![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2271
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата вор ПЕРВОГО уровня и навыка "Всегда брать 20" у него нет Да и не только вора это касается. Рейнджер с Друидом исправно берут двадцатку при эмпатии с животными. |
![]()
Сообщение
#2272
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Цитата Да и не только вора это касается. Рейнджер с Друидом исправно берут двадцатку при эмпатии с животными. а у меня исправно кидается кубик |
![]()
Сообщение
#2273
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Не в бою на открывание замков, эмпатию и вроде бы ещё на ловушки (не помню) берутся 20ки. Вроде бы такое было даже в версии 1.00.
Фит Skill Mastery позволяет брать 20 даже в бою. Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 22 2008, 18:31 |
![]()
Сообщение
#2274
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Подскажите пожалуйста где можно скачать патч для НВН.
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ауу! Народ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Кто-нибудь ответит на мой вопрос? Подскажите, как быть.
Цитата Подскажите пожалуйста где можно скачать патч для НВН. Точно помню, что он есть на офф. сайте Bioware (но, кажется, ставится только на лицензионные версии) и когда-то давно видел его на сайте "Игромании". |
![]()
Сообщение
#2276
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
в гугле
зы: но если и там нет, то тут http://files.bioware.com/neverwinternights...9HotUUpdate.exe (325 мб) |
![]()
Сообщение
#2277
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Э, всем прив.Долго нет был сломян.Тут возник вопрос...Подскожите илидайте ссылку на тему , ну типа как можно размещать обекты или тайсеты за границей локи.Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо за ответ!
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Э, всем прив.Долго нет был сломян.Тут возник вопрос...Подскожите илидайте ссылку на тему , ну типа как можно размещать обекты или тайсеты за границей локи.Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Нельзя никак. |
![]()
Сообщение
#2280
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Объекты большие можно, но не далеко и чревато вылетами игры, про тайлы не знаю
попробуй через координаты еще Сообщение отредактировал Melisse - Sep 25 2008, 22:30 |
![]()
Сообщение
#2281
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Может через координаты, принудительно, хакнув файл локации, но я такими извращениями не страдал. Надежность модуля дороже.
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Это точно, ибо проверено, что в 90% случаев сказывается ранно или поздно на загрузке данной локации
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Не в бою на открывание замков, эмпатию и вроде бы ещё на ловушки (не помню) берутся 20ки. Вроде бы такое было даже в версии 1.00. Ilerien, да, ты прав, спасибо. Но! Товарищи, уже просто вопрос: если кто натыкался, напишите, пожалуйста, как называется скрипт, отвечающий за эти абилки. Проще говоря, хочется, чтобы на открывание замков, ловушки и эмпатию даже ВНЕ боя кидался бы кубик. В онлайн-режиме это важно. Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#2284
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Но! Товарищи, уже просто вопрос: если кто натыкался, напишите, пожалуйста, как называется скрипт, отвечающий за эти абилки. Проще говоря, хочется, чтобы на открывание замков, ловушки и эмпатию даже ВНЕ боя кидался бы кубик. В онлайн-режиме это важно. Боюсь, что это всё движковое.
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Фенькс. Еще пара вопросов:
1. - если где ПОЛНЫЙ переведенный Лексикон? Ато чето задо****ся английский читать... голова пухнет. 2. - нужны готовые портреты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 3. - и хак с новыми коврами (не выше 1.66 версии.) оч нужно! Товарищи, ваши мысли?...... |
![]()
Сообщение
#2286
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
1. Хз, я не видел. Думаю, что нет.
2. Волт 3. См. п. 2. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 29 2008, 20:17 |
![]()
Сообщение
#2287
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Э, всем прив.Долго нет был сломян.Тут возник вопрос...Подскожите илидайте ссылку на тему , ну типа как можно размещать обекты или тайсеты за границей локи.Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Я делал модифицированный тулсет для этого, но мало экспериментировал с таким размещением плейсов. Ни для чего особо не пригодилось.
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ilerien, фенькс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) .
virusman, дай ссылку чтоли, а то оч нужно (за границами are'и пустота... мда - не реально да и некрасиво это както. Но! У меня появилась хорошая мыслишка!(Ну или вопросик.) Никто не поможет написать скриптик (ну типа игрок идет, ас в переди триггиер.Игрок пытается идти дальше, а пройти не может. Никто не подсобит с скриптиком? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#2289
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Только такой вопрос надо в теме про скрипты задавать.
Я как-то видел реализацию заклинания antilife shell из пхб - АОЕ с центром на кастующем не пускало внутрь живых существ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поступаем так: рисуем триггер, в центре его ставим вейпоинт с определённым тегом (например, WP_TR_JUMP_CENTER). Задача осложняется тем, что размер/форма триггера у нас не определены. Поэтому триггер нужно рисовать так, чтобы расстояние от центра было постоянным - это либо круг, либо его сегмент (если мы уверены, что игрок придёт с определённой стороны). Далее, на границе триггера (чуть подальше самой границы - чтобы игрока не кинуло на триггер) ставим вейпоинт (например, с тегом WP_TR_JUMP_RADIUS), который позволит померить радиус триггера. На onEnter триггера вешаем такой скрипт: Neverwinter Script //функция считает длину вектора vVector float GetVectorModule(vector vVector); void main() { object oPC = GetEnteringObject(); location lLoc = GetLocation(oPC); location lJumpPoint; vector vCenter = GetPositionFromLocation(GetLocation(GetObjectByTag ("WP_TR_JUMP_CENTER"))); //центр триггера относительно начала координат vector vJumpPoint = GetPositionFromLocation(lLoc) - vCenter; //игрок относительно центра триггера float fRadius = GetVectorModule(GetPositionFromLocation(GetLocatio n(GetObjectByTag("WP_TR_JUMP_RADIUS"))) - vCenter); //считаем радиус триггера float fCoefficient = fRadius / GetVectorModule(vJumpPoint); //считаем расстояние, на которое нужно откинуть игрока от центра vJumpPoint = Vector(vJumpPoint.x * fCoefficient, vJumpPoint.y * fCoefficient, vJumpPoint.z * fCoefficient); //место, в которое нужно откинуть игрока, относительно центра триггера lJumpPoint = Location(GetArea(oPC), vJumpPoint + vCenter, GetFacingFromLocation(lLoc)); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, DelayCommand(0.05f, JumpToLocation(lJumpPoint))); //перенос } float GetVectorModule(vector vVector) { return sqrt(vVector.x * vVector.x + vVector.y * vVector.y + vVector.z * vVector.z); } А вообще, можно проще сделать - чтобы кидало на определённый вейпоинт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 1 2008, 13:11 |
![]()
Сообщение
#2290
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ilerien? огромное спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Ilerien? - сори... опечатка |
![]()
Сообщение
#2291
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня небольшая проблемка.Чето я подзабыл как модули из папки nwm/ открыть в тулсете. Неподскажете?
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
1. Копируешь нужный файл в папку "modules"
2. Меняешь его расширение на .mod 3. Открываешь в тулсете. 4. Наслаждаешься (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал shadowdweller - Oct 8 2008, 11:08 |
![]()
Сообщение
#2293
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня такая вот фигня:
копирую, меняю расширение, а открыть в тулсе немогу!!!!! (когда появляется окно с списками модулей, модуля из папки /nwm НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! шо за фигня!..... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#2294
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Хмм... Хедин, я специально проверил - все работает. Если хочешь убедиться, то у тебя должна смениться информация о файле при смене расширения. То есть, например:
Было: Стало: XP1-Chapter 2.nwm -> XP2_Chapter1.mod Файл "NWM" -> Protracker Module 19 377 КБ -> 19 377 КБ И в тулсете я вижу этот модуль. Только предупреждаю, он должен быть в категории "Нормальные модули", а не "модули компаний". Вроде всё... больше ничем помочь, прости, не могу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Кстати... у меня тут вопрос назрел)) Да-да, я просто так посты не пишу, все сугубо в корыстных целях)) Итак, суть: есть замечательная функция ActionCastSpellAtObject. Она позволяет любому субъекту скастовать любое заклинание на любой объект соответственно. Однако! Я нигде не нашел упоминанй о Уровне Заклинания. Который зависит от уровня колдующего. То есть, скажем, маг первого уровня прочитает "Магическую стрелу" и у него получится две стрелы, а маг двадцатого уровня, прочитав ту же "Магическую стрелу", получит все пять стрел. Для примера вот строка моего кода: ActionCastSpellAtObject(SPELL_FLAME_ARROW, oPC, METAMAGIC_NONE, TRUE, 0, PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, TRUE)); При исполнении скрипта в игрока (object oPC) вылетает две огненные стрелы. Но это базисный уровень заклинания. Можно ли сделать так, чтобы в игрока вылетело, скажем, пять стрел, как это было бы при чтении заклинания высокоуровневым магом? Добавлено позже: Кстати, если кто знает способ заменить модель волшебника (CREATURE) на модель размещаемого объекта (PLACEABLE), напишите, пожалуйста. Так ведь тоже можно решить проблему. Если конкретнее, надо, чтобы в меню выбора внешности персоонажа можно было выбрать модель баллисты и катапульты. Сообщение отредактировал Neakris - Oct 8 2008, 22:14 |
![]()
Сообщение
#2295
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Можно ли сделать так, чтобы в игрока вылетело, скажем, пять стрел, как это было бы при чтении заклинания высокоуровневым магом? Да, пофиксив скрипт заклинания. Если идёт читерный каст каким-нибудь файтом заклинания, то кастерлевел берётся 2 * innatelevel - 1.Цитата Кстати, если кто знает способ заменить модель волшебника (CREATURE) на модель размещаемого объекта (PLACEABLE), напишите, пожалуйста. Так ведь тоже можно решить проблему. Если конкретнее, надо, чтобы в меню выбора внешности персоонажа можно было выбрать модель баллисты и катапульты. Моделек баллисты и катапульты для существ нет. Путей решения 2 - сделать собственные модельки (чем принципиально отличаются модельки для плейсов и для существ, хз, возможно, что и ничем) либо поставить плейс вместо существа, его тоже можно заставить кастовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 04:01 |