Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
sKaa
сообщение Aug 31 2007, 20:57
Сообщение #2111


Level 4
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Попробуй создавать нового волшебника

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("wizard");
object oWP = GetWaypointByTag("WP3");
CreateObject(OBJECT_TYPE_CTrEATURE, "ResRef волшебника", GetLocation(oWP), FALSE, "wizard");
}
Причины изменения: и на кой спрашивается вам тег nss? В следующий раз буду бить, больно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение Aug 31 2007, 23:37
Сообщение #2112


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Волшебнику стек действия сбрасывай перед тем как его посылать куда-то.
Иногда помогает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 1 2007, 06:50
Сообщение #2113


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Самое лучшее влепи на онЮзерДеф визарда код, и при смерти дракона кидай сигнал волшебнику, он прочухав команду фас сделает все чт онапишешь и рекция дохлого дракона уже не нужна. Еще. Волшебник должен быть стандартный без всяких спавн анимашек и рандомных брождений потаму как оно все чистит ему стек.
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//::
//:: Copyright © 2001 Bioware Corp.
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    Сигнал для Убо-Сатло после смерти.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Keith Warner
//:: Created On: June 11/03
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oUbo = GetObjectByTag("AM_CUT2_UBO"); // Убо-Сатло
    object oDoor = GetObjectByTag("AM_D_INT_STERN_01_EXIT"); // Дверь
    SignalEvent(oUbo,EventUserDefined(2000)); // Сигнал Убо на действия
    SetLocalLocation(oDoor, "HALIB_DEATH", GetLocation(OBJECT_SELF));
    ExecuteScript("nw_c2_default7", OBJECT_SELF);
}


Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnUserDefaine  am_cud_ubo_cut2
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    Скрипт начала диалога после смерти Халиба.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 09.07.2005
//:://///////////////////////////////////////////
#include "am_inc_cutscene"
#include "am_inc_common"
#include "sz_inc_common"
void main()
{
   int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();
   if (GetIsDead(OBJECT_SELF)==TRUE) return; // Если он помер, то пусть молчит
   if (GetArea(OBJECT_SELF)!=GetArea(GetFirstPC())) return;

//============================= CUSTOM EVENT ===================================
  if (nEvent == 2000) //
     {
     Debug("Сигнал слышу!");
     object oPC = GetNearestPC();
     object oUbo = OBJECT_SELF; // Убо-Сатло
     CreateQuest("HALIB", TRUE);
     FreezeCompanion(oPC);
     AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
     AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oUbo)))
;
     AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetCommandable(FALSE, oPC)));
     DelayCommand(3.0, AssignCommand(oUbo, PlayVoiceChat(VOICE_CHAT_YES)));
     DelayCommand(3.01, AssignCommand(oUbo, SpeakString("Да! ЭТО свершилось!")));
     DelayCommand(3.3, SetAILevel(oUbo, AI_LEVEL_HIGH));
     DelayCommand(4.0, AssignCommand(oUbo, ActionForceMoveToObject(oPC)));
     DelayCommand(4.5, AssignCommand(oUbo, ActionStartConversation(oPC)));
     DelayCommand(4.9, AssignCommand(oUbo, SpeakString("Хвала Богам!")));
     DelayCommand(5.0, AssignCommand(oUbo, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oPC))));
     DelayCommand(6.0, AssignCommand(oUbo, ActionDoCommand(SetAILevel(oUbo, AI_LEVEL_DEFAULT))));
     DelayCommand(6.0, UnFreezeCompanione(oPC));
     DelayCommand(20.0, DoCommandable(oPC));
     DelayCommand(21.0, RS_ReApply_Tiredness(oPC));
     }

}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Sep 1 2007, 12:10
Сообщение #2114


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



мот и я помогу чем....
Цитата(DarkPhoenix @ Aug 31 2007, 14:18) *
У меня небольшой вопросик...
Код
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("wizard");
object oWP = GetWaypointByTag("WP3");
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oWP)));
}

Вот такой скрипт стоит на OnDeath дракона, когда его убиваешь должен появляться волшебник и хвалить героя. Но он почему-то не появляться (волшебник заспавнен в закрытой комнате, в этой же локе). Я что-то не так сделал?

У меня тоже такое было - делал микромод на защиту дриады, после смерти которой много чего происходит.
Обнаружилась такая штука - пока не разложился труп - некоторые команды выполняются, а после исчезновения мяса - уже нет(типа нет объекта).
*а привязывать мертвому объекту какое то действие по моему проблемно. Попробуйте может без...ActionDoCommand
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 1 2007, 14:19
Сообщение #2115


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ActionDoCommand, как и любое другое действие (все команды типа Action*) бесполезно делать в слоте onDeath или вообще привязывать такие действия умершим персонажам. По понятным причинам труп ничего делать не будет. Однако другие команды работают. В данном варианте просто надо убрать ActionDoCommand.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 4 2007, 10:07
Сообщение #2116


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



ЗдрастИ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Мой тулсет подвергся атаке палочек. Собственно, как решить проблему? Я прочел тему на этом форуме, но ничего не помогло! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Переустанавливал игру - тоже самое. Потом уж решил и на английской делать, но теперь и патч не ставится. Ему лицензию подавай, якобы - игру переустанови! Раньше такого не было! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 4 2007, 12:23
Сообщение #2117


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Винду переставить. Этот способ действовал всегда. Еще очень многим помогало изменение в реестре, в теме о палочках описаны эти действия.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 4 2007, 13:15
Сообщение #2118


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Лекс, там не совсем подробно. Как в реестр попасть? Там написанно, ввести *какая-то команда*, но где ее вводить? В командной строке? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
П.С. Переустановка винды - это слишком! Это ж все снесется! Все проги из реестра вылетят! =(

Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 4 2007, 13:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Sep 4 2007, 14:50
Сообщение #2119


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



C:\WINDOWS\regedit.
Или просто: "Выполнить: regedit".

Какая-то жалкая винда, останавливает тебя от тулсета?.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 4 2007, 14:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 5 2007, 01:30
Сообщение #2120


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не помогло. А еще, перед запуском мне говорят "Ключ регистра SOFTWARE\BioWar\NWN\Newerwinter не найден":unsure:
П.С. Мне бы патч установить.... я бы и с английским тулсетом смог поработать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Со школы приду, переустановлю игру и попробую.
П.П.С. Если я сделаю модуль на английской версии, на русской он пойдет?
Цитата
Какая-то жалкая винда, останавливает тебя от тулсета?..

Проблема в том, что я могу опять все бросит( прошлый(вернее прошлое начало) мод у меня был проработан очень неплохо. Один длинный(разветвтляющийся) диалог с персонажем, у этого же диалога четыре квеста, пять локаций, со своими загрузочными картинками, новая музыка... )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKaa
сообщение Sep 5 2007, 06:49
Сообщение #2121


Level 4
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Белатрис @ Sep 5 2007, 02:30) *
Не помогло. А еще, перед запуском мне говорят "Ключ регистра SOFTWARE\BioWar\NWN\Newerwinter не найден":unsure: П.С. Мне бы патч установить.... я бы и с английским тулсетом смог поработать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Со школы приду, переустановлю игру и попробую.П.П.С. Если я сделаю модуль на английской версии, на русской он пойдет? Проблема в том, что я могу опять все бросит( прошлый(вернее прошлое начало) мод у меня был проработан очень неплохо. Один длинный(разветвтляющийся) диалог с персонажем, у этого же диалога четыре квеста, пять локаций, со своими загрузочными картинками, новая музыка... )
Создай файл с каким нить именем и расширением *.regнажми на нем правым маусом и шелкни *изменить* и занеси туда
Код
Windows Registry Editor Version 5.00[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare][HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter]"Location"="D:\\Games\\new\\Neverwinter_Shadows"
"Language"=dword:00000000"Version"="1.59""GUID"="{7C503E58-B2BC-11D5-978A-0050BA84F5F7}"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter\NWUpdate]"Ping Timeout"="1000""Debug"="0""Internet Connect"="0""RebootMessageCount"=dword:00000000"Window Position"="146,24""Window Size"="618,447"
только вместо D:\\Games\\new\\Neverwinter_Shadowsнапиши свой путь к игре используя двойной слеш \\И если ты напишиш модуль в английской версии тул сета он у тебя ессно буит работать в русском нвнНе забудь запустить файл который ты создаш (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .. и инфа о нвне занесеться в реестр
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 5 2007, 07:08
Сообщение #2122


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



sKaa, ок, спасибо. Получилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 5 2007, 08:28
Сообщение #2123


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Белатрис @ Sep 5 2007, 02:30) *
П.П.С. Если я сделаю модуль на английской версии, на русской он пойдет?
да.

ps: sKaa, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 5 2007, 08:58
Сообщение #2124


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Мда... только диалоги неудобно составлять, там тоже палочки... =(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKaa
сообщение Sep 5 2007, 12:25
Сообщение #2125


Level 4
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Товарисчи мастера, а вы не в курсе есть ли где нить фак по aps и SQL-Lite...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKaa
сообщение Sep 6 2007, 23:55
Сообщение #2126


Level 4
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Как отключить проверку сд-кея у биотварей на серваке, все уже попробовал.. не помогает не чо.. мб патч какой есть для сервака под винду или еще что?
Подскажите плиз оч надо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 7 2007, 02:21
Сообщение #2127


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Во-первых, к тулсету это отношения не имеет.
Во-вторых, надо называть игру (НВН/НВН2) и версию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKaa
сообщение Sep 7 2007, 09:44
Сообщение #2128


Level 4
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(virusman @ Sep 7 2007, 03:21) *
Во-первых, к тулсету это отношения не имеет.Во-вторых, надо называть игру (НВН/НВН2) и версию.
Да прошу прощения за оффтоп, но мне оч надо.. НВН1, версия 1.68Я конешно хз но хекс редактором я нашел следующее:
Neverwinter Script Source
************************************************    Report Generated: %s  Server  Client  Client/Server   ************************************************ IPX: %i %i %i %i:%i UDP: %i %i %i %i:%i Connection Attempt made by %s (%s) Invalid public cd key: %s (%s) BLAH    Address Banned: %s Invalid %s Password Attempt:  Address: %s
я пробую там че нить изменить и файл перестает запускаться, мб кто нить если не трудно всетаки поможет мне с последними моими постави в етой теме?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 7 2007, 10:32
Сообщение #2129


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



На следующей неделе сделаю, если будет время.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKaa
сообщение Sep 7 2007, 10:50
Сообщение #2130


Level 4
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(virusman @ Sep 7 2007, 11:32) *
На следующей неделе сделаю, если будет время.

мб скажеш как а я сам зделаю и выложу где нить, просто оч надо в ближайшие дни...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
frozenCat
сообщение Sep 8 2007, 00:57
Сообщение #2131


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доброго времени суток. Можно ли изменить динамику боя? Что бы не было пауз между ударами. Добавить такие параметры как скорость атаки тем самым.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 8 2007, 04:55
Сообщение #2132


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Конечно нет, если я правильно понимаю, то это, как говорят, зашито в движок =)
Да и неужели ты считаешь, что будь у разработчиков такая возможность, они бы ее не использовали? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKaa
сообщение Sep 8 2007, 08:11
Сообщение #2133


Level 4
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Конечно нет,

Сообщение отредактировал sKaa - Sep 8 2007, 08:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 8 2007, 10:41
Сообщение #2134


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(sKaa @ Sep 7 2007, 11:50) *
мб скажеш как а я сам зделаю и выложу где нить, просто оч надо в ближайшие дни...
Не получится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZipovUA
сообщение Sep 14 2007, 19:28
Сообщение #2135


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Добрый день (надеюсь таким он вам будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

Я сейчас понемногу творю мой первый модуль и у меня есть соответветствуищее вопросы:
Script:

Я создал скрипт, который срабатывает при соответсвуещей ветке диалога. Скрипт долен присоеденить в команду к главному персонажу его собеседника.

AddToParty(GetObjectByTag("Mufa"),GetFirstPC());

Где "Mufa" - это дракон (или кто-нибудь другой) который должен присоединится к команде.
GetFirstPC() - получаем нашего главного перса.

Проблема в том, что никто упорно не присоединяется в команду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Пожалуйста скажите, что я мог сделать не так.


2) В одной из моих будущих сцен, княжья семья оказываеться в лесу.
Пешком князю ходить не положено, поэтому вопрос: скажите пожалуйста, где можна достать модели повозок, коней, корет для НВН и\или НВН2?

3) В одном из ваших примеров есть функция SpeakString(); c русским текстом, но у меня русский текст в тулсет НВН попросту не пишется. Не английские символы попросту блокируются. Не знаете, почему так?


4)Для пробы на OnEnter области забросил функцию AssignCommand(GetFirstPC(), SpeakString(" I kakogo ya suda potknulsa???"));

Как я понимаю в результате этого скрипта при входе в даную област персонаж должен сказать (английскими буквами) "И какого я сюда поткнулся"?

Но почему-то ничего не отображается.

5) Как я понимаю любой объект игры - это обычный класс, который вмещает в себя набор свойств. И от у меня соответсвующий вопрос: где можна получить список свойств объекта и как их можна менять?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 04:49