![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2161
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо. А вот как найти то в модуле эти скрипты которые отвечают за присоединение? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Создай новый скрипт и пропиши использование етого скрипта на каком нибдуь событии, например на входе в модуль, или на какой нибудь ветке в идалоге.. читай етот форум здесь все очень подробно расписоано и разжовано даже для тех кто вообще первый раз нвн в глаза видит... |
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Два чела делают один мод, сидя у компа в разное время и находясь от друг-друга на огромном расстоянии. Как облегчить процесс и не запутаться, как правильнее обмениваться ресурсами мода и т.д.?
в идеале -- создать где-то список всех объектов, напротив каждого написано свободен он или имя того, кто над ним трудится + у каждого объекта "версия", и если объект свободен, то если версия у тебя устарела, то скачиваешь обновленный ресурс, и одновременно его обозначаешь "заблокирован" в этом самом списке, если начираешь с ним работать. поработал -- подновил версию, загрузил обратно, обозначил свободным в списке. в случае двоих человек без фтп и прочик радостей можно ограничиться таким вариантом: тебе сообщают "взял х" (ты его себе помещаешь в список "неприкасаемых" и не трогаешь до поры) или "зацени х, вот ссылко" (обновляешь (или добавляешь) ресурс, убираешь из списка, теперь его взять можешь ты). конечно, нужно еще позаботиться об удобстве: в скриптах обязательно писать хотя бы в общих чертах они делают, а из резрефа ресурса должно быть понятно к чему он относится (тут много вариантов). |
![]()
Сообщение
#2163
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Товарищи мастера вопрос такой:
в нвн 1.68 появилась возможность выбора новых моделек плаща... функция CopyItemAndModify не подходит как я понял для изменения апперанса плаща, как быть? мне надо написать скрипт рандомной генерации вида плаща.. с цветом от1до175 и модельками от 1до14 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ну мне бы функцию кто подсказал как менять, с рандомами я дальше уже как нить справлюсь.. |
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в идеале -- создать где-то список всех объектов, напротив каждого написано свободен он или имя того, кто над ним трудится + у каждого объекта "версия", и если объект свободен, то если версия у тебя устарела, то скачиваешь обновленный ресурс, и одновременно его обозначаешь "заблокирован" в этом самом списке, если начираешь с ним работать. поработал -- подновил версию, загрузил обратно, обозначил свободным в списке. SVN (система поддержки версий) Но самим подымать - стоит денег и времени, проще воспользоваться услугами бесплатный серверов, предоставляющих такого рода услуги. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Быстрее будет чем все ручками делать. |
![]()
Сообщение
#2165
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
rsync/SVN + erf-tool + набор консольных скриптов
Сообщение отредактировал virusman - Sep 21 2007, 21:11 |
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Об'ясніте пож-та такую фігню:
1. Если вставляешь в мод используемые хаки (некоторые например версиями хак1,1 и хак1,2), устанавливаешь их по ерархии и главенству и проводишь проверку на конфликты. Выдается туча всяких конфликтов. Вопрос - Может ли мод не глючить если конфликтующие ресурсы - это ресурсы (разных версий хаков/разных хаков), установленных в порядке старшинства? Или обязательно нужно дрючить все ресурсы, менять таблицы, объединять все что нада и еще раз проверять? 2. Если убрать стандартные скрипты в свойствах мода будут ли сохраняться весящие на персонаже переменные и эффекты если сервак сохранился и перезагрузился или если человек вышел и снова вошел на сервак? |
![]()
Сообщение
#2167
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Вопрос - Может ли мод не глючить если конфликтующие ресурсы - это ресурсы (разных версий хаков/разных хаков), установленных в порядке старшинства? Или обязательно нужно дрючить все ресурсы, менять таблицы, объединять все что нада и еще раз проверять? Теоретически - глючить не должно. Пример работы - патчи CEP. |
![]()
Сообщение
#2168
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Я тут делаю два модуля параллельно (на одном тренируюсь, в другом - "чистовик"), и наткнулся на такую штуку: а как перенести локации со всеми штуками из одного модуля в другой, не перезаписывая те же файлы и, соответственно, стирая созданные локации??? Ну, то есть, я понял, что надо как-то хитро использовать "импорт"-"экспорт", но вот не до конца разобрался, а во сне ответ так и не пришёл(((
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Когда в тулсете открываешь модуль, в папке modules создается временная папка temp0. В ней лежат все ресурсы игры. От скриптов до локаций и т.п. Сначала копируем нужное, выставляем на рабочий сто(к примеру), открываем другой модуль. Опять заходим в папку temp0 и, скопировав файлы (недавно кинутые на рабочий стол), кидаем туды. Главное, чтобы у локаций были разные теги. Стандартно area001(002...), замени на свои и усе(в свойствах области).
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Я тут делаю два модуля параллельно (на одном тренируюсь, в другом - "чистовик"), и наткнулся на такую штуку: а как перенести локации со всеми штуками из одного модуля в другой, не перезаписывая те же файлы и, соответственно, стирая созданные локации??? Вариант 2: Создаем копию области, где меняем ее ResRef. Вот эту копию и экспортируем... |
![]()
Сообщение
#2171
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
и выносим урок: лучше с самого начала задавать уникальные тэг и резреф.
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
ОК, большое спасибо.
azathoth, урок попроще: не делать два модуля) |
![]()
Сообщение
#2173
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
azathoth, урок попроще: не делать два модуля) неа, на самом деле делать в маленьких модулях какие-то вещи, которые потом вносить в основной - это тема. У меня было параллельно основному около 5 мини. Особенно если основной - большой и долго грузится. В мини быстрее тестить. Добавлено через 1 минуту 16 секунд зы: да и при работе в команде приходится гонять туды-сюды файлы, так что думать над уникальностью рефов нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Заранее придумать систему названий и ей придерживаться. Помогает. |
![]()
Сообщение
#2174
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Пасибо всем за советы, сейчас прям пойду и сделаю чего-нибудь...
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Народ, у меня локи перестали грузиться! До одного и того же места загрузка доходит и все, ошибка происходит. В тулсете все грузится... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#2176
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Белатрис
У меня такое случалось дважды: 1. Не грузилась локация при выходе из дома в сельской местности, причина была в “нарезке” тайлов. Из большой фермы был вырезан “туалет” и приляпан к маленькому дому. Лока грузилась нормально со всех мест кроме выхода из этого дома. 2. Неудачно стоял плейс в шахтах (был почти полностью спрятан в стену). Почему игра так реагировала – не знаю… В первом случае убрала вырезанный кусок тайла, и все стало грузиться нормально, во втором изменила координаты плейса, загрузка тоже пошла. |
![]()
Сообщение
#2177
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А у мну куча таких штук... вот только до этого все грузилось... ну, так или иначе - попробовать надо.
Добавлено через 6 минут 23 секунды не помогло... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#2178
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
У меня таких штук тоже полно... Почему в одних местах прокатывет и грузится, а в других нет - я не знаю. Но после случая с "туалетом", где мне пришлось убить неделю, что бы понять в чем дело, я стараюсь каждое свое нововведение проверять сразу из игры со всех строн. Избавиться от тяги к комбинации тайлов и плейсов не могу - поэтому и приходиться по сто раз проверять каждую новую штуковину...
В чем еще может быть причина не знаю... P.S. Забыла написать - каждый раз приходилось локацию рисовать заново, но без тех тайлов или плейсов, которые подозревались в срыве загрузки... Может быть есть и другие причины, к сожалению (или к счастью?) с ними мне сталкиваться не приходилось. |
![]()
Сообщение
#2179
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня и SotU не хочет грузится... HotU запускается, а вот первый аддон нет... а Еще был глюк(несколько минут назад), я в своем модуле решил создать новую локацию, вылазит ошибка, после чего мне на выбор предлагается всего 5-6 местностей, хотя должно быть в несколько раз больше+хаки... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) я уже и переустановил - толку чуть... а перед загрузкой одной из областей выскакивает таже ошибка и, когда область, вроде загрузилась, остается окошко загрузки и ничего сделать нельзя... разве что Ctrl+Alt+Del... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Добавлено через 4 часа 44 минуты 44 секунды Я удалил вообще все плейсы.... перетащил локацию в другой модуль... все равно не грузится... тоже и с остальными... |
![]()
Сообщение
#2180
|
|
Level 1 Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
вопрос: как создать амулет, который бы кастовал Животное Хранитель, причем не давал выбора между животными, а тип и имя было бы предопределено.
почитав ваш форум, я создал амулет (тег onyx_p), добавил св-во Только Собственное питание, создал скрипт onyx_p (где-то было написано, что названи должны совпадать) со следующим кодом: Код void main() { object oPC = GetItemActivator(); object oItem_1 = GetItemActivated(); if (GetTag(oItem_1)== "1") { ActionUseFeat(FEAT_ANIMAL_COMPANION, oPC ); } } но: 1) он не работает 2) возможно он заработает только, если фит выучен, а мне нужно чтобы работал с любым персонажем 3) даже если он заработает, то скорее всего при первом использовании даст выбор тип/имя животного помогите, плз Добавлено через 1049 секунд + хотелось бы сделать так, чтобы при экспортировании персонажа в новом модуле амулет продолжал работать. |
![]()
Сообщение
#2181
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Немного не так.
Код #include "x2_inc_switches" void main() { int nEvent =GetUserDefinedItemEventNumber(); object oPC; object oItem; if (nEvent == X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE) { oPC = GetItemActivator(); oItem = GetItemActivated(); DestroyObject(GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED,oPC)); RemoveSummonedAssociate(oPC,GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED,oPC)); /// вместо SUMMONER_TAG нужно подставить рез-реф того существа, которое нужно вызвать. /// предварительно создай это существо в палитре или используй готовых парнер effect eMD = EffectSummonCreature("SUMMONER_TAG",VFX_IMP_SPELL_MANTLE_USE); /// 300 в конце - время, на которое вызывается саммонер. Можно увеличить DelayCommand(0.5,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eMD,oPC,300.0)); } } + хотелось бы сделать так, чтобы при экспортировании персонажа в новом модуле амулет продолжал работать. как я тебе на нвнайтс сказал, это возможно только в случае, если ты перенесешь в другой модуль еще и этот скрипт (при условии того, что стандартную систему обработки действий с предметами автор модуля оставил как есть) ps: Нео, с тэгом НСС какой-то косяк, он разрывает на части строки почему-то. Хотя по длине вроде все норм. |
![]()
Сообщение
#2182
|
|
Level 1 Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
/// 300 в конце - время, на которое вызывается саммонер. Можно увеличить
это в каких еденицах измерения? мне нужно на 1 день (т.е. до отдыха) |
![]()
Сообщение
#2183
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
оно в секундах. Если нужен день, наверное проще вешать не на время, вместо
Neverwinter Script Source DelayCommand( 0.5, ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_TEMPORARY, eMD, oPC, 300.0 ) ); Это Neverwinter Script Source DelayCommand( 0.5, ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_INSTANT, eMD, oPC )); или если не сработает Neverwinter Script Source DelayCommand( 0.5, ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_PERMANENT, eMD, oPC )); не помню какие точно константы работают с саммон-эффектом |
![]()
Сообщение
#2184
|
|
Level 1 Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
мдо.. такое чувство, что затея не удалась.. не любят БиоВэйровцы фанатов Р.Сальваторе...
Добавлено через 1 минуту 42 секунды я-то хотел этот амулетик персу дать и с ним в кампанию и другие модули играть... |
![]()
Сообщение
#2185
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в принципе можно извернуться 2 способами.
Простой способ - кидай скрипт в папку оверрайд, это автоматом подцепит его к любому работающему модулю. Остается проблема с системой, если в модуле старая или своя система обработки - не сработает амулет. Второй способ - геморойный малек. Сделать заклинание собственное, расширить список заклов, что можно вешать на вещи и написать скрипт заклинания (в целом мало чем отличается от того, что выше). Все нужные файлы (2 2дашки + скрипт) в папку оверрайд. Но и тут есть слабая сторона - если модуль использует хак-паки, в которых модифицирована хоть одна из 2дашек, которую трогали мы - будет конфликт. В общем думай, нужен тебе такой геморой или нет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 19:48 |