Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Neakris
сообщение Oct 23 2008, 23:54
Сообщение #2311


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Хмм.. товарищи... а есть НЕСЛОЖНЫЙ способ запретить лечить существо?

Подробнее: есть дружественный к игроку монстр. Надо сделать так, чтобы игрок никак не мог его вылечить - ни с помощью заклинания лечения, ни с помощью заклинания неготивной энергии.
Несложный способ значит, что не через отслеживание через скрипт всех накладываемых на монстра спеллов и последующей нейтрализации их положительного эффекта. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Oct 24 2008, 04:14
Сообщение #2312


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



мм, вот уж не помню, а иммунитет к 9му кругу магии не подойдёт? (сие значит, иммун ко всем кругам, включая 9ый)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 24 2008, 09:02
Сообщение #2313


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Neakris @ Oct 24 2008, 00:54) *
Подробнее: есть дружественный к игроку монстр. Надо сделать так, чтобы игрок никак не мог его вылечить - ни с помощью заклинания лечения, ни с помощью заклинания неготивной энергии.
Несложный способ значит, что не через отслеживание через скрипт всех накладываемых на монстра спеллов и последующей нейтрализации их положительного эффекта. =)

ну есть такой способ, да. На шкурку монстра наложи имуны на все нужные тебе заклы лечения. По крайней мере я делал невозможность лечения голема заклами именно так. Никто не жаловался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 24 2008, 20:35
Сообщение #2314


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



А ещё аптечки есть...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Oct 24 2008, 21:12
Сообщение #2315


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Lex, благодарю. Самое лучшее решение всегда самое простое)
Ilerien, не, мне это не грозит. Мне оригинальные NWN-аптечки не нравились и я сделал свои, с возможностью использования "Только на себя". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Добавлено позже:
Эмм... кхмм... товарищи. Скажите, пожалуйста, функция GetHitdice возвращает Кость хитов персонажа или уровень? Это важно. Потому что если последне - то я дурак))

Сообщение отредактировал Neakris - Oct 24 2008, 22:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 25 2008, 13:16
Сообщение #2316


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Полный уровень.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Nov 2 2008, 20:06
Сообщение #2317


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
ну есть такой способ, да. На шкурку монстра наложи имуны на все нужные тебе заклы лечения. По крайней мере я делал невозможность лечения голема заклами именно так. Никто не жаловался.

А у меня не работает =) ХЗ почему, но не работает))
Цитата
Потому что если последне - то я дурак))

Нуу... я дурак =) А я раньше считал уровень игрока по простенькому коду в двадцасть строчек, где уровеь был равен сумме уровней во всех класах))) (ну, GetLevelByClass(CLASS_***) + -||- и т.д.)

Теперь еще вопрос, товарищи.
Можно ли создать через скрипт триггер с палитры? И,соответственно, задать ему форму (как вариант, триггер будет окружность и тогда просто радиус). Т.е. имеется функция CreateObject, а мне надо создать триггер. Не ловушку, а конкретный мой триггер, на котором мои скрипты висят. Вот... Есть мысли, как его создать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
drago
сообщение Nov 2 2008, 20:25
Сообщение #2318


Level 1
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Разве что добавить в палитру кастомный триггер с повешанными на него всеми скриптами, а потом и создать, OBJECT_TYPE_TRIGGER то существует.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 2 2008, 20:39
Сообщение #2319


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Нельзя так вроде, по-крайней мере у меня не получалось. Если создавать новый, то на нем не висят скрипты, а если копировать другой...(к слову, он не копируется)

Даже не так, мы просто не можем создать объект типа "триггер", функция не позволяет. Собственно, как и копировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 2 2008, 22:29
Сообщение #2320


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Если мы знаем, где триггер будет, то можно просто локалку на готовый триггер вешать, чтоб скрипты работали только при наличии этой локалки.
Для ловушек есть CreateTrapAtLocation(). Мб есть смысл оформить триггер как ловушку?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 3 2008, 14:19
Сообщение #2321


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



создать не получится.. есть правда хитрый финт ушами "не для всех".
Создать свой AoE (2да. там тип AoE - круг или полигон, а так же размеры), на который прописать скрипты (вход, выход, ХБ. Скрипты можно задавать в таблице, можно при наложении эффекта. Второй вариант круче своей гибкостью.). Создаваться этот "триггер" будет просто: создание нивидимки и наложение на него нашего кастомного эффекта.

зы: вроде бы можно прямо в скрипте задавать параметры (радиус / тип) для эффекта, но я точно этот момент уже не помню.

зыы: AoE - Area of Effect (те эффект на какую-то площадь. Не путайте тутошнюю Area c нашей привычной локацией.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 3 2008, 15:18
Сообщение #2322


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Да невидимку создавать не нужно, просто на точку эффект повесить.
vfx_persistent.2da, там можно задать форму (круг или прямоугольник) и размеры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dirzi
сообщение Nov 6 2008, 11:38
Сообщение #2323


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Всем доброго времени суток!
Прошу простить, если такой вопрос уже был (вроде все просмотрела, но...).
Подскажут ли Мастера, что нужно сделать (И где. И чем - какой утилитой), чтобы в выборе familiar'a добавить паука?
Заранее благодарна.

P.S. Установлено все до Hordes of Underdark.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 6 2008, 20:25
Сообщение #2324


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



вообщем тебе нужен файл hen_familiar.2da

в нем вот примерно в таком виде написан фамильяр:
Neverwinter Script
NAME           BASERESREF    STRREF   DESCRIPTION

1    Panther        NW_FM_CRAG    5995        5996


NW_FM_CRAG - это береться тип существа по ресрефу
если поискать в контенте НВН то можно найти это существо с такими ресрефами
NW_FM_CRAG01
NW_FM_CRAG02
NW_FM_CRAG03
....
NW_FM_CRAG40

иначе говоря тебе в модуле нужно создать отдельно существо на каждый из уровней
т.е например у твоего паука будет, например, ресреф NW_FM_SPDR
значит существо, которое маг вызовит на 1 лвле будет с ресрефом NW_FM_SPDR01, на втором NW_FM_SPDR02 и тд. до 40 лвла
А в hen_familiar.2da ты пишешь просто NW_FM_SPDR, т.е. вот так например:

Neverwinter Script
15  Spaider  NW_FM_SPDR  <ссылка в тлк>  <ссылка в тлк>



STRREF - это название, номер строки из ТЛК
DESCRIPTION - это описание, номер строки из ТЛК


П.С,
лучше править конечно через программы работающие с 2да, чем через блокнот. И тебе понадобиться программа работающая с НВН тлк

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 6 2008, 20:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dirzi
сообщение Nov 6 2008, 20:32
Сообщение #2325


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Melisse, спасибо огромное!
"иначе говоря тебе в модуле нужно создать отдельно существо на каждый из уровней" - то есть в официаотных модулях с пауком не погулять...жаль...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 6 2008, 20:33
Сообщение #2326


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Да нет, можно, если переписать немного...
ps А чем лучше не в блокноте? Мне просто интересно.

Сообщение отредактировал greye - Nov 6 2008, 20:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dirzi
сообщение Nov 6 2008, 20:39
Сообщение #2327


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Цитата(greye @ Nov 6 2008, 20:33) *
Да нет, можно, если переписать немного...

т.е отредактировать официальный модуль? Я как-то пробовала, но работать (загружаться в игре) потом он не пожелал. Или после редактирования его в Авроре что-то с ним еще нужно сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 6 2008, 20:50
Сообщение #2328


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Да нет, вроде все работает, только что проверил. Разве что надо убрать *.nwm файл из папки nwm, чтобы загружался твой измененный файл, а не оригинальный.
Лучше не удалять, а вырезать куда-нибудь, но да, в целом ты права, а свой можно оставить в папке module.

Сообщение отредактировал greye - Nov 6 2008, 20:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dirzi
сообщение Nov 6 2008, 20:54
Сообщение #2329


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Цитата(greye @ Nov 6 2008, 20:50) *
Да нет, вроде все работает, только что проверил. Разве что надо убрать *.nwm файл из папки nwm, чтобы загружался твой измененный файл, а не оригинальный.

Спасибо, попробую!
*.nwm файл из папки nwm удалить, а мой (тот же, но измененный) оставить в папке module?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 8 2008, 22:27
Сообщение #2330


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
ps А чем лучше не в блокноте? Мне просто интересно.


Ну в блокноте тоже можно, но редакторы как-то стройнят информацию в файле и потом в блокноте часто можно перейти рамки столбца, а в редакторах все столбцы разделены.

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 8 2008, 22:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 9 2008, 02:34
Сообщение #2331


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Я обычно редактирую в EditPlus (почти блокнот, только получше), а потом просто выпрямляю столбцы, открывая и сохраняя в CODI Custom Content Helper.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 18 2008, 20:10
Сообщение #2332


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Можно ли в тулсет импортить выдранные модели(знаю, что можно) и анимации к ним?(К примеру, из warcraft III...).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 30 2008, 12:06
Сообщение #2333


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Чисто теоретически можно ли для игрока сделать несколько фамилиаров?
Даже не так: прокатит ли, если я создам несколько подобных фитов?

Сообщение отредактировал greye - Nov 30 2008, 12:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 30 2008, 12:32
Сообщение #2334


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



могу одно сказать - попробуй. Насколько я знаю, никто так не пробовал делать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 1 2008, 18:12
Сообщение #2335


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Нет, нельзя, функция SummonFamiliar() движковая. Их можно сделать через кастомных хенчей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 09:10