![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1926
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Белатрис, прошу прощения, но большая асть ваших вопросов - того свойства, на которые надо отвеать самостоятельно.
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Кхм... забросили люди первый нвн, скажу я вам!...
Знаю, что вопросы мои, скорее всего по 2да, но пишу таки сюда: 1) нужно сделать, чтобы игрок, играя за вора не мог воровать, т.е. не появлялась иконка "кража" в рад. меню. 2) нужно сделать так, чтобы хенча можно было отсоединить ТОЛЬКО через диалог. 3) мне нужно повысить силу и ловкость перса в процессе игры, причем так, чтобы это никак не влияло на такие же бонусы с вещей(т.е. чтобы они складывались). как это сделать? P.S. Как считаете, стоит продолжать работу над моим проэктом под нвн1 или нет? Сообщение отредактировал zmey - Feb 24 2007, 17:08 |
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE 1) нужно сделать, чтобы игрок, играя за вора не мог воровать, т.е. не появлялась иконка "кража" в рад. меню. Через 2da исклюить скилл pickpocket из исла доступных игроку. Так, что он не может его взять при генерации перса. Остальные вопросы - не по 2da |
![]()
Сообщение
#1929
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(zmey @ Feb 24 2007, 17:06) [snapback]104942[/snapback] 3) мне нужно повысить силу и ловкость перса в процессе игры, причем так, чтобы это никак не влияло на такие же бонусы с вещей(т.е. чтобы они складывались). как это сделать? скриптами. - Либо через ApplyEffectToObject и EffectAbilityIncrease - Либо через AddItemProperty и ItemPropertyAbilityBonus применительно к шкурке, надетой на нивидимый игроку слот. зы: бонусы на статы в отличие от некоторых бонусов на АС стыкуются всегда, поэтому проблемы нестыковки с другими бонусами нет в принципе. |
![]()
Сообщение
#1931
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Есть небольшая проблема. Кап на стат 12, т.е. всего с вещей и обкаста чару можно навешать лишь 12 к стату.
Насколько мне известно, то, о чем пишет Waromon, можно исполнить физическим изменением статистики чара. В частности, с помощью системы nwnx+leto. |
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я скачал с сайта портреты, запихнул их в ОВЕРАЙД, как сказано было, но в игре те не появились! Может что-нибдуь еще нужно было сделать? Тоже и с Лоадскринами.
Подскажите, плиз. |
![]()
Сообщение
#1933
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Кто сказал, что их надо пихать в оверрайд? Только если стандартные заменять.
Портреты отправляются в папку portraits. |
![]()
Сообщение
#1934
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Тьфу!! В portraits я их запихнул и их не видно!
Воть так! |
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(Белатрис @ Feb 26 2007, 11:24) [snapback]105012[/snapback] Тьфу!! В portraits я их запихнул и их не видно! Воть так! И что это был за сайт? портрет в нвне состоит из 5ти картинок - огромной(256х512), большой(128х256), средней(64х128), маленькой(32х64) и крошечной(16х32), тгашки, 24бит глубина цвета, мб необязательно. Все они должны находится в папке портретов. Это к сведению. Проверь, подходит ли то что ты скачал под это описание, т.е. является то что ты скачал вообще портретом для нвна или нет. |
![]()
Сообщение
#1936
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можешь посмеяться, я скачал портреты с wrg.ru (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Похоже, человек хочет, чтобы они в тулсете появились...
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм... ТЫ угадал!!! А что, не должны? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
А как это осуществить? П.С. Я заметил, что если портрет добавить в 2ДА, то игра не запускается. Ошибка происходит... Или это был глюк?.. Сообщение отредактировал Белатрис - Feb 26 2007, 14:09 |
![]()
Сообщение
#1939
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Черт, я делаю успехи.
Белатрис, ты уже проявил огромную силу воли и таки "почитал мануал Айвана", освоив нелегкое дело добавления музыки. Так вот, если ты хочешь узнать как же добавить портреты - почитай мануал еще. Ну чуть-чуть. |
![]()
Сообщение
#1940
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
QUOTE(Белатрис @ Feb 26 2007, 14:05) [snapback]105021[/snapback] Хм... ТЫ угадал!!! А что, не должны? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) А как это осуществить? Похоже, что мануал Айвана вы так и не прочитали, а там все написано... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Вы вообще хак создавали? Сообщение отредактировал Alian REXis - Feb 26 2007, 14:14 |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Белатрис @ Feb 26 2007, 14:05) [snapback]105021[/snapback] П.С. Я заметил, что если портрет добавить в 2ДА, то игра не запускается. Ошибка происходит... Или это был глюк?.. Что делаем? ПОДРОБНЕЕ. |
![]()
Сообщение
#1942
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Эй! Хак я создавал. Вот только тоже ничего не вышло. Хоят следовал строго инструкции!
С музыкой и Лоадскринами(все у меня по размерам) тоже самое... Не понимаю... Валл, добавляю портреты в ПОРТРАЙТС и прописываю, как сюжетных в 2ДА. Но в тулсете их нет. Аналогично делал ХАК с 2ДА, ничего не появилось в редакторе! Скоро с ума сойду... Сообщение отредактировал Белатрис - Feb 26 2007, 15:16 |
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Имхо, нужно упаковать портреты и 2да в один хак и подключить его к модулю. Если ты ложишь портреты в portraits, то куда ложишь 2да?
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
2ДА я редактировал те, что в папке ДАТА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Ну ладно, завтра еще попытаюсь.... Спасибо. |
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
# po_user0_ 1 0 1 ****
У меня нет под рукой самого 2да, но вроде должно быть так. Здесь плотовый дварв-мужчина. Сообщение отредактировал Vhall - Feb 26 2007, 15:42 |
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вал, без po_ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Кто-нибудь может подсказать какая строчка отвечает за генерирование инвентаря у монстров? |
![]()
Сообщение
#1948
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
spawn (у кричей), death (у всех), open (у сундуков). Генерироваться вещи могут там. У Биовар в основном только там и генерится.
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо! У меня еще вопрос:
У меня на конце диалога стоит скрипт: NSS void main() { object Waypoint = GetObjectByTag("ENTER_BOLOTO"); location Boloto = GetLocation(Waypoint); JumpToLocation(Boloto); } В локации есть точка с тэгом ENTER_BOLOTO. По идее чел должен перенестись в нее... Но он просто нагло отказывается от этого! И еще: Как бы сделать, чтобы тригер не отображался, пока переменная n не будет равна, допустим, 1-му? Сообщение отредактировал Белатрис - Mar 2 2007, 13:34 |
![]()
Сообщение
#1950
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. если поинт в этой же локе, лучше использовать GetNearestObjectByTag()
2. Джампать лучше так: NSS ClearAllActions(); ActionJumpToObject(Waypoint); изменить свойство триггера тогда, когда нужно (в том же скрипте, где переменная станет равна 1), или в ХБ триггера проверять, если нужная переменная == 1 - меняем свойство (но это хуже) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 14:37 |