![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1861
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Если вы только начали знакомиться с функциями, реально поможет перевод функций от Валео
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 24 2006, 12:29) [snapback]100861[/snapback] Если вы только начали знакомиться с функциями, реально поможет перевод функций от Валео Спсибо! Но возникает вопрос: Где, так сказать, его надыбать! И ещё один, что значит подпись "Аурэ ..." |
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
http://nwn.fireground.ru/forum/index.php?showtopic=39
LEX: так будет точнее - Описание функций тулсета * * * Пардон, бум повнимательнее в след. раз. Сообщение отредактировал Waromon - Dec 25 2006, 17:44 |
![]()
Сообщение
#1864
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Waromon, бессмысленно давать ссылки на nwn.fireground.ru человеку, который там не зарегистрирован.
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Скоро зимний отдых, и у всех появится свободное время! Ура!
Мне бы хотелось собрать команду для создания какого-нибудь модуля. Эта мысль давно не даёт покоя. И, как говорится, две головы лучше, чем одна, а больше - лучше! Сам я в тулсе разбираюсь во всём понемногу, поэтому, если удасться собрать людей, все вопросы предлагаю решать на демократических началах. Приглашаю всех желающих, а так же имеющих опыт в этом деле обсудить этот вопрос. З.Ы. Hoc est in votis! |
![]()
Сообщение
#1866
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вам сюда
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Короче граждане, представляете, я ему пишу главно
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1) return; А он мне - ОШИБКА: ПЕРЕМЕННАЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ БЕЗ ТИПА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Чё не правильно-то? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипт надо целиком приводить.
oPC определена выше в программе? скрипт StartinCondition или void main ? (хотя я подозреваю это onEnter триггера, те void main соотв.) |
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Короче порпобовал я! Так это всё правильно! Оригинал-то нормальный!
А вот то, что накарябал! NSS void main()
{ object oPc = GetEnteringObject(); object oNPC = GetObjectByTag("NPC_01"); object oWPpc = GetWaypointByTag("WP_PC_01"); if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER")== 1) return; { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1); SetCutsceneMode(oPC); AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oWPpc))); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); ActionWait(5.5); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetFacingPoint(GetPosition(oPC)))); ActionWait(2.0); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE, 1.0, 3.0))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, PlayVoiceChat(VOICE_CHAT_HELLO))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SpeakString("Приветстувую вас в моем лесу!"))); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 7.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))); ActionWait(3.5); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE)))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC))); } } |
![]()
Сообщение
#1870
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
NSS object oPc = GetEnteringObject(); // Вот тут твой затык. Надо имя правильно задавать.
object oNPC = GetObjectByTag("NPC_01"); object oWPpc = GetWaypointByTag("WP_PC_01"); if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER")== 1) return; |
![]()
Сообщение
#1871
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Artem @ Dec 28 2006, 16:37) [snapback]101100[/snapback] А вот то, что накарябал! вооо.. мы добрались до сути, не прошло и года. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ремарка: oPc и oPC - вещи совершенно разные. Говоря русским языком: "имена переменных чувствительный к регистру" зы: в следующий раз надо: - СРАЗУ выкладывать свой скрипт ЦЕЛИКОМ. А не через пару постов, да и к тому же исходный скрипт Айва. И уж тем более кидаться необоснованными заявлениями о неработоспособности скриптов, находящихся на форуме. - писать в nss зыы: попозже почищу лишнее. не удивляйтесь зыыы: дело не в самой ошибке, хрен бы с ней, все мы когда-то ошибались. Дело в неспособности грамотно поставить вопрос, сообщив все нужные данные тем, от кого ожидаешь помощи. И это реально вызывает раздражение иногда. |
![]()
Сообщение
#1872
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли запустить мод игру без hak - ов ?
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если для этого мода нужны хаки - нет.
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Если кто может, киньте пожалуйста ссылку на 3ds MAX 6.0, нигде найти немогу, буду очень признателен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Айван: у нас форум не вареза, еще раз увижу такое получишь пред. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/big_boss.gif) Айван, форум видимо по работе с NWN, а 3ds max 6 нужен именно для работы с ним самым, потому что единственный и не повторимый Mdl plugin suite создан только под 6-ю версию, которой в продаже я увы не нашел (и врядли где-то уже будит, сейчас 3ds 8-9 в продаже) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) . И без 6го макса не туда не сюда.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Сообщение отредактировал Адонтос - Jan 18 2007, 09:32 |
![]()
Сообщение
#1875
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Могу на gmax кинуть, если устроит.
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Адонтос @ Jan 17 2007, 19:56) [snapback]102512[/snapback] Айван, форум видимо по работе с NWN, а 3ds max 6 нужен именно для работы с ним самым, потому что единственный и не повторимый Mdl plugin suite создан только под 6-ю версию, которой в продаже я увы не нашел (и врядли где-то уже будит, сейчас 3ds 8-9 в продаже) . И без 6го макса не туда не сюда. Для работы с НВН нужен еще Windows XP, это не значит что ты будешь тут просить варезную ссылку на него. Я ясно объяснил? Отвечать не надо. Печатаю, что бы было понятно всем. |
![]() ![]()
Сообщение
#1877
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) как сделать камень отзыва в своем модуле, кучу разных способов перепробывал но нечо неполучается обьясните дураку пожалуйста и поподробней ?
?где я могу найти дэмэдж оружия если что? ?существует ли какой гайд по скриптингу на русском языке? Можно ли изменить лимит характеристик (30)? может ли быть у мага больше 10 заклинаний допустим 9 уровня в день? почему бы вам ваши форумные подборки нескомпонавать, заорхивирова да и невыложить? ((хотя бы самые важные) а то пока найдешь что ищеш разоришся) |
![]()
Сообщение
#1878
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback] почему бы вам ваши форумные подборки нескомпонавать, заорхивирова да и невыложить? отличная идея. Займись. QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback] как сделать камень отзыва в своем модуле, кучу разных способов перепробывал но нечо неполучается обьясните дураку пожалуйста и поподробней ? какой камень? если как в оригинальной компании для респавна или возврата в храм - то посмотри в оригинальной компании. QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback] ?где я могу найти дэмэдж оружия если что? ? в описании оружия вестимо. Вообще все оружие (и не только оружие) прописано в baseitems.2da QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback] ?существует ли какой гайд по скриптингу на русском языке? Уроки Celowina, там 12 глав, на русском только первые 4. тут |
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Советую посмотреть следующие темы: "База скриптов", "ПОСТРОЕНИЕ СКРИПТОВЫХ СЦЕН", "Всякого рода фишки", "Скрипты для новичков", "Журналы, динамические диалоги и журналы", "Henchman HotU", а так же пользоваца поиском.
QUOTE(Axel><))))@> @ Jan 18 2007, 18:03) [snapback]102598[/snapback] а то пока найдешь что ищеш разоришся) Кому надо - тот найдет. |
![]()
Сообщение
#1880
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
одиночный вопрос: у меня есть хак пак, как мне в свой модуль запихать из него предметы/мобов/ и т.п.
в палитру они не добавляются... |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в палитру они и не добавятся, это надо делать или в ручную (создавать новый предмет и ему выбирать соотв. внешний вид) или с помощью спец. программки (генератор палитры, вирусман писал. На www.wrg.ru в разделе файлов есть).
вставить хак: в свойствах модуля закладка "кастом контент". там выбирай хак и вставляй |
![]()
Сообщение
#1882
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
а можно по подробнее, по ссылке на заходит (www.wrg.ru)
а по ссылке, что в послднем посте вот тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...2882#entry81787 выдет ошибку отсутсвия файла... можете пожалуйста выслать мне на почту: astdcall@gmail.com прошу прощения за предыдущий пост... (не нашел кнопки редактировать...) программу нашел и скачал, но она без перерыва дает ошибку: Warning! Integrity check failed. |
![]()
Сообщение
#1883
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сорри за тупой вопрос, но самостоятельно решить проблему не могу... С некоторых пор в туллсете НВН1 произошёл интересный глюк после сохранения вместо любых русских букв везде появляются символы |||||||
Переустановка не помагает. Думаю здесь дело в региональных настройках, но там стоит русский так что хз. Кто нить знает что делать?? |
![]()
Сообщение
#1884
|
|
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Посмотри тут...поиск рулит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тут проблема лучше расписана: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=3969
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 15:36 |