Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Vhall
сообщение Feb 26 2007, 15:41
Сообщение #1946


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



# po_user0_ 1 0 1 ****
У меня нет под рукой самого 2да, но вроде должно быть так. Здесь плотовый дварв-мужчина.

Сообщение отредактировал Vhall - Feb 26 2007, 15:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Mar 2 2007, 08:27
Сообщение #1947


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вал, без po_ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Кто-нибудь может подсказать какая строчка отвечает за генерирование инвентаря у монстров?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 2 2007, 09:04
Сообщение #1948


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



spawn (у кричей), death (у всех), open (у сундуков). Генерироваться вещи могут там. У Биовар в основном только там и генерится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Mar 2 2007, 13:31
Сообщение #1949


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо! У меня еще вопрос:
У меня на конце диалога стоит скрипт:
NSS
void main()
{
    object Waypoint = GetObjectByTag("ENTER_BOLOTO");
    location Boloto = GetLocation(Waypoint);
    JumpToLocation(Boloto);
}

В локации есть точка с тэгом ENTER_BOLOTO. По идее чел должен перенестись в нее... Но он просто нагло отказывается от этого!
И еще:
Как бы сделать, чтобы тригер не отображался, пока переменная n не будет равна, допустим, 1-му?

Сообщение отредактировал Белатрис - Mar 2 2007, 13:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 2 2007, 13:46
Сообщение #1950


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. если поинт в этой же локе, лучше использовать GetNearestObjectByTag()
2. Джампать лучше так:
NSS
ClearAllActions();
ActionJumpToObject(Waypoint);


изменить свойство триггера тогда, когда нужно (в том же скрипте, где переменная станет равна 1), или в ХБ триггера проверять, если нужная переменная == 1 - меняем свойство (но это хуже)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Mar 2 2007, 14:36
Сообщение #1951


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



1. Ты меня не понял. В другой локации есть точка... Описываю: У меня кут сцена - диалог, на вкладке "конец диалога" стоит тот скрипт... Ни чего не происходит... Уже и тег менял, толку чуть!..
2. Что-то я не понял немного. В скриптах я не так силен как в Си, но кое-что составил. Один вопрос, что делать функция-то будет?
NSS
void main()
{
    object PC = GetEnteringObject();
    object Triger = OBJECT_SELF; /* по-моему лишнее */
    object Waypoint = GetObjectByTag("ENTER_BOLOTO");
    location Boloto = GetLocation(Waypoint); /* на счет этого тоже не уверен */

    int N;

    if (!GetIsPC(PC))
    { 
        return;
    } 
    else
    {

        if( GetLocalInt(OBJECT_SELF, "N") == 0 )
        {
                ClearAllActions();
                return;
        }
        else if( GetLocalInt(OBJECT_SELF, "N") == 1 )
        {
                ActionJumpToObject(Waypoint);
        }
        else
        {
                return;
        }
    }
}


Сообщение отредактировал Белатрис - Mar 2 2007, 16:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пафнир
сообщение Mar 2 2007, 14:53
Сообщение #1952


Level 3
*

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вопрос прямо-таки жуткий, особенно при моём совершенно лоховском познании даже простейших азов програмирования (школьный курс VBA не в счет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ): как можно создать новые модели "зданий и сооружений" в Авроре или где-то около неё?
P.s. А ещё хотелось бы постигнуть премудрость того, как выпихнуть изменения моделек НПСишников за рамки стандартного (человек, мужчина 1, 2, 3, и т.д.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 2 2007, 15:28
Сообщение #1953


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Пафнир @ Mar 2 2007, 14:53) [snapback]105233[/snapback]
как можно создать новые модели "зданий и сооружений" в Авроре или где-то около неё?

Вам сюда
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пафнир
сообщение Mar 2 2007, 15:32
Сообщение #1954


Level 3
*

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(helvene @ Mar 2 2007, 15:28) [snapback]105239[/snapback]

Вам сюда

Спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Mar 2 2007, 18:16
Сообщение #1955


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Белатрис @ Mar 2 2007, 14:36) [snapback]105225[/snapback]
2. Что-то я не понял немного. В скриптах я не так силен как в Си, но кое-что составил. Один вопрос, что делать функция-то будет?


Ничего она делать не будет. Судя по всему это триггер. А триггер джампаться не будет.

NSS
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(Waypoint));


зы: Интересная, однако, метода - сначала писать, а потом интересоваться - а что же вышло.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 2 2007, 20:13
Сообщение #1956


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



госода хорошие, вы не так меня поняли на предыдущей странице...
(насчет иконки воровства) мне надо, чтобы навык воровства был, его можно было прокачивать, но иконки УКРАСТЬ в рад меню не было!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadone
сообщение Mar 2 2007, 23:24
Сообщение #1957


Level 1


Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Объясните, плиз, такой момент.
Делаю внутренюю карту. При размещении составной части (стены там, угла и т.п.) она, т.е. часть эта, выглядит такой призрачной, и не реагирует на все стрелки, не вращается, не листаются варианты. Можно только удалить.
Что я не так делаю?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Mar 3 2007, 07:57
Сообщение #1958


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



azathoth, просто у меня не было времени заходить в тулсет! Ночь на дворе, спать пора, понимашь! Вот я быстро и накалякал то, что знал...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Mar 3 2007, 07:58
Сообщение #1959


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



[Объясните, плиз, такой момент.
Делаю внутренюю карту. При размещении составной части (стены там, угла и т.п.) она, т.е. часть эта, выглядит такой призрачной, и не реагирует на все стрелки, не вращается, не листаются варианты. Можно только удалить.
Что я не так делаю?]
э-э-э... а на карту она ставится?

Сообщение отредактировал zmey - Mar 3 2007, 08:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 3 2007, 09:16
Сообщение #1960


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Попробуйте правой кнопкой мышки пощелкать. А вставится только тогда, когда контур будет зеленым. ЕСли красный то места мало, или мешает что то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadone
сообщение Mar 3 2007, 11:04
Сообщение #1961


Level 1


Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



На карту тайл ставится, поставить можно сколько хочешь, все призрачно-прозрачные. Контур зеленый. при выборе тайла левой кнопкой в свойства есть, можно посмотреть на превью, какие-то параметры поменять. Но по правой клавише контекстное меню на поставленом тайле выглядит и работает так же, как на пустой клетке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 3 2007, 13:44
Сообщение #1962


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не у всех тайлов есть свойства анимации и подсветки. Я честно говоря с трудом понимаю что вы хотите.

С ужасов понял что вы хотите. МЕНЯТЬ СТРЕЛКАМИ ГОТОВЫЙ ТАЙЛ? НЕЛЬЗЯ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 3 2007, 15:29
Сообщение #1963


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



ребята, если где-то, при создании локации, вы обнаружили пустую клетку - у вас либо произошел глюк с редактором (очень маловероятно), либо есть глюк в тайлсете (куда более вероятно).
При штатном создании локации визардом пустых клеток в ней быть не должно!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 3 2007, 15:41
Сообщение #1964


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(helvene @ Mar 3 2007, 15:29) [snapback]105307[/snapback]
ребята, если где-то, при создании локации, вы обнаружили пустую клетку - у вас либо произошел глюк с редактором (очень маловероятно), либо есть глюк в тайлсете (куда более вероятно).

стандартный глюк редактора, когда в рурале край локации имеет 2 уровня (raise), они лесом покрыты (forest), и ты пробуешь локацию расширить в том направлении, где у тебя эта граница. Результат - краш (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 3 2007, 16:04
Сообщение #1965


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Лекс, и не только для рурала.
Только какое это отношение имеет к "пустым клеткам"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 3 2007, 16:47
Сообщение #1966


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



У меня один довольно глупый вопрос... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Можно ли проверять работает ли тот или иной скрипт на месте? А то я раньше как даун по 20 раз заходил в свой модуль после каждого скрипта и так вот проверял........
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 3 2007, 17:05
Сообщение #1967


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



На месте - это из тулсета?
Нельзя. Можно проверить только на предмет ошибок в коде. Работает ли код так, как вам нужно, проверяется только из игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 3 2007, 17:12
Сообщение #1968


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Мда.... представляю себе тогда КАКОЕ терпение у тех кто создает большие модули....

Вот еще:
Эм... могу ли я как-нибудь конвертировать портреты для NPC в свой модуль? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
наверное нет....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 3 2007, 18:08
Сообщение #1969


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 3 2007, 17:12) [snapback]105329[/snapback]
представляю себе тогда КАКОЕ терпение у тех кто создает большие модули....

Это работа не на один месяц.

QUOTE(Arilyn Moonblade @ Mar 3 2007, 17:12) [snapback]105329[/snapback]
Эм... могу ли я как-нибудь конвертировать портреты для NPC в свой модуль?
наверное нет....

И вам тоже сюда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 3 2007, 18:11
Сообщение #1970


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Спасибо огромное

И вот еще вопросик - как отключить чертову рандомизацию предметов в контейнерах? А то уже заколебало что-то вроде "Эля" в кустах с ягодами, или флакончик святой воды на темном алтаре (последнее уже шутка)... У меня в каждом контейнере каждый золотой на учете, а они мне самодеятельность)))

Сообщение отредактировал Arilyn Moonblade - Mar 3 2007, 22:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 03:39