![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2136
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1 - скрипт присоединения целиком
2 - http://www.nwvault.ign.com/ 3 - не стоит патч Дамбо. Если влом ставить - текст можно вносить копированием из внешнего текстового редактора или поля фильтра функций. Но букву "я" надо будет убирать. Проще поставить патч и не париться: http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=47&sub=vaf 4 - на onEnter лучше отслеживать игрока не GetFirstPC() (хотя и оно должно работать по идее, но без возможности "пощупать" ваш случай с неработающим скриптом, сделать что-то трудно), а GetEnteringObject() + проверка GetIsPC() 5 - прямого управления объектами и свойствами нет. Есть куча методов по работе с объектами, собсна почти все функции скриптового языка именно этим и занимаются. |
![]()
Сообщение
#2137
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за ответ, но тут появилась новая проблема:
После того как я поставил этот патч (скопировал в папку с игрой, запустил оттуда и нажал "откоректировать") у меня перестал запускатся тулсет выдает сообщение "abnormal program termination" и програма закрывается. |
![]()
Сообщение
#2138
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Надеюсь речь идет о тулсете НВН1, ибо патч на него написан. В этом случае надо позвать Дамбо, ибо тут только он может помочь. Пока его нет, сделайте откат назад ручками (патч оставляет оришинальный вариант тулсета toolset.exe.bak вроде бы) и работайте с текстом через копи-паст.
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Насчёт первого вопроса.
Вообще-то я больше ничего и не писал кроме выше указаной строчки для присоединения персонажа в команду. Если надо что-то еще дописать, пожалуйста скажите об этом. Neverwinter Script Source funtion <название функции>() { int oResult; AddToParty(GetObjectByTag("Mufa"),GetFirstPC()); return oResult; } P.S. Да я всё делаю в НВН1. (На ноутбуке особо с игрушками не розгонишся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) P.S.S. Спасибо за ссылку. Коня нашёл. Но что с ним делать понять не могу. В архиве 2 файла: *.tga и *.mdl. Также хотелось бы узнать (или получить ссилку на уже существующий пост) как можна "посадить" персонажа на этого коня. Сообщение отредактировал Neo - Sep 15 2007, 12:00 |
![]()
Сообщение
#2140
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вообще-то я больше ничего и не писал кроме выше указаной строчки для присоединения персонажа в команду. если прямо это и есть скрипт присоединения, то он конечно же работать не будет.Стоять должно вот это:Neverwinter Script Source void main(){AddToParty(GetObjectByTag("Mufa"),GetFirstPC());} Если скрипт в диалоге именно с этим НПС, который пойдет в партию, то можно еще так:Neverwinter Script Source void main(){AddToParty(OBJECT_SELF,GetPCSpeaker());} P.S.S. Спасибо за ссылку. Коня нашёл. Но что с ним делать понять не могу. В архиве 2 файла: *.tga и *.mdl. Также хотелось бы узнать (или получить ссилку на уже существующий пост) как можна "посадить" персонажа на этого коня. с посадкой сложности. Нужно искать специальные хаки, которые вносят коней, на которых можно садиться. Так было в премиум-модуле Кормира, но не знаю, выложены ли их хаки на волте.Те если просто взять лошадь, то посадить на нее игрока не получится, этот аспект должен учесть создатель лошади, ты тут ничего сделать не сможешь.
|
![]()
Сообщение
#2141
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Помойму можно воспользоваться командой
AddHenchman(GetLasSpeaker(), GetObjectByTag("Mufa")); и в 1.68 версии появилось SetMaxHenchman(oPC, 3); или что-то типо того, без тул сета пишу |
![]()
Сообщение
#2142
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
После того как я поставил этот патч (скопировал в папку с игрой, запустил оттуда и нажал "откоректировать") у меня перестал запускатся тулсет какая версия игры, тулсета? на всех версиях от 1.62(вроде) и вплоть до 1.68 патч работает нормально... опционально, можешь отправить мне nwtoolset.exe в архиве на dumbo(собака)nm.ru
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Версия игры:
NWMain - 1.0.0.0 NWN - 1.4.0.5 ToolSet - 1.2.2.4 P.S. Скажите, пожалуйста, как импортировать MDL-файл в тулсет? |
![]()
Сообщение
#2145
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. версии надо не файлов, это нам ничего не говорит. Версию игры можно посмотреть в уголочке при запуске менюшки nwn.exe
2. в тулсет ниче импортировать нинада. Для того, чтобы модель подцепилась игрой, достаточно кинуть мдл файл или в папку оверрайд. Однако этого мало, нужно еще модельку прописать (если ты ставишь нового монстра - appearance.2d, если плейс - placeable.2da, если айтем - ниче не нада, кроме правильных названий для файла и текстур/иконок). зы: эти базовые вопросы разбирались сотни раз, поищи. |
![]()
Сообщение
#2146
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите пож-та можно ли как-то сделать чтобы в первом НВНе присоединить к Герою не одного только товарища, а всех которые есть сразу.. ?
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
максимум 2 (3?) хенча в НВН1 вроде. Скриптовая функция SetMaxHenchman или как-то так. Нужны оба аддона.
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Lex, а поподробнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Устанавливаешь НВН1+HotU+SotU. Можно и обновить последним патчем для полного счастья.
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
SetMaxHenchman(oPC, 3); // УСТАНАВЛИВАЕМ МАКС ЗНАЧЕНИЕ ХЕЧМЕНТОВ ДЛЯ ИГРОКА
AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 1")); AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 2")); AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 3")); Сообщение отредактировал sKaa - Sep 20 2007, 06:21 |
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
SetMaxHenchman(oPC, 3); // УСТАНАВЛИВАЕМ МАКС ЗНАЧЕНИЕ ХЕЧМЕНТОВ ДЛЯ ИГРОКАAddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 1"));AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 2"));AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 3")); Всем спасибо. Вот ещё бы сказали как этот "ТЕГ НЕПСИ" узнать?)Масимально только 3-их присоединить можно?И куда это всё вводить нужно? В консоль?
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
правой кнопкой на НПС - свойства - самая первая страничка, поле TAG.
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
правой кнопкой на НПС - свойства - самая первая страничка, поле TAG. Ну вроде как он не понимает что надо все ето делать не в игре и в консоле вводить все а в тул сете... SergeyM: Макс хечментов я хз сколько, может быть безконечно... Вводить ето все надо в твоем модуле, который надо открыть в нвнтулсет.ехе который лежит в папке с игрой.. там будут и поля тега и скрипты которые присоедениют хечмента в пати и удаляю и все остальное.. советую тебе создать кокой нить маленький модуль и читать тему "вопросы новичков" и "вопросы по скриптам" там все описано как что делать... |
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
в нвн с обоими аддонами в версии 1.66 100% был только 1, при добавлении следующего старый вылетал из пати..
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Два чела делают один мод, сидя у компа в разное время и находясь от друг-друга на огромном расстоянии. Как облегчить процесс и не запутаться, как правильнее обмениваться ресурсами мода и т.д.? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 21 2007, 03:35 |
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не как.. пусть каждый вводит свои измененния по очереди
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
там будут и поля тега и скрипты которые присоедениют хечмента в пати и удаляю и все остальное.. Спасибо. А вот как найти то в модуле эти скрипты которые отвечают за присоединение? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Цитата Два чела делают один мод, сидя у компа в разное время и находясь от друг-друга на огромном расстоянии. Как облегчить процесс и не запутаться, как правильнее обмениваться ресурсами мода и т.д.? Ну, во-первых используйте для пересылки ерефки (скрипты, диалоги, области, монстров и т.д…) Можно т.ж. делать мини мод в несколько областей, и уж оттуда делать экспорт нужного. Если вы переносите диалоги из одного модуля в другой, то у вас теряются все журнальные записи. Их можно восстановить… Для этого открыв первый модуль, откройте временную папку temp0 которая создается в папке modules (см. корневую папку игры). Скопируйте файл: module.jrl Откройте второй модуль, куда вы перенесли свой диалог и открыв папку temp0 замените файл - module.jrl Теперь сохранив второй модуль, все журнальные записи первого, окажутся во втором. Вся информация о фракциях модуля, находится в папке temp0, файл: Repute.fac Перешлите этот файл и замените в своем моде, если товарищ добавил новых фракций в мод, и переслал вам новые области для импорта… |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 00:40 |