![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно где-нить сделать, как фишку или прикол. Но замарачиваться всюду до такого не стоит. И ты потом будешь кряхтеть и плеваться и игрок заснет за игрой.
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Чё-то никак не врублюсь! Как сделать так, чтоб непись ходил по улице и что-нить говорил типа "Как я хочу приключений?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хы.. конкретнее вопросы надо ставить (в первую очередь для себя, так решать будет легче. Ну а если не получается самому - можно и спросить).
Чтобы ходил по точкам - просто поставь вэйпоинтов (правой кнопкой на НПС, чтобы опции выскочили маленьким списком, там Add Waypoint или как-то так. Наделай таких штук 5-6 и раскидай по локации). Чтобы говорил - можно в Heartbeat поставить SpeakString("Хочу приключений"); и будет он у тебя раз в 6 секунд говорить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (способ конечно не ахти, но какой вопрос такой и ответ) |
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо, Lex!
Есть ещё вопрос, Айван выкидывал скрипт такой, чтоб можно было броню одеть и ходить без проблем во вражеском лагере и т.п. //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: WRG! Aiwan aiwan@e-mail.ru //:: Created On: 14.01.2004 //::////////////////////////////////////////////// //:: Скрипт проверки брони "Железного Трона" //:: у РС на фрегате "Отшельник" //::////////////////////////////////////////////// Мне интересно: "Куда ставить-то?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#1855
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
- В стандартном скрипте на onSpawn, расскомментировать 243 строку:
NSS // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_PERCIEVE_EVENT); - Поставить вышеприведенный скрипт, на OnUserDefined. |
![]() ![]()
Сообщение
#1856
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, КРУТЫЕ СКРИПТОПИСАРИ!
Хочу задать вам вопрос! Вы не желаете преподнести криворуким чайникам постновогодний подарок? Вы не пробовали написать како-нить, пусть даже примитивный учебник по скриптам! Просто... к чему я всё это! Скачал я к себе на ЭВМ "Скрипты для новичков", смотрел и другие, что-то пытался делать... Ребята, Ж**А! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Ничего не получается, да там к тому же всё на английском, я в немецком только соображаю... Короче, помогите водокепятящим! |
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а что должно входить в примитивный учебник?
Единственное что есть по скриптам на русском из более-менее приличноного: Туториал Celowin'а: Часть 1 - Основы Туториал Celowin'а: Часть 2 - Локальные переменные Туториал Celowin'а: Часть 3 - Условия Туториал Celowin'а: Часть 4 - UserDefined остальные 6 уроков мб и переведены, но у мня их нет. Если у кого сохранились, допишите их в вику или киньте мне на мыло, я сам допишу. |
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Ну ты Lex накатал!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Где ж раньше твой талант в написании научно-позновательной литературы был?! Ну да ладно! У меня вот какое предложение, может тебе вообще отдельную темку кинуть, типа "Учебник для чайников" или т.п. З.Ы. Lex, ты опять в первом же скрипте в своём, я посмотрел, напсал фразы диалога ли, монолога ли, либо просто фразы, на англиском... О чём речь-то! Заранее благодарен! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это не я накатал, читай внимательнее - это туториал Celowin'а. Я даже не переводил, это делал Mor'rill.
Сам тутор по частям и с оформлением (постепенно приделаю) я сюда выкладываю в вику по тулсету там фразы. Скрипт поставленный в ХБ НПС заставит того постоянно петь песенку в 1 куплет. зы: там кстати нужны нормальные кавычки (""), а не ''. |
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 23 2006, 22:13) [snapback]100833[/snapback] это не я накатал, читай внимательнее - это туториал Celowin'а. Я даже не переводил, это делал Mor'rill. Сам тутор по частям и с оформлением (постепенно приделаю) я сюда выкладываю в вику по тулсету там фразы. Скрипт поставленный в ХБ НПС заставит того постоянно петь песенку в 1 куплет. Спасибо и Celowin, и Mor'rill, и тебе Lex! |
![]()
Сообщение
#1861
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Если вы только начали знакомиться с функциями, реально поможет перевод функций от Валео
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 24 2006, 12:29) [snapback]100861[/snapback] Если вы только начали знакомиться с функциями, реально поможет перевод функций от Валео Спсибо! Но возникает вопрос: Где, так сказать, его надыбать! И ещё один, что значит подпись "Аурэ ..." |
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
http://nwn.fireground.ru/forum/index.php?showtopic=39
LEX: так будет точнее - Описание функций тулсета * * * Пардон, бум повнимательнее в след. раз. Сообщение отредактировал Waromon - Dec 25 2006, 17:44 |
![]()
Сообщение
#1864
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Waromon, бессмысленно давать ссылки на nwn.fireground.ru человеку, который там не зарегистрирован.
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Скоро зимний отдых, и у всех появится свободное время! Ура!
Мне бы хотелось собрать команду для создания какого-нибудь модуля. Эта мысль давно не даёт покоя. И, как говорится, две головы лучше, чем одна, а больше - лучше! Сам я в тулсе разбираюсь во всём понемногу, поэтому, если удасться собрать людей, все вопросы предлагаю решать на демократических началах. Приглашаю всех желающих, а так же имеющих опыт в этом деле обсудить этот вопрос. З.Ы. Hoc est in votis! |
![]()
Сообщение
#1866
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вам сюда
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Короче граждане, представляете, я ему пишу главно
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1) return; А он мне - ОШИБКА: ПЕРЕМЕННАЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ БЕЗ ТИПА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Чё не правильно-то? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипт надо целиком приводить.
oPC определена выше в программе? скрипт StartinCondition или void main ? (хотя я подозреваю это onEnter триггера, те void main соотв.) |
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Короче порпобовал я! Так это всё правильно! Оригинал-то нормальный!
А вот то, что накарябал! NSS void main()
{ object oPc = GetEnteringObject(); object oNPC = GetObjectByTag("NPC_01"); object oWPpc = GetWaypointByTag("WP_PC_01"); if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER")== 1) return; { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1); SetCutsceneMode(oPC); AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWPpc))); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); ActionWait(5.5); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetFacingPoint(GetPosition(oPC)))); ActionWait(2.0); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE, 1.0, 3.0))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, PlayVoiceChat(VOICE_CHAT_HELLO))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Приветстувую вас в моем лесу!"))); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 7.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))); ActionWait(3.5); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE)))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC))); } } |
![]()
Сообщение
#1870
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
NSS object oPc = GetEnteringObject(); // Вот тут твой затык. Надо имя правильно задавать.
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_01"); object oWPpc = GetWaypointByTag("WP_PC_01"); if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER")== 1) return; |
![]()
Сообщение
#1871
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Artem @ Dec 28 2006, 16:37) [snapback]101100[/snapback] А вот то, что накарябал! вооо.. мы добрались до сути, не прошло и года. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ремарка: oPc и oPC - вещи совершенно разные. Говоря русским языком: "имена переменных чувствительный к регистру" зы: в следующий раз надо: - СРАЗУ выкладывать свой скрипт ЦЕЛИКОМ. А не через пару постов, да и к тому же исходный скрипт Айва. И уж тем более кидаться необоснованными заявлениями о неработоспособности скриптов, находящихся на форуме. - писать в nss зыы: попозже почищу лишнее. не удивляйтесь зыыы: дело не в самой ошибке, хрен бы с ней, все мы когда-то ошибались. Дело в неспособности грамотно поставить вопрос, сообщив все нужные данные тем, от кого ожидаешь помощи. И это реально вызывает раздражение иногда. |
![]()
Сообщение
#1872
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли запустить мод игру без hak - ов ?
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если для этого мода нужны хаки - нет.
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Если кто может, киньте пожалуйста ссылку на 3ds MAX 6.0, нигде найти немогу, буду очень признателен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Айван: у нас форум не вареза, еще раз увижу такое получишь пред. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/big_boss.gif) Айван, форум видимо по работе с NWN, а 3ds max 6 нужен именно для работы с ним самым, потому что единственный и не повторимый Mdl plugin suite создан только под 6-ю версию, которой в продаже я увы не нашел (и врядли где-то уже будит, сейчас 3ds 8-9 в продаже) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) . И без 6го макса не туда не сюда.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Сообщение отредактировал Адонтос - Jan 18 2007, 09:32 |
![]()
Сообщение
#1875
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Могу на gmax кинуть, если устроит.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 10:04 |