![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2211
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
или новая версия игры, а хак старый, например в appearance.2da новый контент не пробит. :escho-varianti7:
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм... В Override только какая-то музыка. Версия игры 1.30.8037 (English). Не обновлялась. (Только удалялась и переустанавливалась)) А хаки я случайно удалил, а потом заново брал из тех же источников. Так что хаки, вроде, те же самые. Сегодня заметил - при открытии одной из локаций появляется ошибка "List Index Out Of Bounds (159)" и тулсет зависает)) Что это за ошибка? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Это как-то связанно с хаками или обьектами? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Помню раньше с тулсетами часто такие проблемы возникали. И хаки кривоватые попадались. В новых версиях вроде все нормально пашет. И вообще может сам нвн битый попался, контент стандартный в смысле.
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Гы... Проблема решена! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Я случайно к модулю какой-то ненужный хак присоединил, а сразу не заметил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Тревога оказалась ложной. Вот только все скрипты полетели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) . Придется писать заново.
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Добрый вечер,
У меня такая проблема: При добавлении некоторых женских голов из хак паков, эти головы сильно уползают вверх (и в тулсете и в игре), благодаря чему персонажи становятся похожими на жирафов. Подскажите в чем проблема. Заранее спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Подскажите пожалуйста возможно ли сделать так чтобы когда в инвентарь стола например положить чашку или тарелку, то чтобы это появлялось на столе?
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Можно. Ставим в onDisturbed стола скрипт, который генерит соответствующие плейсеблы на вейпоинтах (их нужно вручную расставить на столе). Ну и удаляет, если соответствующая вещь убрана из инвентаря стола.
Сообщение отредактировал Ilerien - Mar 22 2008, 15:26 |
![]()
Сообщение
#2218
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
эм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) а где бы натйи такой скрипт?
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script /************************************************** ******* * il_o2_table_dist * ---------------------------------------- * Author : Ilerien Phoenix * Begin : 22.03.2008 * Copyright : © 2008 Gem of The North Group (SM) * E-mail : ilerienphoenix@gmail.com * * ---------------------------------------- * onDisturbed script for tables * ************************************************** *******/ /* теги: вейпоинтов - "PLACE_<тег стола>_<номер вейпоинта, начиная с 1>" создаваемых плейсеблов - "PLC_<тег стола>_<номер вейпоинта>" ресреф плейсебла - "plc_<ресреф итема>" у столов должны быть уникальные теги */ const string sItemPlaceableMatch = "oItemPlaceableMatch"; const string sNoPlace = "На столе нет свободного места"; object SearchForFreePlace(object oTable); void CreatePlaceableByItem(object oPlace, object oItem); void DestroyPlaceable(object oItem); string GetPlaceableTagByPlace(object oPlace); void main() { object oItem = GetInventoryDisturbItem(); int nType = GetInventoryDisturbType(); object oPC = GetLastDisturbed(); object oTable = OBJECT_SELF; object oPlace = SearchForFreePlace(oTable); switch(nType) { case INVENTORY_DISTURB_TYPE_ADDED: { if(GetIsObjectValid(oPlace)) CreatePlaceableByItem(oPlace, oItem); else { CopyItem(oItem, oPC, TRUE); DestroyObject(oItem); SendMessageToPC(oPC, sNoPlace); } break; } case INVENTORY_DISTURB_TYPE_STOLEN: case INVENTORY_DISTURB_TYPE_REMOVED: DestroyPlaceable(oItem); } } object SearchForFreePlace(object oTable) { if(!GetIsObjectValid(oTable)) return OBJECT_INVALID; //теги вейпоинтов "PLACE_<тег стола>_<номер вейпоинта, начиная с 1>" string sTag = GetTag(oTable); string sPlaceTag = "PLACE_" + sTag + "_"; int i; object oPlace; for(i = 1; TRUE; i++) { oPlace = GetWaypointByTag(sPlaceTag + IntToString(i)); if(!GetIsObjectValid(oPlace)) return OBJECT_INVALID; if(!GetIsObjectValid(GetObjectByTag(GetPlaceableTagB yPlace(oPlace)))) return oPlace; } return OBJECT_INVALID; } void CreatePlaceableByItem(object oPlace, object oItem) { if(!GetIsObjectValid(oPlace) || !GetIsObjectValid(oItem)) return; //ресреф плейса получается по ресрефу итема добавлением "plc_" string sResRef = "plc_" + GetResRef(oItem); location lLoc = GetLocation(oPlace); object oPlaceable = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sResRef, lLoc, FALSE, GetPlaceableTagByPlace(oPlace)); SetPlotFlag(oPlaceable, TRUE); SetLocalObject(oItem, sItemPlaceableMatch, oPlaceable); } void DestroyPlaceable(object oItem) { if(!GetIsObjectValid(oItem)) return; object oPlaceable = GetLocalObject(oItem, sItemPlaceableMatch); SetPlotFlag(oPlaceable, FALSE); DestroyObject(oPlaceable); DeleteLocalObject(oItem, sItemPlaceableMatch); } string GetPlaceableTagByPlace(object oPlace) { string sPlaceTag = GetTag(oPlace); return "PLC_" + GetStringRight(sPlaceTag, GetStringLength(sPlaceTag) - 6); } Вейпоинты ставим руками - там они очень плотно будут, и надо будет высоту отрегулировать вручную. Каждому вейпоинту даём соответствующий уникальный тег. За работоспособность не ручаюсь, не тестил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Mar 30 2008, 21:31 |
![]()
Сообщение
#2220
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
круто (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) респект. сам бы парился хз скока.
|
![]()
Сообщение
#2221
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А что ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Не последний (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif)
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Где команда которая вела разработку СТАР ВАРС на Авроре? Что случилось с проектом?
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Стар Варс Модификация
проект закрыт |
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
На форуме пароль!
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
триггер зачем? StartNewModule - в другой модуль. Ну и Джамп соотв для прыга в другую локу. Но делать это лучше наверное на EndConversation слоте, что в самом диалоге в одной из закладок. Хотя мб сработает и просто на Action, ни разу не пробовал просто
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Спасибо, попробую. А то делаю триггер на переход в другой мод, но его, естественно, видно. А мне нужно, чтобы перс еще диалог отыграл, и только тогда переместился.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2230
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Срочно нужен скрипт для диалога, который открывает окно трейда! Шаблон имеет такой скрипт, но он че та не хочет этого делать ((( В игре НПЦ пишет, что поблизости нет магазинов ((( Помогите плиз!
|
![]() ![]()
Сообщение
#2231
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
[quote name='Lex' date='Mar 19 2005, 16:34' post='31712']
<span style='font-size:17pt;line-height:100%'>СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ"</span> <span style='font-size:12pt;line-height:100%'>ЦИКЛ "СКРИПТЫ EXICUTIONER'A"</span> автор::::::::::::NightElf-Sniper aka Executioner:::::::::::::::::::: Заняляс я тут немного скриптованием и вот что из этого получилось: Neverwinter Script //:: Dlg_Open_Store :: Executioner ::// void main() { string sNPSTag = GetTag(OBJECT_SELF); object oStore = GetNearestObjectByTag(sNPSTag+"_store"); if(GetObjectType(oStore) == OBJECT_TYPE_STORE) OpenStore(oStore, GetPCSpeaker()); else ActionSpeakStringByStrRef(53090, TALKVOLUME_TALK); } Универсальный скрипт открытия магазинов, что бы все работало делаете так: создаете непися с тегом m_weapons, после чего создаете рядом с ним магазин и даете ему тег m_weapons_store, после чего скрипт ставится на нужную ветвь диалога... Не работает! Ставил все в точности, как написано! НПЦ всеравно пишет, что магазинов поблизости нет! |
![]()
Сообщение
#2232
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну если пишет что поблизости нет магазинов - значит скрипт почти правильный. Рядом с НПС должен стоять меркант (выглядить как вэйпоинт, но внутри у него настраивается ассортимент, наценка и прочие торговые радости) и открывать магазин надо с указанием ТЭГА этого мерканта. Вот где-то тут у тебя косяк. (или нет мерканта, или неверный тэг в скрипте пишешь.)
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Судя по скрипту чел разобрался с тегами… Но все равно накосячил! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Более правильную запись смотри здесь: http://remmgen.narod.ru/ttorg.html P.S. теги задавать совсем не обязательно… Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:44 |
![]()
Сообщение
#2234
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Добрый вечер! Возник следующий вопрос: можно ли сделать так, что новая начальная строка диалога появится только по прошествии опред. времени, после завершения разговора с тем же NPC? Например,персонаж говорит "Я рассмотрю твое предложение, приходи через два дня". И через два дня диалог начинается по-другому. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
"Я рассмотрю твое предложение, приходи через два дня" - идёш в закладку "Actions Taken" в диалоге, создаёшь скрипт в нём устанавливаешь локальную переменную с текущей датой, а в начало диалога -нужную строчку с проверкой этой переменной в скрипте на "Text Appears When..."
вот функция даты от начала календаря: Neverwinter Script int Date() {
return GetCalendarDay() + (GetCalendarMonth() * 7 * 4) + (GetCalendarYear() * 7 * 4 * 12); } |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 15:40 |