![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1911
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Создан модуль допустим на версии 1.66, потом пропатчили нвн до 1.68 и модуль не запускается. Нельзя ли модуль как-то настроить на работу в другой версии?
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все должно работать(по крайней мере, у меня все ОК)... Может у тебя не все впорядке с модулем? Сделай то, что написанно выше.
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Адонтос @ Feb 22 2007, 02:47) [snapback]104804[/snapback] Создан модуль допустим на версии 1.66, потом пропатчили нвн до 1.68 и модуль не запускается. Нельзя ли модуль как-то настроить на работу в другой версии? это косяк с самим модулем, тут патч просто его выявил. Попробуй тулсом открыть модуль, пересохранить (уже на 1.68 соотв), билднуть и снова запустить в игре. |
![]()
Сообщение
#1914
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
в тулсете тоже неоткрывается ниодин модуль
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как сделать, чтобы после смерти в т еле убитого(которое будет еще долго разлогаться)можно было "копаться". Как в Монете судьбы
А? |
![]()
Сообщение
#1916
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ответ в вопросе... См. как это реализовано в:
QUOTE "Монете судьбы"
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Адонтос @ Feb 22 2007, 10:50) [snapback]104819[/snapback] в тулсете тоже неоткрывается ниодин модуль тады QUOTE(Lex @ Feb 16 2007, 15:21) [snapback]104494[/snapback] 1: открой модуль ерф редактором (например нашим), вытащи все ресурсы оттуда куда-нить в папочку ХХХ
2.a: создай новый модуль 3.a: скопируй в modules/temp0 ресурсы из папки ХХХ 4.a: сохрани модуль, перезагрузи тулсет |
![]()
Сообщение
#1918
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
спаиба, все получилось))
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Waromon @ Feb 22 2007, 21:30) [snapback]104837[/snapback] Ответ в вопросе... См. как это реализовано в Монете Судьбы Ты в редакторе модуль смотрел? Там все попрятанно-перезапрятано, что и не отыскать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Постарались на славу! Ну как сделать-то? У меня еще пара вопросов: 1. Почему-то перестала запускаться игра. Я включаю ее, появляется как обычно черный экран, проходит сек 7-10 и вылизает отчет об ошибке. Тулсет запускается и работает нормально... 2. На сайте есть портреты из Монеты Судьбы. Я их скачал и, как было сказано, положил в папку "portraits". В игре они не появились! А, и еще. Кто-нибдуь знает где взять шрифты Невервинтера? Я имею в виду те, которыми написано само название игры. Или вот вам пример - Монета Судьбы, первый экран загрузки(где часики еще стоят, разбитые). |
![]()
Сообщение
#1920
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE Ну как сделать-то? Внимательно посмотреть настройки существа. QUOTE Почему-то перестала запускаться игра. Я включаю ее, появляется как обычно черный экран, проходит сек 7-10 и вылизает отчет об ошибке. Тулсет запускается и работает нормально... "У меня в подвале происходит подземный стук..." QUOTE Кто-нибдуь знает где взять шрифты Невервинтера? nwvault.ign.com |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как понять "у меня в подвале происходит подземный стук"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Белатрис @ Feb 24 2007, 03:41) [snapback]104930[/snapback] у меня в подвале происходит подземный стук == Ваша лошадь поздно секачет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Какие здесь все несерьезные... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Белатрис @ Feb 24 2007, 01:41) [snapback]104930[/snapback] А как понять "у меня в подвале происходит подземный стук"? Это цитата из стругацких, неточная: "уважаемые ученые, который год подряд у меня в подвале происходит подземный стук. приезжайте и разберитесь, что это за стук" Ваш вопрос про неоткрывающуюся игру - того же свойства. |
![]()
Сообщение
#1925
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Просто влом переустанавливать две игры, а потом еще и патчить!
Ну а на остальные вопросы можно было и по поточнее ответить! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) nwvault.ign.com - да, там есть, но сайт большой, а как по английски шрифт пишется я не знаю. В общем, можно ль ссылочку? |
![]()
Сообщение
#1926
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Белатрис, прошу прощения, но большая асть ваших вопросов - того свойства, на которые надо отвеать самостоятельно.
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Кхм... забросили люди первый нвн, скажу я вам!...
Знаю, что вопросы мои, скорее всего по 2да, но пишу таки сюда: 1) нужно сделать, чтобы игрок, играя за вора не мог воровать, т.е. не появлялась иконка "кража" в рад. меню. 2) нужно сделать так, чтобы хенча можно было отсоединить ТОЛЬКО через диалог. 3) мне нужно повысить силу и ловкость перса в процессе игры, причем так, чтобы это никак не влияло на такие же бонусы с вещей(т.е. чтобы они складывались). как это сделать? P.S. Как считаете, стоит продолжать работу над моим проэктом под нвн1 или нет? Сообщение отредактировал zmey - Feb 24 2007, 17:08 |
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE 1) нужно сделать, чтобы игрок, играя за вора не мог воровать, т.е. не появлялась иконка "кража" в рад. меню. Через 2da исклюить скилл pickpocket из исла доступных игроку. Так, что он не может его взять при генерации перса. Остальные вопросы - не по 2da |
![]()
Сообщение
#1929
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(zmey @ Feb 24 2007, 17:06) [snapback]104942[/snapback] 3) мне нужно повысить силу и ловкость перса в процессе игры, причем так, чтобы это никак не влияло на такие же бонусы с вещей(т.е. чтобы они складывались). как это сделать? скриптами. - Либо через ApplyEffectToObject и EffectAbilityIncrease - Либо через AddItemProperty и ItemPropertyAbilityBonus применительно к шкурке, надетой на нивидимый игроку слот. зы: бонусы на статы в отличие от некоторых бонусов на АС стыкуются всегда, поэтому проблемы нестыковки с другими бонусами нет в принципе. |
![]()
Сообщение
#1931
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Есть небольшая проблема. Кап на стат 12, т.е. всего с вещей и обкаста чару можно навешать лишь 12 к стату.
Насколько мне известно, то, о чем пишет Waromon, можно исполнить физическим изменением статистики чара. В частности, с помощью системы nwnx+leto. |
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я скачал с сайта портреты, запихнул их в ОВЕРАЙД, как сказано было, но в игре те не появились! Может что-нибдуь еще нужно было сделать? Тоже и с Лоадскринами.
Подскажите, плиз. |
![]()
Сообщение
#1933
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Кто сказал, что их надо пихать в оверрайд? Только если стандартные заменять.
Портреты отправляются в папку portraits. |
![]()
Сообщение
#1934
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Тьфу!! В portraits я их запихнул и их не видно!
Воть так! |
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(Белатрис @ Feb 26 2007, 11:24) [snapback]105012[/snapback] Тьфу!! В portraits я их запихнул и их не видно! Воть так! И что это был за сайт? портрет в нвне состоит из 5ти картинок - огромной(256х512), большой(128х256), средней(64х128), маленькой(32х64) и крошечной(16х32), тгашки, 24бит глубина цвета, мб необязательно. Все они должны находится в папке портретов. Это к сведению. Проверь, подходит ли то что ты скачал под это описание, т.е. является то что ты скачал вообще портретом для нвна или нет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 07:29 |