![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1946
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
# po_user0_ 1 0 1 ****
У меня нет под рукой самого 2да, но вроде должно быть так. Здесь плотовый дварв-мужчина. Сообщение отредактировал Vhall - Feb 26 2007, 15:42 |
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вал, без po_ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Кто-нибудь может подсказать какая строчка отвечает за генерирование инвентаря у монстров? |
![]()
Сообщение
#1948
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
spawn (у кричей), death (у всех), open (у сундуков). Генерироваться вещи могут там. У Биовар в основном только там и генерится.
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо! У меня еще вопрос:
У меня на конце диалога стоит скрипт: NSS void main() { object Waypoint = GetObjectByTag("ENTER_BOLOTO"); location Boloto = GetLocation(Waypoint); JumpToLocation(Boloto); } В локации есть точка с тэгом ENTER_BOLOTO. По идее чел должен перенестись в нее... Но он просто нагло отказывается от этого! И еще: Как бы сделать, чтобы тригер не отображался, пока переменная n не будет равна, допустим, 1-му? Сообщение отредактировал Белатрис - Mar 2 2007, 13:34 |
![]()
Сообщение
#1950
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. если поинт в этой же локе, лучше использовать GetNearestObjectByTag()
2. Джампать лучше так: NSS ClearAllActions(); ActionJumpToObject(Waypoint); изменить свойство триггера тогда, когда нужно (в том же скрипте, где переменная станет равна 1), или в ХБ триггера проверять, если нужная переменная == 1 - меняем свойство (но это хуже) |
![]()
Сообщение
#1951
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
1. Ты меня не понял. В другой локации есть точка... Описываю: У меня кут сцена - диалог, на вкладке "конец диалога" стоит тот скрипт... Ни чего не происходит... Уже и тег менял, толку чуть!..
2. Что-то я не понял немного. В скриптах я не так силен как в Си, но кое-что составил. Один вопрос, что делать функция-то будет? NSS void main()
{ object PC = GetEnteringObject(); object Triger = OBJECT_SELF; /* по-моему лишнее */ object Waypoint = GetObjectByTag("ENTER_BOLOTO"); location Boloto = GetLocation(Waypoint); /* на счет этого тоже не уверен */ int N; if (!GetIsPC(PC)) { return; } else { if( GetLocalInt(OBJECT_SELF, "N") == 0 ) { ClearAllActions(); return; } else if( GetLocalInt(OBJECT_SELF, "N") == 1 ) { ActionJumpToObject(Waypoint); } else { return; } } } Сообщение отредактировал Белатрис - Mar 2 2007, 16:08 |
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос прямо-таки жуткий, особенно при моём совершенно лоховском познании даже простейших азов програмирования (школьный курс VBA не в счет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ): как можно создать новые модели "зданий и сооружений" в Авроре или где-то около неё?
P.s. А ещё хотелось бы постигнуть премудрость того, как выпихнуть изменения моделек НПСишников за рамки стандартного (человек, мужчина 1, 2, 3, и т.д.) |
![]()
Сообщение
#1953
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Пафнир @ Mar 2 2007, 14:53) [snapback]105233[/snapback] как можно создать новые модели "зданий и сооружений" в Авроре или где-то около неё? Вам сюда |
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(helvene @ Mar 2 2007, 15:28) [snapback]105239[/snapback] Вам сюда Спасибо |
![]()
Сообщение
#1955
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Белатрис @ Mar 2 2007, 14:36) [snapback]105225[/snapback] 2. Что-то я не понял немного. В скриптах я не так силен как в Си, но кое-что составил. Один вопрос, что делать функция-то будет? Ничего она делать не будет. Судя по всему это триггер. А триггер джампаться не будет. NSS AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(Waypoint)); зы: Интересная, однако, метода - сначала писать, а потом интересоваться - а что же вышло. |
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
госода хорошие, вы не так меня поняли на предыдущей странице...
(насчет иконки воровства) мне надо, чтобы навык воровства был, его можно было прокачивать, но иконки УКРАСТЬ в рад меню не было!!! |
![]()
Сообщение
#1957
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Объясните, плиз, такой момент.
Делаю внутренюю карту. При размещении составной части (стены там, угла и т.п.) она, т.е. часть эта, выглядит такой призрачной, и не реагирует на все стрелки, не вращается, не листаются варианты. Можно только удалить. Что я не так делаю? |
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
azathoth, просто у меня не было времени заходить в тулсет! Ночь на дворе, спать пора, понимашь! Вот я быстро и накалякал то, что знал...
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
[Объясните, плиз, такой момент.
Делаю внутренюю карту. При размещении составной части (стены там, угла и т.п.) она, т.е. часть эта, выглядит такой призрачной, и не реагирует на все стрелки, не вращается, не листаются варианты. Можно только удалить. Что я не так делаю?] э-э-э... а на карту она ставится? Сообщение отредактировал zmey - Mar 3 2007, 08:01 |
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Попробуйте правой кнопкой мышки пощелкать. А вставится только тогда, когда контур будет зеленым. ЕСли красный то места мало, или мешает что то.
|
![]()
Сообщение
#1961
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На карту тайл ставится, поставить можно сколько хочешь, все призрачно-прозрачные. Контур зеленый. при выборе тайла левой кнопкой в свойства есть, можно посмотреть на превью, какие-то параметры поменять. Но по правой клавише контекстное меню на поставленом тайле выглядит и работает так же, как на пустой клетке.
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не у всех тайлов есть свойства анимации и подсветки. Я честно говоря с трудом понимаю что вы хотите.
С ужасов понял что вы хотите. МЕНЯТЬ СТРЕЛКАМИ ГОТОВЫЙ ТАЙЛ? НЕЛЬЗЯ. |
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
ребята, если где-то, при создании локации, вы обнаружили пустую клетку - у вас либо произошел глюк с редактором (очень маловероятно), либо есть глюк в тайлсете (куда более вероятно).
При штатном создании локации визардом пустых клеток в ней быть не должно! |
![]()
Сообщение
#1964
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(helvene @ Mar 3 2007, 15:29) [snapback]105307[/snapback] ребята, если где-то, при создании локации, вы обнаружили пустую клетку - у вас либо произошел глюк с редактором (очень маловероятно), либо есть глюк в тайлсете (куда более вероятно). стандартный глюк редактора, когда в рурале край локации имеет 2 уровня (raise), они лесом покрыты (forest), и ты пробуешь локацию расширить в том направлении, где у тебя эта граница. Результат - краш (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1965
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Лекс, и не только для рурала.
Только какое это отношение имеет к "пустым клеткам"? |
![]()
Сообщение
#1966
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
У меня один довольно глупый вопрос... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Можно ли проверять работает ли тот или иной скрипт на месте? А то я раньше как даун по 20 раз заходил в свой модуль после каждого скрипта и так вот проверял........ |
![]()
Сообщение
#1967
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
На месте - это из тулсета?
Нельзя. Можно проверить только на предмет ошибок в коде. Работает ли код так, как вам нужно, проверяется только из игры. |
![]()
Сообщение
#1968
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Мда.... представляю себе тогда КАКОЕ терпение у тех кто создает большие модули....
Вот еще: Эм... могу ли я как-нибудь конвертировать портреты для NPC в свой модуль? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) наверное нет.... |
![]()
Сообщение
#1969
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 3 2007, 17:12) [snapback]105329[/snapback] представляю себе тогда КАКОЕ терпение у тех кто создает большие модули.... Это работа не на один месяц. QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 3 2007, 17:12) [snapback]105329[/snapback] Эм... могу ли я как-нибудь конвертировать портреты для NPC в свой модуль? наверное нет.... И вам тоже сюда. |
![]()
Сообщение
#1970
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо огромное
И вот еще вопросик - как отключить чертову рандомизацию предметов в контейнерах? А то уже заколебало что-то вроде "Эля" в кустах с ягодами, или флакончик святой воды на темном алтаре (последнее уже шутка)... У меня в каждом контейнере каждый золотой на учете, а они мне самодеятельность))) Сообщение отредактировал Arilyn Moonblade - Mar 3 2007, 22:10 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 03:39 |