Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Imaskar
сообщение Oct 13 2007, 20:30
Сообщение #2186


Level 1


Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



второй скорее всего не осилю, а первый можно попробовать.
вот только твой скрипт у мну не компилится. не работает инклюд. у меня редактор от оригинальной компании, а не от хоту. что там надо исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 13 2007, 20:38
Сообщение #2187


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



уу.. если у тебя не хотушная версия НВН, то у тебя значит старая система обработки, когда обрабатывающий скрипт 1. Коли так, это сильно усложняет дело (ты ведь играешь соотв. в модули, у которых требование только НВН, а значит система на них старая и скрипты обработки там свои). Точнее я даже не знаю, как в таком случае сделать простой вариант без модификации модуля вручную.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imaskar
сообщение Oct 14 2007, 21:12
Сообщение #2188


Level 1


Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



по идее раз инклюд не работает, нужно явно скопировать код нужных функций оттуда...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 14 2007, 22:25
Сообщение #2189


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



придется копировать весь инклуд, там все завязано. А еще и скриптов 10, что поддерживают работоспособность системы. И тем не менее, как я описал выше, в игре в модуль со старой системой обработки это все ничего не даст. Работать просто не будет и все. А в модули с новой системой ты играть не сможешь все равно, у тебя версия недостаточная. Так что или патчи или второй метод или просто выбрось из головы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 15 2007, 04:30
Сообщение #2190


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Imaskar @ Oct 14 2007, 22:12) *
по идее раз инклюд не работает, нужно явно скопировать код нужных функций оттуда...

Ну и зачем там инклюда???
Для создания призываемого существа – Summon, создайте в палитре нужного монстра, и поставьте ему скрипты такие же как и у спутника (хенча). Теперь можно призвать это существо, допустим, создав некий Камень Призыва, и проставив на нем использование эн раз в день. Запишем код в скрипт модульных свойств:
Neverwinter Script Source

//:://///////////////////////
//:: СЛОТ: OnActivateItem
//:://///////////////////////
void main( )
{
object oActivator = GetItemActivator( ); // это активатор объекта( наш PC )
object oActivated = GetItemActivated( ); // это активируемый объект
string sTag = GetTag( oActivated ); // Тэг камнЯ призыва

//  *****  КАМЕНЬ ПРИЗЫВА *****
if ( sTag  == "KAMEN_X" )
{
  effect Summon = EffectSummonCreature( "ResRef", VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_3 ); // ResRef монстра в палитре
  ApplyEffectToObject( DURATION_TYPE_PERMANENT,
  SupernaturalEffect( Summon ), oActivator ); // До следующего отдыха
  return;
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2007, 08:30
Сообщение #2191


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



gennady, читай тред целиком для начала. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Речь не о том, чтобы написать скрипт (выше оно есть). А о том, чтобы он был потенциально совместим с любым модулем. Тут и начинаются проблемы. В старой системе (1 скрипт-обработчик) такой совместимости добиться нельзя, не редактируя скрипт. В новой системе можно - достаточно свой скрипт в оверрайд кинуть. Но новая система требует тех самых инкулудов + она только с ХОТУ появляется, а у парня он не стоит.

так что только второй метод, и то он имеет кучу ограничений.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Oct 30 2007, 20:29
Сообщение #2192


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Прівет. Где то я тут ссылку відел, чтоб cdkey не проверяло ілі не спрашівало. А как вдумал скачать - не могу найті....Может кто оставіт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 31 2007, 09:16
Сообщение #2193


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



пропатчся до версии 1.67 и выше - ключ не требуется уже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Nov 4 2007, 12:51
Сообщение #2194


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Извините, тк вопрос не в тему, но я не нашла, где его можно задать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) Я не помню откуда я скачала модуль Elminster`s hidden, 99% что с вашего сайта и оч хочу спросить о прохождении (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Плиз, хелп!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Nov 4 2007, 15:13
Сообщение #2195


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Меня уже года три мучает фигня одна. В тулсете ставлю в локации NPC, а в игре его почему-то нет. Может, кто знает что это за фигня?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 4 2007, 17:01
Сообщение #2196


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Проверяй override и хакпаки, особенно classes.2da в них.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 4 2007, 22:46
Сообщение #2197


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(farah @ Nov 4 2007, 12:51) *
Извините, тк вопрос не в тему, но я не нашла, где его можно задать sorry.gif Я не помню откуда я скачала модуль Elminster`s hidden, 99% что с вашего сайта и оч хочу спросить о прохождении bb.gif Плиз, хелп!!!!

http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1242 - наиболее близкая тема.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Dec 9 2007, 23:56
Сообщение #2198


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



(отложил в сторону револьвер)

Вроде все нормально сохранялось и не глючило, но в очередной раз зайдя в одну локу я получил ошибку с сообщением "List index out of bonds (51)".
Поиск по форуму дал ответ что 51 это номер тайла, на котором возникла какая-то ошибка (странно, ведь до этого все было замечательно), и надо его править.
Чего-то я где-то выправил eraser'ом, сохранил и перезагрузился, чтобы с радостью обнаружить ту же локу, но чистенькую - без триггеров, плэйсиблов и т.д.
Стоит последний патч и оба адд-она.

Сразу возникли вопросы:
1. Как избежать появления такой ошибки в тулсете?
2. Как определить, у какого тайла какой номер?
3. Как выправить такую ошибку, если управление в тулсете во время такой ошибки то отрубалось, то появлялось окошко "loading location" и не исчезало (опять все висло) и т.п.?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2007, 11:03
Сообщение #2199


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ошибок может быть море и они могут быть невидимы. Внимательно посомтри описание тайла в сет файле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 10 2007, 23:21
Сообщение #2200


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Shadenuat, какие хаки подключались\отключались (в т.ч. оверрайд)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Dec 11 2007, 20:58
Сообщение #2201


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Aiwan
Где посмотреть?

Vhall
Хак стоит один, подключен с самого начала. Какие-то вещи я в нем поменял перед тем как был глюк, но вроде ничего критического.
Плюс локация работала после этого нормально. Это на второй запуск она заглючила.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 11 2007, 21:29
Сообщение #2202


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Проблема была вызвана:
- неправильным синтаксисом .set файл
- отсутствием .mdl, упоминаемого в .set файле
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 22 2007, 08:44
Сообщение #2203


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В свойствах сундуков -> Закрыть есть два слота Открыть/Закрыть замок DO и поля для цифр. Что за что отвечает и как правильно понимать значения?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 22 2007, 16:18
Сообщение #2204


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Это значения сложности прокаченного скила для вскрытия замка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 23 2007, 02:09
Сообщение #2205


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ну, а если, к примеру, оба значения будут 20, Значит, у игрока должна быть прокачена способность Открывание замков до 20? Или 10?(ну, типа на 2 делится)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 23 2007, 14:12
Сообщение #2206


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Нет, там есть формула.
Цитата
ДС двери рассчитывай из максимального на уровень персонажа скилла "отрыть замок". На 5 уровне он равен 9 (если по максиму раскачивать). Потом добавляем бонус ловкости. У меня обычно ловкость 19 или двадцать. НА 5 левеле это уже всегда двадцать. Итого бонус получается 5 и скилл с бонусом - 14!
Итак, когда вор отрывает сундук в спокойной обстановке, то он автоматически "берет двадцать"... Получается что его проверка (на 5 уровне) с описанными выше параметрами будет 20+14=34. 34 - это уже высоко. Поэтому я бы предложил ДС большинства сундуков делать 32-33 (не у всех же декста - 20)... Для более понтовых сундуков и дверей - около 40. На то отмычки и существуют. Я ни разу не воспользовался отмычкой в официальной кампании НВН. А ведь забавно. ТО есть даже хорошему вору навороченный сундук без принадлежностей не открыть... Вот так..

Цитата
Для ловушек примерно тоже самое. Опять же "взять двадцать"... Опять же скилл зависит от ловкости. Единственное отличие - не воспользуешься отмычками...
Обезвредить ловушку - это просто сравнение скилла и ДС ловушки.
Определить ловушку - это ДС ловушки минус десять в сравнении со скиллом...
Восстановить ловушку (заныкать ее для своего пользования, а не обезвредить) - ДС ловушки плюс десять в сравнении со скиллом перса...
Пример. ДС ловушки - 40...
Для обезвреживания - 40
Для изучения - 30
Для восстановления - 50...
Вот так. Вроде доступно


Тайлер (с) Realms.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Dec 26 2007, 15:04
Сообщение #2207


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raman
сообщение Feb 6 2008, 01:52
Сообщение #2208


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите, у меня такая проблема: два года назад я начал делать модуль, но из-за нехватки времени забросил его. Наконец, когда я снова загрузил модуль в тулсет с твердым намерением его закончить (две недели назад), я обнаружил, что из стандартной палитры исчезло больше половины обьектов (Сами названия есть, но тулсет пишет, что-то вроде "ресурсов, на которые вы ссылаетесь, не существует"). Из всех локаций эти предметы тоже пропали. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Во всех других моих модулях все работает исправно. Что делать? Не хочется терять модуль, который в одиночку делал год (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 6 2008, 08:49
Сообщение #2209


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Скорее всего твой хак к модуляю был другим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 6 2008, 09:31
Сообщение #2210


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



или в оверрайде че-то лежит
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 19:46