Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Lex
сообщение Sep 15 2007, 02:54
Сообщение #2136


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1 - скрипт присоединения целиком
2 - http://www.nwvault.ign.com/
3 - не стоит патч Дамбо. Если влом ставить - текст можно вносить копированием из внешнего текстового редактора или поля фильтра функций. Но букву "я" надо будет убирать. Проще поставить патч и не париться: http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=47&sub=vaf
4 - на onEnter лучше отслеживать игрока не GetFirstPC() (хотя и оно должно работать по идее, но без возможности "пощупать" ваш случай с неработающим скриптом, сделать что-то трудно), а GetEnteringObject() + проверка GetIsPC()
5 - прямого управления объектами и свойствами нет. Есть куча методов по работе с объектами, собсна почти все функции скриптового языка именно этим и занимаются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZipovUA
сообщение Sep 15 2007, 09:46
Сообщение #2137


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Спасибо за ответ, но тут появилась новая проблема:
После того как я поставил этот патч (скопировал в папку с игрой, запустил оттуда и нажал "откоректировать") у меня перестал запускатся тулсет

выдает сообщение "abnormal program termination" и програма закрывается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 15 2007, 10:03
Сообщение #2138


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Надеюсь речь идет о тулсете НВН1, ибо патч на него написан. В этом случае надо позвать Дамбо, ибо тут только он может помочь. Пока его нет, сделайте откат назад ручками (патч оставляет оришинальный вариант тулсета toolset.exe.bak вроде бы) и работайте с текстом через копи-паст.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZipovUA
сообщение Sep 15 2007, 10:35
Сообщение #2139


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Насчёт первого вопроса.

Вообще-то я больше ничего и не писал кроме выше указаной строчки для присоединения персонажа в команду.
Если надо что-то еще дописать, пожалуйста скажите об этом.

Neverwinter Script Source
funtion <название функции>()
{
  int oResult;
  AddToParty(GetObjectByTag("Mufa"),GetFirstPC());
  return oResult;
}


P.S. Да я всё делаю в НВН1. (На ноутбуке особо с игрушками не розгонишся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )
P.S.S. Спасибо за ссылку. Коня нашёл. Но что с ним делать понять не могу. В архиве 2 файла: *.tga и *.mdl. Также хотелось бы узнать (или получить ссилку на уже существующий пост) как можна "посадить" персонажа на этого коня.

Сообщение отредактировал Neo - Sep 15 2007, 12:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 15 2007, 13:11
Сообщение #2140


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(ZipovUA @ Sep 15 2007, 11:35) *
Вообще-то я больше ничего и не писал кроме выше указаной строчки для присоединения персонажа в команду.
если прямо это и есть скрипт присоединения, то он конечно же работать не будет.Стоять должно вот это:
Neverwinter Script Source
void main(){AddToParty(GetObjectByTag("Mufa"),GetFirstPC());}
Если скрипт в диалоге именно с этим НПС, который пойдет в партию, то можно еще так:
Neverwinter Script Source
void main(){AddToParty(OBJECT_SELF,GetPCSpeaker());}
Цитата(ZipovUA @ Sep 15 2007, 11:35) *
P.S.S. Спасибо за ссылку. Коня нашёл. Но что с ним делать понять не могу. В архиве 2 файла: *.tga и *.mdl. Также хотелось бы узнать (или получить ссилку на уже существующий пост) как можна "посадить" персонажа на этого коня.
с посадкой сложности. Нужно искать специальные хаки, которые вносят коней, на которых можно садиться. Так было в премиум-модуле Кормира, но не знаю, выложены ли их хаки на волте.Те если просто взять лошадь, то посадить на нее игрока не получится, этот аспект должен учесть создатель лошади, ты тут ничего сделать не сможешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKaa
сообщение Sep 15 2007, 15:38
Сообщение #2141


Level 4
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Помойму можно воспользоваться командой
AddHenchman(GetLasSpeaker(), GetObjectByTag("Mufa"));
и в 1.68 версии появилось
SetMaxHenchman(oPC, 3);
или что-то типо того, без тул сета пишу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 15 2007, 16:03
Сообщение #2142


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(sKaa @ Sep 15 2007, 16:38) *
AddHenchman(GetLasSpeaker(), GetObjectByTag("Mufa"));

Не вводи людей в заблуждение, GetLastSpeeker немного не то (Use this in a conversation script to get the person with whom the PC is conversing - Lexicon).
В диалоге игрока надо брать GetPCSpeaker
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 15 2007, 17:45
Сообщение #2143


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Цитата(ZipovUA @ Sep 15 2007, 10:46) *
После того как я поставил этот патч (скопировал в папку с игрой, запустил оттуда и нажал "откоректировать") у меня перестал запускатся тулсет
какая версия игры, тулсета? на всех версиях от 1.62(вроде) и вплоть до 1.68 патч работает нормально... опционально, можешь отправить мне nwtoolset.exe в архиве на dumbo(собака)nm.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZipovUA
сообщение Sep 17 2007, 07:41
Сообщение #2144


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Версия игры:
NWMain - 1.0.0.0
NWN - 1.4.0.5
ToolSet - 1.2.2.4

P.S. Скажите, пожалуйста, как импортировать MDL-файл в тулсет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 17 2007, 08:18
Сообщение #2145


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. версии надо не файлов, это нам ничего не говорит. Версию игры можно посмотреть в уголочке при запуске менюшки nwn.exe
2. в тулсет ниче импортировать нинада. Для того, чтобы модель подцепилась игрой, достаточно кинуть мдл файл или в папку оверрайд. Однако этого мало, нужно еще модельку прописать (если ты ставишь нового монстра - appearance.2d, если плейс - placeable.2da, если айтем - ниче не нада, кроме правильных названий для файла и текстур/иконок).

зы: эти базовые вопросы разбирались сотни раз, поищи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergeyM
сообщение Sep 19 2007, 06:39
Сообщение #2146


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите пож-та можно ли как-то сделать чтобы в первом НВНе присоединить к Герою не одного только товарища, а всех которые есть сразу.. ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 19 2007, 08:08
Сообщение #2147


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



максимум 2 (3?) хенча в НВН1 вроде. Скриптовая функция SetMaxHenchman или как-то так. Нужны оба аддона.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergeyM
сообщение Sep 20 2007, 05:30
Сообщение #2148


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Lex, а поподробнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 20 2007, 05:42
Сообщение #2149


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Устанавливаешь НВН1+HotU+SotU. Можно и обновить последним патчем для полного счастья.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergeyM
сообщение Sep 20 2007, 06:13
Сообщение #2150


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Белатрис @ Sep 20 2007, 09:42) *
Устанавливаешь НВН1+HotU+SotU. Можно и обновить последним патчем для полного счастья.
Это то понятно, а воть что делать со скриптовой функцией? И как потом присоединять?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKaa
сообщение Sep 20 2007, 06:20
Сообщение #2151


Level 4
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



SetMaxHenchman(oPC, 3); // УСТАНАВЛИВАЕМ МАКС ЗНАЧЕНИЕ ХЕЧМЕНТОВ ДЛЯ ИГРОКА
AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 1"));
AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 2"));
AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 3"));

Сообщение отредактировал sKaa - Sep 20 2007, 06:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergeyM
сообщение Sep 20 2007, 07:45
Сообщение #2152


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(sKaa @ Sep 20 2007, 10:20) *
SetMaxHenchman(oPC, 3); // УСТАНАВЛИВАЕМ МАКС ЗНАЧЕНИЕ ХЕЧМЕНТОВ ДЛЯ ИГРОКАAddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 1"));AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 2"));AddHenchman(oPC, GetObjectByTag("ТЕГ НЕПСИ КОТОРУЮ НАДО ПРИСОЕДЕНИТЬ К ТЕБЕ В ПАТИ 3"));
Всем спасибо. Вот ещё бы сказали как этот "ТЕГ НЕПСИ" узнать?)Масимально только 3-их присоединить можно?И куда это всё вводить нужно? В консоль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 20 2007, 08:18
Сообщение #2153


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



правой кнопкой на НПС - свойства - самая первая страничка, поле TAG.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKaa
сообщение Sep 20 2007, 15:07
Сообщение #2154


Level 4
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Sep 20 2007, 09:18) *
правой кнопкой на НПС - свойства - самая первая страничка, поле TAG.

Ну вроде как он не понимает что надо все ето делать не в игре и в консоле вводить все а в тул сете...
SergeyM:
Макс хечментов я хз сколько, может быть безконечно...
Вводить ето все надо в твоем модуле, который надо открыть в нвнтулсет.ехе который лежит в папке с игрой.. там будут и поля тега и скрипты которые присоедениют хечмента в пати и удаляю и все остальное.. советую тебе создать кокой нить маленький модуль и читать тему "вопросы новичков" и "вопросы по скриптам" там все описано как что делать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 20 2007, 15:58
Сообщение #2155


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(sKaa @ Sep 20 2007, 16:07) *
Макс хечментов я хз сколько, может быть безконечно...

в НВН с обоими аддонами вроде 3 - максимум.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKaa
сообщение Sep 20 2007, 16:09
Сообщение #2156


Level 4
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



в нвн с обоими аддонами в версии 1.66 100% был только 1, при добавлении следующего старый вылетал из пати..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 21 2007, 03:34
Сообщение #2157


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Два чела делают один мод, сидя у компа в разное время и находясь от друг-друга на огромном расстоянии. Как облегчить процесс и не запутаться, как правильнее обмениваться ресурсами мода и т.д.? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 21 2007, 03:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKaa
сообщение Sep 21 2007, 03:45
Сообщение #2158


Level 4
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Не как.. пусть каждый вводит свои измененния по очереди
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergeyM
сообщение Sep 21 2007, 05:13
Сообщение #2159


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(sKaa @ Sep 20 2007, 19:07) *
там будут и поля тега и скрипты которые присоедениют хечмента в пати и удаляю и все остальное..
Спасибо. А вот как найти то в модуле эти скрипты которые отвечают за присоединение? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 21 2007, 06:26
Сообщение #2160


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата
Два чела делают один мод, сидя у компа в разное время и находясь от друг-друга на огромном расстоянии. Как облегчить процесс и не запутаться, как правильнее обмениваться ресурсами мода и т.д.?

Ну, во-первых используйте для пересылки ерефки (скрипты, диалоги, области, монстров и т.д…) Можно т.ж. делать мини мод в несколько областей, и уж оттуда делать экспорт нужного.

Если вы переносите диалоги из одного модуля в другой, то у вас теряются все журнальные записи. Их можно восстановить… Для этого открыв первый модуль, откройте временную папку temp0 которая создается в папке modules (см. корневую папку игры). Скопируйте файл: module.jrl Откройте второй модуль, куда вы перенесли свой диалог и открыв папку temp0 замените файл - module.jrl Теперь сохранив второй модуль, все журнальные записи первого, окажутся во втором.

Вся информация о фракциях модуля, находится в папке temp0, файл: Repute.fac Перешлите этот файл и замените в своем моде, если товарищ добавил новых фракций в мод, и переслал вам новые области для импорта…
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 00:40