![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
создать не получится.. есть правда хитрый финт ушами "не для всех".
Создать свой AoE (2да. там тип AoE - круг или полигон, а так же размеры), на который прописать скрипты (вход, выход, ХБ. Скрипты можно задавать в таблице, можно при наложении эффекта. Второй вариант круче своей гибкостью.). Создаваться этот "триггер" будет просто: создание нивидимки и наложение на него нашего кастомного эффекта. зы: вроде бы можно прямо в скрипте задавать параметры (радиус / тип) для эффекта, но я точно этот момент уже не помню. зыы: AoE - Area of Effect (те эффект на какую-то площадь. Не путайте тутошнюю Area c нашей привычной локацией.) |
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Да невидимку создавать не нужно, просто на точку эффект повесить.
vfx_persistent.2da, там можно задать форму (круг или прямоугольник) и размеры. |
![]()
Сообщение
#2323
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Всем доброго времени суток!
Прошу простить, если такой вопрос уже был (вроде все просмотрела, но...). Подскажут ли Мастера, что нужно сделать (И где. И чем - какой утилитой), чтобы в выборе familiar'a добавить паука? Заранее благодарна. P.S. Установлено все до Hordes of Underdark. |
![]()
Сообщение
#2324
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
вообщем тебе нужен файл hen_familiar.2da
в нем вот примерно в таком виде написан фамильяр: Neverwinter Script NAME BASERESREF STRREF DESCRIPTION 1 Panther NW_FM_CRAG 5995 5996 NW_FM_CRAG - это береться тип существа по ресрефу если поискать в контенте НВН то можно найти это существо с такими ресрефами NW_FM_CRAG01 NW_FM_CRAG02 NW_FM_CRAG03 .... NW_FM_CRAG40 иначе говоря тебе в модуле нужно создать отдельно существо на каждый из уровней т.е например у твоего паука будет, например, ресреф NW_FM_SPDR значит существо, которое маг вызовит на 1 лвле будет с ресрефом NW_FM_SPDR01, на втором NW_FM_SPDR02 и тд. до 40 лвла А в hen_familiar.2da ты пишешь просто NW_FM_SPDR, т.е. вот так например: Neverwinter Script 15 Spaider NW_FM_SPDR <ссылка в тлк> <ссылка в тлк> STRREF - это название, номер строки из ТЛК DESCRIPTION - это описание, номер строки из ТЛК П.С, лучше править конечно через программы работающие с 2да, чем через блокнот. И тебе понадобиться программа работающая с НВН тлк Сообщение отредактировал Melisse - Nov 6 2008, 20:31 |
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Melisse, спасибо огромное!
"иначе говоря тебе в модуле нужно создать отдельно существо на каждый из уровней" - то есть в официаотных модулях с пауком не погулять...жаль... |
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Да нет, можно, если переписать немного...
ps А чем лучше не в блокноте? Мне просто интересно. Сообщение отредактировал greye - Nov 6 2008, 20:36 |
![]()
Сообщение
#2327
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Да нет, вроде все работает, только что проверил. Разве что надо убрать *.nwm файл из папки nwm, чтобы загружался твой измененный файл, а не оригинальный.
Лучше не удалять, а вырезать куда-нибудь, но да, в целом ты права, а свой можно оставить в папке module. Сообщение отредактировал greye - Nov 6 2008, 20:56 |
![]()
Сообщение
#2329
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата ps А чем лучше не в блокноте? Мне просто интересно. Ну в блокноте тоже можно, но редакторы как-то стройнят информацию в файле и потом в блокноте часто можно перейти рамки столбца, а в редакторах все столбцы разделены. Сообщение отредактировал Melisse - Nov 8 2008, 22:28 |
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я обычно редактирую в EditPlus (почти блокнот, только получше), а потом просто выпрямляю столбцы, открывая и сохраняя в CODI Custom Content Helper.
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Можно ли в тулсет импортить выдранные модели(знаю, что можно) и анимации к ним?(К примеру, из warcraft III...).
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Чисто теоретически можно ли для игрока сделать несколько фамилиаров?
Даже не так: прокатит ли, если я создам несколько подобных фитов? Сообщение отредактировал greye - Nov 30 2008, 12:14 |
![]()
Сообщение
#2334
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
могу одно сказать - попробуй. Насколько я знаю, никто так не пробовал делать.
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Нет, нельзя, функция SummonFamiliar() движковая. Их можно сделать через кастомных хенчей.
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Нет, нельзя, функция SummonFamiliar() движковая. Их можно сделать через кастомных хенчей. Да, я уже понял, спасибо. В общем, мне не сами фамилиары нужны, мне нужна была способность Possess Familiar(кстати, странное дело, я не могу найти ее нигде в 2da, в dialog.tlk это 523 строка, а в таблицах что-то нет ни одной пересылки на нее...). Просто подумал, что если хенчей оформить как фамилиаров, то можно ими управлять. |
![]()
Сообщение
#2337
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Строка 303 в feat.2da.
Управлять можно, если заюзать соответствующие скрипты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Не, у меня там стоит базовый на призыв
CODE 303 Familiar 1567 6093 ife_familiar **** **** **** **** **** **** **** **** **** **** 0 0 0 **** **** 318 **** 0.5 1 **** 1 **** **** **** **** **** **** **** **** **** FEAT_SUMMON_FAMILIAR 6 **** **** **** **** **** 0 1
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
А, туплю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Нет, эта абилка в 2да не прописана. |
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2341
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
В NWNX скоро будет функция PossessCreature, но это, увы, не для синглов.
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Народ!
Тут у нас возникла заминка с проэктом, просьба помочь очень маленьким умственным трудом: придумать по парочке фитов для оборотня. КТо откликнется буду очень благодарен. |
![]()
Сообщение
#2343
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ну может из буков подойдут фиты...например:
Фит животный аспект 1/2 бонус Сила, ловкость, телосложение своей животной формы Фит свойства формы в гибридном состоянии Сила, ловкость, телосложение своей животной формы Фит мерзкая атака Атака когтями в животной форме, мерзкий урон Фит улучшенная форма I....и тд Улучшает животную форму +2 к показателям Фит уменьшение урона 1\серебро...и тд Каст в животной форме (если не через поллиморф) |
![]()
Сообщение
#2344
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Вообщем, извиняюсь за беспокойство, но никто случайно не знает скрипта, чтобы НПС кастовал заклинание (точнее анимацию заклинания) на вейпоинт или на плэйс? Каждые 10 секунд
Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#2345
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Большое спасибо Melisse, а то мы уже и до такого простого додуматься не можем))) голова забита (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
но к сожалению этого мало(( нужно еще хотяб 3 раза по столько))) Если еще ктото может помочь... будем благодарны. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 10:12 |