![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2186
|
|
Level 1 Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
второй скорее всего не осилю, а первый можно попробовать.
вот только твой скрипт у мну не компилится. не работает инклюд. у меня редактор от оригинальной компании, а не от хоту. что там надо исправить? |
![]()
Сообщение
#2187
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
уу.. если у тебя не хотушная версия НВН, то у тебя значит старая система обработки, когда обрабатывающий скрипт 1. Коли так, это сильно усложняет дело (ты ведь играешь соотв. в модули, у которых требование только НВН, а значит система на них старая и скрипты обработки там свои). Точнее я даже не знаю, как в таком случае сделать простой вариант без модификации модуля вручную.
|
![]()
Сообщение
#2188
|
|
Level 1 Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
по идее раз инклюд не работает, нужно явно скопировать код нужных функций оттуда...
|
![]()
Сообщение
#2189
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
придется копировать весь инклуд, там все завязано. А еще и скриптов 10, что поддерживают работоспособность системы. И тем не менее, как я описал выше, в игре в модуль со старой системой обработки это все ничего не даст. Работать просто не будет и все. А в модули с новой системой ты играть не сможешь все равно, у тебя версия недостаточная. Так что или патчи или второй метод или просто выбрось из головы.
|
![]()
Сообщение
#2190
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
по идее раз инклюд не работает, нужно явно скопировать код нужных функций оттуда... Ну и зачем там инклюда??? Для создания призываемого существа – Summon, создайте в палитре нужного монстра, и поставьте ему скрипты такие же как и у спутника (хенча). Теперь можно призвать это существо, допустим, создав некий Камень Призыва, и проставив на нем использование эн раз в день. Запишем код в скрипт модульных свойств: Neverwinter Script Source //::///////////////////////// //:: СЛОТ: OnActivateItem //::///////////////////////// void main( ) { object oActivator = GetItemActivator( ); // это активатор объекта( наш PC ) object oActivated = GetItemActivated( ); // это активируемый объект string sTag = GetTag( oActivated ); // Тэг камнЯ призыва // ***** КАМЕНЬ ПРИЗЫВА ***** if ( sTag == "KAMEN_X" ) { effect Summon = EffectSummonCreature( "ResRef", VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_3 ); // ResRef монстра в палитре ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( Summon ), oActivator ); // До следующего отдыха return; } } |
![]()
Сообщение
#2191
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
gennady, читай тред целиком для начала. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Речь не о том, чтобы написать скрипт (выше оно есть). А о том, чтобы он был потенциально совместим с любым модулем. Тут и начинаются проблемы. В старой системе (1 скрипт-обработчик) такой совместимости добиться нельзя, не редактируя скрипт. В новой системе можно - достаточно свой скрипт в оверрайд кинуть. Но новая система требует тех самых инкулудов + она только с ХОТУ появляется, а у парня он не стоит.
так что только второй метод, и то он имеет кучу ограничений. |
![]()
Сообщение
#2192
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Прівет. Где то я тут ссылку відел, чтоб cdkey не проверяло ілі не спрашівало. А как вдумал скачать - не могу найті....Может кто оставіт?
|
![]()
Сообщение
#2193
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
пропатчся до версии 1.67 и выше - ключ не требуется уже.
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Извините, тк вопрос не в тему, но я не нашла, где его можно задать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) Я не помню откуда я скачала модуль Elminster`s hidden, 99% что с вашего сайта и оч хочу спросить о прохождении (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Плиз, хелп!!!!
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Меня уже года три мучает фигня одна. В тулсете ставлю в локации NPC, а в игре его почему-то нет. Может, кто знает что это за фигня?
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Проверяй override и хакпаки, особенно classes.2da в них.
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Извините, тк вопрос не в тему, но я не нашла, где его можно задать sorry.gif Я не помню откуда я скачала модуль Elminster`s hidden, 99% что с вашего сайта и оч хочу спросить о прохождении bb.gif Плиз, хелп!!!! http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1242 - наиболее близкая тема. |
![]()
Сообщение
#2198
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
(отложил в сторону револьвер)
Вроде все нормально сохранялось и не глючило, но в очередной раз зайдя в одну локу я получил ошибку с сообщением "List index out of bonds (51)". Поиск по форуму дал ответ что 51 это номер тайла, на котором возникла какая-то ошибка (странно, ведь до этого все было замечательно), и надо его править. Чего-то я где-то выправил eraser'ом, сохранил и перезагрузился, чтобы с радостью обнаружить ту же локу, но чистенькую - без триггеров, плэйсиблов и т.д. Стоит последний патч и оба адд-она. Сразу возникли вопросы: 1. Как избежать появления такой ошибки в тулсете? 2. Как определить, у какого тайла какой номер? 3. Как выправить такую ошибку, если управление в тулсете во время такой ошибки то отрубалось, то появлялось окошко "loading location" и не исчезало (опять все висло) и т.п.? |
![]()
Сообщение
#2199
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ошибок может быть море и они могут быть невидимы. Внимательно посомтри описание тайла в сет файле.
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Shadenuat, какие хаки подключались\отключались (в т.ч. оверрайд)?
|
![]()
Сообщение
#2201
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Aiwan
Где посмотреть? Vhall Хак стоит один, подключен с самого начала. Какие-то вещи я в нем поменял перед тем как был глюк, но вроде ничего критического. Плюс локация работала после этого нормально. Это на второй запуск она заглючила. |
![]()
Сообщение
#2202
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Проблема была вызвана:
- неправильным синтаксисом .set файл - отсутствием .mdl, упоминаемого в .set файле |
![]()
Сообщение
#2203
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В свойствах сундуков -> Закрыть есть два слота Открыть/Закрыть замок DO и поля для цифр. Что за что отвечает и как правильно понимать значения?
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это значения сложности прокаченного скила для вскрытия замка.
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну, а если, к примеру, оба значения будут 20, Значит, у игрока должна быть прокачена способность Открывание замков до 20? Или 10?(ну, типа на 2 делится)
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет, там есть формула.
Цитата ДС двери рассчитывай из максимального на уровень персонажа скилла "отрыть замок". На 5 уровне он равен 9 (если по максиму раскачивать). Потом добавляем бонус ловкости. У меня обычно ловкость 19 или двадцать. НА 5 левеле это уже всегда двадцать. Итого бонус получается 5 и скилл с бонусом - 14! Итак, когда вор отрывает сундук в спокойной обстановке, то он автоматически "берет двадцать"... Получается что его проверка (на 5 уровне) с описанными выше параметрами будет 20+14=34. 34 - это уже высоко. Поэтому я бы предложил ДС большинства сундуков делать 32-33 (не у всех же декста - 20)... Для более понтовых сундуков и дверей - около 40. На то отмычки и существуют. Я ни разу не воспользовался отмычкой в официальной кампании НВН. А ведь забавно. ТО есть даже хорошему вору навороченный сундук без принадлежностей не открыть... Вот так.. Цитата Для ловушек примерно тоже самое. Опять же "взять двадцать"... Опять же скилл зависит от ловкости. Единственное отличие - не воспользуешься отмычками... Обезвредить ловушку - это просто сравнение скилла и ДС ловушки. Определить ловушку - это ДС ловушки минус десять в сравнении со скиллом... Восстановить ловушку (заныкать ее для своего пользования, а не обезвредить) - ДС ловушки плюс десять в сравнении со скиллом перса... Пример. ДС ловушки - 40... Для обезвреживания - 40 Для изучения - 30 Для восстановления - 50... Вот так. Вроде доступно Тайлер (с) Realms.ru |
![]()
Сообщение
#2207
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2208
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите, у меня такая проблема: два года назад я начал делать модуль, но из-за нехватки времени забросил его. Наконец, когда я снова загрузил модуль в тулсет с твердым намерением его закончить (две недели назад), я обнаружил, что из стандартной палитры исчезло больше половины обьектов (Сами названия есть, но тулсет пишет, что-то вроде "ресурсов, на которые вы ссылаетесь, не существует"). Из всех локаций эти предметы тоже пропали. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Во всех других моих модулях все работает исправно. Что делать? Не хочется терять модуль, который в одиночку делал год (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) .
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скорее всего твой хак к модуляю был другим.
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
или в оверрайде че-то лежит
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 19:46 |