![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
= Как сделать модуль в тулсете? Только не говорите что надо читать мануалы. Хочу быстро и не напрягаясь. п.с. Читай. Все разобрали уже давно. Поищи поиском по словам: квест. |
||
Guest_Maniac_* |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() |
У меня такой вопрос. А мона переносить здания из одной местности, например пещеры, в другую, например
в город? :xz: |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
здания?? Те тайлы? Никак.
Только меняя тайлсет и добавляя в городской элементы пещеры, но это спрашивай у контентщиков. |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
люди простите, но кто-то не мог мне скинуть ссылку где можно скачать картинки к НВН (для логотипа и т.д.)
или сами прислать мне на мыло! ПЛИЗЗЗ!! Leon-punk@inbox.ru Добавлено в [mergetime]1111330283[/mergetime] Еще один вопрос по форуму!! Как сделать разделы "расса" "ЕХР" вместо сообщения?? |
![]()
Сообщение
#231
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Картинки ты можешь выдрать сам с помощью NWN Explorer'a. Посмотри по этому подфоруму - за последний день 2 раза ссылки давали :D При поиске картинок тебе нужны разделы Textures, TGA Теперь мой вопрос, еслипозволите: :D Можно ли менять свойство Static или Usable скриптом? Можно ли воздействовать на статичный или НЕюзабельный объект скриптом? |
||
![]()
Сообщение
#232
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Думаю что НЕТ.
Конечно можно, все кроме юзанья его анимашки и прочих свойств. |
||||||
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
получится. :)
На статик нельзя накладывать эффекты только. Вроде бы. |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дело в том, что есть ограничения в работе с такими плейсами и все зависит от того что ты хошь делать. Юзать анимашку и звук нельзя у тех что статик, дестроить можно. Ну и т.д. Проще знать ситуацию и сказать ответ чем писать тонну ответов.
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
А я не смог найти у себя в папке с игрой 2da файлы... :vava:
Добавлено в [mergetime]1111425537[/mergetime] Кстати, Айв, а как там со статьей? Она готова(про сюжеты)как мне ее загрузить, или вообще поместить? |
![]()
Сообщение
#236
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ЦИТАТА ИЗ ДРУГОГО ТОПИКА (скрипты..хотя там это оффтопик):
хм..в 1.30 тоже могут не быть они. В 1.32 точно есть. В Леворе убрано, потому что они на самом деле продублированы в бифе. Раз у тебя нет папки, то придется работать как старый контентщик: Качай это. Открывай. В проводнике будет списочек. Тебе надо NWN: SoU Main data. Там выбирай data\xp1.bif , а дальше Game Data. Вот ты попал в список всех 2да ресурсов. Экспортируй, что нужно тебе. Правь. Потом либо вставляй в хак, либо в оверрайд, сам решай. (первое лучше, так как это затронет только те модули, к которым ты подключил хак) Удачи Читай внимательнее. Я писал это вчера-позовчера только. :) |
||
![]()
Сообщение
#237
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Создай тему тут на форуме, пообсуждаем. ;) |
||
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
А моно как-нибудь из категории "мелочи" перенести рисунки в категорию гранаты? Это при созданиии своего предмета.
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Все, что написано ниже - чистая теория. Сам я это никогда не делал.
Шаг 1: выдернуть из ресурсов игры иконки гранат. Открывай NWN Explorer. Там NWN: SOU Main Data - data\xp1_textures.bif - iit_x1_gren_001 (до 007) и есть твои гранаты. Экспортируй эти файлы куда тебе надо. Шаг 2: переименовать их в смешанное-маленькое и интегрировать в хак. (если ты не знал, то надо делать хак) - переименовывай в iit_smlmisk_XXX где ХХХ это номер. В хоту вроде как эти вещи заканчиваются на 98, если я не ошибаюсь. (задание: проверь в тулсете, какое имя стоит у самой последней картинки для данного типа атемов и посмотри ее последние 3 цифры) Значит ХХХ у тебя это 100, 101, и так далее пока гранаты не кончатся. - создавай новый хак (или открой свой) и вставь туда эти картинки. Теперь проверь. |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Evil Раса: Орк ![]() |
Как поставить точки респаунта монстров
|
![]()
Сообщение
#241
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не понял я. Ссылка кому??
при чем тут тайл то???
для энкаунтера (встречи) так: нарисуй этот энкаунтер (замкнутая фигура.) Потом правой кнопкой на него и команда Add Spawn Point. 4ubaka, ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЭТУ>>> BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (На русском языке) Часть вопросов такого рода сразу отпадет. Епть...я преды скоро буду давать за такое. |
||||||||
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Хочу сделать статус сервера через PHP страницу. Мне нужно узнать БД которую использует сервер. Где ее можно посмотреть? Или ее нужно создавать? :xz:
|
![]()
Сообщение
#243
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Нужно, чтобы твой хост потднрживал php My-SQL . Если тебе изначально не подключили потдержку Май_СиКьюэЛа, то попроси шоб подключили =) |
||
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Хост шарда? Если есть поддержка, то БД для шарда нужно создавать, или уже она создана?
Сообщение отредактировал baskan - Mar 24 2005, 12:22 |
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
есть вопрос : кто-то замечал в версии 1.65 "стэкование" чаров и\или мобов, т.е. что иногда они стоят "друг в друге" (в основном в боевом состоянии) или это только у меня ?
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Nymor
size в 2da'шке прописан некорректно, либо глюк движка |
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Nymor, вроде, был другой вопрос? ;) Нет, боюсь, что проблемма знакома малому кругу лиц. Корее всего, тебе придется "снести" 1.65. Существует проблемма обратной совместимости модулей. Точнее говоря, некоторые модули не идут под более поздними версиями NWN.
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
есть такая проблема - временные эффекты на чаре типа дрейн левел и дивайн майт держатся одну секунду и изчезают.
пробовал убирать все евенты - тоже самое импакт файлы этих спеллов не трогал , спеллхук не трогал , с 2да все в порядке , нвскрипт не трогал. Кто-то сталкивался ? |
![]()
Сообщение
#249
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
как эти эффекты накладываются?
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Во вопрос, даже 2: Как заставить NPC убрать оружие и достать его только когда его аттакуют( надор просто в инвентарь засунуть?)? А 2 вопрос напишу попозже, забыл :D
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 04:52 |