Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
sKaa
сообщение Sep 21 2007, 08:33
Сообщение #2161


Level 4
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(SergeyM @ Sep 21 2007, 06:13) *
Спасибо. А вот как найти то в модуле эти скрипты которые отвечают за присоединение? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

Создай новый скрипт и пропиши использование етого скрипта на каком нибдуь событии, например на входе в модуль, или на какой нибудь ветке в идалоге.. читай етот форум здесь все очень подробно расписоано и разжовано даже для тех кто вообще первый раз нвн в глаза видит...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Sep 21 2007, 14:33
Сообщение #2162


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Два чела делают один мод, сидя у компа в разное время и находясь от друг-друга на огромном расстоянии. Как облегчить процесс и не запутаться, как правильнее обмениваться ресурсами мода и т.д.?

в идеале -- создать где-то список всех объектов, напротив каждого написано свободен он или имя того, кто над ним трудится + у каждого объекта "версия", и если объект свободен, то если версия у тебя устарела, то скачиваешь обновленный ресурс, и одновременно его обозначаешь "заблокирован" в этом самом списке, если начираешь с ним работать. поработал -- подновил версию, загрузил обратно, обозначил свободным в списке.

в случае двоих человек без фтп и прочик радостей можно ограничиться таким вариантом: тебе сообщают "взял х" (ты его себе помещаешь в список "неприкасаемых" и не трогаешь до поры) или "зацени х, вот ссылко" (обновляешь (или добавляешь) ресурс, убираешь из списка, теперь его взять можешь ты).

конечно, нужно еще позаботиться об удобстве: в скриптах обязательно писать хотя бы в общих чертах они делают, а из резрефа ресурса должно быть понятно к чему он относится (тут много вариантов).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sKaa
сообщение Sep 21 2007, 14:58
Сообщение #2163


Level 4
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Товарищи мастера вопрос такой:
в нвн 1.68 появилась возможность выбора новых моделек плаща...
функция CopyItemAndModify не подходит как я понял для изменения апперанса плаща, как быть?
мне надо написать скрипт рандомной генерации вида плаща.. с цветом от1до175 и модельками от 1до14 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
ну мне бы функцию кто подсказал как менять, с рандомами я дальше уже как нить справлюсь..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 21 2007, 16:01
Сообщение #2164


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(azathoth @ Sep 21 2007, 15:33) *
в идеале -- создать где-то список всех объектов, напротив каждого написано свободен он или имя того, кто над ним трудится + у каждого объекта "версия", и если объект свободен, то если версия у тебя устарела, то скачиваешь обновленный ресурс, и одновременно его обозначаешь "заблокирован" в этом самом списке, если начираешь с ним работать. поработал -- подновил версию, загрузил обратно, обозначил свободным в списке.

SVN (система поддержки версий) Но самим подымать - стоит денег и времени, проще воспользоваться услугами бесплатный серверов, предоставляющих такого рода услуги. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Быстрее будет чем все ручками делать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 21 2007, 21:10
Сообщение #2165


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



rsync/SVN + erf-tool + набор консольных скриптов

Сообщение отредактировал virusman - Sep 21 2007, 21:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Sep 25 2007, 13:42
Сообщение #2166


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Об'ясніте пож-та такую фігню:
1. Если вставляешь в мод используемые хаки (некоторые например версиями хак1,1 и хак1,2), устанавливаешь их по ерархии и главенству и проводишь проверку на конфликты. Выдается туча всяких конфликтов.
Вопрос - Может ли мод не глючить если конфликтующие ресурсы - это ресурсы (разных версий хаков/разных хаков), установленных в порядке старшинства? Или обязательно нужно дрючить все ресурсы, менять таблицы, объединять все что нада и еще раз проверять?
2. Если убрать стандартные скрипты в свойствах мода будут ли сохраняться весящие на персонаже переменные и эффекты если сервак сохранился и перезагрузился или если человек вышел и снова вошел на сервак?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 25 2007, 14:05
Сообщение #2167


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(r1Stranger @ Sep 25 2007, 14:42) *
Вопрос - Может ли мод не глючить если конфликтующие ресурсы - это ресурсы (разных версий хаков/разных хаков), установленных в порядке старшинства? Или обязательно нужно дрючить все ресурсы, менять таблицы, объединять все что нада и еще раз проверять?

Теоретически - глючить не должно. Пример работы - патчи CEP.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirful
сообщение Sep 30 2007, 04:57
Сообщение #2168


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Я тут делаю два модуля параллельно (на одном тренируюсь, в другом - "чистовик"), и наткнулся на такую штуку: а как перенести локации со всеми штуками из одного модуля в другой, не перезаписывая те же файлы и, соответственно, стирая созданные локации??? Ну, то есть, я понял, что надо как-то хитро использовать "импорт"-"экспорт", но вот не до конца разобрался, а во сне ответ так и не пришёл(((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Sep 30 2007, 07:55
Сообщение #2169


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Когда в тулсете открываешь модуль, в папке modules создается временная папка temp0. В ней лежат все ресурсы игры. От скриптов до локаций и т.п. Сначала копируем нужное, выставляем на рабочий сто(к примеру), открываем другой модуль. Опять заходим в папку temp0 и, скопировав файлы (недавно кинутые на рабочий стол), кидаем туды. Главное, чтобы у локаций были разные теги. Стандартно area001(002...), замени на свои и усе(в свойствах области).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 30 2007, 10:09
Сообщение #2170


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Kirful @ Sep 30 2007, 05:57) *
Я тут делаю два модуля параллельно (на одном тренируюсь, в другом - "чистовик"), и наткнулся на такую штуку: а как перенести локации со всеми штуками из одного модуля в другой, не перезаписывая те же файлы и, соответственно, стирая созданные локации???

Вариант 2:
Создаем копию области, где меняем ее ResRef. Вот эту копию и экспортируем...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Sep 30 2007, 11:48
Сообщение #2171


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



и выносим урок: лучше с самого начала задавать уникальные тэг и резреф.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirful
сообщение Sep 30 2007, 13:03
Сообщение #2172


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



ОК, большое спасибо.
azathoth, урок попроще: не делать два модуля)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 30 2007, 13:11
Сообщение #2173


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Kirful @ Sep 30 2007, 14:03) *
azathoth, урок попроще: не делать два модуля)

неа, на самом деле делать в маленьких модулях какие-то вещи, которые потом вносить в основной - это тема. У меня было параллельно основному около 5 мини.
Особенно если основной - большой и долго грузится. В мини быстрее тестить.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд

зы: да и при работе в команде приходится гонять туды-сюды файлы, так что думать над уникальностью рефов нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Заранее придумать систему названий и ей придерживаться. Помогает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirful
сообщение Oct 1 2007, 17:57
Сообщение #2174


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Пасибо всем за советы, сейчас прям пойду и сделаю чего-нибудь...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 7 2007, 02:13
Сообщение #2175


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Народ, у меня локи перестали грузиться! До одного и того же места загрузка доходит и все, ошибка происходит. В тулсете все грузится... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Oct 7 2007, 04:52
Сообщение #2176


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Белатрис

У меня такое случалось дважды:
1. Не грузилась локация при выходе из дома в сельской местности, причина была в “нарезке” тайлов. Из большой фермы был вырезан “туалет” и приляпан к маленькому дому. Лока грузилась нормально со всех мест кроме выхода из этого дома.
2. Неудачно стоял плейс в шахтах (был почти полностью спрятан в стену). Почему игра так реагировала – не знаю…
В первом случае убрала вырезанный кусок тайла, и все стало грузиться нормально, во втором изменила координаты плейса, загрузка тоже пошла.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 7 2007, 05:02
Сообщение #2177


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А у мну куча таких штук... вот только до этого все грузилось... ну, так или иначе - попробовать надо.

Добавлено через 6 минут 23 секунды

не помогло... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Oct 7 2007, 05:12
Сообщение #2178


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



У меня таких штук тоже полно... Почему в одних местах прокатывет и грузится, а в других нет - я не знаю. Но после случая с "туалетом", где мне пришлось убить неделю, что бы понять в чем дело, я стараюсь каждое свое нововведение проверять сразу из игры со всех строн. Избавиться от тяги к комбинации тайлов и плейсов не могу - поэтому и приходиться по сто раз проверять каждую новую штуковину...

В чем еще может быть причина не знаю...

P.S. Забыла написать - каждый раз приходилось локацию рисовать заново, но без тех тайлов или плейсов, которые подозревались в срыве загрузки... Может быть есть и другие причины, к сожалению (или к счастью?) с ними мне сталкиваться не приходилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Oct 7 2007, 10:18
Сообщение #2179


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня и SotU не хочет грузится... HotU запускается, а вот первый аддон нет... а Еще был глюк(несколько минут назад), я в своем модуле решил создать новую локацию, вылазит ошибка, после чего мне на выбор предлагается всего 5-6 местностей, хотя должно быть в несколько раз больше+хаки... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) я уже и переустановил - толку чуть... а перед загрузкой одной из областей выскакивает таже ошибка и, когда область, вроде загрузилась, остается окошко загрузки и ничего сделать нельзя... разве что Ctrl+Alt+Del... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Добавлено через 4 часа 44 минуты 44 секунды

Я удалил вообще все плейсы.... перетащил локацию в другой модуль... все равно не грузится... тоже и с остальными...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imaskar
сообщение Oct 13 2007, 17:07
Сообщение #2180


Level 1


Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



вопрос: как создать амулет, который бы кастовал Животное Хранитель, причем не давал выбора между животными, а тип и имя было бы предопределено.
почитав ваш форум, я создал амулет (тег onyx_p), добавил св-во Только Собственное питание, создал скрипт onyx_p (где-то было написано, что названи должны совпадать) со следующим кодом:
Код
void main()
{
object oPC     = GetItemActivator();
object oItem_1 = GetItemActivated();
if (GetTag(oItem_1)== "1")
    {
    ActionUseFeat(FEAT_ANIMAL_COMPANION, oPC );
    }
}


но:
1) он не работает
2) возможно он заработает только, если фит выучен, а мне нужно чтобы работал с любым персонажем
3) даже если он заработает, то скорее всего при первом использовании даст выбор тип/имя животного
помогите, плз


Добавлено через 1049 секунд

+ хотелось бы сделать так, чтобы при экспортировании персонажа в новом модуле амулет продолжал работать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 13 2007, 17:12
Сообщение #2181


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Немного не так.
Код
#include "x2_inc_switches"
void main()
{
int nEvent =GetUserDefinedItemEventNumber();
object oPC;
object oItem;
if (nEvent ==  X2_ITEM_EVENT_ACTIVATE)
  {
   oPC   = GetItemActivator();
   oItem = GetItemActivated();
   DestroyObject(GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED,oPC));
   RemoveSummonedAssociate(oPC,GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED,oPC));
   /// вместо SUMMONER_TAG нужно подставить рез-реф того существа, которое нужно вызвать.
   /// предварительно создай это существо в палитре или используй готовых парнер
   effect eMD = EffectSummonCreature("SUMMONER_TAG",VFX_IMP_SPELL_MANTLE_USE);
   /// 300 в конце - время, на которое вызывается саммонер. Можно увеличить
   DelayCommand(0.5,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eMD,oPC,300.0));
   }
}



Цитата(Imaskar @ Oct 13 2007, 18:07) *
+ хотелось бы сделать так, чтобы при экспортировании персонажа в новом модуле амулет продолжал работать.

как я тебе на нвнайтс сказал, это возможно только в случае, если ты перенесешь в другой модуль еще и этот скрипт (при условии того, что стандартную систему обработки действий с предметами автор модуля оставил как есть)


ps: Нео, с тэгом НСС какой-то косяк, он разрывает на части строки почему-то. Хотя по длине вроде все норм.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imaskar
сообщение Oct 13 2007, 18:53
Сообщение #2182


Level 1


Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



/// 300 в конце - время, на которое вызывается саммонер. Можно увеличить
это в каких еденицах измерения? мне нужно на 1 день (т.е. до отдыха)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 13 2007, 18:56
Сообщение #2183


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



оно в секундах. Если нужен день, наверное проще вешать не на время, вместо
Neverwinter Script Source
DelayCommand( 0.5, ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_TEMPORARY, eMD, oPC, 300.0 ) );

Это
Neverwinter Script Source
DelayCommand( 0.5, ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_INSTANT, eMD, oPC ));

или если не сработает
Neverwinter Script Source
DelayCommand( 0.5, ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_PERMANENT, eMD, oPC ));

не помню какие точно константы работают с саммон-эффектом
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imaskar
сообщение Oct 13 2007, 19:18
Сообщение #2184


Level 1


Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



мдо.. такое чувство, что затея не удалась.. не любят БиоВэйровцы фанатов Р.Сальваторе...

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

я-то хотел этот амулетик персу дать и с ним в кампанию и другие модули играть...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 13 2007, 20:27
Сообщение #2185


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в принципе можно извернуться 2 способами.
Простой способ - кидай скрипт в папку оверрайд, это автоматом подцепит его к любому работающему модулю.
Остается проблема с системой, если в модуле старая или своя система обработки - не сработает амулет.
Второй способ - геморойный малек. Сделать заклинание собственное, расширить список заклов, что можно вешать на вещи и написать скрипт заклинания (в целом мало чем отличается от того, что выше). Все нужные файлы (2 2дашки + скрипт) в папку оверрайд. Но и тут есть слабая сторона - если модуль использует хак-паки, в которых модифицирована хоть одна из 2дашек, которую трогали мы - будет конфликт.

В общем думай, нужен тебе такой геморой или нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 19:48