![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2086
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
так вот какой скрипт? ведь запись вешается в окошечко - other actions без всяких скриптов
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
ну и где тут ошибка?
Neverwinter Script Source void AddJournalQuestEntry("assassins", 200, oPC, TRUE, FALSE, FALSE); { } все делал как сказано и все равно - ERROR: INVALID DECLARATION TYPE а если вот так: Neverwinter Script Source void AddJournalQuestEntry( string sCategoryTag = "assassins", int nEntryID = 200, object oCreature = oPC, int bAllPartyMembers = TRUE, int bAllPlayers = FALSE, int bAllowOverrideHigher = FALSE ); { } то тогда - ERROR: NON CONSTANT IN FUNCTION DECLARATION причем это копия того как написано в лексиконе. я только свои параметры добавил и все. |
![]()
Сообщение
#2089
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эта.. если ты прям так в скрипт и писал, то ессно это не правильно.
Отличать надо описание функции от его применения. Neverwinter Script Source void main() { object oPC = GetFirstPC(); // или другое определение игрока, например GetPCSpeaker. По ситуации. AddJournalQuestEntry("assassins",200,oPC); } но вообще это самые основы как бы. Смотрите больше примеров скриптов в том же лексиконе, не только описание. Многое будет понятнее. |
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Та нихрена мне непонятно потому, что все твердят одно и то же - посмотри попробуй почитай - а толку? Спасибо конечно огромное этому форуму за помощь и терпение, но мне надоело немного, когда я смотрю и читаю как советуют, а там написано не то, что надо и получается типа виноват я, что скрипт неправильно записал, хотя там именно так и было как я писал а не как вы, Лекс. и всю прошлую неделю я по вечерам играл в Хитмана - contracts. а аврору закинул подальше... твердят твердят что 2+2=4 а у меня хоть убей 5. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
я помню когда разучивал html - там в учебнике так подробно все было какие тэги в какой последовательности и тд и тп. и я научился и не одну страничку уже зделал. а по авроре такого нету. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#2091
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата и получается типа виноват я, что скрипт неправильно записал А кто виноват? O_о Если написано неправильно, то и работать не будет, что вы хотели? Если у вас 2+2=5, и вы понимаете, что это неправильно (надеюсь), то зачем упорствовать в своей неправоте? Вы спрашиваете где ошибка -- вам отвечают, что вообще все не так, и работать никак не будет, и дают рабочий пример как надо делать. Естественно пример не похож на ваш текст. Вы жалуетесь, что надо смотреть пробовать и читать, а толку нет. Должен сразу огорчить, смотреть, пробовать и читать надо будет даже в том случае если "всему" научитесь. Для азов скриптинга подойдет любой учебник по Си. Не ищите виноватых. Если забросите тулсет, то только из-за себя любимого. |
![]()
Сообщение
#2093
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Тоже верно. Вообще, хорошо бы учебник по авроре (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Учебники по авроре есть. Посмотрите тему здесь прикрепленную со ссылками. Там все руководства на русском.
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
все ссылки в посте Лекса - битые в той теме. (по туториалам).
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
О чем вообще может идти речь, когда тебе лень, даже не прочитать, а найти мануалы?
Основной, так же ищи страничку Gennad'ия, "В помощь мододелу" где-то он про нее упоминал. |
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Loki87, ищи все что надо тут у нас на сайте.
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Всем большой THANX!
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не стесняйся спрашивай. Может показаться что мы занудничаем, но на самом деле просто надо понять твой вопрос, как новичка, и это порой сложнее чем ответить на него. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
А что такое собственно инклюд. На сколько я понял это что-то вроде место куда ставить скрипт. То ли это скрипт который просто лежит в модуле и к нему обращаются скрипты которые стоят на чем либо ( плэйсах, триггерах, НПС и т.д и т.п). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]()
Сообщение
#2101
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
инклуд - библиотека с функциями. Подключение ее к скрипту обеспечивает возможность использовать в скрипте те функции, которые описаны в библиотеке.
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Topik, все основные понятия я разбирал в своем мануале по авроре (в том числе и инклюду). Рекомендую почитать, отпадут детские вопросы и ненужный напряг людей.
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Очень надо найти такой функции, не смог сам.
Должна возвращать дальность видимости моба в метрах или константами короткая средняя длинная среди стандартных не нашел может кто то знает де такое в Инклюдах найти, или есть что то самописное. Так же интересует можно ли найди ( переписать), исходный код, функцию Neverwinter Script Source int GetObjectSeen(object oTarget, object oSource=OBJECT_SELF) просто есть желание, отучитьмобов лагатьна перехайде Так же, может кто то когда то видел гдето или сам переписывал Neverwinter Script Source void WalkWayPoints(int nRun = FALSE, float fPause = 1.0) надо укороченый вариант сей функции что бы моб ходил только по обычным вейпоинтам и не делал разници на день, ночь и еще многочего лишнегои не нужного что позволяет реализаватьстандартный вариант этой функции |
![]()
Сообщение
#2104
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Пожалуйста объясните мне дураку как попасть в тулсет, и в пиратке и в акеловской версии постоянно одна и таже ошибка...я уже и сносил и занова переставлял, скачивал ориг ехе - ники...и все бестолку... (NWN2)
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=24 - форум по НВН2.
Там описаны пара вариантов решения проблемы. Но возможно ничего не поможет. Мне не помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2107
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=24 - форум по НВН2.Там описаны пара вариантов решения проблемы. Но возможно ничего не поможет. Мне не помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне тоже не помогло. Но на 3 неделю все заработало.Кто нибудь может сказать где именно можно найти карты городов Файруна. Я хотел реализовать город Калонт самый богатый и вонючий город Васта. Но прочитав инфу по этому городу отказался от этой затей. Но уже ничего не поделаешь. Придется переделавать город который разрабатовался как Калонт в другой город поменьше.
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вся инфа в основном на наглийском и навряд ли она будет официальной по картинкам. ТАкие же как ты энтузиасты будут рисвоать. Официально в основном только текст.
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
У меня небольшой вопросик...
Код void main() { object oNPC = GetObjectByTag("wizard"); object oWP = GetWaypointByTag("WP3"); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oWP))); } Вот такой скрипт стоит на OnDeath дракона, когда его убиваешь должен появляться волшебник и хвалить героя. Но он почему-то не появляться (волшебник заспавнен в закрытой комнате, в этой же локе). Я что-то не так сделал? |
![]()
Сообщение
#2110
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скрипты на OnDeath очень глючны. Написано самими Биоварцами.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 06:51 |