Туториал Celowin'а: Часть 4 - UserDefined
остальные 6 уроков мб и переведены, но у мня их нет. Если у кого сохранились, допишите их в вику или киньте мне на мыло, я сам допишу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artem
сообщение Dec 23 2006, 22:10
Сообщение #1858


Level 2
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Ну ты Lex накатал!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Где ж раньше твой талант в написании научно-позновательной литературы был?!
Ну да ладно!
У меня вот какое предложение, может тебе вообще отдельную темку кинуть, типа "Учебник для чайников" или т.п.

З.Ы. Lex, ты опять в первом же скрипте в своём, я посмотрел, напсал фразы диалога ли, монолога ли, либо просто фразы, на англиском... О чём речь-то!

Заранее благодарен! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 23 2006, 22:13
Сообщение #1859


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



это не я накатал, читай внимательнее - это туториал Celowin'а. Я даже не переводил, это делал Mor'rill.
Сам тутор по частям и с оформлением (постепенно приделаю) я сюда выкладываю в вику по тулсету

там фразы. Скрипт поставленный в ХБ НПС заставит того постоянно петь песенку в 1 куплет.

зы: там кстати нужны нормальные кавычки (""), а не ''.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artem
сообщение Dec 23 2006, 22:20
Сообщение #1860


Level 2
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE(Lex @ Dec 23 2006, 22:13) [snapback]100833[/snapback]

это не я накатал, читай внимательнее - это туториал Celowin'а. Я даже не переводил, это делал Mor'rill.
Сам тутор по частям и с оформлением (постепенно приделаю) я сюда выкладываю в вику по тулсету

там фразы. Скрипт поставленный в ХБ НПС заставит того постоянно петь песенку в 1 куплет.


Спасибо и Celowin, и Mor'rill, и тебе Lex!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Vadder
сообщение Dec 24 2006, 12:29
Сообщение #1861


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Если вы только начали знакомиться с функциями, реально поможет перевод функций от Валео
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artem
сообщение Dec 25 2006, 12:04
Сообщение #1862


Level 2
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 24 2006, 12:29) [snapback]100861[/snapback]

Если вы только начали знакомиться с функциями, реально поможет перевод функций от Валео


Спсибо! Но возникает вопрос: Где, так сказать, его надыбать!
И ещё один, что значит подпись "Аурэ ..."
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Dec 25 2006, 12:24
Сообщение #1863


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



http://nwn.fireground.ru/forum/index.php?showtopic=39

LEX: так будет точнее - Описание функций тулсета

* * *

Пардон, бум повнимательнее в след. раз.

Сообщение отредактировал Waromon - Dec 25 2006, 17:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Dec 25 2006, 12:50
Сообщение #1864


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Waromon, бессмысленно давать ссылки на nwn.fireground.ru человеку, который там не зарегистрирован.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artem
сообщение Dec 25 2006, 13:01
Сообщение #1865


Level 2
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Скоро зимний отдых, и у всех появится свободное время! Ура!
Мне бы хотелось собрать команду для создания какого-нибудь модуля. Эта мысль давно не даёт покоя.
И, как говорится, две головы лучше, чем одна, а больше - лучше!
Сам я в тулсе разбираюсь во всём понемногу, поэтому, если удасться собрать людей, все вопросы предлагаю решать на демократических началах.
Приглашаю всех желающих, а так же имеющих опыт в этом деле обсудить этот вопрос.

З.Ы. Hoc est in votis!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Dec 26 2006, 04:20
Сообщение #1866


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Вам сюда
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artem
сообщение Dec 28 2006, 16:02
Сообщение #1867


Level 2
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Короче граждане, представляете, я ему пишу главно
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
return;

А он мне - ОШИБКА: ПЕРЕМЕННАЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ БЕЗ ТИПА

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Чё не правильно-то? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2006, 16:15
Сообщение #1868


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



скрипт надо целиком приводить.
oPC определена выше в программе? скрипт StartinCondition или void main ? (хотя я подозреваю это onEnter триггера, те void main соотв.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artem
сообщение Dec 28 2006, 16:37
Сообщение #1869


Level 2
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Короче порпобовал я! Так это всё правильно! Оригинал-то нормальный!

А вот то, что накарябал!
NSS
void main()
{
object oPc = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_01");
object oWPpc = GetWaypointByTag("WP_PC_01");
    if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER")== 1)
          return;
      {
      SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1);
      SetCutsceneMode(oPC);
      AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
      AssignCommand(oPC, ClearAllActions());

ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWPpc)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
ActionWait(5.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
ActionWait(2.0);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE, 1.0, 3.0)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, PlayVoiceChat(VOICE_CHAT_HELLO)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Приветстувую вас в моем лесу!")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 7.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
ActionWait(3.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC)));
      }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 28 2006, 16:39
Сообщение #1870


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



NSS
object oPc = GetEnteringObject(); // Вот тут твой затык. Надо имя правильно задавать.
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_01");
object oWPpc = GetWaypointByTag("WP_PC_01");
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER")== 1)
return;
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 20:03