![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2061
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Битрейт.
Невер к нему очень чувствителен. |
![]()
Сообщение
#2062
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Битрейт. Невер к нему очень чувствителен. Ты наверное про тот что у исходника ? потому что в проге его незадашь (вроде). Где взять числовые ссылки на имя и описание моего фамильяра(так все работает только с этим непонятно)? И еще один совсем дурацкий вопрос, у картинки итема прозрачный фон, (не у текстуры) я уже все, что в голову прошло перепробывал то белый то черный, а нужного эффекта недобился (в т.м числе и удалял задний фон который все равно оставался белым)? |
![]()
Сообщение
#2063
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Картинка должна иметь альфа-канал. Делается это в фотошопе.
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jul 6 2007, 08:38) [snapback]110308[/snapback] Картинка должна иметь альфа-канал. Делается это в фотошопе. Простите за тупой вопрос, а что такое альфа-канал? Сам сталкивался с проблемой фонов (и не только в НВН), так что хотелось бы узнать. |
![]()
Сообщение
#2065
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Маска, сохраненная в черно-белый канал изображения.
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Врубаешь ты этот альфа-канал и стерательной резинкой всё на фоне убираешь (фон становится в серую клеточку), если уже каким-то замазал.
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Нифига не понял, но всё равно спасибо.
Фон в клеточку - это значит, что он прозрачный. Только это же не помогает. Сохраняется картинка всё равно с белым фоном. |
![]()
Сообщение
#2068
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Indrick @ Jul 13 2007, 11:34) [snapback]110567[/snapback] Фон в клеточку - это значит, что он прозрачный. Только это же не помогает. Сохраняется картинка всё равно с белым фоном. надо это делать в режиме альфа-канала. |
![]()
Сообщение
#2069
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
я вот кстати ни в редакторе ни в самой игре не заметил такой вещи как карта мира. вроде во всех РПГ есть а тут типа нет?
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в НВН нет. Но сделать это тем не менее можно, правда только в объединившись моделеру и скриптеру.
|
![]()
Сообщение
#2071
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
получается все локации приходится объединять на прямую - двери, вэйпоинты и триггеры? типа город-лес-город
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Цитата(Loki87 @ Jul 16 2007, 13:55) [snapback]110631[/snapback] получается все локации приходится объединять на прямую - двери, вэйпоинты и триггеры? типа город-лес-город телепорт... заклы... всякий шмот навроде камня возвращения... зачем же напрямую? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2073
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
после того как я поставил патч 1.68 исчезли многие баги и героиня так бегать стала натурально, зато появились другие проблемы. все время подтормаживать стала игра. даже при низких настройках.
а в Авроре ваще чудо. когда загружаешь локацию city exterior - то все черное и нельзя подвигать никак ни приблизить. висит все. |
![]()
Сообщение
#2074
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Loki87, в общем ставь аддоны. HotU, SoU. Найти их не проблематично, даже в моем захолустье.
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Если бы я знал где аддоны скачать, то поставил бы. все равно оригинал собираюсь покупать, Diamond edition. (хочу итальяшек вздрючить на их серверах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ) правда это только после следующей получки. а пока где нибудь скачать бы хорошо.
захолустье? |
![]()
Сообщение
#2076
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) кто знает почему изображения формата TGA Корректно не отображается ни в тулсете не эксплоере (в игре не пробывал посмотреть) и как этого избежать. Заранее благодарен.
А еще как убрать оси симетрии при наложении текстур на родные HBH щиты?(в 3д максе) |
![]()
Сообщение
#2077
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Размер изображения в пикселях?
Используется ли текстурная анимация? |
![]()
Сообщение
#2078
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Размер изображения в пикселях?
Используется ли текстурная анимация? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Касательно некоректного отображения (все теже щиты) искажена цветовая политра и искривленное изображение (как я понял распространенный Баг ) (в леворе я находил такие) У меня как то получилось один сделать а как я его сделал уже непомню... Сначала текстуру пробывал наклеить на оригинальные щиты но из за тех же осей ничего невышло (от туда и вопрос) но потом просто дернул такой же из левора, размножил и разрисовал (почти). |
![]()
Сообщение
#2079
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Теплых ветров.
Вопрос №1: Сильно ли влияют на потребление ресурсов локальные переменные? (скажем на undropable предмете в инвентаре игрока висит последний посещенный игроком город, место смерти, отношение к игроку в некоторых поселениях, последнее зафиксированное состояние хитов, список последних зафиксированных статусов, список убитых боссов, степень опьянения) Вопрос №2: Я желаю модифицировать скрипт карманного воровства. В стандартных скриптах похожего по семантике названия я не встречал(впрочем как и скрипта какого-нибудь кнокбека). Умения, в отличие от спеллов, вшиты в движок или сидят в 2da таблицах?(впрочем, в это слабо верится) (Хочу реализовать коробочку, лежащие в которой предметы нельзя украсть) Вопрос №3: Как из скрипта сменить отношение к игроку кастомной фракции?(допустим "silverbrig_citizens") Отсюда еще вытекает вопрос, как определить кастомную фракцию? (Нужно реализовать следующее: если игрока убивает представитель стражи такого-то города, игрок воскрешается и садится в тюрьму этого города и отношение к нему сей фракции меняется на значение по умолчанию [50]) Вопрос №4: Есть ли смысл использования DelayCommand(); с большим параметром delay? (для того, чтобы открыть дверь камеры в той же тюрьме через 30 мин или через пару часов[побег не исключен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ]) Вроде все, что пока не смог сам решить, нуп давно не был на WRG. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#2080
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1. Нет, много локальных переменных не будут сильно тормозить.
2. Для воровства нет скрипта, оно зашито в движок. 3. Смена репутации - функцией SetStandardFactionReputation, для определения фракции функции специальной нет, но можно использовать GetFactionEqual для проверки совпадают ли фракции, и указать какого-нибудь неубиваемого "представителя" установленого в недоступной области: Neverwinter Script Source if (GetFactionEqual(GetLastKiller(), GetObjectByTag("ТегСуществаСНужнойФракцией"))) { ... } 4. Не знаю, максимальная задержка, которую тестировал -- 10 минут. (Работает.) |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Список всех констант STANDARD_FACTION_* :
STANDARD_FACTION_COMMONER STANDARD_FACTION_DEFENDER STANDARD_FACTION_HOSTILE STANDARD_FACTION_MERCHANT Как кастомную фракцию задать не знаю. Нашел вот что еще: Neverwinter Script Source ClearPersonalReputation( object oTarget, object oSource = OBJECT_SELF ); Пока не разобрался, как работает. Существуют ли какие-либо решения относительно того же воровства? Сообщение отредактировал Batkom - Jul 25 2007, 00:06 |
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В игре уже определено 4 стандартных фракции:
Neverwinter Script Source int STANDARD_FACTION_HOSTILE = 0; int STANDARD_FACTION_COMMONER = 1; int STANDARD_FACTION_MERCHANT = 2; int STANDARD_FACTION_DEFENDER = 3; Создать новые можно через редактор (Tools -> Faction Editor), если нужно указать кастомную фракцию в скриптах, то нужно использовать ее номер: Neverwinter Script Source SetStandardFactionReputation(4, 50); ClearPersonalReputation - сбрасывает отношение одного существа к другому. Репутация -- враждебность или дружелюбие -- определяется как "репутацией фракции" + "личная репутация". Личное отношение может измениться, например, если попытаться обворовать или напасть на НПС. Так что очистка репутации сделает отношение к существу равным отношению его фракции к этому существу. |
![]()
Сообщение
#2083
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я вот хотел сделать модуль по типу доты. Все сделал все скрипты написал. И до меня дошло что надо как-то сделать что бы игроки делились на две фракции. Как это можно сделать?(для того что было монстры были одним друзья другим враги, ну кто играл в доту тот поймет меня)
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
кстати у меня вопрос про журнал. как прикрепить запись не к диалогу а к действию. скажем - убил какого то НПС и тут же в журнале запись, мол "молодец, теперь возвращайся к автору квеста и получай у него награду" и тд.
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
скрипт не на ветку диалога, а на onDeath моба? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 10:05 |