![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2126
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Как отключить проверку сд-кея у биотварей на серваке, все уже попробовал.. не помогает не чо.. мб патч какой есть для сервака под винду или еще что?
Подскажите плиз оч надо |
![]()
Сообщение
#2127
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Во-первых, к тулсету это отношения не имеет.
Во-вторых, надо называть игру (НВН/НВН2) и версию. |
![]()
Сообщение
#2128
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Во-первых, к тулсету это отношения не имеет.Во-вторых, надо называть игру (НВН/НВН2) и версию. Да прошу прощения за оффтоп, но мне оч надо.. НВН1, версия 1.68Я конешно хз но хекс редактором я нашел следующее:Neverwinter Script Source ************************************************ Report Generated: %s Server Client Client/Server ************************************************ IPX: %i %i %i %i:%i UDP: %i %i %i %i:%i Connection Attempt made by %s (%s) Invalid public cd key: %s (%s) BLAH Address Banned: %s Invalid %s Password Attempt: Address: %s я пробую там че нить изменить и файл перестает запускаться, мб кто нить если не трудно всетаки поможет мне с последними моими постави в етой теме?
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
На следующей неделе сделаю, если будет время.
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток. Можно ли изменить динамику боя? Что бы не было пауз между ударами. Добавить такие параметры как скорость атаки тем самым.
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Конечно нет, если я правильно понимаю, то это, как говорят, зашито в движок =)
Да и неужели ты считаешь, что будь у разработчиков такая возможность, они бы ее не использовали? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2133
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Конечно нет,
Сообщение отредактировал sKaa - Sep 8 2007, 08:15 |
![]()
Сообщение
#2134
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Добрый день (надеюсь таким он вам будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Я сейчас понемногу творю мой первый модуль и у меня есть соответветствуищее вопросы: Script: Я создал скрипт, который срабатывает при соответсвуещей ветке диалога. Скрипт долен присоеденить в команду к главному персонажу его собеседника. AddToParty(GetObjectByTag("Mufa"),GetFirstPC()); Где "Mufa" - это дракон (или кто-нибудь другой) который должен присоединится к команде. GetFirstPC() - получаем нашего главного перса. Проблема в том, что никто упорно не присоединяется в команду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Пожалуйста скажите, что я мог сделать не так. 2) В одной из моих будущих сцен, княжья семья оказываеться в лесу. Пешком князю ходить не положено, поэтому вопрос: скажите пожалуйста, где можна достать модели повозок, коней, корет для НВН и\или НВН2? 3) В одном из ваших примеров есть функция SpeakString(); c русским текстом, но у меня русский текст в тулсет НВН попросту не пишется. Не английские символы попросту блокируются. Не знаете, почему так? 4)Для пробы на OnEnter области забросил функцию AssignCommand(GetFirstPC(), SpeakString(" I kakogo ya suda potknulsa???")); Как я понимаю в результате этого скрипта при входе в даную област персонаж должен сказать (английскими буквами) "И какого я сюда поткнулся"? Но почему-то ничего не отображается. 5) Как я понимаю любой объект игры - это обычный класс, который вмещает в себя набор свойств. И от у меня соответсвующий вопрос: где можна получить список свойств объекта и как их можна менять? |
![]()
Сообщение
#2136
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1 - скрипт присоединения целиком
2 - http://www.nwvault.ign.com/ 3 - не стоит патч Дамбо. Если влом ставить - текст можно вносить копированием из внешнего текстового редактора или поля фильтра функций. Но букву "я" надо будет убирать. Проще поставить патч и не париться: http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=47&sub=vaf 4 - на onEnter лучше отслеживать игрока не GetFirstPC() (хотя и оно должно работать по идее, но без возможности "пощупать" ваш случай с неработающим скриптом, сделать что-то трудно), а GetEnteringObject() + проверка GetIsPC() 5 - прямого управления объектами и свойствами нет. Есть куча методов по работе с объектами, собсна почти все функции скриптового языка именно этим и занимаются. |
![]()
Сообщение
#2137
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за ответ, но тут появилась новая проблема:
После того как я поставил этот патч (скопировал в папку с игрой, запустил оттуда и нажал "откоректировать") у меня перестал запускатся тулсет выдает сообщение "abnormal program termination" и програма закрывается. |
![]()
Сообщение
#2138
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Надеюсь речь идет о тулсете НВН1, ибо патч на него написан. В этом случае надо позвать Дамбо, ибо тут только он может помочь. Пока его нет, сделайте откат назад ручками (патч оставляет оришинальный вариант тулсета toolset.exe.bak вроде бы) и работайте с текстом через копи-паст.
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Насчёт первого вопроса.
Вообще-то я больше ничего и не писал кроме выше указаной строчки для присоединения персонажа в команду. Если надо что-то еще дописать, пожалуйста скажите об этом. Neverwinter Script Source funtion <название функции>() { int oResult; AddToParty(GetObjectByTag("Mufa"),GetFirstPC()); return oResult; } P.S. Да я всё делаю в НВН1. (На ноутбуке особо с игрушками не розгонишся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) P.S.S. Спасибо за ссылку. Коня нашёл. Но что с ним делать понять не могу. В архиве 2 файла: *.tga и *.mdl. Также хотелось бы узнать (или получить ссилку на уже существующий пост) как можна "посадить" персонажа на этого коня. Сообщение отредактировал Neo - Sep 15 2007, 12:00 |
![]()
Сообщение
#2140
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вообще-то я больше ничего и не писал кроме выше указаной строчки для присоединения персонажа в команду. если прямо это и есть скрипт присоединения, то он конечно же работать не будет.Стоять должно вот это:Neverwinter Script Source void main(){AddToParty(GetObjectByTag("Mufa"),GetFirstPC());} Если скрипт в диалоге именно с этим НПС, который пойдет в партию, то можно еще так:Neverwinter Script Source void main(){AddToParty(OBJECT_SELF,GetPCSpeaker());} P.S.S. Спасибо за ссылку. Коня нашёл. Но что с ним делать понять не могу. В архиве 2 файла: *.tga и *.mdl. Также хотелось бы узнать (или получить ссилку на уже существующий пост) как можна "посадить" персонажа на этого коня. с посадкой сложности. Нужно искать специальные хаки, которые вносят коней, на которых можно садиться. Так было в премиум-модуле Кормира, но не знаю, выложены ли их хаки на волте.Те если просто взять лошадь, то посадить на нее игрока не получится, этот аспект должен учесть создатель лошади, ты тут ничего сделать не сможешь.
|
![]()
Сообщение
#2141
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Помойму можно воспользоваться командой
AddHenchman(GetLasSpeaker(), GetObjectByTag("Mufa")); и в 1.68 версии появилось SetMaxHenchman(oPC, 3); или что-то типо того, без тул сета пишу |
![]()
Сообщение
#2142
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
После того как я поставил этот патч (скопировал в папку с игрой, запустил оттуда и нажал "откоректировать") у меня перестал запускатся тулсет какая версия игры, тулсета? на всех версиях от 1.62(вроде) и вплоть до 1.68 патч работает нормально... опционально, можешь отправить мне nwtoolset.exe в архиве на dumbo(собака)nm.ru
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Версия игры:
NWMain - 1.0.0.0 NWN - 1.4.0.5 ToolSet - 1.2.2.4 P.S. Скажите, пожалуйста, как импортировать MDL-файл в тулсет? |
![]()
Сообщение
#2145
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. версии надо не файлов, это нам ничего не говорит. Версию игры можно посмотреть в уголочке при запуске менюшки nwn.exe
2. в тулсет ниче импортировать нинада. Для того, чтобы модель подцепилась игрой, достаточно кинуть мдл файл или в папку оверрайд. Однако этого мало, нужно еще модельку прописать (если ты ставишь нового монстра - appearance.2d, если плейс - placeable.2da, если айтем - ниче не нада, кроме правильных названий для файла и текстур/иконок). зы: эти базовые вопросы разбирались сотни раз, поищи. |
![]()
Сообщение
#2146
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите пож-та можно ли как-то сделать чтобы в первом НВНе присоединить к Герою не одного только товарища, а всех которые есть сразу.. ?
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
максимум 2 (3?) хенча в НВН1 вроде. Скриптовая функция SetMaxHenchman или как-то так. Нужны оба аддона.
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Lex, а поподробнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Устанавливаешь НВН1+HotU+SotU. Можно и обновить последним патчем для полного счастья.
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 08:30 |