Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Neakris
сообщение Sep 21 2008, 23:39
Сообщение #2271


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
вор ПЕРВОГО уровня и навыка "Всегда брать 20" у него нет

Да и не только вора это касается. Рейнджер с Друидом исправно берут двадцатку при эмпатии с животными.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Sep 22 2008, 11:36
Сообщение #2272


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



Цитата
Да и не только вора это касается. Рейнджер с Друидом исправно берут двадцатку при эмпатии с животными.

а у меня исправно кидается кубик
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 22 2008, 11:58
Сообщение #2273


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Не в бою на открывание замков, эмпатию и вроде бы ещё на ловушки (не помню) берутся 20ки. Вроде бы такое было даже в версии 1.00.
Фит Skill Mastery позволяет брать 20 даже в бою.

Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 22 2008, 18:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romesta
сообщение Sep 23 2008, 12:57
Сообщение #2274


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Подскажите пожалуйста где можно скачать патч для НВН.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raman
сообщение Sep 23 2008, 23:53
Сообщение #2275


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ауу! Народ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Кто-нибудь ответит на мой вопрос? Подскажите, как быть.

Цитата
Подскажите пожалуйста где можно скачать патч для НВН.


Точно помню, что он есть на офф. сайте Bioware (но, кажется, ставится только на лицензионные версии) и когда-то давно видел его на сайте "Игромании".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Sep 24 2008, 01:09
Сообщение #2276


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



в гугле



зы: но если и там нет, то тут
http://files.bioware.com/neverwinternights...9HotUUpdate.exe (325 мб)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hedeen
сообщение Sep 25 2008, 15:46
Сообщение #2277


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Э, всем прив.Долго нет был сломян.Тут возник вопрос...Подскожите илидайте ссылку на тему , ну типа как можно размещать обекты или тайсеты за границей локи.Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romesta
сообщение Sep 25 2008, 18:23
Сообщение #2278


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Спасибо за ответ!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 25 2008, 20:55
Сообщение #2279


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Hedeen @ Sep 25 2008, 16:46) *
Э, всем прив.Долго нет был сломян.Тут возник вопрос...Подскожите илидайте ссылку на тему , ну типа как можно размещать обекты или тайсеты за границей локи.Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Нельзя никак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 25 2008, 22:29
Сообщение #2280


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Объекты большие можно, но не далеко и чревато вылетами игры, про тайлы не знаю
попробуй через координаты еще

Сообщение отредактировал Melisse - Sep 25 2008, 22:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 26 2008, 01:14
Сообщение #2281


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Может через координаты, принудительно, хакнув файл локации, но я такими извращениями не страдал. Надежность модуля дороже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 27 2008, 00:04
Сообщение #2282


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Это точно, ибо проверено, что в 90% случаев сказывается ранно или поздно на загрузке данной локации
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Sep 28 2008, 16:17
Сообщение #2283


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Не в бою на открывание замков, эмпатию и вроде бы ещё на ловушки (не помню) берутся 20ки. Вроде бы такое было даже в версии 1.00.

Ilerien, да, ты прав, спасибо.
Но! Товарищи, уже просто вопрос: если кто натыкался, напишите, пожалуйста, как называется скрипт, отвечающий за эти абилки. Проще говоря, хочется, чтобы на открывание замков, ловушки и эмпатию даже ВНЕ боя кидался бы кубик. В онлайн-режиме это важно.
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 29 2008, 00:28
Сообщение #2284


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Но! Товарищи, уже просто вопрос: если кто натыкался, напишите, пожалуйста, как называется скрипт, отвечающий за эти абилки. Проще говоря, хочется, чтобы на открывание замков, ловушки и эмпатию даже ВНЕ боя кидался бы кубик. В онлайн-режиме это важно.
Боюсь, что это всё движковое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hedeen
сообщение Sep 29 2008, 16:36
Сообщение #2285


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Фенькс. Еще пара вопросов:

1. - если где ПОЛНЫЙ переведенный Лексикон? Ато чето задо****ся английский читать... голова пухнет.
2. - нужны готовые портреты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
3. - и хак с новыми коврами (не выше 1.66 версии.) оч нужно!
Товарищи, ваши мысли?......
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 29 2008, 20:16
Сообщение #2286


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



1. Хз, я не видел. Думаю, что нет.
2. Волт
3. См. п. 2.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 29 2008, 20:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 30 2008, 08:14
Сообщение #2287


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Hedeen @ Sep 25 2008, 16:46) *
Э, всем прив.Долго нет был сломян.Тут возник вопрос...Подскожите илидайте ссылку на тему , ну типа как можно размещать обекты или тайсеты за границей локи.Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Я делал модифицированный тулсет для этого, но мало экспериментировал с таким размещением плейсов. Ни для чего особо не пригодилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hedeen
сообщение Oct 1 2008, 09:58
Сообщение #2288


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ilerien, фенькс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) .

virusman, дай ссылку чтоли, а то оч нужно (за границами are'и пустота... мда - не реально да и некрасиво это както.

Но! У меня появилась хорошая мыслишка!(Ну или вопросик.)
Никто не поможет написать скриптик (ну типа игрок идет, ас в переди триггиер.Игрок пытается идти дальше, а пройти не может. Никто не подсобит с скриптиком? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 1 2008, 13:10
Сообщение #2289


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Только такой вопрос надо в теме про скрипты задавать.
Я как-то видел реализацию заклинания antilife shell из пхб - АОЕ с центром на кастующем не пускало внутрь живых существ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Поступаем так: рисуем триггер, в центре его ставим вейпоинт с определённым тегом (например, WP_TR_JUMP_CENTER). Задача осложняется тем, что размер/форма триггера у нас не определены. Поэтому триггер нужно рисовать так, чтобы расстояние от центра было постоянным - это либо круг, либо его сегмент (если мы уверены, что игрок придёт с определённой стороны). Далее, на границе триггера (чуть подальше самой границы - чтобы игрока не кинуло на триггер) ставим вейпоинт (например, с тегом WP_TR_JUMP_RADIUS), который позволит померить радиус триггера.
На onEnter триггера вешаем такой скрипт:
Neverwinter Script
//функция считает длину вектора vVector
float GetVectorModule(vector vVector);

void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();

    location lLoc = GetLocation(oPC);
    location lJumpPoint;

    vector vCenter = GetPositionFromLocation(GetLocation(GetObjectByTag
("WP_TR_JUMP_CENTER"))); //центр триггера относительно начала координат
    vector vJumpPoint = GetPositionFromLocation(lLoc) - vCenter; //игрок относительно центра триггера

    float fRadius = GetVectorModule(GetPositionFromLocation(GetLocatio
n(GetObjectByTag("WP_TR_JUMP_RADIUS"))) - vCenter); //считаем радиус триггера
    float fCoefficient = fRadius / GetVectorModule(vJumpPoint); //считаем расстояние, на которое нужно откинуть игрока от центра

    vJumpPoint = Vector(vJumpPoint.x * fCoefficient, vJumpPoint.y * fCoefficient, vJumpPoint.z * fCoefficient); //место, в которое нужно откинуть игрока, относительно центра триггера
    lJumpPoint = Location(GetArea(oPC), vJumpPoint + vCenter, GetFacingFromLocation(lLoc));

    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
    AssignCommand(oPC, DelayCommand(0.05f, JumpToLocation(lJumpPoint))); //перенос
}

float GetVectorModule(vector vVector)
{
    return sqrt(vVector.x * vVector.x + vVector.y * vVector.y + vVector.z * vVector.z);
}


А вообще, можно проще сделать - чтобы кидало на определённый вейпоинт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 1 2008, 13:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hedeen
сообщение Oct 5 2008, 17:20
Сообщение #2290


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ilerien? огромное спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

Ilerien? - сори... опечатка
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hedeen
сообщение Oct 8 2008, 10:29
Сообщение #2291


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



У меня небольшая проблемка.Чето я подзабыл как модули из папки nwm/ открыть в тулсете. Неподскажете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Oct 8 2008, 11:07
Сообщение #2292


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



1. Копируешь нужный файл в папку "modules"
2. Меняешь его расширение на .mod
3. Открываешь в тулсете.
4. Наслаждаешься (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал shadowdweller - Oct 8 2008, 11:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hedeen
сообщение Oct 8 2008, 12:28
Сообщение #2293


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



У меня такая вот фигня:
копирую, меняю расширение, а открыть в тулсе немогу!!!!! (когда появляется окно с списками модулей, модуля из папки /nwm НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
шо за фигня!..... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Oct 8 2008, 22:00
Сообщение #2294


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Хмм... Хедин, я специально проверил - все работает. Если хочешь убедиться, то у тебя должна смениться информация о файле при смене расширения. То есть, например:

Было: Стало:
XP1-Chapter 2.nwm -> XP2_Chapter1.mod
Файл "NWM" -> Protracker Module
19 377 КБ -> 19 377 КБ

И в тулсете я вижу этот модуль. Только предупреждаю, он должен быть в категории "Нормальные модули", а не "модули компаний". Вроде всё... больше ничем помочь, прости, не могу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Кстати... у меня тут вопрос назрел)) Да-да, я просто так посты не пишу, все сугубо в корыстных целях))
Итак, суть: есть замечательная функция ActionCastSpellAtObject. Она позволяет любому субъекту скастовать любое заклинание на любой объект соответственно. Однако! Я нигде не нашел упоминанй о Уровне Заклинания. Который зависит от уровня колдующего.
То есть, скажем, маг первого уровня прочитает "Магическую стрелу" и у него получится две стрелы, а маг двадцатого уровня, прочитав ту же "Магическую стрелу", получит все пять стрел.
Для примера вот строка моего кода:
ActionCastSpellAtObject(SPELL_FLAME_ARROW, oPC, METAMAGIC_NONE, TRUE, 0, PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, TRUE));
При исполнении скрипта в игрока (object oPC) вылетает две огненные стрелы. Но это базисный уровень заклинания. Можно ли сделать так, чтобы в игрока вылетело, скажем, пять стрел, как это было бы при чтении заклинания высокоуровневым магом?

Добавлено позже:
Кстати, если кто знает способ заменить модель волшебника (CREATURE) на модель размещаемого объекта (PLACEABLE), напишите, пожалуйста. Так ведь тоже можно решить проблему. Если конкретнее, надо, чтобы в меню выбора внешности персоонажа можно было выбрать модель баллисты и катапульты.

Сообщение отредактировал Neakris - Oct 8 2008, 22:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 8 2008, 23:03
Сообщение #2295


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Можно ли сделать так, чтобы в игрока вылетело, скажем, пять стрел, как это было бы при чтении заклинания высокоуровневым магом?
Да, пофиксив скрипт заклинания. Если идёт читерный каст каким-нибудь файтом заклинания, то кастерлевел берётся 2 * innatelevel - 1.
Цитата
Кстати, если кто знает способ заменить модель волшебника (CREATURE) на модель размещаемого объекта (PLACEABLE), напишите, пожалуйста. Так ведь тоже можно решить проблему. Если конкретнее, надо, чтобы в меню выбора внешности персоонажа можно было выбрать модель баллисты и катапульты.
Моделек баллисты и катапульты для существ нет. Путей решения 2 - сделать собственные модельки (чем принципиально отличаются модельки для плейсов и для существ, хз, возможно, что и ничем) либо поставить плейс вместо существа, его тоже можно заставить кастовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 04:01