Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
azathoth
сообщение Feb 6 2008, 11:13
Сообщение #2211


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



или новая версия игры, а хак старый, например в appearance.2da новый контент не пробит. :escho-varianti7:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raman
сообщение Feb 6 2008, 23:51
Сообщение #2212


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хм... В Override только какая-то музыка. Версия игры 1.30.8037 (English). Не обновлялась. (Только удалялась и переустанавливалась)) А хаки я случайно удалил, а потом заново брал из тех же источников. Так что хаки, вроде, те же самые. Сегодня заметил - при открытии одной из локаций появляется ошибка "List Index Out Of Bounds (159)" и тулсет зависает)) Что это за ошибка? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Это как-то связанно с хаками или обьектами? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Feb 7 2008, 00:13
Сообщение #2213


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Помню раньше с тулсетами часто такие проблемы возникали. И хаки кривоватые попадались. В новых версиях вроде все нормально пашет. И вообще может сам нвн битый попался, контент стандартный в смысле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raman
сообщение Feb 9 2008, 02:35
Сообщение #2214


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Гы... Проблема решена! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Я случайно к модулю какой-то ненужный хак присоединил, а сразу не заметил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Тревога оказалась ложной. Вот только все скрипты полетели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) . Придется писать заново.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aezot
сообщение Feb 13 2008, 20:51
Сообщение #2215


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Добрый вечер,
У меня такая проблема: При добавлении некоторых женских голов из хак паков, эти головы сильно уползают вверх (и в тулсете и в игре), благодаря чему персонажи становятся похожими на жирафов.
Подскажите в чем проблема.
Заранее спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skesh
сообщение Mar 22 2008, 04:18
Сообщение #2216


Level 1


Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Подскажите пожалуйста возможно ли сделать так чтобы когда в инвентарь стола например положить чашку или тарелку, то чтобы это появлялось на столе?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 22 2008, 04:23
Сообщение #2217


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Можно. Ставим в onDisturbed стола скрипт, который генерит соответствующие плейсеблы на вейпоинтах (их нужно вручную расставить на столе). Ну и удаляет, если соответствующая вещь убрана из инвентаря стола.

Сообщение отредактировал Ilerien - Mar 22 2008, 15:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skesh
сообщение Mar 22 2008, 16:11
Сообщение #2218


Level 1


Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



эм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) а где бы натйи такой скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 22 2008, 23:43
Сообщение #2219


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
/**************************************************
*******
*                    il_o2_table_dist
*      ----------------------------------------
*  Author          : Ilerien Phoenix
*  Begin           : 22.03.2008
*  Copyright       : © 2008 Gem of The North Group (SM)
*  E-mail          : ilerienphoenix@gmail.com
*
*      ----------------------------------------
*      onDisturbed script for tables
*
**************************************************
*******/


/*
теги:
вейпоинтов - "PLACE_<тег стола>_<номер вейпоинта, начиная с 1>"
создаваемых плейсеблов - "PLC_<тег стола>_<номер вейпоинта>"

ресреф плейсебла - "plc_<ресреф итема>"

у столов должны быть уникальные теги
*/



const string sItemPlaceableMatch = "oItemPlaceableMatch";
const string sNoPlace = "На столе нет свободного места";

object SearchForFreePlace(object oTable);
void CreatePlaceableByItem(object oPlace, object oItem);
void DestroyPlaceable(object oItem);
string GetPlaceableTagByPlace(object oPlace);


void main()
{
    object oItem = GetInventoryDisturbItem();
    int nType = GetInventoryDisturbType();
    object oPC = GetLastDisturbed();
    object oTable = OBJECT_SELF;
    object oPlace = SearchForFreePlace(oTable);

    switch(nType)
    {
        case INVENTORY_DISTURB_TYPE_ADDED:
        {
            if(GetIsObjectValid(oPlace))
                CreatePlaceableByItem(oPlace, oItem);
            else
            {
                CopyItem(oItem, oPC, TRUE);
                DestroyObject(oItem);
                SendMessageToPC(oPC, sNoPlace);
            }
            break;
        }
        case INVENTORY_DISTURB_TYPE_STOLEN:
        case INVENTORY_DISTURB_TYPE_REMOVED:
            DestroyPlaceable(oItem);
    }
}

object SearchForFreePlace(object oTable)
{
    if(!GetIsObjectValid(oTable))
        return OBJECT_INVALID;

    //теги вейпоинтов "PLACE_<тег стола>_<номер вейпоинта, начиная с 1>"
    string sTag = GetTag(oTable);
    string sPlaceTag = "PLACE_" + sTag + "_";
    int i;
    object oPlace;

    for(i = 1; TRUE; i++)
    {
        oPlace = GetWaypointByTag(sPlaceTag + IntToString(i));
        if(!GetIsObjectValid(oPlace))
            return OBJECT_INVALID;
        if(!GetIsObjectValid(GetObjectByTag(GetPlaceableTagB
yPlace(oPlace))))
            return oPlace;
    }

    return OBJECT_INVALID;
}

void CreatePlaceableByItem(object oPlace, object oItem)
{
    if(!GetIsObjectValid(oPlace) || !GetIsObjectValid(oItem))
        return;

    //ресреф плейса получается по ресрефу итема добавлением "plc_"
    string sResRef = "plc_" + GetResRef(oItem);
    location lLoc = GetLocation(oPlace);
    object oPlaceable = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sResRef, lLoc, FALSE, GetPlaceableTagByPlace(oPlace));
    SetPlotFlag(oPlaceable, TRUE);
    SetLocalObject(oItem, sItemPlaceableMatch, oPlaceable);
}

void DestroyPlaceable(object oItem)
{
    if(!GetIsObjectValid(oItem))
        return;

    object oPlaceable = GetLocalObject(oItem, sItemPlaceableMatch);
    SetPlotFlag(oPlaceable, FALSE);
    DestroyObject(oPlaceable);
    DeleteLocalObject(oItem, sItemPlaceableMatch);
}


string GetPlaceableTagByPlace(object oPlace)
{
    string sPlaceTag = GetTag(oPlace);
    return "PLC_" + GetStringRight(sPlaceTag, GetStringLength(sPlaceTag) - 6);
}

Вейпоинты ставим руками - там они очень плотно будут, и надо будет высоту отрегулировать вручную. Каждому вейпоинту даём соответствующий уникальный тег.
За работоспособность не ручаюсь, не тестил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Mar 30 2008, 21:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skesh
сообщение Mar 23 2008, 00:11
Сообщение #2220


Level 1


Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



круто (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) респект. сам бы парился хз скока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Apr 22 2008, 20:15
Сообщение #2221


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)

Я что последний, кто долбится с НВН 1???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Apr 23 2008, 00:17
Сообщение #2222


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



А что ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 23 2008, 20:10
Сообщение #2223


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Не последний (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topik
сообщение Apr 24 2008, 10:41
Сообщение #2224


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Где команда которая вела разработку СТАР ВАРС на Авроре? Что случилось с проектом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 24 2008, 10:47
Сообщение #2225


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Стар Варс Модификация
проект закрыт
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topik
сообщение Apr 28 2008, 05:41
Сообщение #2226


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



На форуме пароль!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение May 5 2008, 19:00
Сообщение #2227


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата(zmey @ Apr 22 2008, 20:15) *
Я что последний, кто долбится с НВН 1???

Нет. И в доказательство - тупейший вопрос. Можно ли из диалога скриптом вызвать триггер для перехода в другой модуль или, хотя бы, в другую локацию?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 5 2008, 19:22
Сообщение #2228


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



триггер зачем? StartNewModule - в другой модуль. Ну и Джамп соотв для прыга в другую локу. Но делать это лучше наверное на EndConversation слоте, что в самом диалоге в одной из закладок. Хотя мб сработает и просто на Action, ни разу не пробовал просто
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение May 5 2008, 19:40
Сообщение #2229


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Спасибо, попробую. А то делаю триггер на переход в другой мод, но его, естественно, видно. А мне нужно, чтобы перс еще диалог отыграл, и только тогда переместился.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Memphis
сообщение May 17 2008, 13:26
Сообщение #2230


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Срочно нужен скрипт для диалога, который открывает окно трейда! Шаблон имеет такой скрипт, но он че та не хочет этого делать ((( В игре НПЦ пишет, что поблизости нет магазинов ((( Помогите плиз!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Memphis
сообщение May 17 2008, 17:30
Сообщение #2231


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



[quote name='Lex' date='Mar 19 2005, 16:34' post='31712']
<span style='font-size:17pt;line-height:100%'>СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ"</span>
<span style='font-size:12pt;line-height:100%'>ЦИКЛ "СКРИПТЫ EXICUTIONER'A"</span>

автор::::::::::::NightElf-Sniper aka Executioner::::::::::::::::::::
Заняляс я тут немного скриптованием и вот что из этого получилось:
Neverwinter Script
//:: Dlg_Open_Store :: Executioner :://

void main()
{
string sNPSTag = GetTag(OBJECT_SELF);
object oStore = GetNearestObjectByTag(sNPSTag+"_store");

if(GetObjectType(oStore) == OBJECT_TYPE_STORE)
OpenStore(oStore, GetPCSpeaker());

else
ActionSpeakStringByStrRef(53090, TALKVOLUME_TALK);
}

Универсальный скрипт открытия магазинов, что бы все работало делаете так:
создаете непися с тегом m_weapons, после чего создаете рядом с ним магазин и даете ему тег m_weapons_store, после чего скрипт ставится на нужную ветвь диалога...


Не работает! Ставил все в точности, как написано! НПЦ всеравно пишет, что магазинов поблизости нет!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 17 2008, 17:41
Сообщение #2232


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну если пишет что поблизости нет магазинов - значит скрипт почти правильный. Рядом с НПС должен стоять меркант (выглядить как вэйпоинт, но внутри у него настраивается ассортимент, наценка и прочие торговые радости) и открывать магазин надо с указанием ТЭГА этого мерканта. Вот где-то тут у тебя косяк. (или нет мерканта, или неверный тэг в скрипте пишешь.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 18 2008, 05:20
Сообщение #2233


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Судя по скрипту чел разобрался с тегами… Но все равно накосячил! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Более правильную запись смотри здесь: http://remmgen.narod.ru/ttorg.html
P.S. теги задавать совсем не обязательно…

Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raman
сообщение Jun 8 2008, 19:12
Сообщение #2234


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Добрый вечер! Возник следующий вопрос: можно ли сделать так, что новая начальная строка диалога появится только по прошествии опред. времени, после завершения разговора с тем же NPC? Например,персонаж говорит "Я рассмотрю твое предложение, приходи через два дня". И через два дня диалог начинается по-другому. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 8 2008, 23:46
Сообщение #2235


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



"Я рассмотрю твое предложение, приходи через два дня" - идёш в закладку "Actions Taken" в диалоге, создаёшь скрипт в нём устанавливаешь локальную переменную с текущей датой, а в начало диалога -нужную строчку с проверкой этой переменной в скрипте на "Text Appears When..."

вот функция даты от начала календаря:
Neverwinter Script
int Date() {
    return GetCalendarDay() + (GetCalendarMonth() * 7 * 4) + (GetCalendarYear() * 7 * 4 * 12);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 15:40