Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
MasterMage
сообщение Feb 26 2005, 11:21
Сообщение #186


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



slavaz Friedrich
я поставил на Хербит... Норамально работает...
Написал через GetItemPossessor
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 26 2005, 11:59
Сообщение #187


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 26 2005, 13:54)
Почему у мня строка "предупреждения"(ето та, которая под аватаром) заполнилась на 20%? Я че-то не так сделал или обозвал кого?

Жамкни на цифре и узнаешь за что.
Добавлено в [mergetime]1109408433[/mergetime]
У Ноколла на 60% заполнено и ничего. Не жжужит. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 26 2005, 12:40
Сообщение #188


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Feb 26 2005, 11:59)
Мне нужен заместитель на сайт КОЛОБКОВ. Требования: любить их (и меня ) и иметь доступ к интерненту.

а что там делать? :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 26 2005, 14:33
Сообщение #189


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Кодить наверное (IMG:http://www.rpgplanet.ru/forums/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 26 2005, 15:35
Сообщение #190


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Vhall’rafein :vava: думаешь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 26 2005, 18:32
Сообщение #191


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Вставляешь куды хочешь .... и всё ... Только у тя есть "speed.swf" файлт то?

Нет нет такого а надо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Feb 26 2005, 19:54
Сообщение #192


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



CODE
src=speed.swf

ет строка указывает, что нужен такой файл
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 27 2005, 02:12
Сообщение #193


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



balrog А Поясни куда вабще код ставить, я вот зарегестрировался на сайте и получел код для иконки Рёйтинг, что делать как его вставить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 27 2005, 10:32
Сообщение #194


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (MasterMage @ Feb 26 2005, 15:40)
а что там делать?

Человек получит доступ к загрузке смайлов пользователя. Т.е. на мыло человека приходят смайлы пользователей, он их смотрит, переименновывает как надо и грузит в папку. И все. Ну плюс новость об этом пишет.
QUOTE (Vhall’rafein @ Feb 26 2005, 17:33)
Кодить наверное

Кодить я сам все буду. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 27 2005, 12:42
Сообщение #195


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Feb 27 2005, 10:32)
Кодить я сам все буду. 

это хорошо :yes: , просто с кодами... я сам щас стал изучать скрипты и теги html, ак ничего пок не получается....
А сколько инета примерно надо быть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 27 2005, 14:14
Сообщение #196


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



MasterMage тут дело то такое... Не важно сколько и прочее, главное гореть этим :) Найти чела и поставить админом плюнуть раз. Вот будет он работать или нет... Другой вопрос.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[h]olod
сообщение Feb 27 2005, 14:42
Сообщение #197


Level 7
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Элементаль



а как запускать тулсет? А то я только в НВН играю, но не могу пройти, поскольку не попадаю курсором на дверь. Помогите, люди добрые! :shout: :shout:
Ура, оказывается надо было 2 раза щелкать на экзешнике, а я тока один щелкал. :pilot:

Сообщение отредактировал [h]olod - Feb 27 2005, 14:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Feb 27 2005, 15:19
Сообщение #198


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Nokoll Код вставлять в то место страници, где хочешь чтобы он отображался.
Но если это тот год шо ты представил выше, то тебе понадобится указанный файл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 27 2005, 15:35
Сообщение #199


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan так давай в ПМ обйясни поподробнее... Просто не хочу говорить "да", не будучи уверенным, что смогу :yes:
Добавлено в [mergetime]1109507834[/mergetime]
а что с холодом, он что чокнулся? :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 27 2005, 16:52
Сообщение #200


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



balrog
Спасибо Научился!

MasterMage
Давай я тебе буду помогать у меня в последнее время будет достаточно инета!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 27 2005, 18:30
Сообщение #201


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll погоди ты... я сам-то еще не знаю, что делать надо... :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voshod
сообщение Feb 27 2005, 19:24
Сообщение #202


Level 5
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Когда-то я видел тему про полиморфа. Чем она кончилась?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 1 2005, 18:26
Сообщение #203


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Всё народ писец последняя надежда на вас не подведите. :sorry:
1.Загружаю модуль пишется "Немогу открыть модуль" что делать, писец создовал 3 месяца и такая подлянка. :xz:
2.как мне перевести видео ролик форматом Винамп в Формат BIK чтоб шла в нвн. :xz:
Пожалуйста не проденамте!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 1 2005, 18:34
Сообщение #204


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Загружаю модуль пишется "Немогу открыть модуль" что делать, писец создовал 3 месяца и такая подлянка.

Nokoll, а у тя случаем во время того, как ты работал в редакторе комп не вырубался(ну например я сидел как-то, а у мня млин свет вырубили в доме и писец настал моему модулю)? %)
Короче, если у тя такой же косяк был, то считай, что все твои труды на смарку!

Сообщение отредактировал Archangel - Mar 1 2005, 18:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 1 2005, 18:35
Сообщение #205


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Да вроде нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 1 2005, 18:37
Сообщение #206


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Гмммммм. Ну тогда я сдаюсь. Тут нужны умные люди, которые в ентом разбираются.... :no:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Mar 1 2005, 18:53
Сообщение #207


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll так, в статье Айвана есть примеры, как починить, щас тебе пришлю...
Добавлено в [mergetime]1109692735[/mergetime]
CODE
Рассмотрим разные неприятные моменты, которые возникают при работе. Представьте, вы
сохранили свой модуль вчера, сегодня пытаетесь его открыть, и ничего не получается. Как это
может произойти? Очень просто, давайте рассмотрим, как устроен сам модуль. Когда вы его
открываете, то создается папка Temp0 в том же каталоге. Все ресурсы находятся в ней.
Локации включают в себя три файла, имеющих одно и то же имя, которое равно ResRef'у
локации и три разных расширения. Рассмотрим их на примере "arena_01":
arena_01.are (*.are) – файл разметки тайлов и другой статичной информации;
arena_01.git (*.git) – список всех объектов на локации;
arena_01.gic (*.gic) – здесь записаны комментарии к объектам из arena_01.git файла.
Скрипты содержат два файла, нескомпилированный текстовой вариант и скомпилированный
исполнительный:
am_pv_item_key.nss (*.nss) – нескомпилированный вариант, его видно в Script Editor'е;
am_pv_item_key.ncs (*.ncs) – скомпилированный файл скрипта.
Include - не компилируются и у них нет *.nсs файлов. Когда вы подключаете их к скриптам, то
они сохраняются в теле *.ncs файла скрипта при компиляции, в котором используются.
Совет. Если вы работаете в команде, и вам нужно обменяться ресурсами, то при импорте
через *.erf не передаются ни журнал, ни файл фракций. Однако это можно сделать вручную,
найдите их в папке Темр0 и передайте коллегам.
am_cat_sec.dlg (*.dlg) – диалоги ваших NPC.
Repute.fac – файл отношений между фракциями.
module.jrl – ваш модульный журнал.
Остальные ресурсы не так важны.
Важно! Фракции надо с самого начала сделать у всех одинаковые. Дело в том, что фракция
присваивается не именем, а порядковым номером сверху вниз. Если в вашем файле фракция
находится на пятом месте сверху то, сделав экспорт ресурсов с вашим NPC в другой
модуль, тот получит именно пятую сверху фракцию, (какой бы она не была) из другого
модуля.
Так вот, при неудачном сохранении, которое может произойти вследствие скачка напряжения,
воздействия запущенных программ и т.д., ресурсы сохранятся неудачно, и произойдет
неприятный момент. Тот, кто хоть раз сталкивался с архиваторами, знает – это называется
"битый архив". Так что же теперь делать? Есть несколько кардинальных способов
реанимировать ваш мод.
Создать новый модуль без всего. Переименовать (!) поврежденный модуль с расширением
*.erf и импортировать его в новый. При этом погибнут все отношения во фракциях,
журнальные записи и, возможно, что-то еще. Это самый жесткий способ, в некотором роде
лоботомия. Рекомендую забрать из него все, что вам надо, и оставить его в покое.
Если у вас осталась папка Temp0 то это очень здорово, сразу же (!) переименуйте ее,
например, в "Rescue". Так может случиться, если ваш компьютер перезагрузился, и вы не
смогли сохранить свои изменения в Toolset'е. Просто создайте новый модуль или возьмите
архивную копию, откройте ее и скопируйте содержимое папки Rescue в папку Темр0 вашего
архивного модуля, заменив все, что попросит. Недостаток этого метода в том, что папка Темр0
может содержать и поврежденные файлы, и понять это можно будет только в том случае, если
что-то перестанет работать. Я однажды сохранил такой модуль, зашел в него и не смог выйти
из локации. Так я понял, что скомпилированные файлы скриптов повреждены. А мог бы и не
узнать сразу…
“Aurora Toolset” - WRG! Team © 58
Совет. Не стоит надеяться на восстановление, лучше сделайте несколько папок и
возьмите за правило сохраняться каждый день. Лично я никогда не брал за основу
восстановленный модуль, и у меня есть семь папок для каждого дня недели плюс архив.
Есть ювелирный метод, который подразумевает знание ресурсов папки Темр0. Вы берете
последние файлы, с которыми работали, и копируете в последний "живой" модуль, заменив
только то, что сделали и не успели сохранить.
Если ничего не помогает, тогда попробуйте открыть ваш битый файл, который был когда-то
выстраданным модулем, любым hex-редактором. Таким образом можно достать тексты
диалогов и нужных скриптов. Диалог я так оживлял, скрипты не удалось.
Совсем недавно у нас в команде случился казус: в тулсете модуль открывался, но при попытке
войти в него в игре выкидывало на рабочий стол. Что повредилось - неизвестно, но
"вылечились" мы методом, который я уже примерно и описал: создали новый модуль и
заменили все ресурсы, добавив все старые в Темр0.
Кстати, если открыть ваш модуль, удалить из папки Темр0 все файлы *.nss и сохранить
его, то ваш модуль будет работать так же, как и раньше, но если вы попытаетесь
открыть раздел скриптов, то обнаружите пустое место. Файлы *.nss нужны для
компиляции, в игре они уже не нужны. Таким образом, можно спрятать ваши уникальные
скрипты от посторонних глаз или просто облегчить архив модуля.

но не зню, поможет ли тебе что-то... Такого еще не случалось, только когда чужие модули открывал...Проверь, на месте ли файл "Backupmod"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 1 2005, 21:05
Сообщение #208


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Спасибо конечно МастерМагии но я уже починмл без статьи
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Mar 1 2005, 21:07
Сообщение #209


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll =) молодец, что я могу сказать =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 6 2005, 20:07
Сообщение #210


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



А скажите, по мере исправления человека, минусики убирутся??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 22:05