![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2336
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Нет, нельзя, функция SummonFamiliar() движковая. Их можно сделать через кастомных хенчей. Да, я уже понял, спасибо. В общем, мне не сами фамилиары нужны, мне нужна была способность Possess Familiar(кстати, странное дело, я не могу найти ее нигде в 2da, в dialog.tlk это 523 строка, а в таблицах что-то нет ни одной пересылки на нее...). Просто подумал, что если хенчей оформить как фамилиаров, то можно ими управлять. |
![]()
Сообщение
#2337
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Строка 303 в feat.2da.
Управлять можно, если заюзать соответствующие скрипты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Не, у меня там стоит базовый на призыв
CODE 303 Familiar 1567 6093 ife_familiar **** **** **** **** **** **** **** **** **** **** 0 0 0 **** **** 318 **** 0.5 1 **** 1 **** **** **** **** **** **** **** **** **** FEAT_SUMMON_FAMILIAR 6 **** **** **** **** **** 0 1
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
А, туплю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Нет, эта абилка в 2да не прописана. |
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2341
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
В NWNX скоро будет функция PossessCreature, но это, увы, не для синглов.
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Народ!
Тут у нас возникла заминка с проэктом, просьба помочь очень маленьким умственным трудом: придумать по парочке фитов для оборотня. КТо откликнется буду очень благодарен. |
![]()
Сообщение
#2343
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ну может из буков подойдут фиты...например:
Фит животный аспект 1/2 бонус Сила, ловкость, телосложение своей животной формы Фит свойства формы в гибридном состоянии Сила, ловкость, телосложение своей животной формы Фит мерзкая атака Атака когтями в животной форме, мерзкий урон Фит улучшенная форма I....и тд Улучшает животную форму +2 к показателям Фит уменьшение урона 1\серебро...и тд Каст в животной форме (если не через поллиморф) |
![]()
Сообщение
#2344
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Вообщем, извиняюсь за беспокойство, но никто случайно не знает скрипта, чтобы НПС кастовал заклинание (точнее анимацию заклинания) на вейпоинт или на плэйс? Каждые 10 секунд
Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#2345
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Большое спасибо Melisse, а то мы уже и до такого простого додуматься не можем))) голова забита (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
но к сожалению этого мало(( нужно еще хотяб 3 раза по столько))) Если еще ктото может помочь... будем благодарны. |
![]()
Сообщение
#2346
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
киньте ссылку где скачать аддон для невера Орды Андердарка. А то когда начал заниматся модулями на прилавках Орды исчезли
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Вообщем, извиняюсь за беспокойство, но никто случайно не знает скрипта, чтобы НПС кастовал заклинание (точнее анимацию заклинания) на вейпоинт или на плэйс? Каждые 10 секунд Neverwinter Script void UseSpellAnimation(int nSpell, object oTarget) Функцию вызывать из onSpawn непися (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну или откуда-нибудь ещё по вкусу.
{ ActionCastFakeSpellAtObject(nSpell, oTarget); DelayCommand(10.0f, UseSpellAnimation(nSpell, oTarget)); } Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 6 2008, 23:49 |
![]()
Сообщение
#2348
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Спасибо
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Topik, у нас непринято выкладывать варезные ссылки.
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
а если я подругому поставлю просьбу? например: где можно взять клиент шарда "Какое нить название"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#2351
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
а если я подругому поставлю просьбу? например: где можно взять клиент шарда "Какое нить название"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) На сайте/форуме этого шарда.
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Вопрос не вполне по тулсету(совсем не по тулсету): в правилах есть различные спобности, которые можно применять только раз в месяц(год, например), т.е. за довольно большой срок - имеет ли смысл делать такие в модулях?
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А почему нет, если модуль короткий - то этот один раз который его можно активировать можно использовать как лишний источник некого ресурса или оружия последнего шанса, что аналогично нахождению свитка или вещи с одноразовой уникальной способностью в каком-нибудь сундуке. То же с модулем на несколько "лет" - в каждой "части" (либо же искуственно обновлять способность в каждой части модуля, немного нарушив правила ради играбельности) игроку должно быть интересно планировать когда использовать способность. В общем, я думаю, что такие способности не сильно отличаются от "раз в день", только количественно, может быть они даже ближе по первоначальному смыслу к ним, потому как там где можно игроки стараются реститься лишний раз без оглядки на реальное время, а тут чёткий выбор - использовать \ подождать.
зы: а вот для шардов это наверное бессмысленно. |
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
После вынужденной замены железа в тулсете появился очень странный и противный глюк. Не работает комбинация клавиш Ctrl+C и Ctrl+V. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
При чем ни на одной из версий от 1.32 до 1.68. В другом редакторе (Морра, например) данная комбинация работает нормально и в ворде тоже. Не работает только в тулсете. Обойтись стандартным тулсетовским копированием вставкой, увы, никак – одиночные тайлы так не копируются и не вырезаются. Все равно тащит всю группу. Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#2355
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
постоянно сталкивался при перестановке винды. Что именно нужно делать - ужо не помню, но что-то из этого:
- запустить апдейтер (можно потом сразу прервать) - запустить nwn.exe - покликать в ключи реестра, что в папке с игрой лежат |
![]()
Сообщение
#2356
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вопрос связан с перекомпиляцией скриптов, а дело вот в чем...
Создал инклуд с собственными функциями для очередной серии ДМ-модулей. Использовал его по "полной программе". При написании очередного скрипта, решил подправить пару функций (не структуру написания, а код). Тестирование мода показало, что выполняется старая версия функции (до правки). Не растерялся, скомпилировал по новой скрипт - все работает на ура. Благо таких скриптов оказалось всего 4 (ссылающихся на данную функцию), но вот вопрос: "Если таких скриптов много, как перекомпилировать их по новой, быстро и сразу? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) " (чтобы не открывать каждый скрипт и не клацать по "Скомпилировать") Сообщение отредактировал Lamonde - Dec 17 2008, 23:16 |
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
2Lamonde
А build module пробовал? Таких проблем не было, но всегда думал, что он глобально рекомпилит все скрипты (в частности). |
![]()
Сообщение
#2358
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2Lamonde 1. А build module пробовал? 2. Таких проблем не было, но всегда думал, что он глобально рекомпилит все скрипты (в частности). 1. Неа, но спасибо за идею, попробую. 2. Я тоже так думал. 2Lamonde Помогло! Спасиб большее! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А build module пробовал? |
![]()
Сообщение
#2359
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Цитата постоянно сталкивался при перестановке винды. Что именно нужно делать - ужо не помню, но что-то из этого: - запустить апдейтер (можно потом сразу прервать) Lex! Огромное спасибо! Первый вариант и помог. Все заработало!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 01:13 |