![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2311
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Хмм.. товарищи... а есть НЕСЛОЖНЫЙ способ запретить лечить существо?
Подробнее: есть дружественный к игроку монстр. Надо сделать так, чтобы игрок никак не мог его вылечить - ни с помощью заклинания лечения, ни с помощью заклинания неготивной энергии. Несложный способ значит, что не через отслеживание через скрипт всех накладываемых на монстра спеллов и последующей нейтрализации их положительного эффекта. =) |
![]()
Сообщение
#2312
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
мм, вот уж не помню, а иммунитет к 9му кругу магии не подойдёт? (сие значит, иммун ко всем кругам, включая 9ый)
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Подробнее: есть дружественный к игроку монстр. Надо сделать так, чтобы игрок никак не мог его вылечить - ни с помощью заклинания лечения, ни с помощью заклинания неготивной энергии. Несложный способ значит, что не через отслеживание через скрипт всех накладываемых на монстра спеллов и последующей нейтрализации их положительного эффекта. =) ну есть такой способ, да. На шкурку монстра наложи имуны на все нужные тебе заклы лечения. По крайней мере я делал невозможность лечения голема заклами именно так. Никто не жаловался. |
![]()
Сообщение
#2314
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
А ещё аптечки есть...
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Lex, благодарю. Самое лучшее решение всегда самое простое)
Ilerien, не, мне это не грозит. Мне оригинальные NWN-аптечки не нравились и я сделал свои, с возможностью использования "Только на себя". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Добавлено позже: Эмм... кхмм... товарищи. Скажите, пожалуйста, функция GetHitdice возвращает Кость хитов персонажа или уровень? Это важно. Потому что если последне - то я дурак)) Сообщение отредактировал Neakris - Oct 24 2008, 22:36 |
![]()
Сообщение
#2316
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Полный уровень.
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата ну есть такой способ, да. На шкурку монстра наложи имуны на все нужные тебе заклы лечения. По крайней мере я делал невозможность лечения голема заклами именно так. Никто не жаловался. А у меня не работает =) ХЗ почему, но не работает)) Цитата Потому что если последне - то я дурак)) Нуу... я дурак =) А я раньше считал уровень игрока по простенькому коду в двадцасть строчек, где уровеь был равен сумме уровней во всех класах))) (ну, GetLevelByClass(CLASS_***) + -||- и т.д.) Теперь еще вопрос, товарищи. Можно ли создать через скрипт триггер с палитры? И,соответственно, задать ему форму (как вариант, триггер будет окружность и тогда просто радиус). Т.е. имеется функция CreateObject, а мне надо создать триггер. Не ловушку, а конкретный мой триггер, на котором мои скрипты висят. Вот... Есть мысли, как его создать? |
![]()
Сообщение
#2318
|
|
Level 1 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Разве что добавить в палитру кастомный триггер с повешанными на него всеми скриптами, а потом и создать, OBJECT_TYPE_TRIGGER то существует.
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Нельзя так вроде, по-крайней мере у меня не получалось. Если создавать новый, то на нем не висят скрипты, а если копировать другой...(к слову, он не копируется)
Даже не так, мы просто не можем создать объект типа "триггер", функция не позволяет. Собственно, как и копировать. |
![]()
Сообщение
#2320
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Если мы знаем, где триггер будет, то можно просто локалку на готовый триггер вешать, чтоб скрипты работали только при наличии этой локалки.
Для ловушек есть CreateTrapAtLocation(). Мб есть смысл оформить триггер как ловушку? |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
создать не получится.. есть правда хитрый финт ушами "не для всех".
Создать свой AoE (2да. там тип AoE - круг или полигон, а так же размеры), на который прописать скрипты (вход, выход, ХБ. Скрипты можно задавать в таблице, можно при наложении эффекта. Второй вариант круче своей гибкостью.). Создаваться этот "триггер" будет просто: создание нивидимки и наложение на него нашего кастомного эффекта. зы: вроде бы можно прямо в скрипте задавать параметры (радиус / тип) для эффекта, но я точно этот момент уже не помню. зыы: AoE - Area of Effect (те эффект на какую-то площадь. Не путайте тутошнюю Area c нашей привычной локацией.) |
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Да невидимку создавать не нужно, просто на точку эффект повесить.
vfx_persistent.2da, там можно задать форму (круг или прямоугольник) и размеры. |
![]()
Сообщение
#2323
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Всем доброго времени суток!
Прошу простить, если такой вопрос уже был (вроде все просмотрела, но...). Подскажут ли Мастера, что нужно сделать (И где. И чем - какой утилитой), чтобы в выборе familiar'a добавить паука? Заранее благодарна. P.S. Установлено все до Hordes of Underdark. |
![]()
Сообщение
#2324
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
вообщем тебе нужен файл hen_familiar.2da
в нем вот примерно в таком виде написан фамильяр: Neverwinter Script NAME BASERESREF STRREF DESCRIPTION 1 Panther NW_FM_CRAG 5995 5996 NW_FM_CRAG - это береться тип существа по ресрефу если поискать в контенте НВН то можно найти это существо с такими ресрефами NW_FM_CRAG01 NW_FM_CRAG02 NW_FM_CRAG03 .... NW_FM_CRAG40 иначе говоря тебе в модуле нужно создать отдельно существо на каждый из уровней т.е например у твоего паука будет, например, ресреф NW_FM_SPDR значит существо, которое маг вызовит на 1 лвле будет с ресрефом NW_FM_SPDR01, на втором NW_FM_SPDR02 и тд. до 40 лвла А в hen_familiar.2da ты пишешь просто NW_FM_SPDR, т.е. вот так например: Neverwinter Script 15 Spaider NW_FM_SPDR <ссылка в тлк> <ссылка в тлк> STRREF - это название, номер строки из ТЛК DESCRIPTION - это описание, номер строки из ТЛК П.С, лучше править конечно через программы работающие с 2да, чем через блокнот. И тебе понадобиться программа работающая с НВН тлк Сообщение отредактировал Melisse - Nov 6 2008, 20:31 |
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Melisse, спасибо огромное!
"иначе говоря тебе в модуле нужно создать отдельно существо на каждый из уровней" - то есть в официаотных модулях с пауком не погулять...жаль... |
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Да нет, можно, если переписать немного...
ps А чем лучше не в блокноте? Мне просто интересно. Сообщение отредактировал greye - Nov 6 2008, 20:36 |
![]()
Сообщение
#2327
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Да нет, вроде все работает, только что проверил. Разве что надо убрать *.nwm файл из папки nwm, чтобы загружался твой измененный файл, а не оригинальный.
Лучше не удалять, а вырезать куда-нибудь, но да, в целом ты права, а свой можно оставить в папке module. Сообщение отредактировал greye - Nov 6 2008, 20:56 |
![]()
Сообщение
#2329
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата ps А чем лучше не в блокноте? Мне просто интересно. Ну в блокноте тоже можно, но редакторы как-то стройнят информацию в файле и потом в блокноте часто можно перейти рамки столбца, а в редакторах все столбцы разделены. Сообщение отредактировал Melisse - Nov 8 2008, 22:28 |
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я обычно редактирую в EditPlus (почти блокнот, только получше), а потом просто выпрямляю столбцы, открывая и сохраняя в CODI Custom Content Helper.
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Можно ли в тулсет импортить выдранные модели(знаю, что можно) и анимации к ним?(К примеру, из warcraft III...).
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Чисто теоретически можно ли для игрока сделать несколько фамилиаров?
Даже не так: прокатит ли, если я создам несколько подобных фитов? Сообщение отредактировал greye - Nov 30 2008, 12:14 |
![]()
Сообщение
#2334
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
могу одно сказать - попробуй. Насколько я знаю, никто так не пробовал делать.
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Нет, нельзя, функция SummonFamiliar() движковая. Их можно сделать через кастомных хенчей.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 09:10 |