Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Lex
сообщение Nov 3 2008, 14:19
Сообщение #2321


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



создать не получится.. есть правда хитрый финт ушами "не для всех".
Создать свой AoE (2да. там тип AoE - круг или полигон, а так же размеры), на который прописать скрипты (вход, выход, ХБ. Скрипты можно задавать в таблице, можно при наложении эффекта. Второй вариант круче своей гибкостью.). Создаваться этот "триггер" будет просто: создание нивидимки и наложение на него нашего кастомного эффекта.

зы: вроде бы можно прямо в скрипте задавать параметры (радиус / тип) для эффекта, но я точно этот момент уже не помню.

зыы: AoE - Area of Effect (те эффект на какую-то площадь. Не путайте тутошнюю Area c нашей привычной локацией.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 3 2008, 15:18
Сообщение #2322


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Да невидимку создавать не нужно, просто на точку эффект повесить.
vfx_persistent.2da, там можно задать форму (круг или прямоугольник) и размеры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dirzi
сообщение Nov 6 2008, 11:38
Сообщение #2323


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Всем доброго времени суток!
Прошу простить, если такой вопрос уже был (вроде все просмотрела, но...).
Подскажут ли Мастера, что нужно сделать (И где. И чем - какой утилитой), чтобы в выборе familiar'a добавить паука?
Заранее благодарна.

P.S. Установлено все до Hordes of Underdark.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 6 2008, 20:25
Сообщение #2324


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



вообщем тебе нужен файл hen_familiar.2da

в нем вот примерно в таком виде написан фамильяр:
Neverwinter Script
NAME           BASERESREF    STRREF   DESCRIPTION

1    Panther        NW_FM_CRAG    5995        5996


NW_FM_CRAG - это береться тип существа по ресрефу
если поискать в контенте НВН то можно найти это существо с такими ресрефами
NW_FM_CRAG01
NW_FM_CRAG02
NW_FM_CRAG03
....
NW_FM_CRAG40

иначе говоря тебе в модуле нужно создать отдельно существо на каждый из уровней
т.е например у твоего паука будет, например, ресреф NW_FM_SPDR
значит существо, которое маг вызовит на 1 лвле будет с ресрефом NW_FM_SPDR01, на втором NW_FM_SPDR02 и тд. до 40 лвла
А в hen_familiar.2da ты пишешь просто NW_FM_SPDR, т.е. вот так например:

Neverwinter Script
15  Spaider  NW_FM_SPDR  <ссылка в тлк>  <ссылка в тлк>



STRREF - это название, номер строки из ТЛК
DESCRIPTION - это описание, номер строки из ТЛК


П.С,
лучше править конечно через программы работающие с 2да, чем через блокнот. И тебе понадобиться программа работающая с НВН тлк

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 6 2008, 20:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dirzi
сообщение Nov 6 2008, 20:32
Сообщение #2325


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Melisse, спасибо огромное!
"иначе говоря тебе в модуле нужно создать отдельно существо на каждый из уровней" - то есть в официаотных модулях с пауком не погулять...жаль...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 6 2008, 20:33
Сообщение #2326


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Да нет, можно, если переписать немного...
ps А чем лучше не в блокноте? Мне просто интересно.

Сообщение отредактировал greye - Nov 6 2008, 20:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dirzi
сообщение Nov 6 2008, 20:39
Сообщение #2327


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Цитата(greye @ Nov 6 2008, 20:33) *
Да нет, можно, если переписать немного...

т.е отредактировать официальный модуль? Я как-то пробовала, но работать (загружаться в игре) потом он не пожелал. Или после редактирования его в Авроре что-то с ним еще нужно сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 6 2008, 20:50
Сообщение #2328


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Да нет, вроде все работает, только что проверил. Разве что надо убрать *.nwm файл из папки nwm, чтобы загружался твой измененный файл, а не оригинальный.
Лучше не удалять, а вырезать куда-нибудь, но да, в целом ты права, а свой можно оставить в папке module.

Сообщение отредактировал greye - Nov 6 2008, 20:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dirzi
сообщение Nov 6 2008, 20:54
Сообщение #2329


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Цитата(greye @ Nov 6 2008, 20:50) *
Да нет, вроде все работает, только что проверил. Разве что надо убрать *.nwm файл из папки nwm, чтобы загружался твой измененный файл, а не оригинальный.

Спасибо, попробую!
*.nwm файл из папки nwm удалить, а мой (тот же, но измененный) оставить в папке module?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 8 2008, 22:27
Сообщение #2330


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
ps А чем лучше не в блокноте? Мне просто интересно.


Ну в блокноте тоже можно, но редакторы как-то стройнят информацию в файле и потом в блокноте часто можно перейти рамки столбца, а в редакторах все столбцы разделены.

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 8 2008, 22:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 9 2008, 02:34
Сообщение #2331


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Я обычно редактирую в EditPlus (почти блокнот, только получше), а потом просто выпрямляю столбцы, открывая и сохраняя в CODI Custom Content Helper.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 18 2008, 20:10
Сообщение #2332


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Можно ли в тулсет импортить выдранные модели(знаю, что можно) и анимации к ним?(К примеру, из warcraft III...).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 30 2008, 12:06
Сообщение #2333


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Чисто теоретически можно ли для игрока сделать несколько фамилиаров?
Даже не так: прокатит ли, если я создам несколько подобных фитов?

Сообщение отредактировал greye - Nov 30 2008, 12:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 30 2008, 12:32
Сообщение #2334


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



могу одно сказать - попробуй. Насколько я знаю, никто так не пробовал делать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 1 2008, 18:12
Сообщение #2335


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Нет, нельзя, функция SummonFamiliar() движковая. Их можно сделать через кастомных хенчей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Dec 1 2008, 20:06
Сообщение #2336


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Ilerien @ Dec 1 2008, 18:12) *
Нет, нельзя, функция SummonFamiliar() движковая. Их можно сделать через кастомных хенчей.


Да, я уже понял, спасибо. В общем, мне не сами фамилиары нужны, мне нужна была способность Possess Familiar(кстати, странное дело, я не могу найти ее нигде в 2da, в dialog.tlk это 523 строка, а в таблицах что-то нет ни одной пересылки на нее...). Просто подумал, что если хенчей оформить как фамилиаров, то можно ими управлять.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 1 2008, 21:54
Сообщение #2337


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Строка 303 в feat.2da.
Управлять можно, если заюзать соответствующие скрипты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Dec 1 2008, 22:05
Сообщение #2338


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Не, у меня там стоит базовый на призыв
CODE
303 Familiar 1567 6093 ife_familiar **** **** **** **** **** **** **** **** **** **** 0 0 0 **** **** 318 **** 0.5 1 **** 1 **** **** **** **** **** **** **** **** **** FEAT_SUMMON_FAMILIAR 6 **** **** **** **** **** 0 1

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 1 2008, 22:30
Сообщение #2339


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



А, туплю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Нет, эта абилка в 2да не прописана.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 2 2008, 09:51
Сообщение #2340


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(greye @ Dec 1 2008, 20:06) *
Possess Familiar

не получится ничего. Я знаю о нескольких попытках раскопать эту штуку (хотел народ партию управляемую игроком). Похоже ее обычными методами не вытащишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 2 2008, 11:48
Сообщение #2341


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



В NWNX скоро будет функция PossessCreature, но это, увы, не для синглов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Dec 5 2008, 22:43
Сообщение #2342


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Народ!
Тут у нас возникла заминка с проэктом, просьба помочь очень маленьким умственным трудом: придумать по парочке фитов для оборотня. КТо откликнется буду очень благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 6 2008, 10:49
Сообщение #2343


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Ну может из буков подойдут фиты...например:

Фит животный аспект
1/2 бонус Сила, ловкость, телосложение своей животной формы


Фит свойства формы в гибридном состоянии
Сила, ловкость, телосложение своей животной формы


Фит мерзкая атака
Атака когтями в животной форме, мерзкий урон


Фит улучшенная форма I....и тд
Улучшает животную форму
+2 к показателям

Фит уменьшение урона 1\серебро...и тд


Каст в животной форме (если не через поллиморф)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Latiss
сообщение Dec 6 2008, 12:17
Сообщение #2344


Level 3
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Вообщем, извиняюсь за беспокойство, но никто случайно не знает скрипта, чтобы НПС кастовал заклинание (точнее анимацию заклинания) на вейпоинт или на плэйс? Каждые 10 секунд
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Dec 6 2008, 14:33
Сообщение #2345


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Большое спасибо Melisse, а то мы уже и до такого простого додуматься не можем))) голова забита (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

но к сожалению этого мало(( нужно еще хотяб 3 раза по столько)))

Если еще ктото может помочь... будем благодарны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 10:12