![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2301
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Там хитрее, если это существо, то анимация каста проигрывается, если нет - то мгновенный эффект.
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ilerien, спасибо. Мысль хорошая насчет своего спелла, но не хочется грузить пользователья модифицированными файлами игры, это раз. Во-вторых, единственное, с чем я еще не разобрался - просто не стал пока что разбираться - это с редактированием 2da файлов. В принципе, я, думаю, уделю этому времечко попозже (помнится, на Игромании был неплохой (или нехороший) самоучитель по редактированию 2da). Тем не менее, меня интересовало как сам эффест полета через скрипт прописать. Ну да ладно, в принципе, это нужно было для идеала. Без идеала обойдусь, пойду окольными путями))
P.S. не сразу заметил твой последний пост. Насчет существа... у меня существо) Если быть точным, то "нуль-человек" =) Воть такъ... Lex, к сожалению, ты ошибаешься. Эффект не мгновенный. То есть, сначала видно "облачко формирующегося заклинания" в руках заклинателя, и только потом оформленная конструкция летит к цели. Ну да не суть... вобщем, КастСпелаПонарошку здесь не совсем в теме. Для меня важно, чтобы эффект был наложен мгновенно. Теперь... еще один вопрос, уважаемые скриптеры и не только. Есть ли возможность заблочить инвентарь игроку? То есть ЛИБО сделать так, чтобы он не мог открыть инвентарь в принципе и не мог воспользоваться предметами оттуда, ЛИБО сделать так, чтобы с предметами нельзя было что-либо сделать. Так бывает, когда ты Shapeshifter'ом принимаешь форму кого-нибудь с чем-нибудь в руках (скажем, минотавра с уникальным топором минотавра), и ты не можешь ни разоружить себя (как минотавра)), ни перетащить что-нибудь... вобще ничем из инвентаря воспользоваться не можешь, кроме банок. Просто когда подводишь мышь к какому-либо предмету, он помечается как "красный". Короче =) С моими вечно запутанными объяснениями =) Резюме: как заблочить инвентарь игроку?)) P.S. и как сменить морду лица после того, как воспользовался функцией SetAppearance (или как-то так)? Ну... всем заранее спасибо) Сообщение отредактировал Neakris - Oct 20 2008, 20:08 |
![]()
Сообщение
#2303
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата как заблочить инвентарь игроку?)) Теоретически есть возможность. Повесить соответствующий скрипт на onEquipItem, в спеллхук, на активацию шмотки и т. д. Гемора там прилично будет. И багов тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата и как сменить морду лица после того, как воспользовался функцией SetAppearance (или как-то так)? Функциями SetPortraitResRef/Id.Цитата Мысль хорошая насчет своего спелла, но не хочется грузить пользователья модифицированными файлами игры, это раз. Да ладно, запихай это дело в хак и приложи к модулю.
Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 20 2008, 20:33 |
![]()
Сообщение
#2304
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Хмм... я тут подумал... понравилось... короче (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
просто я решил, что, раз я все равно заблочу инвентарь, то игрок не сможет пользоваться шмотками, верно? Ну а раз он не сможет ими пользоваться, то ему они, собственно, незачем. Ну а раз так, то я просто через цикл While все шмотки игрока помещу куда-нибуть далеко. Например, в сундук. Хорошо спрятанный))) Конечно, так пропадает часть атмосферности, но ведь результат достигнут, верно?) Завтра буду реализовывать... Да, зачем я это тут пишу? Ну, чтобы тот, кто прочел мой вопрос и кому это будет интересно, нашел-таки на него ответ)) Еще вопрос, правда, тоже из разряда "можно сделать через... кхм... но все-таки хочется красиво": можно ли изменять занчение характеристик персоонажа, но не через эффект? Просто функции SetAbility я, естественно, не обнаружил, хотя есть обратная ей функция GetAbility. Вот... а функцией EffectAbilityIncrease/Decrease пользоваться не хочется из-за того, что ее эффект наблюдается игроком в виде значков около портрета и в окне статуса персоонажа. |
![]()
Сообщение
#2305
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата можно ли изменять занчение характеристик персоонажа, но не через эффект? Нельзя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Можно на шкурку повесить, но это всё равно не то...
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Там хитрее, если это существо, то анимация каста проигрывается, если нет - то мгновенный эффект. угу, точно. Я обычно фэйк всегда от плэйса делал (ловушки, катапульты и прочие радости), поэтому забыл что бывает когда это на чара вешаешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) просто я решил, что, раз я все равно заблочу инвентарь, то игрок не сможет пользоваться шмотками, верно? Ну а раз он не сможет ими пользоваться, то ему они, собственно, незачем. Ну а раз так, то я просто через цикл While все шмотки игрока помещу куда-нибуть далеко. Например, в сундук. тут пара подводных камушков: - сумки с вещами - о***ый бардак после возврата вещей игроку |
![]()
Сообщение
#2307
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата - сумки с вещами Такое было в ХотУ, на старте отбирались вещи. Когда я до них добрался, не поместились в инвентарь, потому что убились все сумки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цикл по инвентарю пробегает вещи и в контейнерах тоже, но сами контейнеры надо убивать во избежание.
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ilerien, Lex, спасибо огромное за ответы. Все информация для меня важна)
Хмм... еще вопрос?)) Можно ли сделать так, чтобы у игрока при определенном событии (не важно, каком), восстанавливались все заклинания, но и только. Функция ForceRest, конечно, восстанавливает их, но... черт подери) Она попутно восстанавливает и все хиты и убирает все негативные эффекты. А их мне надо оставить) Мысли есть, как такое сделать? P.S. Сейчас сижу пишу скрипт, который не очень красиво, но это реализует через ForceRest - т.е. я запомню в переменную кол-во хитов и негативные эффекты, потом заставлю игрка отдохнуть, потом снова применю эффекты и изменю кол-во хитов. Некрасиво, согласен. Потому и спрашиваю)) P.P.S. очепятки и грамматику подправил... Сообщение отредактировал Neakris - Oct 23 2008, 08:12 |
![]()
Сообщение
#2309
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Да там как бы и негативные эффекты не очень сохранишь... Длительность-то потеряется в любом случае.
Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 23 2008, 18:19 |
![]()
Сообщение
#2311
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Хмм.. товарищи... а есть НЕСЛОЖНЫЙ способ запретить лечить существо?
Подробнее: есть дружественный к игроку монстр. Надо сделать так, чтобы игрок никак не мог его вылечить - ни с помощью заклинания лечения, ни с помощью заклинания неготивной энергии. Несложный способ значит, что не через отслеживание через скрипт всех накладываемых на монстра спеллов и последующей нейтрализации их положительного эффекта. =) |
![]()
Сообщение
#2312
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
мм, вот уж не помню, а иммунитет к 9му кругу магии не подойдёт? (сие значит, иммун ко всем кругам, включая 9ый)
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Подробнее: есть дружественный к игроку монстр. Надо сделать так, чтобы игрок никак не мог его вылечить - ни с помощью заклинания лечения, ни с помощью заклинания неготивной энергии. Несложный способ значит, что не через отслеживание через скрипт всех накладываемых на монстра спеллов и последующей нейтрализации их положительного эффекта. =) ну есть такой способ, да. На шкурку монстра наложи имуны на все нужные тебе заклы лечения. По крайней мере я делал невозможность лечения голема заклами именно так. Никто не жаловался. |
![]()
Сообщение
#2314
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
А ещё аптечки есть...
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Lex, благодарю. Самое лучшее решение всегда самое простое)
Ilerien, не, мне это не грозит. Мне оригинальные NWN-аптечки не нравились и я сделал свои, с возможностью использования "Только на себя". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Добавлено позже: Эмм... кхмм... товарищи. Скажите, пожалуйста, функция GetHitdice возвращает Кость хитов персонажа или уровень? Это важно. Потому что если последне - то я дурак)) Сообщение отредактировал Neakris - Oct 24 2008, 22:36 |
![]()
Сообщение
#2316
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Полный уровень.
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата ну есть такой способ, да. На шкурку монстра наложи имуны на все нужные тебе заклы лечения. По крайней мере я делал невозможность лечения голема заклами именно так. Никто не жаловался. А у меня не работает =) ХЗ почему, но не работает)) Цитата Потому что если последне - то я дурак)) Нуу... я дурак =) А я раньше считал уровень игрока по простенькому коду в двадцасть строчек, где уровеь был равен сумме уровней во всех класах))) (ну, GetLevelByClass(CLASS_***) + -||- и т.д.) Теперь еще вопрос, товарищи. Можно ли создать через скрипт триггер с палитры? И,соответственно, задать ему форму (как вариант, триггер будет окружность и тогда просто радиус). Т.е. имеется функция CreateObject, а мне надо создать триггер. Не ловушку, а конкретный мой триггер, на котором мои скрипты висят. Вот... Есть мысли, как его создать? |
![]()
Сообщение
#2318
|
|
Level 1 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Разве что добавить в палитру кастомный триггер с повешанными на него всеми скриптами, а потом и создать, OBJECT_TYPE_TRIGGER то существует.
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Нельзя так вроде, по-крайней мере у меня не получалось. Если создавать новый, то на нем не висят скрипты, а если копировать другой...(к слову, он не копируется)
Даже не так, мы просто не можем создать объект типа "триггер", функция не позволяет. Собственно, как и копировать. |
![]()
Сообщение
#2320
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Если мы знаем, где триггер будет, то можно просто локалку на готовый триггер вешать, чтоб скрипты работали только при наличии этой локалки.
Для ловушек есть CreateTrapAtLocation(). Мб есть смысл оформить триггер как ловушку? |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
создать не получится.. есть правда хитрый финт ушами "не для всех".
Создать свой AoE (2да. там тип AoE - круг или полигон, а так же размеры), на который прописать скрипты (вход, выход, ХБ. Скрипты можно задавать в таблице, можно при наложении эффекта. Второй вариант круче своей гибкостью.). Создаваться этот "триггер" будет просто: создание нивидимки и наложение на него нашего кастомного эффекта. зы: вроде бы можно прямо в скрипте задавать параметры (радиус / тип) для эффекта, но я точно этот момент уже не помню. зыы: AoE - Area of Effect (те эффект на какую-то площадь. Не путайте тутошнюю Area c нашей привычной локацией.) |
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Да невидимку создавать не нужно, просто на точку эффект повесить.
vfx_persistent.2da, там можно задать форму (круг или прямоугольник) и размеры. |
![]()
Сообщение
#2323
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Всем доброго времени суток!
Прошу простить, если такой вопрос уже был (вроде все просмотрела, но...). Подскажут ли Мастера, что нужно сделать (И где. И чем - какой утилитой), чтобы в выборе familiar'a добавить паука? Заранее благодарна. P.S. Установлено все до Hordes of Underdark. |
![]()
Сообщение
#2324
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
вообщем тебе нужен файл hen_familiar.2da
в нем вот примерно в таком виде написан фамильяр: Neverwinter Script NAME BASERESREF STRREF DESCRIPTION 1 Panther NW_FM_CRAG 5995 5996 NW_FM_CRAG - это береться тип существа по ресрефу если поискать в контенте НВН то можно найти это существо с такими ресрефами NW_FM_CRAG01 NW_FM_CRAG02 NW_FM_CRAG03 .... NW_FM_CRAG40 иначе говоря тебе в модуле нужно создать отдельно существо на каждый из уровней т.е например у твоего паука будет, например, ресреф NW_FM_SPDR значит существо, которое маг вызовит на 1 лвле будет с ресрефом NW_FM_SPDR01, на втором NW_FM_SPDR02 и тд. до 40 лвла А в hen_familiar.2da ты пишешь просто NW_FM_SPDR, т.е. вот так например: Neverwinter Script 15 Spaider NW_FM_SPDR <ссылка в тлк> <ссылка в тлк> STRREF - это название, номер строки из ТЛК DESCRIPTION - это описание, номер строки из ТЛК П.С, лучше править конечно через программы работающие с 2да, чем через блокнот. И тебе понадобиться программа работающая с НВН тлк Сообщение отредактировал Melisse - Nov 6 2008, 20:31 |
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Melisse, спасибо огромное!
"иначе говоря тебе в модуле нужно создать отдельно существо на каждый из уровней" - то есть в официаотных модулях с пауком не погулять...жаль... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 21:01 |