![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2026
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 11 2007, 13:00) [snapback]108052[/snapback] Как разблокировать дополнительные части тела гуманоидов? что что нада сделать? зы: переспрашивать не нужно. Не отвечают - значит возможно не знают или не поняли вопрос, а переспрашивать некогда/незачем. |
![]()
Сообщение
#2027
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вовремя спросили. Я просто расскажу с чего я взял этот вопрос.
Итак у меня на НВНе установлен хак третьей компании (Hordes of Underdark), в нем есть тусклый мастер с костлявой рукой. В редакторе открыта возможность ставить эту руку, причём номер этой части не то 255 не то 250, не помню. Так вот куда делись ещё 250 с лишком деталей, ведь как то их можно открыть, чтобы сделать своеобразное подобие ракшас. |
![]()
Сообщение
#2028
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Epsilon @ May 11 2007, 13:16) [snapback]108056[/snapback] Так вот куда делись ещё 250 с лишком деталей, ведь как то их можно открыть, чтобы сделать своеобразное подобие ракшас. никуда не делись, их физически нет. Можно скопировать руку обычную (01), сделать ее подругому (мышц нарастить), сохранить под номером скажем 05 и внедрив в хак, юзать. Мб еще 2да потребуется переписать, но по моему не нужно. |
![]()
Сообщение
#2029
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
эээ...Lex, у меня времени нема, так что если есть какие соображения говори
PS: сообщение отправлено через секунду до ответа |
![]()
Сообщение
#2030
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Такой вопрос.
Дано - хак с лошадью. Хочу посадить на лошадь стандартного дварфа, или человека из моделей нвн. Как их совместить? Если не так все просто то где об этом почитать? |
![]()
Сообщение
#2031
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(r1Stranger @ May 13 2007, 13:58) [snapback]108178[/snapback] Дано - хак с лошадью. Хочу посадить на лошадь стандартного дварфа, или человека из моделей нвн. Как их совместить? Если не так все просто то где об этом почитать? надо или делать это в максе. Те модель лошадь + сидящий на ней дварв. или смотреть последний премиум модуль, там было катание на лошадях. Но есть подозрения что это сделано по пункту 1. |
![]()
Сообщение
#2032
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Преобразовать модель лошади в хвост, потом как-то сделать сидячую модель дварфа.
Всё это уже сделано DLA, будет доступно в патче 1.69. Сейчас - только в премиум-модуле WCoC. |
![]()
Сообщение
#2033
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите, какая переменная в НВН отвечает за возвращения значения GetLastDamager?
Чтоб типа кирпич на голову падает - и приписать это скриптом кому следует. (Или может как то по хитрому через AssignCommand это делается(хотя вряд ли)) |
![]()
Сообщение
#2034
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(r1Stranger @ May 17 2007, 20:15) [snapback]108343[/snapback] Подскажите, какая переменная в НВН отвечает за возвращения значения GetLastDamager? ээ.. не понял вопрос. Где-то внутри, скорее всего среди полей класса есть и поле, хранящее последнего дамагера. Прямого доступа к полям ессно никто не даст, но зато доступ через функции - без проблем. Зачем нужна переменная тебе, я так и не понял. Лучше опиши задачу саму, а методы решения подскажут. |
![]()
Сообщение
#2035
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спсиб.
Вообще-то, когда накладываешь эффект ущерба на кого-то в какой-угодно ситуации (взять те же ледяные пустоши во 2м аддоне, когда заходишь в зимнюю локу и тебя мочит холодом), то пишет, что ущерб получен от кого-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) ,т.е OBJECT_INVALID. Хочу просто адресовать безадресный ущерб на LastKiller и LastDamager(т.е. виноват тот-то и тот-то). Но если стандарта нету, то лана, я сам че-нить придумаю. |
![]()
Сообщение
#2036
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
там не объект невалидный, а просто не крич, поэтому пишет такое. Вообще ты че-то левое мутишь, имхо, нафига привязывать такой дамаг к тому, кто меня бил (и кого я уже убил) например в другой локации? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) не страдай фигней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А вот и не левое. Можно придумать много фишек, когда урон наносится опосредованно, через 3й объект. (Типа заходишь на локу - тебя бум - и понимаешь типа, что это виноват Маг XY.И ему экспу за проделанную работу давать и се такое. Вроде такие задумки, мож че ни так, но что то такое замутить надо...)
Ответьте тут плз на вопросы, кто сможет - работа стоит!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) http://www.city-of-masters.ru/forums/index...480#entry108504 |
![]()
Сообщение
#2038
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(r1Stranger @ May 26 2007, 08:17) [snapback]108573[/snapback] Типа заходишь на локу - тебя бум - и понимаешь типа, что это виноват Маг XY это больше на ловушку/магловушку похоже. Я бы делал это совсем подругому. |
![]()
Сообщение
#2039
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я ничего не умею делать, но очень хочу научиться! Научите меня плиззз!!!
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ни вопрос. Давай заплачу 50 баксов твоему соседу, как только ты не будешь хотеть учиться работать в тулсете он будет тебя пинать безбожно. Эффект гарантирую. Скачаешь все тулзы изучишь Вики и сделаешь модуль.
|
![]()
Сообщение
#2041
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я скачал Tutorial и Лексикон из WRG.ru Но все равно не очень понятно создание скриптов... Вот например скрип чтобы посадить чела на стул но куда его вставлять, в своиства стула или еще куда, короче я ничего не понел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Обьясните плиз какой куда вставлять. Надеюсь вы меня понели. Заранее огромное спасибо!!!
Цитата(Gashish @ May 29 2007, 00:09) [snapback]108657[/snapback] Я скачал Tutorial и Лексикон из WRG.ru Но все равно не очень понятно создание скриптов... Вот например скрип чтобы посадить чела на стул но куда его вставлять, в своиства стула или еще куда, короче я ничего не понел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Обьясните плиз какой куда вставлять. Надеюсь вы меня понели. Заранее огромное спасибо!!! А есть какое нить мега FAQ с уже созданными скриптами и кратким описанием к ним? Я скачал Tutorial и Лексикон из WRG.ru Но все равно не очень понятно создание скриптов... Вот например скрип чтобы посадить чела на стул но куда его вставлять, в своиства стула или еще куда, короче я ничего не понел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Обьясните плиз какой куда вставлять. Надеюсь вы меня понели. Заранее огромное спасибо!!! А есть какое нить мега FAQ с уже созданными скриптами и кратким описанием к ним? |
![]()
Сообщение
#2042
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в лексиконе есть коменты к скриптам.
на форуме есть База скриптов с комментами. вообще все что найдешь на форуме - часть мегаФАКА. Большее найти в рунете врядли получится. |
![]()
Сообщение
#2043
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Я пытался положить человека на кровать, но он ложится рядом, хотя waypoint поставлен на нее. Я конечно понимаю что объект на объект не ставится но все же... Я использовал анимацию смерти на человеке. Как его уложить прямо на нее?
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
На: www.nwvault.ign.com - есть хак, позволяющий провернуть такое дело. Ищи там.
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Здрасти.
А где можно вставлять скрипты, которые должны запускаться по событию on_hit оружия? В on_activate_item модульном вроде не цепляются? |
![]()
Сообщение
#2046
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата(r1Stranger @ May 30 2007, 16:24) [snapback]108706[/snapback] Здрасти. А где можно вставлять скрипты, которые должны запускаться по событию on_hit оружия? В on_activate_item модульном вроде не цепляются? В OnDamaged объекта. |
![]()
Сообщение
#2047
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
лучше через специальное событие, оно во втором аддоне есть. Посмотри скрипт example (в дефолтовом скрипте на тот же on_activate_item в шапке есть ссылка на этот скрипт-пример. Там все события для айтемов расписаны)
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Здраствуйте, вот у меня назрел такой вопрос.Я его задавал ранее,но видно меня не поняли.
Все мы знаем,что у игрока в журнале есть третяя по счету закладка.Кажется, "Заметки".Туда можно вводить с клавиатуры любую текстовую информацию. Все это потом сохраняется вместе с файлом персонажа в формате txt в папке localvault(или servervault,если на шарде). У меня такой вопрос: можно-ли как-то изменять и дополнять эти записи из игры посредством скрипта?(Или вручную редактировать в папке servervault если на шарде). Я хотел бы записывать разную информацию в заметках игрока в сингле.(Просто много в модуле много заданий,которые повторяются даже после их выполнения через некоторое время.Не хочется из записывать в дневник.)Для шардов можно было-бы делать рекламу магазинов, или еще что. Можно ли это делать? |
![]()
Сообщение
#2049
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Nuprahtor @ Jun 1 2007, 11:02) [snapback]108788[/snapback] можно-ли как-то изменять и дополнять эти записи из игры посредством скрипта? нет Цитата(Nuprahtor @ Jun 1 2007, 11:02) [snapback]108788[/snapback] Или вручную редактировать в папке servervault если на шарде да |
![]()
Сообщение
#2050
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Приветствую.
Вопрос следующего плана: Иногда у мобов в инвентаре появляются лечебные зелья, которые я им не ставил. Иногда эти зелья появляются у мобов с рассой нежить, в итоге они делаются камикадзе, когда оказываются при смерти. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Может кто то сталкивался с подобной проблемой и подскажет как ее исправить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:20 |