![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1986
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
QUOTE нет, в 2да нельзя. Через ГУИ возможно, но это из разряда "убрать иконку воровства". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Что есть ГУИ??? ...кстати, иконку воровства мне тоже не мешало бы убрать...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) QUOTE Кстати, насколько я понял, в твоем варианте хенча вообще нельзя отсоединить? Или я не прав? нельзя отсоединить через радиальное меню. А через диалог - пжалста. Хмм... ладно, попробую найти и разобраться в этом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) P.S. Есть русификатор для 1.68? Если есть, то где?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Arilyn Moonblade, попробую сделать неотсоединяемого хенча. И если получится - напишу.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал zmey - Mar 9 2007, 19:57 |
![]()
Сообщение
#1987
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ГУИ? Мне тоже интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
2. Вопрос необычный... Перспективно ли это делать модуль с элементами из СЕР, или лучше не надо? Просто если уж делать, то на массу, а вдруг мало у кого есть этот пак или просто никто не захочет его скачивать?..... Будет смешно если ты делал, делал, а в итоге поиграют только 5 человек... Так что вы скажете? |
![]()
Сообщение
#1988
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Мдя... честно говоря, первый нвн устарел. Фанаты (я в их числе) могут сколь угодно шипеть и брызгать слюной, но это так. Массы осваивают второй нвн, а с первым возюкаются идейные типа нас. Короче, мое мнение такое: много народа играть все равно не будет, а фаны скачают хоть пятисотметровый хак. Главное, чтобы модуль стоил того, чтобы его качать!
P.S. Очень многие (я тоже), играют лишь в синглы, и у них просто нет СЕРа. Все равно качать придется. Да и нужно ли тебе ВСЁ, что есть там? В своем модуле я выпотрошил все нужное из нескольких хаков весом чуть ли не 500 метров, и слил в три своих. Осталось 57 метров. Вполне можно скачать... Сообщение отредактировал zmey - Mar 9 2007, 20:06 |
![]()
Сообщение
#1989
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Мда, утешил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Насчет того стоит ли того мой модуль, чтоб его качать - уже не мне решать, так что не знаю... Ну могу сказать что он будет необычный немного, то есть не простое отнеси/убей/принеси... Мне нужен дух средневековья что ли, какого в СЕР паке предостаточно. Жаль конечно, что там дофига ненужного (например долбанная китайская культура мать ее- 60 % всего что в паке на кой она черт кому-то сдалась не знаю) Вывод: Скорее всего возьму парочку вещей из СЕР и солью их в свой хак ... а может и нет...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да НВН1 устарел, а жаль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) Но делать модули в Обсидиане для НВН2 - это не мое.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#1990
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Ага... Тем более они ЗВЕРСКИ БОЛЬШИЕ по весу. Я пробовал - так 4 локи вытянули на 57 мегабайт! А уж тормозит - нет слов (культурных)! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Обсидиан в том виде, в каком он сейчас - удовольствие ниже среднего. Его надо в магазинах для садомазохистов продавать! (надеюсь, патчи не за горами.) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал zmey - Mar 10 2007, 00:18 |
![]()
Сообщение
#1991
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как сделать на предмет ограничение по ПОЛУ?
Например в ПЛ было такое ограничение на одежду Ви - только женский пол.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif) |
![]()
Сообщение
#1992
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Скрипт + 2da
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Господа, с форумом (censored)...ня какая-то! Где сообщения, отправленные после 10 марта???
Сообщение отредактировал zmey - Mar 18 2007, 11:02 |
![]()
Сообщение
#1994
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Хм... где мое последнее сообщение? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
У меня был вопрос: Обьясните ламеру, как получается так, что ПС с какого-то момента начал проходить сквозь ограждения (типа забора), хотя раньше не мог. Как это отключить? И еще один: Подскажите плиз где можно найти красивую музыку для модуля, портреты для НПС, пикчеры для заставок при занрузке области? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#1995
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 11:01) [snapback]105861[/snapback] Господа, с форумом (censored)...ня какая-то! Где сообщения, отправленные после 10 марта??? Новости надо читать - был откат базы на пару дней при переходе на новую версию форума. Цитата(Arilyn Moonblade @ Mar 18 2007, 11:12) [snapback]105863[/snapback] Хм... где мое последнее сообщение? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) У меня был вопрос: Обьясните ламеру, как получается так, что ПС с какого-то момента начал проходить сквозь ограждения (типа забора), хотя раньше не мог. Как это отключить? И еще один: Подскажите плиз где можно найти красивую музыку для модуля, портреты для НПС, пикчеры для заставок при занрузке области? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) тут: http://www.nwvault.ign.com/ |
![]()
Сообщение
#1996
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Цитата Новости надо читать надо, да некогда... Лекс, если не секрет, что нового в новой версии?!? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Господа, может все же скажете, что такое GUI? И чем это редактируется (если редактируется вообще) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Цитата Подскажите плиз где можно найти красивую музыку для модуля, портреты для НПС, пикчеры для заставок при занрузке области? зайди в раздел "ссылки" в городе мастеров. Там МНОГО чего полезного. На ваулте еще больше, но искать нужное - жуткий геморрой! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Вопросы: как можно отследить, каким именно оружием убит враг? (скрипт должен стоять в on death врага). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Возможно ли скриптами менять освещение локаций ? Я имею в виду общий свет, типа день/ночь, а не свет от предметов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал zmey - Mar 18 2007, 17:18 |
![]()
Сообщение
#1997
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 17:11) [snapback]105892[/snapback] что нового в новой версии?!? Изменения большей части внутри движка и в админке, а снаружи разве что изменение в организации профиля. Зайди на досуге в свой профиль, посмотри (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 17:11) [snapback]105892[/snapback] Вопросы: как можно отследить, каким именно оружием убит враг? (скрипт должен стоять в on death врага). сначала определяешь убийцу (GetLastKiller()) потом его оружие (GetLastWeaponUsed(object oCreature)) Народ, но ей богу, если не лексиконом, то хоть фильтром функций в эдиторе пользуйтесь. Даже не зная название функции, а зная только ключевые слова (тот же weapon или last) можно за минут 5-10 найти что нужно. |
![]()
Сообщение
#1998
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Цитата Народ, но ей богу, если не лексиконом, то хоть фильтром функций в эдиторе пользуйтесь. Даже не зная название функции, а зная только ключевые слова (тот же weapon или last) можно за минут 5-10 найти что нужно. Цитата сначала определяешь убийцу (GetLastKiller()) потом его оружие (GetLastWeaponUsed(object oCreature)) Да, что-то думалка моя (censored)...ово варит... А вообще - спасибо за подсказку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Цитата Обьясните ламеру, как получается так, что ПС с какого-то момента начал проходить сквозь ограждения (типа забора), хотя раньше не мог. Как это отключить? а забор небось из хака какого нибудь? Если да, то значит модель эта криво сделана. Выхода два - либо исправлять модель (ГЕМОРРОЙ); либо не использовать её.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) И еще один вопрос, правда он по 2да... нужно создать новую категорию предметов, ну, типа разное/мелкое... какие 2да править для этого. И как задается размер картинки (кол-во слотов инвентаря, которое она займёт?)(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Ох, забил народ на первый НВН, ей богу, забил... Я конечно, понимаю, на дворе 2007 год, вышла вторая часть... но ёлы-палы, столько было народа, все что-то делали. И где они все? Где их проекты? Лишь Мельнин лежит, но это так, прикол, а не проект. Неужели все выдохлись, и трупы их разработок сейчас медленно остывают на задворках винчестеров?!? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал zmey - Mar 18 2007, 23:55 |
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата(Arilyn Moonblade @ Mar 9 2007, 21:18) [snapback]105643[/snapback] Мда, утешил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Да НВН1 устарел, а жаль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) Но делать модули в Обсидиане для НВН2 - это не мое.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Может и устарел, но например хорошие сетевые моды такие, как в 1м сделаешь - втьорой потянет еще очень не скоро!! |
![]()
Сообщение
#2000
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата(zmey @ Mar 18 2007, 22:49) [snapback]105920[/snapback] а забор небось из хака какого нибудь? Если да, то значит модель эта криво сделана. Выхода два - либо исправлять модель (ГЕМОРРОЙ); либо не использовать её.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Как раз беда в том что забор из стандартного набора. Причем раньше все было тип-топ, начиная с определенного момента этот забор как мертвецу горчишники (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И что же мне теперь делать? Я блин не для того же огорождал все, делал тригер в проеме заборов при вхождении на котором должно было совершиться сценическое действие. А теперь какой смысл если ПС как призрак проходит сквозь заборы?..... Еще огорчает смотреть как он становится В заборе. Это вообще...... |
![]()
Сообщение
#2001
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Цитата(Arilyn Moonblade @ Mar 19 2007, 18:10) [snapback]105959[/snapback] И что же мне теперь делать? Проверь высоту своего забора («Настроить Расположение» => Позиция: Z). Если плейс опустить примерно на 0,25 метра, то этот плейс станет «проходимым». |
![]()
Сообщение
#2002
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Никто не подскажет - если ресурсы, которые юзаются много раз в хаке лежат - это как нить тормозит игру?
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
никак: ресурс нашелся - взялся. А то, что там через пару строк этот же ресурс лежит еще 100 раз систему мало напрягает (кроме как то, что проверять при составлении списка нужно большее количество позиций). Но хак это увеличивает, факт.
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Лекс, я не поняла то ли тебя, то ли r1Stranger.
По-моему, человек спрашивал о том, не тормознет ли игру то, если часто используемый в модуле контент (вида скриптов и диалогов) положить в хак. Если я правильно поняла вопрос - отвечаю: нет, не тормознет, если хак при этом будет разумных размеров, а скрипты, которые вы собираетесь в него положить, написаны прямыми руками. Если нет - смотрим на то, то получается при попытке приаттачить PRC к оригинальной компании. В целом, чем больше в модулю используется контента (и не важно, как он подключен) - тем дольше он загружается-сохраняется, тем более долгое время требуется на обработку транзишенов. |
![]()
Сообщение
#2005
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эт я не так понял. Я сначала чет подумал о дублировании в хаке. Хз почему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Запятые надо ставить.
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо всем.
Транзишэны ето что? (не кидайте тапком)...(Если переходы между областями - то конечно плохо.(В сетевом моде например гонишь чувака со слабым компом - он укрывается в локации - а пока он грузится - ты там уже раньше его...) ) А вообще то я еще хотел спросить. Где взять инфу как с хаками работать. Хотел запихнуть в мод пару хаков - плэйсиблов. Добавляю еще 1 - а вместо дыма - уже баллисты. ГЫ. Где и что надо редактировать, чтоб их общединить или еще что? Сообщение отредактировал r1Stranger - Apr 10 2007, 13:47 |
![]()
Сообщение
#2008
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Прошу меня простить, если не в ту тему постю... (А вообещ, это все он (IMG:style_emoticons/kolobok_light/this.gif) ) У кого есть какие идеи на счет модулей? Просто, поскольку я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) , то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , а значит - хотю сделать модуль. Но сюжет неоригинальный получается.
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Deirel, сюда: http://www.city-of-masters.wrg.ru/forums/i...?showtopic=3297
r1Stranger, сюда: http://www.city-of-masters.wrg.ru/forums/i...hp?showforum=16 |
![]()
Сообщение
#2010
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Здравствуйте!
Очень нужна помощь. Я создаю свой модуль, в котором хочу сделать много массовых сражений и возник вопрос: есть ли возможность непосредственно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) управлять хенчманом, т.е точно также как фамильяром? И ещё небольшая проблема: почему-то после включения в скрипт на OnModuleLoad строки SetMaxHenchmen(5); ко мне присоединяется максимум два хенчмана. Подскажите, что не так? Ответы прошу присылать на reichskanzlei@rambler.ru. Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 17:30 |